DozoR.in/твоє_місто

DozoR у Харкові => Обговорення минулих ігор => Тема розпочата: Splinter від лютий 15, 2010, 16:10:50

Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: Splinter від лютий 15, 2010, 16:10:50
Цитата: velvon;2318
Long - штурмовая экипажная игра, где в качестве задания, либо фотография с фрагментом какого-то места в городе, либо довольно сложная шифровка. Каждое задание имеет определенную стоимость (в баллах). Можно взять подсказку, но взяв ее, вы получите меньше баллов за выполненное задание. Игра идет от недели до месяца.
...
Если есть вопросы - задавайте. :)


Гм... это конечно хорошо, но кто будет контролировать прохождение!? Иными словами, будет играть весь этот период один экипаж (в том понимании как мы привыкли) или пол города знакомых!?

Может формулировочку сменить!? :glare:
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: Боб від лютий 15, 2010, 16:21:35
Цитата: splinter;2322
Гм... это конечно хорошо, но кто будет контролировать прохождение!? Иными словами, будет играть весь этот период один экипаж (в том понимании как мы привыкли) или пол города знакомых!?

Может формулировочку сменить!? :glare:

Я так понял, там в основном виртуальный штаб будет рулит, а коды снимать можно и в одиночку. Сколько человек разгадывает шифровку, во-первых, никак не проследишь, а во-вторых, размер штаба никогда не фиксировался каким-то количеством.
Даешь тему! Чтоб тут не засирать :)
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: -=SeB=- від лютий 15, 2010, 16:21:56
гут! давно ждал! теперь бы более подробно все! )
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: velvon від лютий 15, 2010, 20:35:12
Создал тему для обсуждения. Сейчас перенесу сюда все, что касается этой темы и будем обсуждать.
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: velvon від лютий 15, 2010, 20:54:25
Цитата: splinter;2322
Гм... это конечно хорошо, но кто будет контролировать прохождение!? Иными словами, будет играть весь этот период один экипаж (в том понимании как мы привыкли) или пол города знакомых!?

Может формулировочку сменить!? :glare:


Арик, игра заявлена как экипажная, только потому, что по движку в нее будут играть экипажи. Здесь Боб совершенно прав - в этой игре рулит не поле. Поле тут вообще может состоять из одного человека, без машины. :) Хотя бы потому, что всё, что нужно будет от поля - найти один-два кода маркером, в 10 метрах от загаданного места. Согласись, что снять даже три десятка кодов, за две недели, днем, не спеша - задача несложная. Вот разгадать где снять - другое дело. То есть, игра для мозгов, а командные мозги мы никак не ограничивали, просто потому, что это невозможно. Так что чисто теоретически, играть в эту игру можно хоть всем городом. :)

Время же выполнения заданий, практически не имеет значения, игра идет на очки. Время будет что-то значить, только если у двух команд совершенно одинаковое количество очков, и дополнительные задания ничего не дадут.
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: velvon від лютий 15, 2010, 21:04:19
Теперь немного о самой игре, или скорее о правилах.

Итак, задания выдаются штурмом. То есть все сразу. Вы сами решаете когда вступать в игру, в любом случае, время считается от ее начала. Под каждым заданием есть свое поле ввода кодов, движок уже адаптирован. В тексте задания есть фотка (или текст), стоимость задания (баллы) и если задуманы подсказки, то коды подсказок, с указанием штрафа, который предусмотрен за получение подсказки. Штраф тоже в баллах, то есть к примеру, если задание 20 баллов, а подсказка 10, то за выполненное задание, после взятия подсказки, вы сможете получить всего 10 баллов. Стоимость заданий от 1 до 20 баллов, в зависимости от сложности. В большинстве заданий подсказок не будет. Опять же, большинство заданий - фотки какой-нибудь местности, вывески, и т.п.

Счет, в любом случае, идет на баллы. То есть баллы первичны, время не имеет значения, главное ввести коды до окончания игры. Если по окончании игры возникает ситуация, при которой невозможно определить победителя, автор может продлить игру и назначить дополнительные задания. Если и после выполнения дополнительных заданий, невозможно определить победителя, побеждает та команда, которая раньше ввела правильные коды, в части игры, до дополнительных заданий.

Пока все. Есть вопросы - задавайте.
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: Боб від лютий 15, 2010, 21:29:36
Пачка заданий будет выдаваться один раз за игру? Или потом дополняться новыми? Интересно сколько будет времени до слива. Достаточно, например, раз в неделю выбираться с машиной на пару часов, чтоб собрать все коды? Или придется почти каждый день выезжать/выходить?

Статистика будет закрытая?

А первая игра бесплатная, да? :)

З.Ы. Вобще конечно идея не новая, но интересная. Как я понимаю, можно игры разной длины делать, а также и разного времени до слива (например, от суток до недели). Коды можно не просто писать где-то на стенах, а иными способами прятать. Можно одиночную игру сделать (летом по центру поиграл бы). И т.д... :)
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: velvon від лютий 15, 2010, 22:33:19
Цитата: Боб;2328
Пачка заданий будет выдаваться один раз за игру? Или потом дополняться новыми?

Все задания выдаются сразу. Может быть вторая пачка заданий, но только в случае продления игры, по спорным моментам.
 
Цитата: Боб;2328
Интересно сколько будет времени до слива. Достаточно, например, раз в неделю выбираться с машиной на пару часов, чтоб собрать все коды? Или придется почти каждый день выезжать/выходить?

Слива не будет. Задания не ограничены по времени. Главное успеть ввести коды до момента окончания игры. Это дает возможность играть даже одному игроку и без машины. :)
 
Цитата: Боб;2328
Статистика будет закрытая?

Статистика будет традиционная. Вы будете видеть сколько заданий закрыли другие команды, но не будете знать какие. А так как все задания разные по стоимости, то мало что эта статистика даст. :)
 
Цитата: Боб;2328
А первая игра бесплатная, да? :)

Да, конечно. И думаю что вообще такие игры не будут стоить дорого.
 
Цитата: Боб;2328
З.Ы. Вобще конечно идея не новая, но интересная. Как я понимаю, можно игры разной длины делать, а также и разного времени до слива (например, от суток до недели). Коды можно не просто писать где-то на стенах, а иными способами прятать. Можно одиночную игру сделать (летом по центру поиграл бы). И т.д... :)

Да, все это можно. Мы пока попробуем сделать игру недели на две, а там посмотрим что и как пойдет. Возможно будем паузы между играми заполнять такими лонгами. :) Все зависит от того, насколько вам понравится.
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: Splinter від лютий 16, 2010, 09:26:27
Не хочу огорчать, но что-то мне подсказывает (конечно Дозор не славится такими командами), что будут сливать друг другу объекты. :( Хотя... это скорее игра-прикол и играть в неё просто будет весело. Я за...
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: Боб від лютий 16, 2010, 10:04:48
А смысл сливать? Вдруг те кому сольешь в итоге тебя обгонят.
Призы не сильно круты надо делать. Ну и античиты на всякий случай можно придумать :)
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: velvon від лютий 16, 2010, 11:42:41
Знаете, если все игры сводить к античитам, можно испоганить любую идею. :) Поверьте, у меня есть много способов понять - был чит или нет, и есть пункт в правилах о том, что достаточно одного нашего подозрения... Да, несмотря на это, все бывает. Это как процент воровства в супермаркетах, достаточно не выпускать его за рамки, а если вводить драконовские меры, то вместе с воришками, можно избавиться и от покупателей. :) Я скажу так, найду - отправлю в дисквал надолго. Это из неприятного.

А все же, я думаю что у подавляющего большинства наших игроков, есть здравый смысл, и желание играть честно. В конце концов, меня радует что такой случай, как с Регионалами, был именно здесь. :) И я уверен, что большинство капитанов поступило бы так же, окажись в подобной ситуации. :)

Так что я надеюсь что у вас будет возможность поиграть с удовольствием. ;)
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: -=SeB=- від лютий 16, 2010, 12:20:27
ктото обищал рейтинг посчтитать вчира вечером!
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: velvon від лютий 16, 2010, 13:02:00
Цитата: -=seb=-;2333
ктото обищал рейтинг посчтитать вчира вечером!


Ну не шмогла я (с) вчера вечром. :)
Хотел утром запостить, вот сижу битый час перед офисом, между двумя фурами, одна из которых "сидит" в сугробе и тщетно пытается выехать. И пока она не выедет, у меня тоже шансов нет. :)
Если б не мобильник, со скуки б с ума сошел. :)
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: -=SeB=- від лютий 16, 2010, 14:07:13
гагагаг )
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: Moon від лютий 19, 2010, 12:59:23
Хотелось бы (на самом деле не очень, но так говорят) всё-таки поправить один момент...

Если по окончании игры оказалось, что команды набрали одинаковое количество очков и не возможно определить победителя, то давать дополнительные задания и ИМЕННО ЗДЕСЬ учитывать время, если и в дополнительных будет равенство.
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: velvon від лютий 19, 2010, 18:05:08
Цитата: moon;2354
Хотелось бы (на самом деле не очень, но так говорят) всё-таки поправить один момент...

Если по окончании игры оказалось, что команды набрали одинаковое количество очков и не возможно определить победителя, то давать дополнительные задания и ИМЕННО ЗДЕСЬ учитывать время, если и в дополнительных будет равенство.


Да, согласен. Так будет правильнее. Не хочется чтобы первый этап был "на время", даже с наименьшей вероятностью.
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: Боб від лютий 24, 2010, 18:04:09
А как будут распределяться более низкие места, если две или более команд наберут одинаковое количество баллов? Например, будет спор за 3-е место и 8-е место. Понятно, что за 8-е место смысла нет давать дополнительные задания. А за 3-е призовое? :)
Может тогда по времени смотреть или кто меньше подсказок использовал (в будущем)...
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: velvon від лютий 24, 2010, 18:19:26
Цитата: Боб;2390
А как будут распределяться более низкие места, если две или более команд наберут одинаковое количество баллов? Например, будет спор за 3-е место и 8-е место. Понятно, что за 8-е место смысла нет давать дополнительные задания. А за 3-е призовое? :)
Может тогда по времени смотреть или кто меньше подсказок использовал (в будущем)...


Так подсказки на баллах отражаются. :) Они сильно уменьшают стоимость. :)

И потом, по-моему важны только первые три места. Остальные - как получится. Я подозреваю, что много тут будет команд, с одинаковым количеством баллов.
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: Боб від лютий 24, 2010, 18:42:33
Цитата: velvon;2391
Так подсказки на баллах отражаются. :) Они сильно уменьшают стоимость. :)

И потом, по-моему важны только первые три места. Остальные - как получится. Я подозреваю, что много тут будет команд, с одинаковым количеством баллов.

Я это понимаю ))) Вполне реальный вариант: одинаковое количество баллов, при разном количестве взятых подсказок. Что тут такого? Просто кто-то из них разгадал больше заданий, но при этом взял больше подсказок.

Я тоже подозреваю, что много будет "ничьих", поэтому сразу и поднял вопрос до старта.
Назва: Dozor Long - обсуждение
Відправлено: velvon від лютий 24, 2010, 19:20:26
Цитата: Боб;2392
Я это понимаю ))) Вполне реальный вариант: одинаковое количество баллов, при разном количестве взятых подсказок. Что тут такого? Просто кто-то из них разгадал больше заданий, но при этом взял больше подсказок.

Я тоже подозреваю, что много будет "ничьих", поэтому сразу и поднял вопрос до старта.


Да это понятно, но тут вопрос довольно сложный. Посмотрим на реальные ситуации, потом решим. :)