березень 28, 2024, 15:57:22

- DozoRний чат

Автор Тема: Обсуждение авторской игры команды "Драный Чайник" - "Paycheck" - 03.10.2009  (Прочитано 19368 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Ну что, по-моему у "Драного Чайника" все хорошо получилось. :) Как думаете? ;)
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Отлично получилось!!!!

 ОГРРРРРРРРРРРРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРАМ ЗА СТАРАНИЯ!

Действительно чувствовалось что игра написано с любовью к тем, кто будет играть и эти самые старания очень чувствовались. Спасибо агентам за терпение, холодоустойчивость, а некоторым и за физические нагрузки ) !

Реализации некоторые понравились, а некоторые ОЧЕНЬ понравились! Шифровки улыбали ) Объекты были, местами даже слишком были (это я про то что на Победы таки пришлось полазить поискать). В общем море динамики и положительных эмоций!

Ну и после дифирамбов авторам традиционные спасибы  - организаторам и родной команде  Eclipse вкупе с нашим легионером - Masskitом ))
« Останнє редагування: жовтень 04, 2009, 12:13:26 від 6eJIka »
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
Все понравилось: динамика, драйв, логика, объекты, агенты, неявные коды - все!
По багам все сказал на утреннем брифе...
Отчет позже...
ТО Й ЩО?

Offline Fox

Цитата: velvon;1410
Ну что, по-моему у "Драного Чайника" все хорошо получилось. :) Как думаете? ;)

Хорошая игра!!!
Подняла нам настроение после несложившейся кушки :).
Жалко что из-за небольших затупов не смогли оказать сопротивление победителям. Хотя игралось легко - всё было логично и понятно. Ну разве что неправильный адрес на Победы - подпортил драйва немного.
Немного тормозили - видно сказалось почти суточная игра в квестовские игры (кушка+дозор). Стартовали в пятницу в 20-00 - и с небольшим перерывом на сон финишировали около трёх часов утра в воскресенье :)
Так что раззмай к суточным играм уже готов. Жаль что не состоялась анонсированная на этот год игра нон-стоп.
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline Боб

Доброе утро!
Хоть Драный Чайник никогда после чужих игр на форуме ничего и не пишет, но я все равно отчетик накидаю :)))

Играем традиционно без штаба. Пятым на этот раз взяли МассКита.

флешмоб
Стартовали с площади, поэтому, немного покружив по Сумской, монетки поехали выменивать у маршрутчиков возле метро Держпром. Балакирева как-то сразу читалось, логику существительные/прилагательные поняли чуть позже.
На месте неприятно расстроили Раззмаи, перегородившие дорогу, и особенно Рехау, въехавшие в нас...

Сочинская
Аврору раскурили быстро, Сочинскую увидели по дороге. Улыбнул диалог в машине (вспомнился Ералаш :)):
Белка: Улицы идут параллельно.
Я: И что?! Разве не пересекаются?!
Белка: Параллельно!
Визиком мы забываем юзать на играх, поэтому поездили по Днепропетровской (типа "плыл" из шифровки), а потом начали кататься зигзагами по всей Сочинской...  пока не нашли таки эту будку.
Неявный код очень порадовал. С ключем догадались почти сразу, только на эмоциях другой строной его сначала перевернули.

Кубасова
После прочтения шифровки поняли, что название улицы заканчивается на "cова", а номер дома 20. В Золотых Страницах просмотрели все названия с такими окончаниями и вуаля - рядом нашлась Кубасова, из который стал понятен многогранник и простой разделительный.
Нестандартный ультрафиолетовый код не видел. Вроде и объект был с виду здоровый, а пробыли мы там около минуты. Можно было там как-то поиска побольше и посложнее сделать.

Довгалевская
Шифровка - грибы! :grib9:
Диалог в машине:
Кто-то: Украинский царь зверей?
МассКит: Свинья! :)
Мы смогли только вспомнить/нагуглить сказку Ивана Франко про лису. Хоть я и отговаривал, но поехали на Франковскую... Уже в районе Бурсацкого спуска получили подсказку и развернулись назад.
Реализация опять понравилась. С Эйнштейнами проблем не возникло.

Котлова
На удивление быстро и, главное, с первого раза получили адрес и номер дома.  Немного покружляли вокруг дома - лент или лишних меток зря пожалели ;)
Чуть ли не единственное наше предположение про будильник на часах оказалось верным. Жаль, не получилось задумка авторов, чтоб он звонил у всех на флешмобе.

Победы  
При разгадывании кроссворда в машине было очень шумно :rupor:
Разгадали всё нужное без гугла, кроме кажется Барбуса (аквариумная рыбка).
Диалог в машине:
Кто-то: Полновласные владения топтыгина?
Я: Тапки!
Кто-то: Та не...
(потом через время) Кто-то: Ага, точно тапки! "пяТьпяТьа" получается!
Начинало вырисовываться Победы, но из-за дальности переезда было немного ссыкотно...
Потом были долгие кружляния в том районе, пока каким-то чудом не нашли объект...
На объекте сбило с толку сначала, что метки стояли только над двумя входами в подвал. Ну и вода конечно заставила матюгаться... было б обиднее, если б, зайдя по щиколотку в воду, я так и не нашел там код :)
Сам недострой конечно шикарный. Даже возникли ностальгические эмоции с первых своих игр трехлетней давности, когда ходишь по объекту сам (ибо территория большая и никого не видно и не слышно), ищешь последний код краской и слив тааак близок... :)

Гараж
Очень легкая шифровка. Под нежным взором авторов и оргов вроде быстро получилось сфокусировать. Технические уровни мне всегда нравились, зачет.

З-д Комсомолец
Шифровка опять легкая, взяли с прочтения.
Классная задумка с кольцом и погоней за воришкой - офигительно лягла и к привязке в фильму и к выводу на объект! Правда Медег ругалсо, ему пришлось после спуска вниз, сразу бежать наверх, чтоб подогнать машину к З-ду Комсомолец :)
На объекте немного потеряли время с кодом "бля" - тот, который снаружи за ветками.

Раллийко
Про скрепку и карту додумались сразу. Правда сначала я предлагал проткнуть скрепкой сложенную карту и потом по отверстиям получили бы 8 адресов. Но на обложке карты не нашел ничего связанного с союзом ("скрепить союз"), куда можно было бы воткнуть, и идея отпала :)
Быстренько промчались по точкам и... game over!

Итого по игре - зачетище! По реализациям и задумкам одна из лучших игр в Дозоре за 3 года! Конечно предполагал, что будут конверты с реквизитом, но чтоб столько... и всё пригодилось, всё по фильму - класс!
Объекты понравились!
Шифровки тоже ниче, только некоторые можно было посложнее сделать.
Вобщем, если б добавить пару уровней или усложнить часть шифровок, то было б 5+! А так немного лайтово получилось (типа лава-лава :))... 9 уровней для Солитари мало (минус флешмоб, минус раллийка, минус иногда агентское задние - получается всего 6 объектов). Хотелось бы чуть дольше и чуть сложнее...
Но все равно игра получилась супер - драйв, реквизит, тематичность, неявные коды, объекты! Также порадовало отсутствие багов!
А те, кто не играл, пусть кусают локти! Вы многое пропустили! :devilfinger:

Спасибо за игру! Драный Чайник, пишите обязательно еще!

З.Ы. Ждем окончательной статистики.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline garbuzyonok

Цитата: Боб;1414

На месте неприятно расстроили Раззмаи, перегородившие дорогу.


Вы пробежали на десять метров больше нас, или вы хотели заехать на Волге прям в кусты?
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Offline Боб

Цитата: garbuzyonok;1415
Вы пробежали на десять метров больше нас, или вы хотели заехать на Волге прям в кусты?
Наверно удобнее доехать на машине до лент, остановиться и знать куда бежать, а не пешком бегать по лесу в поисках непонятно чего. Правда?
Ну а вобще я имел в виду, что получилось нагромождение машин, повлекшее аварийную ситуацию.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline garbuzyonok

на такой узенькой улочке избежать нагромождения машин увы невозможно.
а ленты можно видеть не только из машины ;)
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Offline garbuzyonok

после такой игры авторам хочется сказать только одно слово - БРАВО! :appl:

игра несомненно удалась!
подробнее постараюсь написать завтра, отоспавшись после суточной смены игр и разложив все впечатления по полочкам. :kisss:
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Offline Fox

Цитата: Боб;1414

На месте неприятно расстроили Раззмаи, перегородившие дорогу, и особенно Рехау, въехавшие в нас...

