грудень 21, 2024, 19:01:01

- DozoRний чат

Автор Тема: "На игре". Игра 26-27 июня.  (Прочитано 96056 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #20 : червень 30, 2010, 10:43:12 »
Цитата: photon;4132
Факически, уровень был уровнем типа "Ключ+замок", о чем не было указано в задании. Из самого задания не было понятно, что информации в том, какие и как/где написаны коды недостаточно для принятия решения о том, из какого здания вводить, поэтому я считаю, что штраф нашей команде (а также команде NoSmoking) не оправдан, ввиду наличия логики в выборе именно тех кодов, которые вводили мы, не зная о наличии ключа. Поясню нашу логику:
Во всех зданиях, кроме одного коды писались один вертикально, второй - горизонтально, и только в одном здании оба кода были написаны горизонтально, поэтому мы и выбрали коды именно этого здания, как выделяющиеся среди остальных

У команды NoSmoking логика еще более интересная: коды 4-го здания содержат цифры 1,2,3, 5,6,7, таким образом, учитывая номер здания, цифры получаются подряд с 1 по 7. Чем не логика? - гораздо лучше, чем "найдите подсказку, не зная о ее существовании"

Вань, насколько я знаю, так и было рассчитано. Те, кто нашел подсказку в первый день, сразу вбивали правильные коды. Те, кто не нашел, попадали в штрафы. Максимум - по количеству зданий. Стоило это делать, или нет, это уже второй вопрос, но так было задумано.

Цитата: photon;4132
Могут ли быть в принципе компенсированы ошибки в картах доезда? - С одной стороны, говорить о равенстве условий тут неуместно, просто потому, что первые команды ехали не туда, теряли 5-15 мин, звонили, возвращались, по пути собирали хвост из соперников, которые благодаря этому не теряли времени на ошибку; с другой стороны, как вычислять потери времени на эти ошибки - я не знаю.

Здесь тоже по-моему тот случай, когда компенсация может быть только ради компенсации. Справедливости это в картинку не добавит. А в этой ситуации думаю что стоит это считать элементом игры. Пусть не самым лучшим, но все же.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Marusska

  • сволочная девушка
  • Администратор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 437
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +11/-0
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #21 : червень 30, 2010, 11:05:23 »
Извините, возможности для активного общения не осталось совсем, потому буду краткой.
1. ОГРОМНОЕ спасибо всем приехавшим на игру, помогавшим с ней и приехавшим потусить.
2. Мои извинения командам за ошибки в картах. Считаю это своим промахом, а потому претензии только ко мне.
3.  
Цитата: photon;4132
Могут ли быть в принципе компенсированы ошибки в картах доезда? - С одной стороны, говорить о равенстве условий тут неуместно, просто потому, что первые команды ехали не туда, теряли 5-15 мин, звонили, возвращались, по пути собирали хвост из соперников, которые благодаря этому не теряли времени на ошибку; с другой стороны, как вычислять потери времени на эти ошибки - я не знаю.

и мне, и Даде, и Саше звонки поступали от ВСЕХ команд с одинаковыми вопросами... да, вероятнее всего, что где-то кто-то кому-то и "падал на хвост", но с той же долей вероятности это можно сделать и в безбаговой игре. Посему, компенсации за это не вижу смысла делать по двум причинам: 1) невозможность их расчитать; 2) применение приема "позвони оргам" всеми командами без исключения (что не есть обвинение в сторону команд ни в коей мере, а лишь констатация факта моих ошибок)

Приношу всем свои извинения и благодарю за понимание и лояльность.
Не обязательно быть сумасшедшим, чтоб дружить со мной... но так реально проще.

Мой мужчина - Сволочь! :devil:

Offline Marusska

  • сволочная девушка
  • Администратор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 437
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +11/-0
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #22 : червень 30, 2010, 11:12:29 »
Да, по поводу подсказки на выбор кодов...Логика, которую я задумывала : команды предупреждались, что в первый день на объектах будут подсказки для дня второго. В данном задании явно был поиск с некой логикой. Если намека на нее нет в самом задании, то: а) была подсказка в первый день + б) должна быть подсказка(указание) где-то еще. Местонахождение подсказки на самом объекте выбиралось тоже не просто так, а прямо напротив входа в DR1 (условно говоря, от начала поиска). Т.е. команда видит, что есть нумерация объектов, находит первый, у входа находит подсказку и прочёсывать все объекты отпадает надобность.

Вот как-то так...
Не обязательно быть сумасшедшим, чтоб дружить со мной... но так реально проще.

