квітень 27, 2024, 16:28:40

- DozoRний чат

Автор Тема: DozoR Dump. Игра 1 августа 2009 года - "Fallout: Проект "Чистота".  (Прочитано 67830 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline photon

Цитата: moon;610
Фотки хотя бы для того, чтобы команда таки хоть приехала на объект.


А, скажем, на s-ке разве можно проходить кем-то кроме полевого состава? Но там же не требуют фотографии..

Offline Moon

Цитата: photon;612
А, скажем, на s-ке разве можно проходить кем-то кроме полевого состава? Но там же не требуют фотографии..


зато там пока ты не закроешь уровень, другой не получишь. А разницу между уровнями можно посмотреть и проанализировать.
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline photon

Цитата: moon;613
А разницу между уровнями можно посмотреть и проанализировать.


С точностью +/-пол-лаптя.
Античита надёжнее, чем Саша и Маруся + агенты на уровнях, я не представляю, поэтому не понимаю, зачем городить менее действенные методы, искусственно усложняя формальную часть игры.

Offline Боб

Цитата: photon;608
Ты сам-то веришь, что это возможно? - в подавляющем большинстве случаев это просто невозможно.
Конечно верю. В каких последних играх снимались объекты? Ваша и эта. Что мешало перезвонить днем договорной охране на Белгородском шоссе и узнать всё ли в силе? Так же ничего и не мешало перепроверить наличие кранов перед игрой :)

З.Ы. По поводу везения. Я ж не говорю, что это будет рулетка 50/50. Нет. Риск снятых уровней сведется к минимуму (при условии нерискованных объектов и вылизанной проетстированной игре).

Хотите пересчитывать - покажите cхему, в которой будет ВСЁ учтено и чтоб потом не появилось ни капли срача и соплей обиженных! Пока её даже примерно не видно...

Если не нравится эта идея, то тогда можно вобще весь блок снимать. Либо так, либо так. Главное чтоб это было указано в правилах! И грызни на форуме не будет ;)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline photon

Цитата: Боб;615
Конечно верю. В каких последних играх снимались объекты? Ваша и эта. Что мешало перезвонить днем договорной охране на Белгородском шоссе и узнать всё ли в силе? Так же ничего и не мешало перепроверить наличие кранов перед игрой :)


То, что заступает дежурный офицер в 6 вечера и узнать на 100% до того, как он заступит ничего нельзя. А даже когда заступил и перезвонили договорному лицу, то нам подтвердили, что "да, все в силе".. А оно раз и обернулось снятием уровня...

Offline photon

Цитата: Боб;615

З.Ы. По поводу везения. Я ж не говорю, что это будет рулетка 50/50. Нет. Риск снятых уровней сведется к минимуму (при условии нерискованных объектов и вылизанной проетстированной игре).


Да на каждой второй игре что-то слетает, хотим мы или не хотим. Или думаешь, когда объект слетает, то авторы заранее ставят его с пометкой "может и слетит, но ничего - рискнем". Как правило, объект слетает совсем неожиданно, несмотря на все тестирования... У нас был один объект на примете на нашу авторку, мы его облюбовали еще зимой, несколько раз по нему лазили и ничего, а когда приехали с Фоксом проставить метки (где-то за 2-3 недели до игры) вдруг выполз откуда-то охранник (и стал нас убеждать, что мы пришли кирпичи воровать :laughing:), хотя предположить что "это" вообще охраняется не могли - полуразваленное кирпичное здание в болоте... А ведь мог он вылезти и во время игры.

Offline SiRex

Фотки с игры здесь

Offline Moon

Цитата: sirex;619
Фотки с игры здесь


Здорово, спасибо :)
Это я равлика нашёл :)
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline garbuzyonok

Цитата: Боб;615
Что мешало перезвонить днем договорной охране на Белгородском шоссе и узнать всё ли в силе?


Все в силе была за три часа до игры...
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Offline Dashulka

Большое спасибо за игру и за новую аватарку :silvia:

Offline Murcielago

Доброе утро!

Новый формат очень порадовал своей идеей, а вот реализация... Играя сокращенным составом и без штаба мы вполне могли быть первыми на финише, но пропавший кран (интересно, были ли раньше случаи, чтобы объект сперли перед игрой?), неправильные чрезмерно "пухлые" архивы и нежелающая открываться карта отбросили нас далеко назад
А ведь всего этого можно было избежать.

В одном из проектов есть неплохая практика наносить метки на объекты непосредственно перед игрой, а порой и во время игры. В данном конкретном случае нанести метки на кран, а заодно убедиться в его наличии/отсутствии могли агенты, которые ехали на Маршала Жукова. Они же могли продублировать код на будке, и тогда пропажу вообще никто не заметил. Понимаю, что до игры было трудно предположить такой поворот событий, но ИМХО в будущем стоит взять такую практику на вооружение.

Для мобильного интернета (особенно, если это GPRS) 10 мегабайт – это довольно иного. Например, даже Утел предлагал ждать 30-40 минут. Достаточно было выдать командам диски с картой на брифе, естественно, оставив возможность штабу скачать ее из инета. Нам повезло, поскольку мы вовремя вспомнили о халявном WiFi в Маке. А ведь наверняка бывают ноутбуки без поддержки WiFi...

О требованиях софта в реквизите стОит предупреждать заранее. Запустить карту на ноутбуке нам удалось с n-го раза, несколько раз перезагрузив его, закрыв все процессы и прождав туеву хучу времени.

Кстати, архивы пришлось скачивать раза 3-4, причем открылся только тот, который уже потом был залит на рапидшару. Представляю ощущения команды которая скачивала бы архив полчаса лишь для того, чтобы убедиться, что он не распаковывается.

Совершенно не понравились бомбарь на Льговской и бомжатник на площади Восстания. Бывают объекты, в которых искать интересно. Бывают такие, где искать стремно. Эти же гадюшники вызывали только отвращение. Они оказались последними на нашем пути, что тоже подпортило впечатление от игры.

А в остальном все было ок. Странные объекты в зарослях (как их нашли?!), голос за стеной, метание яиц, и, конечно же, классные шифровки – все это запомнится надолго! Так что в любом случае, спасибо Организаторам, пишите иСЧо! Ждем DRD2!

Offline Moon

По поводу архива, соглашусь, надо было выдать на старте. Просто у меня постоянный интернет на МТС-конекте и скачивается за пару минут... по сему упустили...
К карте, насколько я понял, софт не нужен.
По поводу бомбаря... насколько мне известно, не ты туда лазил.
Вход загажен, да (несмотря даже на простеленную солому), но внутри он абсолютно пустой.
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline VA_DOS

  • команды нет
  • Местный
  • **
  • Повідомлень: 34
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
На диски бы и записали архивы вместо ссылок. Чего людей-то мучать по часу качать через gprs архивы, которые потом еще и не распаковываются?

Offline Navy

Цитата: Moon;624
По поводу бомбаря... насколько мне известно, не ты туда лазил.
Вход загажен, да (несмотря даже на простеленную солому), но внутри он абсолютно пустой.


Слав, в бомбарь лазили все.
И я как истеричка орала "не наступите на дохлую кошку" и "под соломой стекло" :vis:
я блондинка :tongue2:

Offline Боб

дохлые кошки и всякие какашки - это наоборот круто :thumbup:

З.Ы. Кто-нибудь Иксов видел? Я так понимаю, это они все артефакты собрали? :)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline VA_DOS

  • команды нет
  • Местный
  • **
  • Повідомлень: 34
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Мы практически на каждом уровне их видели :)
А вот артефактов как-раз наоборот.

А где нужна была веревка? А то искали-искали в реквизит, а применения не нашлось.

Offline barrister

Цитата: Moon;624
По поводу архива, соглашусь, надо было выдать на старте. Просто у меня постоянный интернет на МТС-конекте и скачивается за пару минут... по сему упустили...
К карте, насколько я понял, софт не нужен.
По поводу бомбаря... насколько мне известно, не ты туда лазил.
Вход загажен, да (несмотря даже на простеленную солому), но внутри он абсолютно пустой.


Софт был нужен - адоб флэш плеер. Причем тот, который стоял на нотике, абсолютно не хотел ничего делать кроме подвешивания системы. В итоге скачивание всех обновлений плеера, некоторые танцы с чизбургерами, за отсутствием бубна, пара-тройка перезагрузок, некоторое терпение для запуска процесса и - вуаля! Карта, как на ладони :)

А насчет "dirty objeсts"  - у меня лично вопросов не возникло после. В процессе - да, но тут одно на другое наложилось, отвращение иногда пересиливало. А потом подумал - ну кошка, ну дохлая... Были у нас и кошки распятые, и собаки повешенные (я про другие проекты), и ничего, нашатырь еще ни разу из аптечки не доставал. Играем мы, в конце концов, или кино снимаем :batman:

Offline barrister

Цитата: va_dos;628
Мы практически на каждом уровне их видели :)
А вот артефактов как-раз наоборот.

А где нужна была веревка? А то искали-искали в реквизит, а применения не нашлось.


Теплые коллекторы, я так понимаю. Но второй вход, тот который с веревкой, я нашел только когда прошел вглубь от люка с лестницей, из которого нас неожиданным гавом приветствовали Размай (я успел испугаться три раза: первый когда на меня гавкали из открываемого люка, второй когда я уронил этот люк на кого то гавкающего, но уже понимая что это человек, а третьий когда спускался и увидел что высота то метра два - человек гавкающий мог же и упасть от удара люком или резкого звона).

Offline barrister

Цитата: navy;626
Слав, в бомбарь лазили все.
И я как истеричка орала "не наступите на дохлую кошку" и "под соломой стекло" :vis:


Стекло не под соломой, стекло позже )))

Offline Navy

Цитата: barrister;629
А насчет "dirty objeсts"  - у меня лично вопросов не возникло после. В процессе - да, но тут одно на другое наложилось, отвращение иногда пересиливало. А потом подумал - ну кошка, ну дохлая...

А мы кричали "Бааарри, Баааарррри...", стоя втроем в бомбаре... :dancing2:
я блондинка :tongue2: