квітень 27, 2024, 23:58:11

- DozoRний чат

Автор Тема: Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года  (Прочитано 158369 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #220 : липень 29, 2010, 08:56:05 »
А можно обнародовать что не так было у киборгов на котлова? этот как раз те гопники? и как у них было до пересчета - уровень пройден или слив?
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline Nemos

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #221 : липень 29, 2010, 09:21:08 »
Мешали гопники. Уровень нами пройден без слива.

Offline Dimooooooooon

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #222 : липень 29, 2010, 11:58:09 »
Цитата: Skip;4666
...а вот с флеш мобом категорически не согласен. Равенство условий это когда команда решила двумя способами и не знала куда лучше поехать, тут все в равных условиях. А вот не защитывать правильную логику имхо бред. Или что 2*2=4 отменяет 2+2=4?

Цитувати
Логика №2 (если считать правильным код, рядом с памятником со срубленными деревьями)

(Агент №1) Памятник Ушам
1. Я агент №2
2. код возле памятника Задумчивому шимпанзе
3. Агент возле мятника срубленным деревьям
4. код в близости от агента №3

(Агент №3) Памятник срубленным деревьям
5. я агент №1   
?6. агент №3 говорит правду что он возле памятника срубленным деревьям
7. агент есть так же возле памятника Газовой задвижке
8. код на бордюре

(Агент №2) Памятник Задумчивому шимпанзе
5. я агент №3         
6. код возле памятника Швейной машине
7. один из агентов возле памятника ушам
8. агент №2 лжет в том где код

Попробую ещё раз объяснить почему эта логика неправильная:
Фраза "?6. агент №3 говорит правду что он возле памятника срубленным деревьям" является ССЫЛКОЙ на другую фразу!
Если предположить что агентом №3 является агент возле памятника срубленным деревьям, то увидим что в других его фразах нет упоминания о том что он возле этих срубленных деревьев. Значит это ложь.
Если предположить что агентом №3 является агент возле памятника ушам, то тогда эта фраза является ссылкой на фразу агента возле памятника ушей "3. Агент возле мятника срубленным деревьям" и тоже является ложью, т.к. агент №3 не говорит что именно он стоит у памятника срубленным деревьям.(если даже предположить, что он говорит про себя, то всё равно это ложь)
В правильной логике, всё нормально сходится:
Цитувати
(Агент №3) Памятник Ушам
1. Я агент №2
2. код возле памятника Задумчивому шимпанзе
3. Агент возле мятника срубленным деревьям
4. код в близости от агента №3

(Агент №1) Памятник срубленным деревьям
5. я агент №1   
6. агент №3 говорит правду что он возле памятника срубленным деревьям
7. агент есть так же возле памятника Газовой задвижке
8. код на бордюре

(Агент №2) Памятник Задумчивому шимпанзе
5. я агент №3         
6. код возле памятника Швейной машине
7. один из агентов возле памятника ушам
8. агент №2 лжет в том где код

Offline Avtionov

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #223 : липень 29, 2010, 12:15:08 »
Цитата: velvon;4670
Для того, чтобы разобраться в ситуации, достаточно написать мне личкой письмо.

Ок, на будущее буду знать :) я ж новичек, не забывайте...
Цитата: velvon;4670
Кроме всего прочего, я не вижу чтобы этот вопрос вообще как-то повлиял на результат. :) Зачем столько шума?

Главный стереотип)))) Всегда если игроков что-то неустраивает, это только для того чтоб подняться в статистике, а если Вы первые, что Вас вообще может не устраивать? Подниматься то уже некуда :) Победители должны быть всегда довольны и лопаться от радости)))) К великому сожалению это невсегда так...
Дело не в поднятии в статистике, просто нам посчитали по АП уровень который мы прошли корректно, это просто не могло не возмутить... Всем необходимо было найти 7мь кодов, есть только маленькое отличие, нам позвонили и сказали место расположения 8го кода, а остальным продиктовали сам код, снятый нами.