Мой мужчина - Сволочь! :devil:

Offline vovoshka

  • ЭclipsЄ
  • Eclipse
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 239
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • ЭclipsЄ
  • Город: Харьков
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #23 : червень 30, 2010, 11:29:08 »
Цитата: Marusska;4136
Да, по поводу подсказки на выбор кодов...Логика, которую я задумывала : команды предупреждались, что в первый день на объектах будут подсказки для дня второго. В данном задании явно был поиск с некой логикой. Если намека на нее нет в самом задании, то: а) была подсказка в первый день + б) должна быть подсказка(указание) где-то еще. Местонахождение подсказки на самом объекте выбиралось тоже не просто так, а прямо напротив входа в DR1 (условно говоря, от начала поиска). Т.е. команда видит, что есть нумерация объектов, находит первый, у входа находит подсказку и прочёсывать все объекты отпадает надобность.

Вот как-то так...

ну вроде бы врядли... логика может быть "понятно-логичной" и без подсказки... вроде бы именно так было с двумя цветными кодами...
и тогда описанная ваней ситуация - правильная. а если есть указание на ключ к решению логики задания, наверно его стоит указывать в задании.
если указания на ключик к логике нет, то как бы за логичные решения (к которым можно свести почти все) штраф не особо правильно...
думаю гдето так...
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Offline Marusska

  • сволочная девушка
  • Администратор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 437
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +11/-0
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #24 : червень 30, 2010, 11:36:44 »
Вовка, я описала то, как это виделось мне...
Не обязательно быть сумасшедшим, чтоб дружить со мной... но так реально проще.

Мой мужчина - Сволочь! :devil:

Offline Боб

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #25 : червень 30, 2010, 12:39:46 »
Цитата: velvon;4128
добавлено время ожидания исправления кодов.
Это на каком уровне?


Цитата: photon;4132
первые команды ехали не туда, теряли 5-15 мин, звонили, возвращались, по пути собирали хвост из соперников, которые благодаря этому не теряли времени на ошибку
Таков удел линейных игр. Первые ищут объект, вторые приезжают уже "на фонарики".

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline prostohant

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #26 : червень 30, 2010, 16:47:53 »
Ну вот и я разродился на отчет на правах ио капитана