Ну, наверное, в "неприятно расстроили Раззмаи" вина моя как водителя. Но...
Мы въехали в Харьков, когда игра уже началась. Понимая что первый уровень мы пройдём не с лучшим временем, приехали на флешмоб. Честно говоря, я думал что мы идём здесь последнеми. Поэтому особо с парковой не заморачивался. Приехав к загаданному дому - увидел стоящую всего одну машину. Проехал на 30 метров дальше - специально, чтобы не создавать проблемы с выездом. Рядом стояла машина Егорова,который оказывал нам техническую помощь (траблы возникли - потому и опоздали на игру). Специально стояли в стороне. Никто ж не думал что мы, опоздав к началу игры, приедем на первый уровень в лидерах - и  все команды начнут парковаться после нас. Проезд там был - и дорогу никто не перегораживал. Я вседа играю так чтобы не создавать проблем другим. Часто играю в квест - а там по 30 команд на уровнях - так что приучен уважать других драйверов. То что вы (и рехау тоже) припарковались вплотную возле двух машин, которым просто технически необходимо было находится рядом - это уже проблема вашего драйвера :) Остановились бы на 10 метров, не доезжая нас - и тогда бы ваще не заметили бы нас :).
Да - дорога там действительно узкая. Но мы ведь не в шахматы играем - и приходится заезжать куда угодно.
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline Mashka

  • Капитан команды \"Драный чайник\"
  • Местный
  • **
  • Повідомлень: 11
  • Total likes: 2
  • Total likes: 2
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Жіноча
  • Город: Харьков
Спасибо большое всем за игру!
Хотим принести отдельные извинения командам за уровень Победы -- коды писались в пятницу вечером и ничего не предвещало затопления того злосчастного подвала...

Это наша первая авторка -- и было мегаприятно слышать теплые слова на финише -- мы действительно старались и очень переживали, вдруг не понравится.

Отдельное спасибо оргам и Муну за помощь!

Offline 0ksik

  • Оcобый статус
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 158
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Спасибо большое авторам за игру! Чувствуется, что старались, вкладывали душу, силы и время. :appl:
Игра мне по своему характеру (обилие технических и агентских уровней, реквизита, сюжетность) больше напомнила EN-ку, но тем не менее получилась отличная S-ка! :)
По уровням:
1. Флешмоб - стартуя с бот.сада, сразу едем на 23 августа к Дашульке за монетками (по счастью, она их собирает :)), пока она бегает за деньгами, разгадываем задание, выбирая из слов корни, быстро мчим на Балакирева, оказываемся первыми, получаем конверт, вводим круговой с бумажки и принимаемся за кроссворд.

2. Победы 55а - получив из кроссворда победы пятьпять а, смотрим, что по карте есть куча 55-х, но именно "а" не наблюдается. Решили ехать на место и там уже искать. Нашли без проблем (правда смутила метка на заборе "DRs11" вместо "21", отзвонившись оргам, выяснили, что место правильное). Поиск прошел довольно успешно, за исключением того, что в подвале было по щиколотки воды и никаких стоп-меток, что хоть и самую малость, но смазало впечатление от уровня.

3. Гараж на окружной - место курится с полпинка, но приехав к заправке еще минут 5-10 пошарились по кустам в поисках объекта :))) В итоге орги, дежурившие на уровне, первыми нас замечают :) Реквизит все время с собой, бежим к нужному гаражу, Сайрекс довольно быстро настраивает линзочки (после пары наших с Дашей неудачных попыток :)), вводим код, выходим.

И тут начлась полоса наших невезений :( Я обнаружила, что где-то про..ла телефон. Сначала подумала, что в кустах за заправкой (возле гаража). Пока разгадывалась следующая шифровка, походили, поискали по звуку - не нашли. Поняли, что посеян он на Победы. Рассказали оргам о пропаже, поехали дальше.

4. Завод комсомолец - приезжаем сразу (чуть проехав агента), бежим с Древилом к агенту вдоль забора (а я еще и с конвертом с реквизитом в руках :)), он просит кольцо. Древил, понимая, что сейчас случится: "Только не убегай!", агент: "Ага, щас!" и припустил вглубь вдоль забора. Что делать? Бежим за ним. Выбежали к объекту, почти сразу подъехал Размай. Лазим вместе, нашли 3 кода сразу же, остается 4-й. Изучив развалины поблизости, понимаем, что искать нужно только в одном из зданий, в упор не можем найти 4-й.

Здесь наш феерический пи..ец набрал обороты и в полном разгаре:
- Даша по колено уходит в болото рядом с плитами (со стоп-метками)
- Не можем найти код краской (!) в довольно маленьком здании, облизав его со всех сторон (разумеется, за исключением кустов, за которыми был код)
- У Макса села батарейка (или отошел контакт) в брелке от машины, минут 10 пытаемся открыть машину

Где-то за минуту до слива Дашка находит код за кустами, но ввести не успеваем :( Слив номер раз.

5. Раллийка - только полный даун от Джульеты не придет к Шекспиру, а от без часа полночь и от конца лета - к 23 августа. Едем на перекресток сначала ул.Шекспира и ул.23 Августа, а уже оттуда, пока Макс возит Дашу переодеться, доходим пешком до пер.Шекспира, снимаем 1-й код.

Фиерия пи..ца продолжается :)) Как получить из задания и имеющегося кода следующую точку? Конечно, открываем конверт с реквизитом, делим на "заюзано" / "не заюзано" ничего подходящего, кроме карты (читающейся из задания) не находим. Помятуя о том, что на брифинге нам доходчиво объяснили реквизит не портить и не терять, естественно не стали ковыряться между картонками, обклеенными скотчем. Во-первых, никаких указаний к этому не было, во-вторых, мало ли где это могло пригодиться именно в таком виде? Придумали кучу вариантов, куда можно поехать, исходя из кода. Почти все варианты проверили :) Подсказки "не лазьте по паровозикам" просто убили. Звонок Велвона за 5 минут до слива, рассказ о картонках - успеваем снять 2-ю точку. Слив номер два.

6. Котлова - симпатичная дробь: складываем, вычитаем, умножаем, сокращаем, решаем анаграмму - Котлова 252. Мчим. Объект находим быстро, Даша его еще на Encore2 присматривали, как оказалось. Приезжаем, находим часики, вспоминаем, когда будильник запиликал первый раз, а так же о том, что часы отстают на час 15, без труда находим нужный код. Ищем круговой. Сайрекс, не спускаясь вниз, наблюдает за нами. Макс ему говорит: "Ну, раз не спускаешься, поищи что ли возле выхода". Через пару минут бежим в машину.

7. Довголевская - украинский лев у нас получился "лив", а в сочетании с "такса" очень даже неплохо "салтивка" :)) Но на салтовку решили не ехать, ибо далеко. "Идите в лес" - вспоминаем, что есть ул. Лесная - смотрим по карте  видим, что рядом, едем проверить. Улица короткая, сначала проехались к ее началу, потом поехали в сторону Довголевской, там одновременно встретили Размай и метку на заборе DRs21. Перелазим, в вагончике находим групповые фотки, замечаем знакомые лица, пытаемся придумать из кого "рисовать" буквы и цифры. Тут у Макса из усатых мужиков получается отчетливая 7-ка, а у меня 4-ка. "Почему усатые мужики?" "А х его з! Цифры-то получаются!" (Кстати, на Эйнштейна мужик на фотках похож совсем не был :-Р). Перепутав в коде R и D (они были не такими явными как цифры), ввести с первой попытки правильно не удалось (отхватываем штраф), со второй проходит.

8. Кубасова - легенькая шифровка, добираемся, из реквизита, что еще не использовался остались очки и ключ, все таскаем с собой. Ультрафиолетовая лампа, круговой код - погнали дальше.

9. Сочинаская Аврора - сначала кажется, что это может быть революции 1905-го года, тем более что улица рядом, едем - облом. Смотрим, по карте есть улица Крейсера Авроры, годится, едем. По пути прикидывая, какой номер дома нам нужен, находим кучу вариантов, благо, улица короткая. Тем временем приходит подсказка, что олимпиада имелась в виду Сочинская, а не какая-либо другая :) Смотрим на карту - улицы параллельные. Начинается поток вариантов, как из этого получить место объекта. Излазив райончик вдоль и поперек, получаем офигительную подсказку "Авроры и Сочинская" (дежавю с раллийки). Слово "перервалась" настораживает, но вспоминая об обилии орфографических ошибок, не придаем особо этому значения. На всякий случай смотрим по GP2009, по маленькой бумажной карте, по озику, по большой карте из реквизита(!) - везде Крейсер Авроры  и Сочинская в одном экземпляре. Снова колесим по этим улицам, кое-где пешком. После звонка оргам находим на карте единственный не подписанный участочек дороги (который в итоге оказался переулком Крейсера Авроры), едем туда, довольно быстро понимаем как "вставлять" ключ, чтобы получить код, находим круговой (предварительно полазив внутри объекта) на улице, вводим. Финиш.

Итого: игра хорошая, объекты супер, задумки, реализации, следование сюжету - тоже все отлично. Минус только в не подсказывающих подсказках местами (авторы и раллийка), ну и конечно наш затуп с кодом за кустами, но это уже к авторам не имеет никакого отношения :)

PS: Отдельное ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Фотону, который нашел мой телефон на Победы! С меня пиво на ближайшем награждении ;)
Ветеp в голове всегда пеpеменный   :)

Offline strelok

0ksik
А мы с Йожей прочитав первое задание сразу же отсчитали 10 монет, завернули в пакет и готовы были выкидывать вам с балкона :-)))

Offline 0ksik

  • Оcобый статус
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 158
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Цитата: strelok;1422
0ksik
А мы с Йожей прочитав первое задание сразу же отсчитали 10 монет, завернули в пакет и готовы были выкидывать вам с балкона :-)))

Мы уже к тому моменту учесали на ПП :)
Ветеp в голове всегда пеpеменный   :)

Offline Боб

Цитата: 0ksik;1421
Минус только в не подсказывающих подсказках местами (авторы и раллийка)
Вот такие сейчас авторы пошли - подсказки не подсказывают, сценарии не сливают... :)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline 0ksik

  • Оcобый статус
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 158
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Цитата: Боб;1426
Вот такие сейчас авторы пошли - подсказки не подсказывают, сценарии не сливают... :)


Вот же глазастый :) Авроры имелось в виду :)
Ветеp в голове всегда пеpеменный   :)

Offline Fox

Поиграли зачётно! Отчётик!
начну немного предистории:

так называемый пролог :)
Ка всегда встала проблема выбора - играть кушку или дозор. Решили в кушку. Собрали сильное поле, собрали хороший штаб - и вперёд. Ещё на брифе кушки высказалась мысль - давайте ещё и в дозор :). Оказалось всем хотелось поиграть ещё и в дозор :) Оставалось только успеть отыграть первую игру до начала второй.
Но видно был не наш день - что-то всё как-то не клеилось. Хотя игра была несложной (на форуме квеста все в один голос заявляют что это был областной лайт со штабными заданиями), игра не пошла. И после того как на скорости 100 ловим яму и делаем три диска квадратными и спускаем два колеса - остался вариант сходить и успевать на дозор. Оставалось только за час найти колёса - и доехать до Харькова из Богодухова и не сильно опоздать на начало. С этой шифровкой мы справились. :) Отдельное спасибо Егорову, который бросил пьянку на финише квеста - и к Билле доставил нам колесо.

Игра


флешмоб
Немного задержать старт из-за нас орги не сочли целесообразным, поэтому заранее понимали что за результат бороться не прийдётся. Единственную поблажку, которую нам могли пообещать - зачесть флэшмоб по худшему результату. Когда въехали в Харьков в начале десятого, поняли что по "худшему результату" нас не устраивает. Поняли что у нас в машине есть комп (а не только у фотона, ожидающего нас на брифе) :) - начали курить задание. Получилось Балакирева. Тут же через 30 сек штаб сообщает что Балакирива - и ещё через 5 сек Пумка с Фотоном докладывают что едут на Балакирева :). Логика у всех сработала одновременно.
Воссоединяемся с командой. Проходим флэшмоб. Получаем долгожданное запасное колесо. Возвращаем Даду сволочам - и мы уже в игре!

Раллийка
Тут конечно наш мегазатуп. Сказалось видно наш сумбурный старт - не могли толком собраться.
С началом было просто - приехали на Шекспира (ничего не нашли) - после небольших поисков я предложил поискать на переулке - и вот первый код. Что делать дальше и где искать остальные семь - оставалось загадкой. Все наши поиски подсказки и умозаключения по логике ничего не говорили. И карту пересморели вдоль и поперёк - и все объявления перечитали в округе - и оббегали все столбы в радиусе 200 метров. "чёрный день" начатый на кушке продолжался :(. Первая подсказка... Вторая... Результат тот же. От скуки я начал просматривать реквизит (все то его перетискали на доезде для ознакомления с тем что выдавалось на брифе - а я рулил). Найдя какой-то конверт и памятуя о двухчасов штрафе на последней энке за досрочное вскрытие конверта, робко поинтересовался "когда его нужно будет открывать?" В ответ Пумка объявила что вроде ничего не говорили - и конвертик вскрыли. И тут всё стало на свои места. До окончания раллики оставалось около 30 минут. Дальше уже только успевали выкидывать на одном перкрёстке двоих - ехали дальше - на обратном пути подбирали. Потом опять оставляли - ехали дальше. В общем слиться не удалось :)

З-д Комсомолец
Шифровка легкая. Пока мы собирались вместе после раллийки - штаб уже нас отправил к общепиту - даже прочесть не успели шифровку. Ещё по дороге предположили что это наверняка объект с "нашей" игры - так и не вошедший в игру по техническим причинам. Встретили стоящих у общепита "бездельников". Пока рассказывали Дашульке (должна была играть с нами) про неудачную кушку, а она жаловалась на здоровье - позвонил Фотон и обрадовал тем что это "наш" объект. Помчались с Гарбузёнком объезжать и забирать свой экипаж. Приехали - оставался один код, который Джексан отыскал на виду у "бездельников" не спалившись им :)

Гараж
Шифровка очень простая - именно поэтому и не верилось что всё-таки Свободы. От того что других версий не было - поехали туда проверить. Оказалось правильно. Джексан после несложных манипуляций с линзами быстренько добыл нам код :)

Победы  
Решение кроссворда было делом техники. Каждый пытался проявить свои знания первым - это только тормозило процесс. Задача решена - и мы через минуту уже в районе. Поиск объекта занял минут 30 - и то был найден после звонка оргам :(. Описывать все наши перемещения бессмысленно - все наверняка наматывали такие же круги. Посмотрел трек Эклипсов - они намотали не меньше нашего. Вполне возможно что не будь такой лажи с адресом - то этих бы 30 минут явно хватило бы на поиск последнего кода :(
Объект зачётный. Душа радовалась такому поиску. Я даже полез в воду в тот подвал - благо у меня с тренировки в машине валялись сухие кроссовки и носки :)
В очередной раз просьба (ДАЖЕ ТРЕБОВАНИЕ) - загадывайте реальный физический адрес!!! Карты рисуют тоже люди и им свойственно ошибаться.
После долгих поисков объекта даже немного пропало желание поиска на этом шикарном объекте.

Сочинская
Аврора напрашивалась сама собой. Через пару минут нашлась Сочинская. Смущало то что они идут параллельно. Поехали, по пути притягивая логику. По дороге зоркий глаз Пумки отыскал перулок Сочинский - сомнений не осталось. Уровень прошли мгновенно. Потеряли немного времени - пришлось бегать за оставленным в машине реквезитом.

Кубасова
 Кубасова решалось очень явно. Непонятен был только номер дома или загаданный перекрёсток. С перекрёстками ваще ничего не ложилось. Номер дома натянули как 4 (кол-во строк в задании). Так как Кубасова было без вариантов, помчались туда прочёсывать улицу. Такой недострой не заметить было сложно - прохождение дело техники.
Улыбнуло - машина-близнец Эклипсов без заднего колеса :)

Довгалевская
Небольшое замешательство. Мыслей нет. Пришлось притягивать анаграммы.
Фотон: тут ЛЕВ это явно + ТАКСА. Из тех букв что я вижу должна получиться какая-то ЛЕВСКАя. Куда девать ТА (остаток от такса) и при чём здесь украинский потом докрутим.
довгаЛЕВСКАя напросилась сама собой. И уже срываясь с места Джексан выдал что ДОВГИЙ ЛЕВ - это и есть такса.
Объект был найден. Логика была однозначная (эйнштейны). Но потратили минут 20-30 чтобы всё-таки вбить правильный код. Лично я считаю уровень очень некорректным в таком исполнении :)

Котлова
Пока все с жадностью решали уравнение, я просил чтобы посмотрел ответ в скайпе со штаба (там профессиональный математик), пришедший через 1 минуту. Но всем хотелось проявить эрудицию :). В итоге штаб отзвонился через три минуты (от нетерпения) и послал нас на Котлова, так и не дав физику и остальным дорешать уравнение :)
Немного пришлось поискать объект. Логика с часами взялась - я даже не успел покинуть машину :). А вот с круговым кодом "БЛЯ!" пришлось повозиться более двадцати минут. Как обычно то, что было написано на видном месте, нашлось с огромным трудом :)


Спасибо за игру! Не пожалел что решил играть в Дозор не смотря на проблемы с машиной и усталось после дневной игры.
Сразу поднялось настроение, которое пропало после кушки (хотя игра там был тоже хорошая - просто звёзды у нас не сошлись).

Спасибо всей команде!
Гарбузёнку - что не уехала в Белгород и собрала команду на обе игры!
Джексану, который не особо рвался играть - а в итоге заменил заболевшую Дашульку и отыграл две игры!
Семье Сафоновых в лице Тани, Вани - (без вас бы на дозор команда не набралсь) и мамы за штаб.
Спасибо штабу - Ириске и Сашке и Дыхание, которые были с нами с вечера пятницы - и до самого финиша в воскресенье.
а также "чёрной каракатице", которые почему-то снялись с дозоровской игры (а заявку подали первыми) - но отыграли её с нами в штабе.
Спасибо Фантому в штабе - из неотложки - тоже был с нами  :)
Спасбо Дадке за замену колёс - "...есть девушки в русских селеньях..." - жалко что не было видеокамеры :) и также за азарт при прохождении флешмоба. У тебя так горели глаза на игру :), что хотелось взять тебя с нами :).
Спасибо Егорову за колесо - и за предложение играть на его машине - но орги запретили играть вшестером. :(
« Останнє редагування: жовтень 05, 2009, 22:27:14 від Fox »
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Ну что, итоги подведены, очки посчитаны. :)

Что касается штрафов. Удивили Re:HAU. Может я конечно чего-то не понял, но пересматривал их логи с особенным вниманием. Могу выслать капитану.

У остальных штрафов немного...

Вобщем перейдем к цифрам:

Eclipse - 5 минут (уровень "Сочинская")
raZZmaj - 10 минут (уровень "Довгалевская")
АССА - 5 минут (уровень "Довгалевская")
Re:HAU 30 минут (уровень "Довгалевская") и 60 минут (уровень "Сочинская")

Остальное можете смотреть в статистике и в таблице рейтинга сезона.

Кстати, в движке появилась кнопочка рейтингов сезона.

Сценарий будет сегодня попозже.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Боб

фигассе Рехау жгут о_О

З.Ы. Странно, вроде должны быть еще штрафы за Эйнштейнов Бездельникам (Оксик писала в отчете) и Ось Вам! (когда на объекте их встретили, вроде сказали, что код не проходит).

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Цитата: Боб;1433
фигассе Рехау жгут о_О

З.Ы. Странно, вроде должны быть еще штрафы за Эйнштейнов Бездельникам (Оксик писала в отчете) и Ось Вам! (когда на объекте их встретили, вроде сказали, что код не проходит).


Ну не знаю кто там чего говорил, я проверял логи. Сейчас посмотрел еще раз на уровни Ось Вам и Бездельников, ничего лишнего не нашел. У Бездельников много перебора, но не на этих уровнях. У Ось Вам логи вообще образцово-показательные. ;)
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua