квітень 27, 2024, 10:26:39

- DozoRний чат

Автор Тема: DozoR Long - первая игра - 24.02.2010  (Прочитано 205267 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Offline Fox

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #340 : березень 21, 2010, 08:35:51 »
Цитата: medic;2712

С моей колокольни усложнение заданий может заключаться просто в обрезке фотографии, чтобы на начальном задании было меньше деталей. с подсказками появляются все новые и новые (фотография обрезается все меньше и меньше).

Обрезать фотки навряд ли нужно. Если взять для примера две прошедшие игры, то я считаю что такой формат фотографий вполне приемлим. Были фотки и простые и сложные, хотя сложность понятие относительное. Я разговаривал с игроками из разных команд - у кого-то одно задание вызывало трудности, другое решалось быстро. В другой команде именно эти же фотки по сложности оказались наоборот.
Лично я считаю, что все фотки, которые нам предоставили орги были в какой-то мере сбалансированы. На каждой фотке была какая-то дополнительная информация, которая позволяла это задание взять. Сразу видно, что орги постарались и не делалали тупых фоток типа выщербленного кирпичика. Я могу назвать по каждой фото как минимум 2-3 наводящих момента, что и позволяло, иногда с трудом, определить местонахождение.

Так что я думаю, что обрезанные фото (а нам и так уже некоторые фото обрезали) не стоит делать. А если будут введены в игру подсказки, то их, например, можно выдавать фотографией соседенего объекта (или общего плана, но не палевного, или другого ракурса этого же объекта, но более узнаваемого и т.д.). Либо подсказкой может быть классическая шифрока места (улицы, перекрёстка, рядом стоящего объекта - но чтобы без прямого номера дома).

P.s. Не знаю зачем Эклипсы намекают на усложнение заданий. Ведь и так некоторые задания вырвали несколько командных вечеров. Да и многие на работе частенько отвлекались на выдвижение различных версий, и тратили время (до\во время\после работы) на поиск объектов.
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline Fox

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #341 : березень 21, 2010, 09:07:16 »
Цитата: medic;2661
А теперь главный вывод по 2 раунду: игра на время убивает интерес, вечное дерганье, спешка и т.д. и т.п. удовольствия не доставили абсолютно, были интересные задания, но впечатления в целом не очень хорошие... А после того как команды начали закрываться - желания еще поубавилось.

То, что у вас опустились руки после того как команды начали закрываться - это вопрос вашей мотивации. Хотя, у меня наверняка тоже поубавилось бы азарта после выявления тройки призёров. Задание бы искал, но без того фанатизма с которым в понедельник мотался по предполагаемым местам "жёлтого домика", проверяя версии выдвинутые командой в воскресенье ночью.
А где же просто желание пройти игру? А где же желание добить задание, которое взяла как минимум половина команд?
То, что для вас пропал интерес к игре, когда первое место ушло - вопрос личного (или командного) интереса к игре. Играют же команды до конца в основных форматах, проигрывая по 2 часа и без возможности победить. До финиша доходят все - даже к 8-9 утра при том, что победители финишировали в 3 утра :)
Не снимаются же команды с игры, наблюдая в статистике то, что закрылись Эклипсы, Раззмаи и Рехау (команды взяты для примера :))
Взявших все задания набралось 6 команд. Если у вас желание играть в такой формат убавляется пропорционально финишировавшим командам, то наверное это не ваш формат :)
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline Fox

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #342 : березень 21, 2010, 09:31:54 »
Цитата: marusska;2668
Все прочла, подумаем... Хотя вот моё изначальное мнение было, что для второго тура статистика должна быть закрытой именно для того, чтобы не пропадало желание играть.

Желание играть не пропадёт. Раз уже команды вызвались (подали заявку) играть - значит есть желание. :)
Не думаю что стоит закрывать статистику. Она и так фактически закрыта - мы же не видим какие задания уже взяли команды, а значит и не знаем количества баллов. Могло получаться так что взяв на пару заданий больше, можно проигрывать тем, у которых заданий меньше.
Статистика в любом случае подстёгивает. Даже играя первую часть, видели что команды по количеству заданий нас обгоняют или догоняют (на разных фазах игры) - и стремились иметь заданий больше. Хотя понимали что у других команд времени ещё полно - и то что у нас к понедельнику будет 10 заданий, а у других это же количество созреет к субботе, всё равно хотелось опередить других.

Всегда человечество в состязаниях стремилось к принципу "быстрее, выше, сильнее..." И как же мы будем черпать андреналин без баллов, минут, секунд? :)

p.s. А игра на время нужна. Хотя бы финальная её часть для ранжирования команд, которые набрали одинаковое количество баллов. Причём одинаковое количество, как я понял, могут иметь команды с разным количеством взятых заданий.
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline yigachok

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #343 : березень 21, 2010, 10:18:42 »
2Fox
Кое в чем ты неправ.
Желанние пройти игру вовсе не пропало. оно было, есть и будет. Но, потратив не один и не два, да и не три... вечера в скайпе на обсуждение недостаюего нам уровня, потратив уйму бензина и пешеходо-часов на поиски его, мы так и не пришли к положительному результату. А потом пришла она [Ж] - и мысли закончились. Ну, не знаем мы [МАТ] где этот [МАТ] домик находится и всё тут! И хоть волком взвой, хоть раком стань - итог остается прежним. Тупо ездить по городу в поисках непоймичегоигде нет ни желания ни возможности.
А с ночными играми сравнивать не следует - там если пришел затуп, то будет подсказка. Если совсем затуп - то слив. И, если уж и проводить параллели, то мы не снимаемся, мы ждем слива:tongue2:

Offline yigachok

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #344 : березень 21, 2010, 10:30:09 »
Цитата: Fox;2724
P.s. Не знаю зачем Эклипсы намекают на усложнение заданий.

Фигли это намекаем. Открыто говорим:cool1: Для этого ж форумы и существуют - одни выражают свое мнение, вторые - иное. И постепенно, в обсуждении и рождается консенсус, который устраивает большинство. Всем угодить очень сложно. Ой, шото я тут про демократию разварнякался - свалю шоли подобру-поздорову, пока главный не видит:)

ПС:Правда я не оч сторонник обрезания фоток - одну, ну две на игру мож и стоит, но явно не все.

Offline Fox

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #345 : березень 21, 2010, 10:43:22 »
Цитата: yigachok;2727
А с ночными играми сравнивать не следует - там если пришел затуп, то будет подсказка. Если совсем затуп - то слив. И, если уж и проводить параллели, то мы не снимаемся, мы ждем слива:tongue2:

Тут та же фигня - не взял задание - ждёшь слива. Слив прийдёт 21 марта в 13-00. Ну просто формат такой :) Пока экспериментальный - нужно воспринимать как есть - и высказывать свои пожелания :).

А подсказки возможно и будут - это как орги решат. Кстати, перед началом игры я тоже высказывался за подсказки
http://www.dozor.in/forum/showpost.php?p=2383&postcount=19

а пока решили играть по таким правилам - играем по таким :)
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline Dr.Evil

  • Дохтур
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 142
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Чоловіча
  • Дохтур
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #346 : березень 21, 2010, 11:57:47 »
Цитата: fox;2724
Я могу назвать по каждой фото как минимум 2-3 наводящих момента, что и позволяло, иногда с трудом, определить местонахождение.

Поведай ка про 2-3 момента, позволяющие определить места 1-й и 11-й фоток второго тура. :)

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #347 : березень 21, 2010, 12:52:52 »
Цитата: fox;2724
p.s. Не знаю зачем Эклипсы намекают на усложнение заданий. Ведь и так некоторые задания вырвали несколько командных вечеров. Да и многие на работе частенько отвлекались на выдвижение различных версий, и тратили время (до\во время\после работы) на поиск объектов.

Чтобы свести к минимуму вероятность дополнительного раунда.
Чтобы команды брали подсказки.
Чтобы не проходилась вся игра за 3 дня.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline yigachok

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #348 : березень 21, 2010, 16:16:29 »
Цитата: Dr.Evil;2730
Поведай ка про 2-3 момента, позволяющие определить места 1-й и 11-й фоток второго тура. :)

И мне! И мне про 11 фотку. после закрытия игры, разумеется.:cool1:

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #349 : березень 21, 2010, 19:35:22 »
Цитата: yigachok;2732
И мне! И мне про 11 фотку. после закрытия игры, разумеется.:cool1:


ну и мне про 1 и 11 тоже... если не трудно...
ТО Й ЩО?

Offline Splinter

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #350 : березень 21, 2010, 20:20:21 »
Цитата: Элвор;2733
ну и мне про 1 и 11 тоже... если не трудно...

Тебе на работе расскажу! :whistling:
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline Dlee

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #351 : березень 21, 2010, 22:43:46 »
Игру закрыли, раскажите где били точнее: доска почёта(на Малышева) не пойму где, желтый дом(Новожаново) где он там???????, ну и 13 задание(метро) если не ошибаюсь м.Спортивная, а дальше не докурил.

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #352 : березень 21, 2010, 23:38:56 »
5 - в 100 метрах от вокзала (6), ближе к заводу Малышева - такой себе код бля, типа Культуры из 1-го раунда :)
11 - Коксохим
13 - "по другую сторону 12-ти раундовый бой" - железная коробка по середине станции м. Метростроителей

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #353 : березень 21, 2010, 23:42:46 »
Фух... Ну поздравляю всех нас с вами с тем, что первый long блин состоялся.

В целом, я понял одно - формату быть. Да, не в том виде в котором он есть, игры короче, задания сложнее. Действительно, второй тур должен быть форс-мажорной ситуацией. В каком виде он будет и будет ли вообще, будем думать.

Сценарий выложу завтра. Сегодня нет возможности, я временно остался без инета, пишу с GPRS, что сами понимаете. :)

Пока могу только сказать где были некоторые задания, нахождение которых так всех интересует. Итак, первое задание - бавария. Харьковский канатный завод, постройки 1899 года. Найти можно было, если допустить мысль о том, что настолько старых учреждений в Харькове не так много и осталось, а штука очевидно очень старая, потому что позже такие "канделябры" считали излишеством. Кроме того, фотка именно этих ворот есть в ЖЖ у любителя харьковских заброшенностей, werfer'a (http://werfer.livejournal.com), там есть надпись "Канатный завод", по которой легко можно найти объект.

Задание №11 тоже непростое. На то и было рассчитано. Правда я даже не представлял до каких вариантов решения оно доведет игроков. Просто следил иногда за чатом Re:HAU, подсматривая что они там пишут. И обалдел от варианта решения. Было взято время, когда сделана фотка, по тени определили как стоит здание на карте, по той же тени определили его контур, и дальше Google Earth. Адрес был назван безошибочно - ул. Новожановская, 44. Прямо напротив главной проходной завода "Красный Химик" (Коксохим).

По остальным заданиям напишу завтра.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #354 : березень 21, 2010, 23:49:09 »
А, ну да, самое же главное!

Предварительно победителями этой игры стали:

1. Команда raZZmaj
2. Команда XXX
3. Команда Re:HAU

Почему предварительно? Потому что у меня еще не все фотки второго тура. Времени вам до 21.00 вторника, 23 марта. Потом официально объявлю победителей, по тому, что есть. :)
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline photon

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #355 : березень 22, 2010, 00:36:50 »
Цитата: velvon;2738

Почему предварительно? Потому что у меня еще не все фотки второго тура. Времени вам до 21.00 вторника, 23 марта. Потом официально объявлю победителей, по тому, что есть. :)


Есть пожелание: пожалуйста, сообщайте, что фотки получены, а то я, например, отправил довольно давно, но мало ли - вдруг че-то не доставилось.

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #356 : березень 22, 2010, 09:23:54 »
Цитата: photon;2739
Есть пожелание: пожалуйста, сообщайте, что фотки получены, а то я, например, отправил довольно давно, но мало ли - вдруг че-то не доставилось.


Ок. Ваше все есть, кстати.

Встречная просьба, указывайте в письме название команды. :) Это не к raZZmaj, и не ко всем вообще, но все же.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Fox

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #357 : березень 22, 2010, 22:10:10 »
Цитата: velvon;2737

В целом, я понял одно - формату быть.
...
В каком виде он будет и будет ли вообще, будем думать.

Может какой-нибудь анкетированный опросик устроить среди участвоваших. Только не в открытом форуме - а то флуда будет куча.
Сделай анкетку-опросник по интересующим тебя вопросам. Разошли, скажем, трём членам всех игравших команд (одних капитанов думаю мало будет). На своё усмотрение кого считаешь нужным и кто сможет аргументироварано объяснить позицию (а то нравится\не нравится - это больше одеяло на себя).
При опросе можно учесть мнение и команд игравших в составе других (например, с нами играли "чёрная карактица" и "чудики", за "рехау" вроде "ванила" участвовала, ну и другие думаю не только своими составами)
« Останнє редагування: березень 22, 2010, 22:23:56 від Fox »
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline Fox

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #358 : березень 22, 2010, 22:22:43 »
Цитата: velvon;2737

В целом, я понял одно - формату быть.
...
В каком виде он будет и будет ли вообще, будем думать.

Может какой-нибудь анкетированный опросик устроить среди участвоваших. Только не в открытом форуме - а то флуда будет куча.
Сделай анкетку-опросник по интересующим тебя вопросам. Разошли, скажем, трём членам всех игравших команд (одних капитанов думаю мало будет). На своё усмотрение кого считаешь нужным и кто сможет аргументироварано объяснить позицию (а то нравится\не нравится - это больше одеяло на себя).
При опросе можно учесть мнение и команд игравших в составе других (например, с нами играли "чёрная карактица" и "чудики", за "рехау" вроде "ванила" участвовала, ну и другие думаю не только своими составами)
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #359 : березень 22, 2010, 22:33:15 »
боюсь, ты воспринял фразу "будем думать" слишком буквально :)
мнений на форуме достаточно прозвучало... так что пусть на кухне орг составом и думают сами

З.Ы. либо лично развози всем урну для голосования на дом, иначе я буду оспаривать легитимность референдума через суд :))))

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15