Сразу после брифинга в пятницу приняли решение ехать в Карован за водой, хавкой, куревом, батарейками итд.
Уже на выходе, меня огорчил звонок Элвора(кэпа). По семейным обстоятельствам, он не сможет играть, и максимум нам поштабит..В спешном порядке ищем пятого бойца.. Вариантов не много, так как уже 10 вечера, а наш старт в 9 утра..
Но все таки находим. 
Утро. Я и Леха (брат) выезжаем. На Героев забираем Руслана (наш штурман), и Иру, купившую овощи/фрукты. Тут я понимаю, что багажник уже забит, а у нас еще 5 боец (Ника) с вещами и нужно забрать палатку, спальник и пару карематов у Элвора.. Ладно, разберемся..
На 602м грузимся фулкомплектом  «ночевальные» принадлежности на руках едут до Красноармейска(или как его там..)..
На месте меня отрывают от команды и мы колонной мчим в Волчанск.. я еще тогда почуял не ладное.. в прошлом году на областной тоже забрали бойца и «сбросили» его с парашютом.. На стоянке Рита потребовала ключи, и сказала охраннику что будем около 8-и вечера.. В этом году оргии оказались более коварны..
Вернувшись к месту старта я обрадовал команду.. далее нас первыми «обшмонали», забрав при этом заначеные деньги  и выдав стартовый пакет с гривной на счету.. Как вы думаете что мы сделали? Правельно, отзвонились Элвору с просьбой общатся через это номер и пополнить его..
Через 5 минут, на брифе, поступила команда полного (радио) телефономолчания. Задания и вперед.. сразу после брифа я сообщил оргам о «проколе» с телефоном, и пообещался пользоватся им только для связи с авторами, в эктренных случаях..
Разгадали переезд и пионерские свинарники, отправили Леху и Нику ловить машину. Договорились встретится в 2-30 возле стелы в волчанске.
Втром у местных, по фоткам, разузнали про свинарники в Родянськом, и бегом туда. Подороге Ира скурила азбуку словира, а те же местные, по водонапорной башне за заднем плане узнали Вильчу. В Родянськом, пройдя 30-40% уровня к2м часа, я понял что не успеваю на стрелку. Оставил своих и побрел в Волчанск, договорившись со своими на встречу в районе стоянки в 4-30. Транспорт поймал только в Жовтневом. Опоздал на 40 мин. На «стеле» меня ждала только Ника. Сказала что сняли только переезде и Леха подвигал к Пионерам. Будет на стеле к 4м.. блин.. нестыковка по времени и месту.. Нарисовали ему карту и время и двинули в сторону Вильчи. По дороге нам остановил Космич с 2я парнями. Нам повезло 1 раз, парни ехали в Вильчу, и согласились нас подвезти. Второй раз наам повезло что парни по фоткам узнали 3 оставшиеся объекта. И 3й что соласились нас покатать по ним. Сняли Вильчу,но так кА было мало времени (стрелка с Лехой  в 4) снималсь с объектов сняв по минимуму (по 13-15 кодов). К 4м были на месте..Лехи нет. В рации глухо.. через 15 минут простоя в рации слабый хрип.. Взывает только очень из далека(рации слабые – 5 км прямой видимости)..Пытаюсь через помехи выяснить где он, говорит что идет от пионеров в сторону Волчанска.. Наш «Космический» драйвер говорит что там одна дорога и он знает где.. Едем, забираем.. приезжаем на аэродром.. но вот незадача.. не все бойцы вернулись из боя.. Так же как и Леху, слабым сигналом ловлю Иру, забираем ее и Руслана из центра Волчанска и на новый поиск на аэродром..
Но тут нас силы и подвели.. времени достаточно, но жара сделала свое подлое дело.. искать уже нет сил.. снимаем то что на виду и назад, забираем машину, вбиваем и на природу.. Итого, по итогам 1го дня мы вторые с отрывом 2 минуты.
2 день
Долгий сбор, быстрый доезд к стартовой точке..Старт. Мчим видим знак, кода нет.. Тупим. Блин.. мы кривоглазые. Указана ж точка старта, а мы ее еще не  проехали.. быстро снимаем коды. Медленно крадемся по трассе. Доезжаем до переезда. Есть вторая картинка. С лева от переезда похоже объект. Включаю поворот, пропускаю машину.. Блин, да этож Размаи…
На объект. Снимаем пару кодов и дальше глухо… Маркер – зло!!! На объекте уже 4 команды. Приезжает Рита, проверяет коды, мы ждем, говорит что 1 код испорчен. У нас 2 минуты до слива, оставаться резона нет, потихоньку выбираемся на дорогу. Есть карта.. стартуем, на месте понимаем что метка на карте не соответствует местности. Проезжаем немного дальше в село, видим объект. Снимаем.. Дальше..загадка, карта, че за хня, команды идут назад и машут нам чтоб мы шли в машину ..А, понятно охрана. Ну до ладно, выкатываем к трассе, ждем.. дальше в принципе ничего  приметног.. загадка-быстрая разгадка, штурман говорит куда ехать и где свернуть, объект, коды.
Хронологию не помню. По этому детально не пишу.. Коровник с коровами порадовал, на объекте с номерами домов, пока я лазил за кодом на 2й этаж здания 1 Ира сняла подсказку. Цветную логику скурили сразу.. Последний уровень убил поиском 2х маркеров в 2х ангарах, из за них слив.
Вечер, голодные грязные уставшие но довольные несемся домой.. Я так быстро еще никогда не ездил.. уж очень домой хотелось..

Авторам, соперникам и конечно же своей команде огромный сенк!!!

Offline Боб

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #27 : червень 30, 2010, 16:54:36 »
Цитата: Marusska;4144

Задание 2 - «Вильча-1»
 Алло! Бесы неть еботющ воседуя?!

А как это курилось? Пытались с помощью телефона, но не получилось :)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline photon

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #28 : червень 30, 2010, 17:02:14 »
Цитата: Боб;4147
А как это курилось? Пытались с помощью телефона, но не получилось :)


именно с помощью телефона ))

Offline Боб

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #29 : червень 30, 2010, 17:04:12 »
Цитата: photon;4149
именно с помощью телефона ))

а подробнее?

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline photon

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #30 : червень 30, 2010, 17:49:28 »
Цитата: Боб;4150
а подробнее?

прорисуй положение букв на телефоне и получаются цифры-координаты, типа "еботющ"="5"

Offline Dr.Evil

  • Дохтур
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 142
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Чоловіча
  • Дохтур
  • Город: Харьков
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #31 : червень 30, 2010, 18:01:23 »
Цитата: Боб;4150
а подробнее?


Бесы неть еботющ воседуя?! = 7 1 5 4

Offline vovoshka

  • ЭclipsЄ
  • Eclipse
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 239
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • ЭclipsЄ
  • Город: Харьков
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #32 : червень 30, 2010, 19:13:08 »
Цитата: photon;4151
прорисуй положение букв на телефоне и получаются цифры-координаты, типа "еботющ"="5"


неполучаеца. выложить фото клавы? или так поверишь, что из четырёх слов сходится только ОДНА цифра... :(
триста лет же уж обсасываеца шо русские раскладки разные на половине телефонов... а телефон оставили один на всех. низачьод. а идея прикольная, так я её еще не видел...
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Offline Medic

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #33 : червень 30, 2010, 19:36:32 »
Цитата: vovoshka;4153
неполучаеца.


Да, не на всех телефонах получается, но задумка интересная...

Offline Nikushka

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #34 : червень 30, 2010, 19:53:44 »
ну вот на кой черт в поле брать модные телефоны?!!! тем более в область?! там же дядьки страшные по полям лазять! Телефоны отбирают!! ууу!  :crybaby: маньяки телефонные

Offline vovoshka

  • ЭclipsЄ
  • Eclipse
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 239
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • ЭclipsЄ
  • Город: Харьков
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #35 : червень 30, 2010, 20:03:25 »
Цитата: Nikushka;4156
ну вот на кой черт следить за прогрессом до такой степени?!!! маньяки телефонные :crybaby:


моя модель телефона снята с производства около 10 лет назад... неторопицо у вас прогресс... :whistling:
да, шоб было понятнее, фирма производитель обанкротилась, была продана и повторно (правоприемница) обанкротилась с тех пор :)))
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Offline Fox

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #36 : червень 30, 2010, 20:24:07 »
Цитата: Medic;4155
Да, не на всех телефонах получается, но задумка интересная...

Да и телефонов то нам немного оставили :)
Свист каким-то образом в воздухе прорисовал нужные цифры, воображая себе клавиатуру
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline Fox

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #37 : червень 30, 2010, 20:43:01 »
Цитата: velvon;4134
Здесь тоже по-моему тот случай, когда компенсация может быть только ради компенсации. Справедливости это в картинку не добавит. А в этой ситуации думаю что стоит это считать элементом игры. Пусть не самым лучшим, но все же.

Компенсацию в подобной ситуации определить не возможно - значит и считать её не нужно :)
Но рассуждения по поводу "элемента игры" ущербны изначально. Так можно всё оправдывать.
"Элемент игры" - это когда все в одинаковых условиях. Подобное оправдание может служит только для нелинейной игры. Когда каждая команда нарываясь на организаторский баг самостоятельно выкручивается из ситуации - прочёсыванием местности, звонками оргам и т.д. Когда команды работают в одиночку - то время, затраченное на баг, можно условно считать одинаковым.
При линейной игре лидеры затрачивают гораздо больше времени на поиск объектов в километре от прорисованных.
В данной игре Раззмаи и Эклипсы то и дело попадали в такие ситуации. Именно этот "элемент игры" и способствовал паровозу из 4-х команд. Растянуться не давали "карты". Нам конечно было весело дружной толпой находиться на объектах, но к состязанию это уже не имело никакого отношения :)
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline Nikushka

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #38 : червень 30, 2010, 21:19:44 »
Цитата: vovoshka;4157
моя модель телефона снята с производства около 10 лет назад... неторопицо у вас прогресс... :whistling:
да, шоб было понятнее, фирма производитель обанкротилась, была продана и повторно (правоприемница) обанкротилась с тех пор :)))


а у тебя там хоть русские буквы есть? :oops:

Offline vovoshka

  • ЭclipsЄ
  • Eclipse
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 239
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • ЭclipsЄ
  • Город: Харьков
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Reply #39 : червень 30, 2010, 21:51:02 »
Цитата: Nikushka;4161
а у тебя там хоть русские буквы есть? :oops:


и синезуб с фотокамерой. предлагал же фото :)
правды ради, скажу шо конечно с десятилетием я  солидно переборщил... года три наверно...  мой телефон последний из сименсов, или предпоследний, изготовлены в сентябре 2006 года.. там сложно вспомнить когда продали сименсмобайл...
это еще ёжика у нас небыло... на его телефоне все русские кнопочки отдельными клавишами )))). вобщем если кто забыл, то для русских букв на клавиатуре возможны варианты... с английскими реже :)
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда