березень 28, 2024, 13:36:26

- DozoRний чат

Автор Тема: Игра 16.10.2010 - "О чем говорят мужчины". Обсуждение.  (Прочитано 94405 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Pumka

Это для волги он узенький и пешеходный )))
Но тут лично я на компенсацию и не расчитывала. А вот искринская расстроила. Уж мы-то объект знали как свои 5*5*2 пальцев...

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Народ. По поводу компенсаций у меня однозначное решение. Адекватно посчитать время компенсации нет никакой возможности. Если бы в задании, при корректировке, указали бы сразу правильные координаты, а не подправили бы формулировку, то можно было бы говорить о компенсации raZZmaj 40 минут, а Eclipse времени от получения задания, до времени корректировки. В данном же случае это будет неправильно, потому что задание нужно было еще решить. Да, я понимаю, что есть логи скайпа и прочее, но я может в них и поверю, а соперники вряд ли. Кроме того, никто не отменял пункт правил:

Цитувати

8.2. В случаях, указанных в пунктах "а" -- "д" используется следующее правило: если форс-мажор возник у менее, чем 50% команд, то принимается решение о присуждении командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня командами.


который и был применен в данном случае.

И да, форс-мажоры это очень очень плохо. Это то, чего нужно избегать. Я понимаю, что данное решение может быть не стопроцентно правильным, но другого варианта нет. А это решение, по крайней мере, основывается на правилах.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Grubnik

Цитата: photon;5199
и 6  минут, потерянных нами из-за того, что нам RuLeZzz заблокировали выезд, я так понимаю, тоже компенсации не подлежат?
Ох не хотел я в ваш флуд бестолковый влазить, но ЗАЦЕПИЛО! Лично меня зацепило, как водителя!!!!
Если, ***, вы в подьезд дома въедите на автомобиле , а я свой припаркую возле подьезда, то я тоже "заблокирую" вам выезд??? В ПДД есть четкие указания на счет езды по пешеходным дорожкам. Ссылки на пункты давать, или сами способны их вспомнить.
Не хочется затевать очередную ссору с командами из квеста... Правда не хочется.
« Останнє редагування: жовтень 20, 2010, 11:38:33 від Marusska »

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Цитата: photon;5199
и 6  минут, потерянных нами из-за того, что нам RuLeZzz заблокировали выезд, я так понимаю, тоже компенсации не подлежат?


НИКОГДА!!! НИ ЗА ЧТО!!! Я не поверю чтобы Вова Грубник кого-то заблокировал. Кто угодно, но не он. Скорее всего вы просто через какой-то бордюр или по пешеходной дорожке и пр. подкатили к объекту, что тоже не совсем хорошо. Давайте все-таки различать понятие блокировки. Я считаю и буду считать блокировкой умышленное или необдуманное создание препятствий на проезжей части. А если команда блокирует пешеходную дорожку, никто не обязывает ее предполагать, что по ней кто-нибудь задумает поехать.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Marusska

  • сволочная девушка
  • Администратор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 437
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +11/-0
Сашу поддерживаю на все сто (ну разве что перепроверить среднее время с учетом получения rulezzz'ом тоже неверного задания): решение принято согласно правил. Что касается "блокирования"...то, что это вообще для меня прозвучало бредово это одно, но подобные заявления дают автоматическое право Вове Грубнику требовать компенсацию за то, что он потратил время, ушел с об'екта,  чтобы освободить вам дорогу, а выяснилось, что вы уже выкрутилисьи уехали... Так была ли "блокировка"? ;-)
Вова, справедливости ради замечу, что однозначно называть команду Раззмай "из квеста" я бы не стала...они скорее межпроектные ;-)

А вообще, народ, не ссортесь - оно того не стоит.
Не обязательно быть сумасшедшим, чтоб дружить со мной... но так реально проще.

Мой мужчина - Сволочь! :devil:

Offline vovoshka

  • ЭclipsЄ
  • Eclipse
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 239
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • ЭclipsЄ
  • Город: Харьков
Цитата: velvon;5204
Кроме того, никто не отменял пункт правил:

Цитувати
8.2. В случаях, указанных в пунктах "а" -- "д" используется следующее правило: если форс-мажор возник у менее, чем 50% команд, то принимается решение о присуждении командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня командами.


который и был применен в данном случае.

И да, форс-мажоры это очень очень плохо. Это то, чего нужно избегать. Я понимаю, что данное решение может быть не стопроцентно правильным, но другого варианта нет. А это решение, по крайней мере, основывается на правилах.


да, если говорить о правилах то ЭТОТ пункт правил неподходит, ибо видимо форсмажор возник у 50% команд. а сей случай неописан в правилах вовсе.
и вопрос, зачем уже менять задание полученное половиной команд? стоило ли именно это задание того?

зы верните уровень в статистику....
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Цитата: velvon;5195
Ось Вам получили корректировку через 4 минуты, после старта задания. Поэтому  Ось Вам получают 4 минуты бонуса.

Результат окончательный и обжалованию не подлежит. Рейтинг считаю.


а...еть. Дайте и нам бонуса столько сколько прошло от выдачи задания. Я согласна
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline Medic

Цитата: velvon;5195
Так... Флудеры. Результаты есть.

После долгих споров было принято следующее решение о компенсациях. Глюк "зацепил" три команды - Ось Вам!, raZZmaj и Eclipse. raZZmaj узнали правильный вариант координат только из второй подсказки. Eclipse и Ось Вам! получили откорректированное задание, но Eclipse к этому моменту уже получили первую подсказку, а Ось Вам получили корректировку через 4 минуты, после старта задания. Поэтому raZZmaj и Eclipse получают среднее время прохождения задания остальными командами - 0:31:46 (в бонус добавлена компенсация до этого времени). Ось Вам получают 4 минуты бонуса. Задание было исправлено в 23.17.

Где логика и последовательность? Саша, как можно принимать  несколько разных решений? У всех 3 команд разнится ход выполнения задания, но компенсации двум командам одна, третьей другая... шопопало

Самое главное, что всегда должно быть на первом месте это:

Цитувати
1.8. Игры проекта "DozoR-Харьков" организуются и проводятся на следующих принципах:
...
1.8.3.принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы и координатор;

Команды на этом уровне получали разные задания, получали разные решения и ехали в разные места. Это был признанный баг и править задание во время игры было полным абсурдом. Своим волевым движением мышки или тачпада ТЫ поставил команды в неравные условия, а это не форс-мажорная ситуация. Еще во время игры ты решил что с этими командами все понятно, потом им что-нибудь насчитаем, а остальные пусть проходят уровень нормально. На уровне мы потеряли порядка 18-20 минут не по своей вине, этого нам не хватило до второго места, кого мы должны благодарить? Правильно... СПАСИБО! А еще большое спасибо за подачку в 7 минут, век не забуду...



Цитата: velvon;5204
Народ. По поводу компенсаций у меня однозначное решение. Адекватно посчитать время компенсации нет никакой возможности.

Значит уровень надо снимать, в чем проблема? Нас это в статистике не поднимет, так что заинтересованности лично нет никакой.


Цитата: velvon;5204
Народ. По поводу компенсаций у меня однозначное решение.
А это решение, по крайней мере, основывается на правилах.

Ты сам писал правила и тебе уже указали, что данная ситуация затронула 4 команды (50%) для этого случая в правилах нет решения, так что ссылаться на какой-то пункт неправильно. А твои однозначные решения мы знаем - я сказал и точка, без объяснений.

Помнится игра Нофелет, когда ВДГ получила задание с ошибкой (всего одна команда) остальным подкорректировали в процессе прохождения, но уровень снят...

З.Ы. Очень жаль, но приходится констатировать, что игра как минимум двум командам запомнится не бабкой, фашистами и хорошими объектами, а этой хренью после игры, которую кое кто называет справедливым решением.
« Останнє редагування: жовтень 20, 2010, 16:22:57 від Medic »

Offline Боб

Какие-то двойные стандарты, я дико извиняюсь. Ось вам компенсируете 4 минуты, ибо они все эти долгие 360 секунд курили задание с ошибочной координатой. Хотя могу поспорить, что если даже сразу знать логику, время затраченное на просчет цифр из меню и вбитие координат никак не меньше 4 минут. Т.е. команда все равно стояла (думая логику или уже считая $) на месте и ничего не потеряла.
С другой стороны команда Рулез. Получила задание тоже с ошибкой. И им ничего не компенсируете. ;)
И если пересчитать среднее время 4-х команд, то будет около 29 минут, а не то что озвучено. Мелочь, но с учетом ньюансов новой формулы что-то может и решить...
 
На счет моей команды и Раззмая. Обидно конечно, что так вышло, но ничего не поделаешь... Полную справедливость только лишь на основании слов команд любой орг не решился бы восстанавливать.
Согласно правил, либо снимать уровень, либо среднее время. Раз уж получилось ровно 50%, то на усмотрение оргов.

Цитата: Marusska;5207
А вообще, народ, не ссортесь - оно того не стоит.
плюспиццот! тем более из-за каких-то минут, секунд, очков :)

з.ы. мнение может совпадать или не совпадать с мнением команды =)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline vovoshka

  • ЭclipsЄ
  • Eclipse
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 239
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • ЭclipsЄ
  • Город: Харьков
Цитата: Боб;5213
Какие-то двойные стандарты, я дико извиняюсь. Ось вам компенсируете 4 минуты, ибо они все эти долгие 360 секунд курили задание с ошибочной координатой. Хотя могу поспорить, что если даже сразу знать логику, время затраченное на просчет цифр из меню и вбитие координат никак не меньше 4 минут. Т.е. команда стояла на месте и ничего не потеряла.

это согласно какого пункта правил?
а как определить (кроме наших слов, которым орг неможет верить) что мы, раззмай и рулеззз не стояли и курили и сталобыть нам ненужно добавить это время, а только считать по среднему.
именно двойной стандарт. причём не соответствующий правилам :)
по правилам эта ситуация решаеца погранично между пересчётом всем пострадавшим посреднему и снятием уровня. о компенсации времени "стояли-курили" нет ни полслова ...
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Offline Splinter

Я не понимаю такого шума. :( А если бы не исправили в ходе игры, то все бы команды 40 минут катались по гОвнам, а потом был бы срач на форуме. И от вас в том числе, я уверен. Только повод был бы другой.

Вот непонимаю обвинений... Кто сказал что не исправлять в ходе игры было бы лучше!? Кто способен дать однозначный ответ!? Никто! Не вижу смысла спорить с такими аргументами. Лучше использовать другие.
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
Арик, я так понял, что дело не в том, исправили или нет по ходу игры, а в том, что одной команде, т.е. нам, пересчитали по одному принципу, а другим - по другому... И я согласен - пересчет должен быть одинаков для всех...
ТО Й ЩО?

Offline Боб

Цитата: vovoshka;5214
это согласно какого пункта правил?
а как определить (кроме наших слов, которым орг неможет верить) что мы, раззмай и рулеззз не стояли и курили и сталобыть нам ненужно добавить это время, а только считать по среднему.
именно двойной стандарт. причём не соответствующий правилам :)
по правилам эта ситуация решаеца погранично между пересчётом всем пострадавшим посреднему и снятием уровня. о компенсации времени "стояли-курили" нет ни полслова ...

А почему ты у меня спрашиваешь? Это ж не я 4 минуты компенсирую ))

Можно еще обсудить, являются ли Ось Вам и Рулез пострадавшей стороной? Например, опросить капитанов этих уважаемых команд. И тогда уже будем знать какие команды пострадали, какие нет... и как считать среднее время... и считать ли.

З.Ы. Хочу создать прецедент на будущее. К примеру, моя команда вроде как "пострадала" на баге вместе с другими командами. Но время уровня получилось хорошее (баг как бы и был, но не помешал), т.е. намного меньше, чем среднее время команд. И тогда официально капитан заявляет, что пострадальцами их не считать. Следовательно и хуже им не станет :)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Medic

Как вариант пересчета на будущее (который кстати можно добавить в правила и сделать обязательным) считать только время на поиск (круговой код думаю всеми снимался первым).
1. Ввод доездного кода - начало поиска, закрытие уровня - конец поиска (это на случай бага с шифровкой).
2. Получение задания - начало уровня, ввод доездного кода - конец уровня (это на случай бага на поиске)

Доездный код писать под меткой, сразу половина проблемы снимается. Рассмотрите вариант?

ОООООчень хотелось бы увидеть похожую статистику по этому проблемному уровню, капитан же может попросить логи ввода кодов?

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
обнаглею: если так - то мне при нашем текущем больше нравится вариант "среднее время прохождения" :))))))))
ТО Й ЩО?

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
Цитата: Medic;5218
Как вариант пересчета на будущее (который кстати можно добавить в правила и сделать обязательным) считать только время на поиск (круговой код думаю всеми снимался первым).
1. Ввод доездного кода - начало поиска, закрытие уровня - конец поиска (это на случай бага с шифровкой).
2. Получение задания - начало уровня, ввод доездного кода - конец уровня (это на случай бага на поиске)

Доездный код писать под меткой, сразу половина проблемы снимается.


Поддерживается!
ТО Й ЩО?

Offline Medic

Цитата: Splinter;5215
Я не понимаю такого шума. :( А если бы не исправили в ходе игры, то все бы команды 40 минут катались по гОвнам, а потом был бы срач на форуме. И от вас в том числе, я уверен. Только повод был бы другой.

Вот непонимаю обвинений... Кто сказал что не исправлять в ходе игры было бы лучше!? Кто способен дать однозначный ответ!? Никто! Не вижу смысла спорить с такими аргументами. Лучше использовать другие.

Арик, понимаешь ли в чем дело. Некоторые команды проходили уровень нормально (их вины в этом нет), как бы это неплохо, согласен.

Но другие-то команды проходили уровень ненормально, теряли свое (очень важное, хочу сказать) время, которое им толком не компенсировали. Считаешь это справедливым?

На мой взгляд есть три решения:

1. не исправлять задание, минусы конечно есть, но зато все в равных условиях
2. исправлять задание, чтобы команды попали на уровень (если он того стоит) и снимать задание после игры
3. снимать задание сразу (если оно того не стоит) - как бы баян на баяне, врядли кто-то не был на том объекте...

Велвон же выбрал самое неочевидное и самое спорное... При это сам заявил что справедливо посчитать компенсацию нельзя, поставив две команды в очень нехорошее положение.

Offline Боб

Коды доезда? Проект не перепутали? :)

Не люблю я их. Если такая фигня, как в субботу, и будет случаться пууусть 1 раз в 5 игр, то все равно легче просто уровень снять, чем мучаться каждую игру на каждом уровне...

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Medic

Цитата: Боб;5222
Коды доезда? Проект не перепутали? :)

Не люблю я их. Если такая фигня, как в субботу, и будет случаться пууусть 1 раз в 5 игр, то все равно легче просто уровень снять и не мучаться каждую игру на каждом уровне...


Ага, зато когда случается - то случается по полной, и всегда в эту переделку попадет наша команда, закон подлости... И уровень не снимают наверное чтоб еще больше позлить.

З.Ы. а в чем проблема доездного кода? Приехал, снял, вбил. Как обычный линейный только написан даром на входе.

Offline Splinter

Цитата: Medic;5221
Арик, понимаешь ли в чем дело.

Олег, я просто высказал своё мнение, что "исправили во время игры и Саша в этом виноват" это не аргументация. :( По поводу пересчетов в целом я не излагал мыслей.

В данном случае это было практически моё решение (когда был найден выход) и Я попросил Сашу. Может нехватка опыта сыграла злую шутку.
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.