DozoR.in/твоє_місто

DozoR у Харкові => Анонси та обговорення ігор => Тема розпочата: velvon від травень 11, 2011, 11:50:48

Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: velvon від травень 11, 2011, 11:50:48
DozoR.in/Kharkov представляет
игру сезона "Весна-Лето 2011" в формате DozoR Long
авторскую игру команды raZZmaj

(http://play.dzr.org.ua/long05/anons_20110515.jpg)

Игра состоит из 40 уровней.
Задания к уровням 1-27 будут изначально даны в движке.
Шифровки к уровням 28-40 будут находиться по частям в процессе игры.
На каждом уровне (кроме №40) возле кода будет написана подсказка(часть шифровки) к одному из следующих уровней в формате [№подсказки][текст подсказки] и информация о расположении других подсказок.
На уровнях 1-27 будут даны части шифровок к уровням 28-36, на уровнях 28-36 к уровням 37-39, на уровнях 37-39 к уровню 40.
 
Например:
на уровне 3 рядом с кодом этого уровня написаны:
1) подсказка №17
2) информация о том, что подсказки №13 и №20 относятся к уровню 34.
 
Старт 15 мая, в 9.00
Зона покрытия: Харьков
Стоимость игры: бесплатная
Коэффициент рейтинга игры: 0,25
 

Дополнительные принадлежности:
Описание формата и правила игры ищите здесь. (http://play.dzr.org.ua/game/index.prg?act=formats)
 
 
Ссылка для игры через WAP/PDA интерфейс: http://play.dzr.org.ua/wap/ваш_логин/ваш_пароль (http://play.dzr.org.ua/wap/ваш_логин/ваш_пароль)

Регистрация команд, подача заявок. (http://dozor.in/kharkov)
 
Тип игры: Экипажная
Тип заданий: Штурмовая
Старт: 15 мая 2011 года, в 09:00:00
Авторы игры: Pumka (http://play.dzr.org.ua/game/index.prg?act=userinfo&userid=199), phantorn (http://play.dzr.org.ua/game/index.prg?act=userinfo&userid=523), photon (http://play.dzr.org.ua/game/index.prg?act=userinfo&userid=200)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Dr.Evil від травень 11, 2011, 12:37:54
А чего 15-го старт? :(
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Splinter від травень 11, 2011, 12:42:35
Всё равно не понял...

Войдя в игру я увижу (ну грубо) 40 фоток или 27?
Если 27, то остальные задания будут без фоток?

Изначально номер подсказки не будет соответствовать номеру задания? Судя по примеру нет... То есть, если мы видим подсказку, то это еще ничего не значит пока не будет подсказки, что эта подсказка к такому-то заданию!? Блин... я запутался в конец...
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Pumka від травень 11, 2011, 12:59:10
Ща попробую расписать понятнее. Если не получится - спрашивайте еще.

Изначально войдя в игру вы увидите 27 фоток (ну или логик, в общем, 27 заданий). Вместо остальных заданий будут только поля для ввода.

Чтобы не путаться, введем такую терминологию:
Подсказка - часть шифровки к заданию.
Инф - информация о соответствии номеров подсказок номерам заданий.

Возле каждого кода (кроме 40 задания) будут и подсказка, и инф.

Номер подсказки НЕ СООТВЕТСТВУЕТ номеру задания, и действительно, пока не найдется инф о том, какому заданию она соответствует, можно только наугад (ну или по содержанию) пытаться ее скомбинировать с какой-нибудь другой подсказкой.

Информация в инфах будет даваться в избыточном количестве, поэтому чтобы составить полную схему соответствий не обязательно находить все задания.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Dr.Evil від травень 11, 2011, 13:16:38
Еще подумалось. А не слишком ли много получится не фото-заданий? Мне вот лонги нравятся именно из-за фото заданий, а не текстовых шифровок. Да и вроде я не один такой.

Понятно, что поиграем посотрим. Это так, что бы авторы подумали об этом моменте.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Элвор від травень 11, 2011, 13:18:35
мудрёно! но попробуем канешна :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Элвор від травень 11, 2011, 13:19:08
А чего б и правда не стартонуть 14-го с утра?
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Pumka від травень 11, 2011, 13:28:29
Цитата: Dr.Evil;6236
Это так, что бы авторы подумали об этом моменте.

Подумаем ;)

Цитата: Элвор;6238
А чего б и правда не стартонуть 14-го с утра?


Скажу честно и откровенно, изначально по расписанию сезона ориентировались на 15е, и к утру 14го просто не успеем прописать все коды и подсказки.
Очень не хочется делать это впопыхах и где-нибудь случайно написать подсказку не к тому уровню и тем самым окончательно запутать и без того запутанную схему
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Medic від травень 11, 2011, 14:00:17
Цитата: Pumka;6239
Скажу честно и откровенно, изначально по расписанию сезона ориентировались на 15е, и к утру 14го просто не успеем прописать все коды и подсказки.
Очень не хочется делать это впопыхах и где-нибудь случайно написать подсказку не к тому уровню и тем самым окончательно запутать и без того запутанную схему