Offline Dimooooooooon

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #224 : липень 29, 2010, 12:23:13 »
Цитата: velvon;4664
"Ох нелегкая это работа...
Ту статистику что висит сейчас Киборги посчитали ещё на крыше недостроя с калькулятором на мобилке.
Цитата: velvon;4664
Тем более что мне нужно собрать в кучу, гору всякой информации
Marusska собрала всю эту информацию за Вас на 21-й странице
Цитата: velvon;4664
и прояснить кучу вопросов.
Позвонить Даде, как мне кажется, вопрос 5 минут.
Цитата: velvon;4664
Среднее время считается от общего количества команд.
Нам "среднее время" на роддоме просто скопировали от Киборгов. (по честному должно быть больше, 21:27сек. если точно)
Про "Мосты" нет слов, но тут уже должен говорить Автионов, т.к. он лазил.
Про обещанный сценарий тож молчу... он уже наверно никому и не нужен.
« Останнє редагування: липень 29, 2010, 12:45:12 від Dimooooooooon »

Offline Torrent

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #225 : липень 29, 2010, 12:23:32 »
Чесно сам не понимаю с чего Пешеходам АП....
но 2Avtionov чего кричишь? многа букав смысла пачти ноль... И не надо списывать все на то что ты навичег, если ты навичогг то я балерино *rofl*

Offline Avtionov

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #226 : липень 29, 2010, 12:36:54 »
Цитата: Torrent;4678
если ты навичогг то я балерино *rofl*

Ну о здешних правилах я не в курсе. И да, если авторы - новички :) То я уж темболее))))

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #227 : липень 29, 2010, 12:44:53 »
Народ. Это для вас все просто - взял и посчитал. Да, посчитать большого ума не нужно. Нужно знать ЧТО считать и КАК считать. Вы ж тут принципиальные все. Вот мне и приходится к каждому вопросу подходить формально. С ТилиПешеходами ситуацию выясняю! Как только выясню, приму решение.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Medic

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #228 : липень 29, 2010, 12:57:43 »
Цитата: Dimooooooooon;4677
Нам "среднее время" на роддоме просто скопировали от Киборгов. (по честному должно быть больше, 21:27сек. если точно)
...
Про обещанный сценарий тож молчу... он уже наверно никому и не нужен.

Если совсем по-честному то около 15 минут, но не 21:27 ))) Жизненному плану тоже пересчитывать должны.

А про сценарий не надо, мне нужен. Я хочу понять что же вызвало такую бурную дискуссию на форуме.

З.Ы. Саш, ctrl+c со страницы движка ctrl+v на страницу форума. Фтопку комментарии, дайте же хоть какой-то сценарий!!! уже 5-й день после окончания игры пошел...

Offline garbuzyonok

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #229 : липень 29, 2010, 13:08:07 »
Цитата: Avtionov;4676
нам посчитали по АП уровень который мы прошли корректно, это просто не могло не возмутить...


Вы правда считаете, что нахождение кода по указанию одного из авторов можно назвать коректным прохождением уровня?
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Offline Medic

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #230 : липень 29, 2010, 13:14:52 »
Цитата: garbuzyonok;4682
Вы правда считаете, что нахождение кода по указанию одного из авторов можно назвать коректным прохождением уровня?

Я так понял что ЭТОТ код искала только одна команда (и этой же команде сказали где он), остальным просто этот код продиктовали (или вбили в движок) чтобы не искали... Поправьте если не прав :)

Offline garbuzyonok

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #231 : липень 29, 2010, 13:20:11 »
Цитата: Medic;4683
Я так понял что ЭТОТ код искала только одна команда (и этой же команде сказали где он), остальным просто этот код продиктовали (или вбили в движок) чтобы не искали... Поправьте если не прав :)


Ну я тоже так поняла, и как мне кажется уровень таким образом проведенный, подлежит снятию. Мотивы по которым одной команде сказали где код, а остальным диктовали его, не понятны и в итоге ни одна команда его корректно не прошла.
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Offline Dimooooooooon

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #232 : липень 29, 2010, 13:24:38 »
Вобщем, команды, такой вопрос:
Сколько кодов вы искали на мостах(т.е. был ли снят он для вас) и звонила ли вам Дада продиктовать его?
Ситуация такая: для нас это был 3-й уровень(после флешмоба и раллийки), и как я понял на Мостах мы были первыми. Получили заветный код. При нас Дада продиктовала код Re:Haul!-ам и ещё одной команде(не помню т.к. в лицо не знаю никого). В аське тут некоторые команды говорят что для них в движке код не был снят и никто не звонил, другие говорят что может и был снят...
Если код в движке был снят, то равенство команд соблюдено, т.к. мы на уровне были первыми и после нас все искали на один код меньше. А если код не был снят с движка, то +10 страниц форума:naughty:

Offline Prosak

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #233 : липень 29, 2010, 13:38:09 »
Цитата: Medic;4683
Я так понял что ЭТОТ код искала только одна команда (и этой же команде сказали где он), остальным просто этот код продиктовали (или вбили в движок) чтобы не искали... Поправьте если не прав :)
Вот именно так и мы считали, потому как команде, которая находилась с нами на уровне сказали, что код, который сверху на балке искать не нужно, он будет всем засчитан. Вот только непонятно всем командам диктовали или выборочно?
Если всем, то снимать уровень или давать нам АП, считаю полной ерундой.

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #234 : липень 29, 2010, 14:06:50 »
У нас мосты были во втором блоке, мы искали 7 линейных + круговой (вроде в движке было указано 8 кодов краской). Лично мне никто не звонил, команде насколько я знаю тоже, хотя перед тем как прибыть на объект звонили Даде, т.к. согласно координатам упирались в охраняемый забор.
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #235 : липень 29, 2010, 14:11:12 »
Не исключено, что логика авторов была такой - если какая-то команда вобьет все коды кроме того многострадального, то после игры по логам ввода уровень закроют по последнему вбитому а ап снимут.
Другой вопрос, что некоторые команды снимают коды на бумажку, а вбивают уже всем скопом (или двумя-тремя большими скопами, как попрет) и могла бы быть такая ситуация, что 5 минут до слива, кода одного нет и команда не вбивает даже те коды, которые у нее есть - нафига, раз все равно слив...

З.Ы. Раз на уровне такой бред, сняли бы и дело с концом. Присоединяюсь к тыквочке, ни одна из команд не прошла уровень по-честному, в том числе и пешеходы.
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline Skip

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #236 : липень 29, 2010, 14:22:17 »
2 Dimooooooooon

Долго много писал объяснения... Потом забил, короче интересное задание, жаль не протестили. В любом случае считаю альтернативную логику правильной.

Offline Skip

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #237 : липень 29, 2010, 14:26:52 »
Цитата: 6eJIka;4689

З.Ы. Раз на уровне такой бред, сняли бы и дело с концом.


Дооо, тада я не вижу чем остальные уровни менее бредовые?

И по поводу гопников. Бомжи с арматурами это нормуль, а гопники орс мажёр? Опять таки пофигу шо щас решится, а вот на будущее хотелось бы знать, если местные мешают пройти уровень, то он перещитывается по среднему?

Offline Prosak

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #238 : липень 29, 2010, 14:43:49 »
Цитата: 6eJIka;4688
У нас мосты были во втором блоке, мы искали 7 линейных + круговой (вроде в движке было указано 8 кодов краской). Лично мне никто не звонил, команде насколько я знаю тоже, хотя перед тем как прибыть на объект звонили Даде, т.к. согласно координатам упирались в охраняемый забор.
Если так, то конечно уровень должен быть снят, так как команды находились в неравных условиях, в таких же условиях как и на раллийке, которая была снята.

Offline Splinter

Финал!!! "Точка кипения" - игра 24 июля 2010 года
« Reply #239 : липень 29, 2010, 15:04:37 »
ИМХО... если код на мостах говорился всем (без исключений, кроме Пешеходов), то уровень осталвять, АП Пешеходам убирать. Если равенство прохождения (в нашем случае диктование кода) не соблюдено, то уровень снимать и забыть как страшный сон. :fromimho:
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.