березень 29, 2024, 09:12:08

- DozoRний чат

Автор Тема: DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.  (Прочитано 64575 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Pumka

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #20 : квітень 19, 2010, 11:33:25 »
Цитата: Элвор;2961
Затем, что код был на чае с Медом и Шиповником
При запросе у Гугла про Тянь-Шань+Мед+Шиповник все становилось очевидно... Мы только не поняли зачем нам украинский флаг - в результате объехали то ли 8 то ли 9 супермаркетов в поисках нужного чая... безрезультатно... а потом наутро нашли его на местном рынке...


А если обратить внимание на украинский флаг и гуглить 'тянь-шань шипшина мед', то нужный код виден в гугле на второй ссылке

Offline -=SeB=-

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #21 : квітень 19, 2010, 11:54:42 »
Грибы.... Мне было особенно заметно. Я в субботу штабил Днепропетровский Дозор. Весь день курил наш Лонг и пол ночи Днепр Дозор. Знаете - у них НЕТУ грибов =)))

Долго чехлили колонны. Была пачка логик.... пока я не позвонил Фотону и не спросил об ошибках в названиях картин. Потом практически сразу всплыла правильная логика =)
- Штаб!! АЛЕ ШТАААБ!!!!
- ОжиDайте. В штабе гRибы кушать изволят!
:grib3::grib3::grib3::grib3::grib3:

Offline Nikushka

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #22 : квітень 19, 2010, 12:09:41 »
Цитата: Navy;2951

22. Гермафродит с вазой
Долго думали, парень там или девка. Мы думали, девка. Потом решили, что парень. Потом начались светские разговоры:

Navy (13:30:27 18/04/2010)
Ну а в теории - где такое могли налепить?
*** (13:30:36 18/04/2010)
На здании (((((-:
*** (13:30:55 18/04/2010)
В теории.. вообще-то на зданиях Модерна
*** (13:31:02 18/04/2010)
Но, в сталинском ампире тоже такой практиковали..
Искали долго, причем по Дарвина ходили все, но заметили эту штуку только сегодня. Ну, что – вывод: надо лучше смотреть.


П.с Нет в Модерне ангелочков, не природные они для модерна ;)

