грудень 22, 2024, 03:40:18

- DozoRний чат

Автор Тема: Обсуждение dr-s 12.09.09 - Авторская игра команды "Ось Вам!" - "Трасса 60: Dоrожные байки"*  (Прочитано 103714 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
Оль, посмотри первую подсказку - так посередине чего стоит мост? Естественно четко посередине между тремя стоянками...
ну а обозначенность стоянок на карте - зачем?
Там только ОДИН мост есть, нету более пешеходных мостов в округе...
ТО Й ЩО?

Offline garbuzyonok

Цитата: Элвор;1188
Естественно четко посередине между тремя стоянками...
ну а обозначенность стоянок на карте - зачем?
Там только ОДИН мост есть, нету более пешеходных мостов в округе...


На карте обозначено больше десятка стоянок, и я уточняю к каким именно трем привязка.
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
Оль, привязка основная - к единственному мосту в указанном районе, а три стоянки даны в послдказках исключительно для того, чтобы приехать к мосту и убедиться, чсто приехали правильно...
Не ты ли говорила вслух на Роганской, что ткнула пальцем в этот мост чуть ли не до первой подсказки?
ТО Й ЩО?

Offline G.amlet

  • Green Amlet
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 252
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Цитата: velvon;1186
Я сейчас говорил только о снятии уровней по причине их глючности.

По причине глючности мы получили первое задание сразу с двумя подсказками, естественно мы притензий предъявлять не будем)))
Но сейчас, когда это стало известно после закрытия игры, и кто-то захочет оспорить этот вопрос, как быть?
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Offline ForgottenHero

Не в тему уже почти - в тему задачи - с момента получения от сокомандников листика и ручки, задача была решена в течение 2х минут примерно, в поле =) Лично мной ) Так что, не все гуглили/ждали подсказки/прочие способы.
I can\'t stay
the way I did before,
don\'t turn your back on me,
I won\'t be ignored!

Offline Боб

Цитата: forgottenhero;1194
Не в тему уже почти - в тему задачи - с момента получения от сокомандников листика и ручки, задача была решена в течение 2х минут примерно, в поле =) Лично мной ) Так что, не все гуглили/ждали подсказки/прочие способы.

Молодец. Можешь исправить себе статус на Драный Онотоле :)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline garbuzyonok

Цитата: Элвор;1192
Оль, привязка основная - к единственному мосту в указанном районе, а три стоянки даны в послдказках исключительно для того, чтобы приехать к мосту и убедиться, чсто приехали правильно...
Не ты ли говорила вслух на Роганской, что ткнула пальцем в этот мост чуть ли не до первой подсказки?


Говорила, не спорю.
Не поехали туда только по причине, как показалось, тупости версии.
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
Цитата: garbuzyonok;1196
Не поехали туда только по причине, как показалось, тупости версии.


Напоминаю - игра была по фильму "Трасса 60", вчитайтесь в мою подпись...
ТО Й ЩО?

Offline -=SeB=-

Мост скурилси до подсказки. Без проблем. Я только сказал пешеходный мостик на восточном - и мне сразу сказли Пятихатская 15!. Хотя енто наверное Мира 15. Задача в поле была решена бойцом моей команды Вовой. Он на брифе рассказывал народу как ее решил!
- Штаб!! АЛЕ ШТАААБ!!!!
- ОжиDайте. В штабе гRибы кушать изволят!
:grib3::grib3::grib3::grib3::grib3:

Offline Боб

Цитата: velvon;1180
Всем, кто предлагал снять Роганскую.

В течение игры метки не дорисовывались, задание не исправлялось, соответственно все владели одной и той же информацией.
Посмотрел на время и скорость прохождения уровня. Удивитиельная случайность - первая часть команд, попавшая  туда - слилась, вторая часть - была близка к сливу, последние команды - проходили легко за 40 минут.
Так что можно было б поспорить на счет равных условий. Но не буду. Слово оргов закон...

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
по поводу моста - мы поняли что надо искать узкий пешеходный мост на восточном с прочтения. Правда есть улица восточная в районе карачевского шоссе - но мы ее отбросили потому что далеко (вообще-то для эски неправильная логика). Но вот как его, этот мост там искать - хызы. Нашли фонарем. Пока искали я крепко спала ибо помочь не могла ничем...

необходимость искать мост пусть и единственный но в целом поселке вызвала недоумение. К улицам, простите привязать никак было нельзя?
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline G.amlet

  • Green Amlet
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 252
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Цитувати
Составной код из числительных в названиях картин

Кстати, сразу догадался про числительные, и про "девятый вал", но запрос в гугл картинки "картины айвазовского" первой ссылкой на эту картину дает название "на банане" =)
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Offline G.amlet

  • Green Amlet
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 252
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Цитата: Боб;1199
Посмотрел на время и скорость прохождения уровня. Удивитиельная случайность - первая часть команд, попавшая  туда - слилась, вторая часть - была близка к сливу, последние команды - проходили легко за 40 минут.
Так что можно было б поспорить на счет равных условий. Но не буду. Слово оргов закон...

О нет! И тут таже ситуация!
У меня просто дежа вю, когда большинство на форуме согласно с баговостью уровня, а орги его не снимают из-за "равенства команд"!
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Offline G.amlet

  • Green Amlet
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 252
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Цитувати
На несуществующей трассе есть несуществующие знаки - в местах расположения нестандартных для нашей местности знаков находились коды.

Было бы еще интересней, если бы были и существующие знаки и коды возле них, а подходили бы только от несуществующих!
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
Цитата: g.amlet;1203
Было бы еще интересней, если бы были и существующие знаки и коды возле них, а подходили бы только от несуществующих!


тогда бы нас забили бы камнями за сложность на раллийке... я даже знаю, кто, но не буду тыкать пальцами...
ТО Й ЩО?

Offline garbuzyonok

Цитата: Элвор;1197
Напоминаю - игра была по фильму "Трасса 60", вчитайтесь в мою подпись...


Позиция "сам дурак" понятна.

По поводу Роганской: команды однозначно были в неравных условиях. Дежурящие авторы возле объекта - это разве не дополнительная информация?
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Offline vovoshka

  • ЭclipsЄ
  • Eclipse
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 239
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • ЭclipsЄ
  • Город: Харьков
Цитата: velvon;1180
Всем, кто предлагал снять Роганскую.

В течение игры метки не дорисовывались, задание не исправлялось, соответственно все владели одной и той же информацией.

И давайте не забывать, что ошибки являются элементом игры.

И еще, в этом сезоне, все решения о снятии уровней будут приниматься до объявления предварительных результатов, то есть до закрытия игры. В спорных моментах игры будем закрывать позже. Чтобы не было лишних искушений пошуметь ради результата. Так будет объективнее по-моему.

тогда необходимо уровень таки снять. ибо последнее озвученное мнение организаторов перед закрытием игры было "уровень будем считать по среднему или снимать" после чего игра была закрыта. с чем были согласны и все команды.
ато выходит - скажу как хочу. потом придумаю почему. также изменение решения (снимать\не снимать) после окончательного подсчёта (штрафов и компенсаций и обзора что изменит пересчёт можно расценивать как предвзятость.
>И давайте не забывать, что ошибки являются элементом игры.
это говорят когда нет аргументов. выглядит плохо.
зы обещали вывесить новые правила перед началом сезона. как с этим обстоят дела? ато воттакие корекции правил "после драки" в вашем стиле, конечно, но крайне некрасивы.
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Offline Medic

Цитата: velvon;1180
Всем, кто предлагал снять Роганскую.

В течение игры метки не дорисовывались, задание не исправлялось, соответственно все владели одной и той же информацией.

И давайте не забывать, что ошибки являются элементом игры.

И еще, в этом сезоне, все решения о снятии уровней будут приниматься до объявления предварительных результатов, то есть до закрытия игры. В спорных моментах игры будем закрывать позже. Чтобы не было лишних искушений пошуметь ради результата. Так будет объективнее по-моему.


Итак, начнемс ))) Саша, я понимаю что вам легче сказать, что вы так решили и значи так и будет, НО!!! Правил мы не видели, на чем основывается то или иное мнение организаторов мы не знаем.

Итак - ситуация, команда А (Эклипс), и команда Б (не помню кто)

Команда А получает задание, с подсказки все же раскуривает, через несколько минут мы на Роганской №3, облазим все дома, всю противоположную сторону. Садимся в машину - тупим... Получаем 2 подсказку, едем от нехер делать на Роганский переулок, мимо нас проплывает коллектор, дружно отметив что от 3-го дома мы отъехали ну очень дохрена метров и дом там не пятый, как нас уверяют, а чуть дальше седьмого. Едем дальше, проезжаем весь переулок, тупим... Первый раз звоним авторам,

Эклипс: мол так и так что такое?
Авторы: знаем баг, вам нужен коллектор чуть дальше, наша ошибка что делать с уровнем будем решать утром.
Эклипс: пи-пи-пи мы это пи-пи-пи коллектор видели, но он нихрена не там...
Авторы: знаем, наш баг

Залазим в коллектор, снимаем карту, едем на объект Потеряно около 30 минут впустую, так для смеха - в итоге между 2 и 6 местом менее этих 30 минут.

Едем на объект. облазим его и в виду отсутсвия меток едем дальше, ничего не находим звоним авторам

Эклипс: мы нашли подобие объекта но без меток, больше в округе ничего нет
Авторы: А вам разве не сказали что объект не помечен? (в сторону - а Эклипсам не сказали? кто-то: Неа, не сказали) Да, объект без меток.
Эклипс: ну спасибо, так не делается
Авторы: ну там же точное указание где искать объект
Эклипс на немеченные объектах мы коды не ищем, если об это не указано
Авторы: Ну задание всё баговое, будем или снимать или по среднему ставить...
Эклипс: ясно

Дальнейшее выполнение задание было вялым, потому как нам сказали что (читаем выше что именно)

Команда Б получает задание, не знаю как быстро она это раскуривает, едет на Роганскую - и что она видит - Машина оргов стоит в 10 метрах от коллектора. Куда бы ехать на Роганскую 3 или к оргам? Ответ очевиден.

Так вот, расскажите ка мне, где тут равные условия? Вы признали баг? А смысл? с таким же успехом можно было и не признавать, командам, которые на это баге попались от этого не легче. Я знаю что это такое, дежавю со второй КО4. Мне лично глубоко пофиг на это уровень сейчас, ибо не смотря ни на что мы первые. А вдруг будет такая же ситуация в следующей игры, и от этого будет зависеть наш результат? Будет тоже самое, нам скажут баг есть но вам нихрена не светит? Меня беспокоит только это, нужно создавать прецеденты на будущее.



Я слышал уже, что за этот уровень ответственны авторы, орги его не видели...
Но ведь вы организаторы, вы за все отвечаете. Если надо - то нужно авторам все уши прожжужать про проверки и перепроверки, а не оставлять на как получится...

Смотрим мой пост с августовской с-ки

http://www.dozor.in/forum/showpost.php?p=882&postcount=9

Резюме:
1. Номера домов
2. Метки на объектах
3. Указание сколько кодов искать на объекте

Зачем я это писал? Чтобы повые...? Нет, чтобы учли, запомнили и не повторяли. В следующей же игре опять бьемся лбом о ту же стену... Может быть стоит сделать какую-то памятку будующим авторам, на что стоит обратить самое тщательное внимание? Или будем продолжать в том же духе?

Offline iriska

эээ...
« Reply #58 : вересень 14, 2009, 20:12:25 »
Цитата: g.amlet;1169
Я вчера вечером вспомнил про задачу и решил её, учитывая что скорость не менялась, за неизвестное взял растояние между городами, составил по два уровнения для скоростей при первой и второй встречи встречах, затем прировнял их и получил квадратное уровнение с двумя корями 0 и 828.
Поскольку растояние не может равняться нулю получаем правельный ответ.
На решение ушло минут 5, и если в поле не мешали своими версиями и подсчетами, то успел бы и там)))



А по-моему, не было в условии задачи ничего о том, что скорость героев была постоянной. Тогда, конечно, сразу вспоминаются легкие школьные годы. НО! Автоматически ищешь подвох и находишь: в задаче о постоянстве скоростей ни словечка, значит.... Может, парни навстречу друг другу радостно бежали, а потом грустно плелись в нужные города - откуда мы знаем. И тогда там получаются совсем другие уравнения и красивых решений нету...
О постоянстве скорости нужно было писать в условии!

Offline yigachok

Цитата: iriska;1217
О постоянстве скорости нужно было писать в условии!

+тыща! Мы через v1 и v2 пытались решить.