Итого....
Спасибо за отзывы, приятные и не очень. Теперь я уже точно знаю, что получилось именно то, что я хотел (хотя, возможно, не совсем то, что хотели некоторые, источающие теперь негатив, не увидев и 1/10-ой части игры).
Я не хочу обсуждать Ахматову, именные посвящения которой есть в 15-ом и 21-ом, я не хочу обсуждать гугл после получения улицы Новомирной, непредсказуемость положения 3-ей колонны, понятие "на подоконнике" и другие претензии, предъявленные авторам; я хочу сказать, каким я увидел и реализовал формат:
1) Должны быть задания легкие - такие, чтобы пару-тройку штук в любой команде смогли взять в течение первого часа игры; тогда при взятии этих заданий у игроков есть некое воодушевление, готовность играть дальше (сапоги, такса, метростроевский штангист)
2) Должны быть задания, требующие внимательности. Да, Ёлка, многие знают забор на набережной, вот только осматривать всю набережную можно долго - забор длинный
3) Должны быть задания на гугл/гуглмап - Демченко, БТИ, синекрыший домик
4) Должны быть задания, про которые почти каждый скажет "А я, кажется, это где-то видел" (задания на Дарвина, часы на Искринской)
5) Должны быть глубокодуальные задания с ветвистой логикой (Цветаева)
6) Должны быть и задания на фарт (барельеф)
7) Должны быть задания с нетривиальной, сложной логикой, применением каких-то специфических подходов к решению (видео, часы, мусорки)
Должны быть задания-стёб (памятник архитектуры, 715Д)
9) Должны быть панорамы (согласитесь, что реализация панорам не так уж плоха - кто с какой попытки нашел нужную лестницу? - кое-кто раза 4 приезжал, зная, что "это где-то тут")
Все вышесказанное нужно преломить через призму понимания, что задания даются не на час-два-три и даже не на сутки, а на неделю. Любители однозначных шифровок, не играйте мои лонги, если я когда-либо возьмусь писать еще - их не будет, это не С-ка, а лонг, у вас есть время проверить десяток-два версий. Ожидающие простого и предсказуемого нахождения всех объектов (типа 3-ей колонны), не путайте лонг и фотонавигатор.