Offline Миледи

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #23 : квітень 19, 2010, 15:55:14 »
Напишу и я отчет, и тоже с претензией на многа букоффф. Когда увидела дату начала игры, поняла, что первое я явно просплю старт и второе, что смогу помочь команде только в первую часть недели. Потому что в пятницу уезжаю в Донецк, (в гости и играть).
В час дня включилась в игру и получила недоумение от утела, как ему не везет по жизни грузить такой объем инфы.
Задание 1. И чего он так сильно похож на Орджоникидзе и Сталина одновременно. Нипонятно…Снимали без меня, хотя я сказала Арику, что это его герой
Задание 2. Павлин-мавлин. И нефига это не джунгли. И птичка то маленькая, а я искала размерами как минимум метра 2.5.
Задание 3. Гуглили все шахматные клубы Харькова.  Нашли… Искала я себе спокойно код, а потом услышала фразу от Боба « А мы все ждем, когда ты в мусорный бак полезешь»(с). И мой звонок Арику или это фотошоп, или отсюда сперли две мусорки. На полученную арку ехала тоже я. Ну кто еще поедет в район спортивной в день игры металлиста.
Задание 4. Памятник женщине-рабочему. И, кстати, гуглится. Через жж одного товарища затертого года. Гулял себе мальчик по городу, а потом фотки с этого действа запихнул в жж. И во втором часу ночи это было найдено…
Задание 5. Вопрос другу в аську. « ты знаешь, где это?» Ответ гениально радующий «А ты, что не помнишь, мы там пили» И мой ответ « а в каком состоянии я оттуда уходила?»
Задание 6. Набережная была найдена по путеводителю по Харькову примерно 80тых годов. И перепроверена по панорамио. Пришли мы туда уже в темноте и порадовались размеру трагедии=количеству этих штук. Потом поняли, что некоторые из них зеленые, но это не сильно упростило задачу. И респект Диме за фразу, а я вижу трубу. В абсолютной темноте. Мы тебе присвоим звание «Зоркого сокола».
Задание 7. Панорама имени Энгельса. Облазить весь квартал и вернуться к исходной лестнице могли только мы. Спасибо аборигенам, что мирно отреагировали на четырех людей с фонариками в небольшом пространстве двора. И не надо писать коды , там где на них можно наступить давно умершим маркером.
 Задание 8..Мемориальная доска. Спасибо Дима, что ты знаешь где это. Бонусы прошли мимо меня.
Задание 9. Библиотека. Спасибо Арику за «нагугл» и Диме за «невпадлу туда сходить»
Задание 10.  – Памятник архитектуры. Давайте обойдем все, их немного. Мы же не во Львове. Спасибо моему парню (человеку весьма далекому от всех проектов), которых после смены в 6 утра пошел и снял код. На мой вопрос «Ты же города не знаешь вообще, как ты нашел место» Ответ «Ну чего, это единственное здание, которое я знаю с такой табличкой».
Задание 11. Кованная арка прошла мимо меня.
Задание 12.  Башня. Картина «Все те же». Одиннадцать вечера , Ника и Дима идут мимо планетария. Примерный диалог:
-смотри башня
-она не такая, там граней больше. И еще с другой стороны есть.
-пошли посмотрим
- мы не подойдем
-но фотка с низу башни делалась
-таки она.
Мы очень не понравились аборигенам, когда посетили их…Причем фото объекта было сделано через 4 дня после вбития кода. Ну фотик у меня не дотягивает до башни…
Задание 13. Метроуправление. Надо было добавить Диму в команду.
Задание 14. Банк. Сначала был снят код на отделении на университетской. Под комментарий капитана команды « я вам вобью код» или « за неверный код ответишь» (почти цитата)
Задание 15. ул Богдана хмельницкого Я-это -видел-но-вам-все-равно-вы-проверьте(с). Где блин ты раньше был. Я весь центр облазила и примыкающие к нему области в поисках этого дома с «говнокраской. И да, Фотон, это не на подоконнике, а под подоконником.
Задание 16. Чернышевская 24. Ну то понятно
Задание 17. Подсолнухи в горшке снимал кто то. И это прошло мимо меня
Задание 18. Да, ха хирэ мне стыдно перед командой.
Задание 19. Красный домик. Было выгуглено, что такого типа домов в Харькове было 35, а осталось два. Ну нефига их не два. И я б сказала, что это пер. спортивный, а не ул. Металлиста.
Задание 20. Мужик с молниями. Снят без меня, хотя по искринской я ходила в поисках часов
Задание 21.Домик с синей крышей. Папа, а папа, а это где. Пер харьковский дивизий и парковой. Пап, а ты уверен, а то у команды волна недоумения. Нет, не уверен. Едь на фестивальную, там у меня друг живет.  В таком количестве за мной никогда еще из камер не наблюдали, как там
Задание 22. Купидон с ночным вазончиком. Нашли другого купидона с вазоном на чубаря 7, видно, но не того. Хотя родственные связи там явно были…по крайней мере горшок похож
Задание 23. Панорама имени белгородского спуска. Облазила всю территорию ХПИ, вызывая праведный гнев у местной типа охраны. Поняла, что  у меня реально обман зрения или косоглазие…Или тяга к пойти налево. Потому что нужна точка была правее.
Задание 24. Канатка прошла мимо меня. Есть в команде любители на ней покататься
Задание 25 .Веснина 5а. Команда сняла, когда меня в городе не было. Хотя до отъезда были исхожены Данилевского, культуры, тринклера и Самокиша.
Задание 26. Часы. Честно приехала на искринскую. Уже дома. Если на точке кода нет, значит надо курить фотку. Спасибо моему знакомому, который меня свозил на ул. 22 января. В радостное место между кладбищем и окружной. Судя по лицам аборигенов, машина там нечастый гость.
Задание 27.  Ре хау форева. Взяли видео. И даже объяснили мне-блондинке логику по моему приезду
Задание 28. Загородная, Алтайская. Команда молодцы.
Задание 29. Да, я читала стихи Цветаевой по дороге домой в автобусе. Хорошо, хоть не вслух. Взяли за 10 минут до закрытия игры. Арик, мы за тебя реально боялись. Одын, савсем одын в таком районе.
Задание 30. Павла Лебедева. Ну не смогла я(с) прошло мимо команды. А то, что двойка это лебедь…Ну кто на что учился
Задание 31. Пирогова. Спасибо одному моему хорошему другу квестеру, что свозил меня туда.  И спокойно выслушав мои визги-счастья от найденного кода в машине сказал «Как мало надо чтобы сделать женщину счастливой, всего лишь свозить ее в край цивилизации и обратно»(с). Я че, я ниче… решала команда, я только съездил.а за кодом
Задание 32. Дельфин. Кто-то взял из команды
Задание 33.Фонарь. Кто то взял из команды.
Задание 34. Домик марки блок-пост. Прошел мимо меня.
Задание 35. Исторический музей. Карта спаэро на пружинке. Страница музеи Харькова. А чего б не проверить вариантов то других нет. Я думала,  что будет местная логика имени фотона, из серии правильный шестиугольник=верный. В смысле, что его надо определить.
Задание 36. Чей сапог? Нереспект аборигенам, с глупыми вопросами. Я могу и ответить.
Задание 37.  Такса. Ну конечно, снять ее можно было только со второго раза. Единственная арка по левой стороне.

Спасибо моим родственникам, спасибо команде, спасибо двум моим друзьям, которые возили меня на 22 января и ул Пирогова. Спасибо Диме, который почему-то не захотел вступать в команду. Спасибо моему парню, ты не виноват, что у меня тяга к квестам.
Спасибо оргам и авторам за хорошую игру. Фотон, купи маркер.
Извините, все….

Offline Боб

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #24 : квітень 19, 2010, 16:28:42 »
Цитата: Navy;2951
1.   БТИ
Профиль этого Сергия отчего-то крайне смахивает на Орджоникидзе, а также Сталина. Ну, слегка погуглили, подумали. Потом к нам присоединился Элвор, который к тому времени успел таки нагуглить эту штуку, и мы ее благополучно сняли. Кто это такой мы так и не поняли, ну и ладно.
Можно пример запроса в гугл?


Цитата: Navy;2951
30. Морозов
Но у нас ведь был Николай Морозов, который печатался в журнале «Новый мир»! Какой нахрен Павлик? Мы его всерьез даже не рассматривали. Двойка – лебедь – это очень, ОЧЕНЬ спорно. Может, у современников Цветаевой и Павлика двойка и звалась «лебедем», но я в жизни своей не слышала, чтобы так говорили. А то, что что-то там на что-то похоже… Знаете, мне единица тоже навевает хорошие воспоминания – так что теперь?

В общем, как по мне, задания 29 и 30 – это не логика.
А у нас, наоборот, задание с Морозовым раскурилось быстро и легко. Логика понравилась! ;)
Может потому, что шифровка была похожа на то, к чему мы привыкли на обычных играх "текст = адрес". Другие логические уровни, где форматы ответа были непривычными (начиная от спрятанного архива и заканчивая гуглом наименования чая), нам не дались :(

З.Ы. По всему остальному согласен только с третьей колонной. Испортила уровень.
И еще +1 к флешмобности. Добавить бы парочку заданий а-ля трамвай, рыба, метро - был бы идеальный лонг! Ну и, повторюсь, подсказки бы... :)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #25 : квітень 19, 2010, 16:39:35 »
Спросите у гугла "меморіальна дошка Сергій Харків" - первая же ссылка дает Пилипенко Сергія Володимировича, а в тексте статьи упоминается мемориальная доска и дается ее описание (на доске видно что имя на украинском написано)
ТО Й ЩО?

Offline 4udo

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #26 : квітень 19, 2010, 18:30:50 »
В первую очередь, спасибо организоторам за новый классный формат и авторам за офигенно реализованную игру, показавшую каким именно должен быть этот новый формат! ;)

Обо всех уровнях детально рассказать не смогу - некоторые из них прошли мимо меня - какие-то брались слишком быстро, акие-то были слишком умными, до каких-то просто руки не дошли, за что потом их локти были нещадно покусаны)))

Хочется отметить такие, на мой взгляд, красивейшие уровни как:
- уровень с rar'ом, спрятанным в jpg - я, конечно, не додумалась, что оттуда надо было что-то вытащить (скорее, даже что туда можно было что-то спрятать:)), но идея - мега)));
- уровень с о*енным математическим выражением - красивая идея, опять же прошедшая мимо меня на стадии решения (за решение респект Пумке, если я не ошибаюсь ;)), но оцененная по достоинству при приезде на место за кодом - он там был!!!!!! Значит, логика была логична и решена правильно ))));
- логика с Земой, Цветаевой и Блоком - по мне, так самое-самое задание, супер!!! Я само задание только раз надцать прочла перед тем, как начала понимать о чем речь идет ))) Потом еще на каждой стадии решения вчитывалась в задание, т.к. каждый нюанс, каждая буква и запятая имели решающее значение и могли завести не в ту версию и, соответственно, привести не на тот адрес. Сложное задание, да. Грибноватое в самом лучшем смысле этого слова :) Тем приятнее мне было прийти на первую из двух полученных по заданию точек и найти там бонусный код - самая сумасшедшая версия таки оказалась правильной! - и закричать кому-то из команды в телефон: "Есть бонусный код на моей точке! Надо ехать на вторую - там стопудово есть основной!!!")));
- задание с видео-чаем - офигенная идея, реализацию до сих пор так и не посмотрела, каюсь) Собственно, за это задание и были покусаны локти )))

В общем и целом игра оставила самые позитивные эмоции - "лонг як він є" (с) :) На то он и лонг, чтобы задания брались не с ходу, как во всем известном фотонафигаторе, который длится 2 часа, а чтобы целую неделю было над чем думать - придумывать 125ю версию логики, проверять 8ю дуаль, копаться в недрах интернета и в глубинах собственного подсознания, выуживая оттуда картинки, которые "вроде как где-то когда-то видел" или не видел, но понимаешь, что это просто обязано быть в определенном месте, проверять все возможные и невозможные потенциальные места нахождения этих объектов - здо-ро-во!!!

Offline Stepsus

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #27 : квітень 19, 2010, 18:48:15 »
С утра не покидает ощущение будто бы чего-то не хватает. Хочется в сотый раз открыть страничку с заданиями и гуглить, гуглить, а потом бежать сломя голову проверять версии.  Думаю я не одинок ;)
И уж коли такое ощущение есть, значит игра удалась. И спасибо за это аффтарам.
З.Ы. задание 34 :japrotiv: таких заданий.

Offline Dihanie

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #28 : квітень 19, 2010, 21:05:17 »
Цитата: Миледи;2966
И да, Фотон, это не на подоконнике, а под подоконником.

А ещё код был не на столбе, а сбоку столба.
Не на лавочке, а сбоку лавочки...
Фотон, как ты мог!=)

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #29 : квітень 19, 2010, 21:08:16 »
Кстати, а фоточки-то у меня только от одной команды... И не от первой по статистике, кстати. :) А времени все меньше... :)
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Боб

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #30 : квітень 19, 2010, 21:34:28 »
А почему бы фотки не принимать только ДО окончания игры?
Понятное дело, имеется в виду на будущее.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Splinter

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #31 : квітень 19, 2010, 21:45:41 »
Цитата: Боб;2973
А почему бы фотки не принимать только ДО окончания игры?
Понятное дело, имеется в виду на будущее.


Ну по сути, я не просто согласен, а настаиваю так и делать в будущем! Потому что, можно после закрытия игры (а в данном случае таком скором выкладывании сценария и места палились сразу) дофоткать на следующий день и даже если имел место слив, то никто ничего не заподозрит. :(
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #32 : квітень 19, 2010, 21:49:18 »
Цитата: Боб;2973
А почему бы фотки не принимать только ДО окончания игры?
Понятное дело, имеется в виду на будущее.


Да вот я тоже об этом задумался. Давать максимум час после закрытия, на случай отправки кода за минуту до закрытия игры и все.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline sandr0

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #33 : квітень 19, 2010, 23:01:34 »
Напишу и я пару строк про игру.
Спасибо организаторам и, в первую очередь, авторам. Как по мне, она (игра) удалась очень хорошей!

Спасибо за знакомство с новыми интересными и "интересными" местами нашего любимого мегаполиса ))) За пешую прогулку до улицы 22-го января и еще за много чего позитивного и веселого )
И соглашусь с постом Stepsus'а, в голове вопрос: "Как, ничего не нужно искать? никуда не надо бежать проверять очередную версию?" :-))

И немного по поводу текстовых шифровок и количества версий... Да даже если и удалось отыскать еще одно вполне логичное решение задачки, и что? Это же не обычная линейная игра, где время - место на пьедестале. Для игры длинной более 7 суток отработать аж две версии по заданию (это я про Блока), и найти из них правильную - это ничего страшного, как по мне.
И про двойку - совсем не обязательно было на них учиться. Аналогия 2 - лебедь существует не только касательно оценки, но и при обучении детей письму и счету. Просто кто-то это помнит, кто-то нет, но это уже другая история. Так что, я бы не назвал эту шифровку грибами ;-)

Наверно хватит печатать... И так уже в "пару строк" не вложился.
Всем хорошего настроения ;-)

З.Ы. Код не на подоконнике, а под подоконником - я рыдаю. Фотон, как же так? )))

Offline Dihanie

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #34 : квітень 19, 2010, 23:48:19 »
Цитата: velvon;2975
Да вот я тоже об этом задумался. Давать максимум час после закрытия, на случай отправки кода за минуту до закрытия игры и все.


Лучше до 12 часов следующего дня и сценарий не выкладывать. К примеру у нашей команды один игрок просто не имел доступ в субботу и воскресенье в интернет, чтобы выслать фотографии. А с работы спокойно выслал.

Offline Dashulka

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #35 : квітень 20, 2010, 14:27:30 »
Цитата: Элвор;2961
Затем, что код был на чае с Медом и Шиповником
При запросе у Гугла про Тянь-Шань+Мед+Шиповник все становилось очевидно... Мы только не поняли зачем нам украинский флаг - в результате объехали то ли 8 то ли 9 супермаркетов в поисках нужного чая... безрезультатно... а потом наутро нашли его на местном рынке...


Я собственно совсем о другом спрашивала :)

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #36 : квітень 20, 2010, 14:52:23 »
Ну тогда перефразируй вопрос, бо непонятно о чем... Текст из Юноны и Авось был для вывода на шиповник...
ТО Й ЩО?

Offline Dashulka

DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #37 : квітень 20, 2010, 16:02:58 »
Вопрос был, почему именно он? А не какая-нибудь придуманная фраза

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #38 : квітень 20, 2010, 17:25:45 »
ну песня называется "Белый шиповник"... У нас не возникло ни малейшего сомнения в акценте именно на шиповник, сорри...
ТО Й ЩО?

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
DozoR Long 2 - RaзDвигая рамки. Обсуждение.
« Reply #39 : квітень 21, 2010, 10:15:50 »
Ну шо, итоги подведём... :)

Итак, победители игры DozoR Long 2 - RазDвигая рамки:

1 место - экипаж raZZmaj (225 баллов) :goldcup:
2 место - экипаж Re:HAU (215 баллов) :silvercup:
3 место - экипаж Муха морит Грибоедова (207 баллов) :bronzecup:

Подробная статистика, с раскладкой по каждому заданию, здесь.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua