И с колличеством играющих команд таже ситуация.
Если команда выиграет в игре с двадцатью командами, то она автоматически станет обладателем кубка если в следующих играх будет не больше пяти команд!
Мне это не понятно!
Не станет! Если конечно все остальные не будут 20-е
Ты не учёл, что очки получают все команды, а не только выигравшая. Если 20-ть команд, то 2-я, 3-я ... команды тоже получат много очков. А если ты финишировал 20-м, то вряд ли ты реально борешься за сезон.
Опять же можно выиграть сезон, не выиграв ни одной игры.
Допустим не учитывается количество команд. Рассмотри два варианта по результатам последней игры.
1. Играет 4-ре команды:
Eclipse
Ха-Ра-Вот!!!
Re:Hau!
Я.Й.Ц.А.
2. Играет 4-ре команды:
Eclipse
Ха-Ра-Вот!!!
Re:Hau!
АССА
Без учёта количества команд, Я.Й.Ц.А. и АССА получают равное количество очков в рейтинг. Но при этом Я.Й.Ц.А. проиграли 18 секунд ближайшему сопернику, а АССА более 3-х часов.
Возможны и такие варианты, но кто доктор тем командам, которые не играли, а (теоретически) могли сыграть лучше.
Количество заданий - чем больше уровней, тем меньше вероятность случайной победы, тем больше зависимость от стабильности, разносторонности во многих аспектах игры.
Например. Игра с одним уровнем.
Приехала команда с двумя Чакнорисами. Случайно взяли пол логики задания, потом оказалось, что объект в районе одного из них, а там ещё коды для Чакнорисов. Они победили! А если больше будет заданий - где-то нужно быть Анатоле, что б взять логику, где-то код на логику, да и районы не знакомые...
Уровни, которые команда прошла быстрее.
Доезды? Возьмём, опять таки, последнюю игру. В игре было два блока. Допустим в каждом по шесть команд и четыре задания. Неужели у всех доезды будут разные? Нет, хотя бы 2-4 одинаковы для каждого уровня. (и это только при равенстве времени на решение)
То есть, как минимум ты выиграешь у кого-нить при равных доездах. Да и сей бонус небольшой, а поощрять команды даже за маленькие победы не думаю, что есть плохо.