А утром 9го собираетесь коды писать? Если нет - то может начнем игру вечером (или даже ночью) в Сб? Просто у нас, к примеру, такая ситуация - я в Пн уезжаю в командировку и смогу вернуться к игре лишь в следующее воскресенье (последний день игры). Я понимаю, что это мои личные трудности, но как и всегда машина у Эклипсов только одна... В связи с этим еще один вопрос, игра сильно усложняется игрой без авто?
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Боб від травень 11, 2011, 14:42:46
Анонс многооб... :)

1. В уровнях 28-40 это будут именно шифровки, которые надо еще разгадать? Или прямое описание местонахождения кода?
2. Просьба не делать из лонга кудэ, как на Лоле.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Pumka від травень 11, 2011, 15:02:37
Пишу с телефона, если ответ будет выглядеть криво, я не виновата.
Медик: надеюсь, что всё закончим днем, но горький опыт показывает, что если время рассчитано впритык, то случается какой– нибудь форс– мажор и всё портит. Если все остальные команды будут не против, можем начать игру как только мы все пропишем. Т.е.  будет старт в неопределенное время.

Боб: задания 28–40 будут очень разные, от «собрал все подсказки, поехал и снял» до «шо за грибы»
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: G.amlet від травень 11, 2011, 15:10:55
Цитата: Medic;6240
может начнем игру ночью? Просто у нас, к примеру, такая ситуация - я в Пн уезжаю в командировку и смогу вернуться к игре лишь в следующее воскресенье (последний день игры). Я понимаю, что это мои личные трудности, но ...


Давай не будем подстраиваться под каждого. Я вот например сплю ночью в субботу, а потом не смогу уснуть пока не закроем все уровни... :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Medic від травень 11, 2011, 17:47:57
Цитата: G.amlet;6243
Давай не будем подстраиваться под каждого. Я вот например сплю ночью в субботу, а потом не смогу уснуть пока не закроем все уровни... :)


Иногда бывают случаи, когда можно идти другим людям навстречу ;) Тем более я никого не заставляю под меня подстраиваться, а лишь уточняю варианты начала игры и роль авто в прохождении. Вот мне лично понравился вариант, который чуть выше предложила Пумка, хотелось бы узнать согласны ли другие команды с этим?

З.Ы. И про возможность игры пешком все же хочется получить ответ :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Pumka від травень 11, 2011, 17:57:02
Если не откладывать всё на последний день, то игра в большинстве своем проходима пешком и на общественном транспорте (не буду говорить что вся, у всех свои параметры пешеходности, потом ещё тапками закидаете).
Уровней «прочеши рогань» всеми силами стараемся избегать, но у каждого свои грибы, может кому и так действовать придется.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: vovoshka від травень 11, 2011, 19:06:40
Цитата: Pumka;6246
«прочеши рогань» .


:thumbup:
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Marusska від травень 11, 2011, 23:27:59
Цитата: vovoshka;6247
:thumbup:


:flybye:
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: G.amlet від травень 12, 2011, 10:59:58
Цитата: Medic;6245
Иногда бывают случаи, когда можно идти другим людям навстречу ;) Тем более я никого не заставляю под меня подстраиваться, а лишь уточняю варианты начала игры и роль авто в прохождении.


Да, бывают! ;)
Я против спонтанного старта игры.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Боб від травень 12, 2011, 15:15:24
Ежели есть желающие поиграть, но не с кем, то приглашаем в команду Eclipse.  :bud:

skype: bob4ik82
icq: 450-721-454
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Marusska від травень 14, 2011, 22:22:22
Поиграю за Эклипс! Контакты в профайле. Есть машина.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Dr.Evil від травень 17, 2011, 17:13:46
Код-трафарет необходимо приводить к стандартному коду?
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: photon від травень 17, 2011, 21:05:49
Ну что? можно чуть-чуть статистики ))

из первых 27-ми заданий только одно, которое не взял никто, зато из 28+ всего 4 задания вскрыты хотя бы одной командой. 6 заданий таких, которые на данный момент взяты только одной какой-нибудь командой
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Dlee від травень 18, 2011, 23:05:30
(http://demotivators.ru/media/preview/tmp4MQvua.jpeg)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Nikushka від травень 19, 2011, 10:05:23
Цитата: photon;6286
Ну что? можно чуть-чуть статистики ))

из первых 27-ми заданий только одно, которое не взял никто, зато из 28+ всего 4 задания вскрыты хотя бы одной командой. 6 заданий таких, которые на данный момент взяты только одной какой-нибудь командой

Есть несколько уровней с фотками, которые мы пока не знаем как искать. без прохождения их, не получится "вскрыть" следующие уровни. Очень надеемся, что  возможность получить подсказки с уровней типа "синий космонавт" у нас будет :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Splinter від травень 19, 2011, 12:24:44
Цитата: Nikushka;6288
Есть несколько уровней с фотками, которые мы пока не знаем как искать. без прохождения их, не получится "вскрыть" следующие уровни. Очень надеемся, что  возможность получить подсказки с уровней типа "синий космонавт" у нас будет :)

Я надеюсь что у ВСЕХ!
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Pumka від травень 19, 2011, 13:13:32
Я очень надеюсь, что НЕ У ВСЕХ))))), хочется все-таки видеть лидера, а не пять команд, полностью закрывших все задания

А вообще, для тех, у кого окончательный и бесповоротный ступор - можете заморозить свои достижения на текущем уровне, постучаться ко мне в скайп (safonovatm), получить необходимые подсказки и дальше играть в свое удовольствие.

Только о "замораживании" просьба дополнительно отписываться на форуме, чтобы остальные команды знали.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Splinter від травень 19, 2011, 13:34:57
Цитата: Pumka;6290
Я очень надеюсь, что НЕ У ВСЕХ))))), хочется все-таки видеть лидера, а не пять команд, полностью закрывших все задания

А вообще, для тех, у кого окончательный и бесповоротный ступор - можете заморозить свои достижения на текущем уровне, постучаться ко мне в скайп (safonovatm), получить необходимые подсказки и дальше играть в свое удовольствие.

Только о "замораживании" просьба дополнительно отписываться на форуме, чтобы остальные команды знали.


А вот я против ЭТОГО! А как же равенство и прочая фигня!?
То есть я сейчас "заморожу" (фиктивно) и начну тебя тиранить. Ну это как-то не спортивно! :(
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Splinter від травень 19, 2011, 13:36:13
Иными словами... Или подсказка всем или никому. Я понятно изъясняюсь?
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Medic від травень 19, 2011, 13:51:41
Да... без покемона, как-то туго... Было много подсказок "ниочем" (которые мы даже после снятия уровня не можем вкурить к чему они были) или о количестве подсказок. А отсутствие других подсказок ведет к каскаду, который не дает проходить игру дальше. Может и не будет 5 лидеров, но если все не найдут только покемона, и найдут все остальное - будет та же картина +/-. Посмотрим как оно будет, и да, когда там конец игры?
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Nikushka від травень 19, 2011, 13:52:19
Пумка, почему бы не сделать, к примеру, сливной код. Введя который, ты получаешь ноль баллов за уровень, но получаешь доп информацию, которая находится в этом уровне? :)таким способом, команда сама решает пожертвовать уровнем, ради следующего или нет.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: 6eJIka від травень 19, 2011, 15:18:54
Ну ноль баллов это неспортивно, даешь штраф!
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Nikushka від травень 19, 2011, 15:37:55
Цитата: 6eJIka;6295
Ну ноль баллов это неспортивно, даешь штраф!


если команда в обычном ;) лонге не прошла уровень, она же за это штраф не получает.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Montes від травень 19, 2011, 15:48:26
Ищите-ищите!!!!
:batman:
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Pumka від травень 19, 2011, 17:08:54
Цитата: Splinter;6291
А вот я против ЭТОГО! А как же равенство и прочая фигня!?
То есть я сейчас "заморожу" (фиктивно) и начну тебя тиранить. Ну это как-то не спортивно! :(

Не представляю, как можно сделать это фиктивно...
Неспортивно это будет только в том случае, если ты(ну в смысле не лично ты, а команда, которая решила заморозить результат) полученными подсказками начнешь делиться с командами, которые продолжают играть на очки. И наличие такой вероятности похоже и вынудит отказаться от возможности закончить игру на результат досрочно

Цитата: Nikushka;6294
Пумка, почему бы не сделать, к примеру, сливной код. Введя который, ты получаешь ноль баллов за уровень, но получаешь доп информацию, которая находится в этом уровне? :)таким способом, команда сама решает пожертвовать уровнем, ради следующего или нет.

Это было бы хорошо, если бы после ввода сливного кода там могли появиться подсказки. А так всё равно остается ручная выдача подсказок.

Ну и вдобавок, раз такая стратегия, как непрохождение уровня не была предусмотрена изначально, вводить её в середине игры нельзя.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: vovoshka від травень 19, 2011, 18:06:36
Цитата: Pumka;6298

Это было бы хорошо, если бы после ввода сливного кода там могли появиться подсказки. А так всё равно остается ручная выдача подсказок.

насколько я помню, такой функционал в движке есть. но я против подсказок в бесплатной игре. читеров будет крайне тяжко ловить. зачем провоцировать?
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: photon від травень 19, 2011, 18:35:04
Пока добрался до компа, выдам очередную статистическую информацию:
1) из первых 27 заданий не осталось ни одного не взятого хотя бы одной командой, при этом одно из задний взято только одной командой, и еще два взяты только двумя.
2) Из 28+ заданий невскрытые еще 6.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: vovoshka від травень 19, 2011, 22:57:30
авторы и организаторы. всё хорошо, но уже неоднократно пытались интересоваться точным временем окончания игры. не затруднит ли вас приоткрыть сию завесу таинственности?
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: photon від травень 19, 2011, 23:17:21
Точное время окончания игры: 00:00 в ночь с 22 на 23 мая
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Marusska від травень 20, 2011, 00:53:32
Цитата: vovoshka;6302
авторы и организаторы...


а мы-то что? мы вообще играем, сами не в курсе! :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: photon від травень 20, 2011, 06:45:08
Цитата: Marusska;6305
а мы-то что? мы вообще играем, сами не в курсе! :)


Ты б уже определилась: то организатор, то не организатор....
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Splinter від травень 20, 2011, 12:12:53
Она официальный пресс-центр... :tongue2:
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Avtionov від травень 20, 2011, 20:23:15
Подсказка к заданию номер 15

http://barbara.famequotes.ru/hit/ruc632d61dc30ed243850959533a84d631&ln=en
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Marusska від травень 20, 2011, 23:38:56
Цитата: Splinter;6307
Она официальный пресс-центр... :tongue2:


Да! Вот именно! Я именно ЭТО! :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: photon від травень 21, 2011, 14:30:10
О, интрига появилась
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: photon від травень 22, 2011, 16:01:18
Ну, последняя предфинишная статистика:
4 задания не смогла пока взять ни одна команда. Есть одно задание, взятое только одной командой, все остальные взяты хотя бы тремя командами
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: velvon від травень 22, 2011, 23:08:36
Хех... А Лонг интересный формат, оказывается. :) Авторам огромное спасибо. ;)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: photon від травень 23, 2011, 00:00:30
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: 6eJIka від травень 23, 2011, 00:20:22
ЛОНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО АВТОРАМ!

З.Ы. добро пожаловать на дезинтоксикацию после эдаких-то расширителей сознания =)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: 6eJIka від травень 23, 2011, 00:24:52
Хочу чтоб все лонги были такого формата!
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: belenson від травень 23, 2011, 00:26:55
Спасибо, понравилось!
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: 6eJIka від травень 23, 2011, 00:29:08
И да, большое спасибо всем, кто с нами сотрудничал! надеюсь не в последний раз )
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Dr.Evil від травень 23, 2011, 00:43:05
Хочу что бы все лонги были не такими :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: velvon від травень 23, 2011, 01:05:29
Игра порадовала. Действительно было интересно. Давно хотел попробовать поиграть Long и вот случилось.

Понравилась сама идея. И логики было достаточно и поиска объектов тоже.

Что не понравилось - какая-то несбалансированность подсказок. Когда на более сложном задании находишь подсказки к более простому. Да, угадать что будет сложнее, а что проще - сложно, но все же. Хотя в целом я понимаю какая работа была проведена при просчете схемы игры.

Да, местами перекурено, но может оно так и нужно. Многое читалось. "Мужеки не танцуют" вообще взяли "пальцем в небо". "Космонавта" на заборе я точно помнил что видел где-то на Сортировке, поэтому ехал его искать целенаправленно, после двухдневного прочесывания я его нашел. Потом три дня меня не покидала мысль о том, что глупо было бы дать этого "космонавта" в шибенях сортировки "просто так". За два часа до конца игры предположили что это "код бля". В оставшихся заданиях место расположения кода было только в одном - на воротах. Решили на удачу прочесать Нежинскую, предположив что на воротах частного дома код будет вряд ли, а вот учреждений там "полтора с половиной". На третьих же воротах нашли код и нужную подсказку к оставшемуся заданию.

Гурченко тоже не скурили. Нашли дом на Кравцова, и пошли прочесывать все дорожные знаки в районе (благо их немного). Код был найден в течение получаса. Первый бонус нашли в месте фотки. Второй даже не искали, было понятно что он в какой-то точке, которую мы не взяли. Точка стала понятна после получения подсказки на задании, которое мы взяли последним, но за бонусом было ехать лениво. Кстати, почему точка с кодом была возле заправки ОККО понял только из сценария. :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: velvon від травень 23, 2011, 01:08:39
Но кстати, Ванильную логику нам не победить, даже с нашими догадками. Ванильная логика, она рулит! :D
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Элвор від травень 23, 2011, 09:28:59
Буду краток: Гурченко - грибы, МужЕки - аццкие грибы, три девочки - грибы-грибы... Остальное понравилось... Спасибо за грибы!
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: vovoshka від травень 23, 2011, 09:47:39
Цитата: Элвор;6325
Буду краток: Гурченко - грибы, МужЕки - аццкие грибы, три девочки - грибы-грибы... Остальное понравилось... Спасибо за грибы!


просто присоединюсь. очень ёмко характеризует и моё мнение.

далее немножко благодарностей.
ОГРОМНОЕ спасибо авторам за прекрасную игру!
всем игрокам и сочувствующим нашей как никогда многочисленной команды!
отдельное спасибо, в том числе и за поднятое настроение, Настьоне, СНЯВШЕЙ код на полтавском шляхе не выезжая из Ровно. видимо расстояние и правда не помеха квестерам.
спасибо нашим печени и мозгам что выдержали такую интоксикацию и нагрузку.

пишите еще! приятно играть в ваши игры. тем более что частенько радуете нас новыми, очень интересными идеями.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Leets від травень 23, 2011, 10:06:40
Всем привет! Большое спасибо за игру. Первая половина очень понравилась, вторая - местами перемудрили, от некоторых уровней до сих пор шок :)
Немного по уровням:
1) ALEXANDR - очень долго мудрили, подбирали, перебирали и только на 5й день вспомнили про Excel :)
2) Рога изобилия - нашли, но не сразу. Такой же точно декор стиля "Сталинский ампир" нашли на гостинице Харьков, но не нашли в том районе бигбордов. Далее искали дома, построенные в таком же стиле. Оказывается, по Харькову много подобных рогов изобилия! Дом на вокзале сдался только на 6й день  :)
3) Дарвина 27А - взяли легко, перебирая по карте варианты адресов с 27А, в которых есть арка. :)
4) Мироносицкая новострой - просто нашли, попался на глаза при очередном исследовании центра.
5) Башня на Феербаха - тоже попалась на глаза случайно.
6) Картинка с замком - не могли найти до последнего дня, в поисках облазили весь центр вдоль и поперек, но искали по улицам, зайти в парк догадались ближе к концу игры.
7) Начало Плехановской - нашли почти случайно, благодаря внимательности одного из участника команды :)
8) ЖД мосты - куда ехать знали сразу, но такая глушь отпугивала. Место классное, но туды не подъедешь просто так :)
9) Подсолнух как-то не давался нам сразу, наверное потому что никак не думали, что это полтавский шлях. Даже снился уже по ночам :)
10) Израиль - первой что нагуглилось.
11) Солдаты на универе МВД - хорошая загадка, но отгадалась в первый день :)
12) Стена-плакат часто мелькает перед глазами, поэтому труда не составила.
13) Арка на Чичибабина немного подпортила нервы своей загадочностью, но внимательные люди - залог успеха команды :)
14) Составной код в неявном виде - первый шок игры, расскажите, как? Интуиция подсказывала, что что-то связанное с эксель-реквизитом, но что именно?
15) синий покемон (космонавт на стене) - о, это супер задание, теперь наверное войдет в цитатник интернета! И я уверен, что мы бы его не нашли никогда в этой глуши, если бы случайно не ошиблись, и по подсказкам "школа" и "художник" поехали бы на Есенина а не в Художественное училище.
16) пожарный плакат - нашелся мгновенно, во время срисовывания кода с "Рогов изобилия", но вот белые ворота потрепали нервы, никто не думал, что эта белая железяка - ворота :)
17) город-онлайн - сложная загадка, но мозг где-то видел это и помог ногам дойти до места! :)
18) мосты - логика как-то не очень прослеживается, бонусы нашли, но проверить следующий мост решили лишь "на всякий случай".
19) МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ - этот код взяли все кроме нас, не томите, расскажите пожалуйста, как это разгадывается??  На ум не приходило ничего, как из такого ограниченного набора букв (имен и фамилий) составить улицу...  Была мысль лишь одна - первая строчка как бы из двух букв, вторая из 6-ти., код в начале УЛИЦЫ. Значит первая строка УЛ, вторая строка - улица из 6 букв, причем 4я такая же как и первая в первой строчке, т.е. "у". Под шаблон УЛ. хххУхх подходит только две улицы КошУбы и ЦюрУпы, обе были проверены и безрезультатно....
20) Фонарь на пр.Правды - не в первый день, но нашли, благодаря милицейской будке.
21) ул.Белой Акации - помогла серая вставка стены в высотке на верхних этажах.
22) Угол дома на Петровского - долго не могли найти, наверное потому что редко там ездили, но найти удалось.
23) ...строй - хорошее место, внимательные игроки, найдено :)
24) памятник архитектуры. Очень смутило слово "главный" в табличке. Университет на Университетской, точнее его главный корпус, обрыскали вдоль и поперек, безрезультатно. По реестру памятников архитектуры прошлись, тоже ничего не подходит. Нашли список на сайте Харьков-Турист, там была еще и Дмитриевская 14. Даже поехали туда, но почему-то не смогли найти табличку.... очень жаль...
25) Немышля - отличное место - один из первых взятых кодов. Из-за большого зума на фото сначала показалось, что снято с ЖД, поэтому напрасно пришлось пройтись по всей ЖД от Масельского до Маршала Жукова, но исключив эффект зума, и обнаружив футбольные ворота, нужное место было найдено. Радости не было предела :)
26) Мира,4 - Ох и напрасно мы несколько дней обыскивали столбы на Ромена Ролана, но загадку раскусили. Спасибо за задание, понравилось.
27) Космонавты на стене. точно где-то видел, но не сразу вспомнил, что такие картинки на стенах бывают не только в центре :)
28) ХНУ, ХАЗ, ФЭД - отличное задание, не сразу, но найти в википедии можно. Именно эти 3 заведения награждены орденом Октябрьской революции.
29) мужеки не танцуют = художественное училище - ШОК!!! как???
30) центр, масса, треугольник = ШОК!!! как???  у нас была отличная идея - масса = вес , т.е. подВЕСной мост ТРЕУГОЛЬного вида, находится в ЦЕНТРе города, недавно рядышком поставили детские горки на набережной, почему бы там код не написать? :) не нашли....
31) Боржоми = Минераловодская - ладно, может и можно было догадаться. Но каким макаром "kortik.ищи хорошо" сюда? только сбивает....
32) школа, художник, Чугуев - отличное задание!
33) подсказка Гагарин ни к чему не привела, второй не было.
34) Харьковская сирень. Уровень взяли, НО! Каким образом "14 75 НЬ" превращается в "СИРЕНЬ" - ШОК! :)  Взяли путем перебора названий харьковских аллей, и только название одной из них заканчивается на "..НЬ".
35) Бетховен. Видео-задание - просто супер! долго ходили в шоке от точек и тире, но потом просто попробовали это напеть :) Получилось! :) Остальные подсказки - просто ШОК! причем тут "поцелуй разрушитель" и эта странная птичка?? только мешает... благо, мы эти подсказки нашли позже :)
36) Караван на Тарасовской, шансоньетка = Путепровод Караева - ШОК!! КАК???  
Тут была совершенно дикая версия - Теоретически возможно, следующая подсказка - "лопухи montesacro", относится сюда тоже, эти два слова рядом в гугле дают один результат поиска "оператор Петр Братерский". Шансоньетка = Александр Новиков. Берем имена Петр, Александр, Тарас  (ул.Тарасовская на фото), все 3 имени празднуют именины в один день - 22 марта. 22 марта празднуется праздник Навруз. Значит код возле ресторана Навруз. Очень по-грибному, и может даже поехали бы туда искать, если бы не отсутсвие бигбордов рядом :))
37) подсказки к нам так и не попали
38) конституция, кремль (других не было), но как эти два слова связаны с Ташкентской улицей - ШОК, как???

В общем и целом, игра понравилась, азарта хватило на всю неделю! Но шокирующая логика во второй половине игры немного расстроила.... Спасибо авторам! Было очень интересно, особенно после большого перерыва в играх (лично для меня). Будем играть еще! :)
Спасибо команде, что позвали, с вами было интересно!
Очень-очень ждем сценария! :)
PS. Извиняюсь за много букв, это всё впечатления... :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Nikushka від травень 23, 2011, 10:17:31
34) Харьковская сирень. Уровень взяли, НО! Каким образом "14 75 НЬ" превращается в "СИРЕНЬ" - ШОК! Взяли путем перебора названий харьковских аллей, и только название одной из них заканчивается на "..НЬ".



НЬ??? иНЬ и яН!!! в шоке...
Эта подсказка сбивала с толку очень сильно :(
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Medic від травень 23, 2011, 10:34:48
Цитата: Nikushka;6328
34) Харьковская сирень. Уровень взяли, НО! Каким образом "14 75 НЬ" превращается в "СИРЕНЬ" - ШОК! Взяли путем перебора названий харьковских аллей, и только название одной из них заканчивается на "..НЬ".



НЬ??? иНЬ и яН!!! в шоке...
Эта подсказка сбивала с толку очень сильно :(


Мы уже после снятия задания решили курить иньян, дабы проникнуться логикой. Кто-то нашел в гугле про любимый корабль Колумба Нинья, который был построен в 1475 ))) Имхо намного проще и логичнее, чем то, что было задумано, жаль что никуда не клеилось.

По поводу мужиков, ну ппц... правда. Ожидал чего-то хитрого, красивого, а это как-то меня не удовлетворило. В процессе гугла нашел альбом группы Аквариум "Пушкинская 10", в которой есть песня "Девушки танцуют одни" (значит мужики не танцуют, только ворот там нифига не было).

Зачет за старания, привнесение нового в формат и напряг до последних часов игры, но вот как-то очень грустно сидеть и курить несколько дней задания со всеми собранными подсказками и так и не вкурить. Добавить бы баланса и было бы вообще шикарно! Пешите исчо!
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Элвор від травень 23, 2011, 11:21:58
Аллею звезд взяль без инь-ян... правда я там чето провтыкал код, спасибо экипажу Жиана, исправили мой бок...

Минераловодскую брали только по боржоми - кортик так и не смогли прикрутить...

ХНУ, ХАЗ, ФЭД кстати еще и орденом Красного знамени награждены все трое - Краснознаменную проверяли тоже :)

центр, масса, треугольник - моя личная гордость, рисовал по визикому, даже горку нашел не выходя из дома :)))

улыбнуло решение по Ташкентской, но проверяли и Узбекский переулок на всякий случай... :))) местные были сами не в курсе, где там этот самый переулок :))))))))))

в целом было весело, игры от Размаев всегда радуют...
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: 0ksik від травень 23, 2011, 11:29:14
Спасибо авторам за игру! :smile:

Еще большее спасибо команде, которая впервые за все лонги этого сезона насчитывала гораааздо более 5-ти человек    :arco:
А именно, всему составу Тринити, Настьоне из Ровно, Маруське, Дашульке и Игорю    :appl:
Как бы там ни было, считаю, что мы молодцы! :party:

Треугольник - такое, мужеки и ташкентская - фу фу фу!   :dots:

В остальном, прикольно. Инетересные идеи, было где подумать, было где потупить :smile:

Обязательно пишите еще, но с меньшим использованием грибов   :grib3: :wink:

   :marchmellow:
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Leets від травень 23, 2011, 11:32:20
Цитата: Medic;6329
Имхо намного проще и логичнее, чем то, что было задумано, жаль что никуда не клеилось.


А де-то уже можно сценарий почитать?
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Leets від травень 23, 2011, 11:36:16
Цитата: Элвор;6330

центр, масса, треугольник - моя личная гордость, рисовал по визикому, даже горку нашел не выходя из дома :)))


Расскажи, пожалуйста, с чего взял что нужно что-то рисовать? и что именно рисовал? я что-то ничего не пойму...
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Dlee від травень 23, 2011, 11:39:26
http://www.dozor.in/forum/showthread.php?t=390

Здесь сценарий
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Nikushka від травень 23, 2011, 11:42:05
Leets;6333]Расскажи, пожалуйста, с чего взял что нужно что-то рисовать? и что именно рисовал? я что-то ничего не пойму...[/QUOTE]

открываешь карту, и соединяешь адреса всех подсказок. получается треугольник. дальше применяешь закон Архимеда и получаешь Горку :))))

Кстати, а у кого какие идеи были по этому уровню? :)
у меня ЦЕНТР, треугольник+масса = НАУЧНАЯ. а там "ПРИЗМА" за уши притягивается, и горки есть рядом :))) так нравилась... :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: vovoshka від травень 23, 2011, 12:04:41
а у нас по центру масс воттакая шняга.
центр масс треугольника собственно его барицентр.
якщо трохи поанаграмити, то він же "риба, центр" у центрі є забавна рибна площа. ось як виглядає.
собственно центр масс треугольника в наглядном пособии.
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Leets від травень 23, 2011, 12:06:52
Большое спасибо за сценарий.
Догадаться срисовать расположение молодогвардейцев - это сильно! Не догадались.
"Мужики – это не женщины, мужЕки = не жИнщины" - логика ваще за гранью разумного, а плюс "не танцуют = рисуют" - МЕГАШОК! :)
Насчет треугольника - красиво, но как-то нада было на это намекнуть, очень сложно догадаться, имхо.
"(особо везучие могли попасть и на худ. училище из задания 29)" - так и получилось! :) радости от увиденного синего покемона не было предела :)
"Проверить все, связанное с Кировым на предмет наличия серого ящика" - у нас был только Гагарин - проехать весь пр.Гагарина на предмет серого ящика - эта мысль была, но это лИхо! )))
В общем, я считаю, что мы сделали почти всё что смогли... И не верится, что остальные задания кто-то смог скушать, особенно Ташкентскую и мужеки не танцуют..... Круто!
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Medic від травень 23, 2011, 12:09:04
Цитата: Nikushka;6335

Кстати, а у кого какие идеи были по этому уровню? :)
у меня ЦЕНТР, треугольник+масса = НАУЧНАЯ. а там "ПРИЗМА" за уши притягивается, и горки есть рядом :))) так нравилась... :)


Чего у нас только не было... И Три Мака с горками и Фейербах, который доказал какую-то там теорему про барицентр или центроид - центр массы треугольника (мне теперь эти слова сниться будут, блин!). И про три ветки Метро (m) которые образуют треугольник. И рыбная площадь, которая со спутника выглядит как треугольник с медианами...

Про Ташкентскую там вообще ужас сколько версий было. Замок построен в 1825, Ижевский кремлб и собор в Севастополе тогда же, плюс в этом же году была закончена конституция декабристов (Муравьёва). На улице декабристов даже есть баскетбольный щит, Вовка вчера лазил по этим щитам, на которых были развешены вещи человек 20ти здоровых баскетболистов, играющих на площадке и косо поглядывающих на двоих подозрительных товарищей )
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Medic від травень 23, 2011, 12:25:42
Еще один вопрос, расскажите мне в чем сакральный смысл высылания фоток? Я еще на прошлой игре об этом задумался. Сценарий выложен ночью, если собирание фоток - это защита от читерства, то все читеры уже съездили по объявленным адресам и нафоткали все что нужно. Просто это такой гемор собирать сейчас у кучи людей по одной фотке с каждого уровня...
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Элвор від травень 23, 2011, 14:56:41
Цитата: Leets;6333
Расскажи, пожалуйста, с чего взял что нужно что-то рисовать? и что именно рисовал? я что-то ничего не пойму...


легко: три подсказки центр, масса и треугольник какбэ намекали, что стоит порыть в сторону центра масс треугольника, т.е. (из курса средней школы) точки пересечения медиан. погуглив и покрутив формулы, теоремы и прочие околовсякие темы, была рождена идея относительно рисования на карте города треугольника с вершинами в тех точках, где были сняты три вышеозначенные подсказки. Путем несложных геометрических манипуляций получили центр масс нарисованного треугольника в районе перекрестка Октябрьской революции и Примакова... Дальше все просто - в указаном районе была обнаружена горка детская, 1 штука, на которой специально обученные люди уже и нашли код... Не правда ли, изящно? (имхо, конечно же)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: -=SeB=- від травень 23, 2011, 15:21:16
Очень улыбнула Ташкентская. Столько логик и провереных мест было, ужас просто. Ну и покемон(хотя помоему телепузик, но не важно) тоже улыбнул. Особенно демотиватор. Доставило.
Вывод - пиши исчо!
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Боб від травень 23, 2011, 15:23:22
Цитата: velvon;6323
"Космонавта" на заборе я точно помнил что видел где-то на Сортировке, поэтому ехал его искать целенаправленно, после двухдневного прочесывания я его нашел. Потом три дня меня не покидала мысль о том, что глупо было бы дать этого "космонавта" в шибенях сортировки "просто так". За два часа до конца игры предположили что это "код бля". В оставшихся заданиях место расположения кода было только в одном - на воротах. Решили на удачу прочесать Нежинскую, предположив что на воротах частного дома код будет вряд ли, а вот учреждений там "полтора с половиной". На третьих же воротах нашли код и нужную подсказку к оставшемуся заданию.
:facepalm:

Цитата: velvon;6323
Нашли дом на Кравцова, и пошли прочесывать все дорожные знаки в районе (благо их немного). Код был найден в течение получаса.
:facepalm:
В принципе так и догадывались, что наступят выходные и Рехау на 10 машинах нас порвут штурмом :)

Цитата: Leets;6327

3) Дарвина 27А - взяли легко, перебирая по карте варианты адресов с 27А, в которых есть арка. :)
Подскажите название карты, в которой есть 27а по Дарвина :)

Цитата: Nikushka;6328
34) Харьковская сирень. Уровень взяли, НО! Каким образом "14 75 НЬ" превращается в "СИРЕНЬ" - ШОК! Взяли путем перебора названий харьковских аллей, и только название одной из них заканчивается на "..НЬ".


НЬ??? иНЬ и яН!!! в шоке...
Эта подсказка сбивала с толку очень сильно :(
Тю, у нас идея с Аллеей звёзд появилась сразу после первой найденной подсказки "звёзD". Потом нашли "аллею" и пошли снимать код.
Та же фигня и с Бетховена. Нашли "овен", сопоставили с единственной улицей в городе, содержащей в себе это слово. Потом скачали видео, напели и вуа-ля. :)
В этих заданиях 4 подсказки было много.
 
З.Ы. Удивило, что почти все поленились ехать за бонусами на Тюленина, Кошевого, Громовой. Если честно, думал Ванила нас за счет этого обгонит ))

З.З.Ы. Поведайте зачем в подсказках (звёзD, Dочь мудрости, koRtik) были выделены символы?
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Splinter від травень 23, 2011, 15:34:33
Ну 10 машин или не 10, какая разница. А в последний день каталось 2! И штурм был фактически одного экипажа.

Собссно люди мы рабочие, играли в будни посредственно. А вот на выходных наше время. Да и аналитика к этому времени набралась приличная. :smokin:
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Pumka від травень 23, 2011, 15:43:23
Я с телефона, поэтому очень кратко.
Огромное спасибо всем игравшим и спасибо за отзывы.
Жаль, что грибы оказались грибными (тестить лонг, оказывается, гораздо сложнее, чем обычную игру. Постоянно преследует ощущение, что команда за неделю может разгадать всё, и  написанные задания кажутся из– за этого простыми)

Правда, похоже, будь грибы попроще и у нас было бы опять несколько победителей.

Насчет д и р в подсказках – это они не выделены, это у фантома подчерк такой. (ну и русская большая прописная д от английской не отличается)

P.S. такое ощущение, что сейчас на форуме проходит послеигровой брифинг, все делятся озарениями и затупами, ругают и хвалят авторов, в общем, как будто на мак драйве или в потате. И это очень здорово!

Ещё раз всем спасибо!
Более подробно на вопросы лично я смогу ответить не раньше, чем завтра
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Боб від травень 23, 2011, 15:47:31
Цитата: Pumka;6344
Жаль, что грибы оказались грибными (тестить лонг, оказывается, гораздо сложнее, чем обычную игру. Постоянно преследует ощущение, что команда за неделю может разгадать всё, и  написанные задания кажутся из– за этого простыми)

Правда, похоже, будь грибы попроще и у нас было бы опять несколько победителей.

Раз уж нашлась хоть одна команда, которая взяла эти грибы, то значит они были съедобны, просто нужен был правильный рецепт приготовления :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: -=SeB=- від травень 23, 2011, 15:47:41
Цитата: Боб;6342

В принципе так и догадывались, что наступят выходные и Рехау на 10 машинах нас порвут штурмом :)


гоните батенька, у нас их было всеголиш 9 :)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Leets від травень 23, 2011, 15:48:06
Цитата: Боб;6342

Подскажите название карты, в которой есть 27а по Дарвина :)

Зачем карта? искали в Гагле "Харьков, 27А".
А вообще, вот тут, например, есть http://gis.citynet.kharkov.ua/heavy/
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Marusska від травень 23, 2011, 22:43:54
Re:hau просто должны мне теперь по гроб жизни за то, что я им Velvon'а одолжила на выходные! :-) А так Эклипсов бы не догнали! :-Р
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: vovoshka від травень 23, 2011, 23:08:40
так я не пойму. ты была за нас или за медведя? ;)
Назва: DozoR Long - "пRоDолжение сле..." - Авторская игра команды raZZmaj
Відправлено: Splinter від травень 24, 2011, 09:04:12
Цитата: Marusska;6348
Re:hau просто должны мне теперь по гроб жизни за то, что я им Velvon'а одолжила на выходные! :-) А так Эклипсов бы не догнали! :-Р


Нет, я конечно не против. Такие долги хоть и не очень ласкают слух, но отдаются. Просто к тому моменту когда Лаптева "понесло" мы уже Эклипчегов обгоняли на 2 задания. :) Так что... :blush:

Ну и спасибо конечно же Маруське... :hug: