DozoR.in/твоє_місто

DozoR у Харкові => Обговорення минулих ігор => Тема розпочата: velvon від червень 28, 2010, 00:21:19

Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: velvon від червень 28, 2010, 00:21:19
Все завтра. :) Сейчас спать...
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Боб від червень 28, 2010, 00:33:48
ага, спаться будет отлично сегодня :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: zauropod від червень 28, 2010, 13:42:02
Ну эй, давайте уже просыпайтесь! :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Боб від червень 28, 2010, 20:15:40
Цитата: Боб 09.05.2010;3058
Эксперимент с лайтом и финишем на природе удался. Теперь жду эксперимент с изнуряющей сложной игрой до утра :blushing:

СПАСИБО! УДАЛОСЬ! :bud:

Вопрос о том, будем ли мы играть, не стоял. Область, двухдневка – конечно будем! :)
Вовошка проявил не дюжие организаторские способности, дособирав в экипаж Иксов (Фантома и Рыжего, за что им большие спасибы) и необходимый реквизит. Белка со штабом, как оказалось,  опрокинула.

В субботу собрались, завалили багажник всем необходимым и в шортиках налегке приезжаем на брифинг. Хоть и опоздали, но все равно до игры якобы 1.5 часа. Когда сказали, что драйверы срочно должны куда-то ехать, а остальным надо оставить при себе только паспорта, блокноты и 10 грн, то пришлось чуть ли не за минуту быстро переодеваться, перерывать багажник, искать батарейки, фонарики, рации и т.п. Тогда еще ничего не предвещало “беды” ))
Посидели, покури часок – возвращается Медик без ничего. Вот тут то и поняли весь коварный замысел авторов. Пешеходка по области это очень сурово :)

Получаем задания, через 5 минут раскуриваем Радянськое и Вильчу. Решаем разделиться и идти туда первыми для снятия подсказок, а потом уже думать остальные задания.
До Радянського меня с Медиком и Фантомом наверно около километра подвезли на разваливающейся Волге (радости не было предела). Разделились и ищем спокойно, тут приезжают на мотоцикле прямо к объекту довольные Яйца. Передаю по рации и начинаем активнее искать подсказку. Позже приходят Раззмаи и Ось Вам, говорим им, что подсказку уже уничтожили :) Долго снимали коды и хотели таки найти эту подсказку (как тогда думали, они очень помогут на 2-й день), но прочесав всю эту кучу объектов, решили идти назад на место встречи с Вовошкой и Рыжим. На обратном пути за 3 км ни одной пупутки. Аж к трем часам вернулись на точку сборки возле указателя на Вильчу, уже без сил почти. Кто спал, кто пил из колодца, кто курил задания… через 40 минут лежания решили куда-то выдвигаться. Задания с кучей цифр не раскурили, поэтому оставались Гарбузовка, Пионерлагерь рядом с Огруцово  и финишный уровень. Уговариваю рискнуть и заскочить таки в Гарбузовку и оттуда на финиш. Медик и Вовошка отправляются в лагерь за Волчанском. Ну а мы втроем на всех парах мчим в Гарбузовку. Времени меньше двух часов, но это нам не мешает по пути наслаждаться вишнями и даже спелыми абрикосами :) В Гарбузовке снимаем 20 кодов и 2 уничтоженные до нас подсказки. Я начинаю нервничать, ибо за час надо успеть попасть на финиш, иначе пойдут под хвост все старания за день и команда будет бить именно меня. Решаем идти по дворам и искать драйвера. Со второй попытки, уговариваем мужика за 20 грн отвезти нас на место финиша, еще и холодного компота напились. Милейшие люди живут в Гарбузёновке, скажу я вам! :) С ветерком за 15 минут доезжаем на финиш, там уже наши – оказывается они долго добирались и в пионерлагерь решили не ходить.

Итого попали на 4 уровня и сняли 101 код (+ несколько непринятых). Поиск порвали, штрафов нет, но и подсказок ни одной. Вечерние результаты скорее обрадовали: на пол часа отставание о Раззмая с Ось Вам и на пол часа и более опережаем всех остальных...

В лагере покупались, покушали, не выспались…

Второй день

Накупили холодной воды, стартуем. Еще сплю, поэтому “космический” инструмент читаю не правильно и немного тупим с бурлаком.

Белый Колодезь
Едем на точку, видим в стороне Раззмаев и Ось Вам, странно… смотрю статистику, да это таки наш уровень. Высаживаемся вдвоем, остальные проверяют “нужное” место  – там ничего нет, значит ошибка в карте. Долго ищем коды возле последних 3 меток 3-мя командами. Приезжает Маруська, проверяет коды, мы ждем 15 минут у машин. Оказывается 1 код уничтожился. Доснимаем недостающие коды. Раззмай и Ось Вам сливаются. Ну, ИМХО, уровень надо снимать.

Новоалександровка
Трансмиссию курим сразу. На доезде тупим. И там вроде опять в карте ошибка метров на 300.

Новоалександровка школа (не магазин ли? ;))
Опять приезжаем и не можем найти объект. Звоним, бегаем, находим. Снимаем шесть кодов, соперников еще нет, значит уже оторвались. Приходят аборигены и выгоняют с объекта. По телефону с директором договариваемся и возвращаемся на поиск, но местная гопота все равно против и просит удалиться.

Приколотное
Если не ошибаюсь, это там где в двухэтажном здании коды с разноцветными символами? :) Ну вроде без проблем.

Бурлук 1
Опять не помню. Наверно это коровники, куда Пумка залетела в окно и сразу вылетела, ибо там живые коровы :) В итоге тремя командами кружили в том районе еще 10 минут, пока не позвонили оргам и не вернулись. “Круговой” код в двери не хотел проходить. Что прошло не знаю, но 3(5) и 1(7) были плохо-различимыми.

Бурлук 2
Приехали, сняли.

Андреевка
Снова долго кружили, понаходили кучу других объектов. Как же тяжело, когда объекты не помечены. А точки на картах ставятся с погрешностью…

Садовод
Долго искали последний синий код. Заметили отсутствие Раззмаев, либо мы сильно отстали, либо они…

Двуречная
Сняли в 3-м объекте 2 кода даром, во всех остальных только  1 код. Потом нашли в 1-м объекте подсказку и ввели коды с 3-го объекта. Идейность поиска осталась загадкой…

Таволжанка
Самый затупный уровень по доезду! Приехали в нужную точку по карте, там чистое поле. И потом минут 20 катались от моста до заправки в поисках обещанной от оргов метки на столбе.
Поиск местами легкий, но на двух левых метках в последних ангарах думал сольются все! Хорошо, что у Рыжего открылось второе дыхание и он порвал поиск :)

Пионеры уставшие, но довольные возвращались домой (с)

Итого.  Первый день очень понравился! Идея классная, чем-то напомнило фильм Крысиные бега :) Да, устали конечно, но мы же сами выбрали играть в интеллектуально-экстремальные игры, а не лежать дома на диване. Такие приключения с 10 гривнами в кармане по области запомнятся на долго!
Понравилась организация отбора вещей, для чита шанса вроде не было. Хотя и можно понять притензии тех, кто не успел переодеться в подходящую одежду, взять с собой необходимые лекарства и прочее…
Шифровки интересные. Но конверты, не будем лукавить, просвечивались ;) Не всё было читабельно, но почти везде пары слов подсказки хватало. Так что имейте в виду на будущее.

От второго дня, если честно ожидал большего. Особенно в плане объектов. Как-то вообще ничего не понравилось и не удивило. И это за 140 км от Харькова.
Обещанной поисковой логики не дождались. Собирать символы разных цветов из кодов  или собрать коды основного цвета кроме красного – как то не доставило.
Про карты молчу. И так всё ясно :(
А шифровки хорошие, по крайней мере, их было комфортно брать из поля. Кстати спасибо Оксику и Древилу за штабную помощь.

Ну, в общем рад, что сыграл. Областные дневные игры всегда классно. А в двухдневка вобще в диковинку. Сама идея и схема игры зачетнейшая, но жаль баги немного подпортили впечатление.
Спасибо авторам и всем причастным за игру, пишите в области еще! :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Fox від червень 28, 2010, 20:34:54
Цитата: Боб;4092

Белый Колодезь
...
Ну, ИМХО, уровень надо снимать.

О! Всё-таки fair play присутствует у Эклипсов. :)
Но, конечно, было бы лучше если бы уже принятое решение о снятии вы не отыграли назад. :(
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Боб від червень 28, 2010, 20:39:39
Цитата: Fox;4093
было бы лучше если бы уже принятое решение о снятии вы не отыграли назад. :(

Всмысле то что мы вернулись искать? Лично я уговаривал команду пойти отдохнуть в машину, но остальные решили на всякий случай закрыть уровень и зачем то вырваться вперед.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Fox від червень 28, 2010, 20:42:04
Цитата: Боб;4092

Новоалександровка
Трансмиссию курим сразу. На доезде тупим. И там вроде опять в карте ошибка метров на 300.

Реально - 1,1 км - это для уточнения :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Fox від червень 28, 2010, 20:54:00
Цитата: Боб;4094
Всмысле то что мы вернулись искать? Лично я уговаривал команду пойти отдохнуть в машину, но остальные решили на всякий случай закрыть уровень и зачем то вырваться вперед.

Но вот те "остальные решили на всякий случай закрыть уровень" подпортили команде ауру.
Вы там в своей команде сами разбирайтесь кто решил уровень закрыть. Но для всех остантся что Эклипсы отменили своё же решение в силу личных амбиций.
Уже была нарушена куча моментов "равенства" условий, поэтому и возникло решение о снятии уровня.
Уровень всё-равно снимут (есть масса аргументов :)), а осадочек останется.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: vovoshka від червень 28, 2010, 23:19:13
Цитата: Fox;4096
Но вот те "остальные решили на всякий случай закрыть уровень" подпортили команде ауру.
Вы там в своей команде сами разбирайтесь кто решил уровень закрыть. Но для всех остантся что Эклипсы отменили своё же решение в силу личных амбиций.
Уже была нарушена куча моментов "равенства" условий, поэтому и возникло решение о снятии уровня.
Уровень всё-равно снимут (есть масса аргументов :)), а осадочек останется.

вот просто отвечу, не приводя кучу контраргументов ;)
остальным не особо улыбалось сидеть в пекле просто так... ну и конечно кататься огромным паровозом не хотелось...
не отменили, а изменили, причём в момент когда решение о снятии еще принималось.
основной причиной на тот момент было то, что из трёх написанных там кодов ни одна команда не нашли ни одного кода. в момент "принятия решения" озвучили что одного кода действительно нет, и практически сразу мы, и если не ошибаюсь смокинги, таки нашли еще по одному коду...
итого в остатке возможность не сидеть более получаса на солнцепёке...
вам в этом смысле было проще. вы свои полтора часа уже почти потратили... согласен, что в большинстве не по делу, ибо ездили в "правильное" место, ждали проверки кодов...
остальные, хоть и утверждали что у "нас" топографический кретинизм, конечно же приехали паровозом за вами (скорее всего. не был не видел)... жаль не всем хватает смелости это признавать... :oops:
ну и коль была объявлена игра по своим правилам, почему им не стать такими? ;)

в итоге игра принесла удовольствие, много приятных моментов, местами заставила понервничать.
зы ошибка отметки финишного уровня около 200 метров. немного конечно, но через дома и посадку не проглядывалось.
ззы дайте пароль от лишнего архива :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: velvon від червень 28, 2010, 23:42:46
Фу-ух... Я немного выдохнул. Простите меня, но как-то не хотелось думать об игре хотя бы один выходной, за последние несколько недель. :) Просто выспался и отдохнул.

Ну во-первых, очень жаль что так получилось. Неимоверно жаль. Идею игры вынашивали больше года, но потом как всегда не хватило времени, средств, сил, даже удачи (кто бы знал, что в абсолютно заброшенных коровниках, много раз проверенных, на игре окажутся коровы) и прочего, для того, чтобы все это прилизать, причесать и додумать. Просто наверное немного выдохлись. Поверьте, перед игрой выезжали по объектам раз шесть, старались все продумать, причем больше всего внимания уделяли первому дню, видимо поэтому он и больше получился.

Очень рад тому, что все-таки не смотря ни на что, была получена доза позитива. Честно, мне было очень приятно пообщаться со всеми вами, у костра, на природе.

С результатами я завтра разберусь, у меня много чего записано, что-то уже было добавлено на игре, с остальным я разберусь завтра. В любом случае, постараюсь найти максимально справедливое решение.

И еще. Спасибо вам огромное.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Medic від червень 29, 2010, 01:33:09
Цитата: Fox;4096
Но вот те "остальные решили на всякий случай закрыть уровень" подпортили команде ауру.
Вы там в своей команде сами разбирайтесь кто решил уровень закрыть. Но для всех остантся что Эклипсы отменили своё же решение в силу личных амбиций.
Уже была нарушена куча моментов "равенства" условий, поэтому и возникло решение о снятии уровня.
Уровень всё-равно снимут (есть масса аргументов :)), а осадочек останется.


Не в качестве оправдания и т.п., до слива у нас на момент, когда стало ясно что два кода все же есть, было 35 минут. Итак простояв и прокуковав минут 15 пока орги проверяли коды настроение было ниже плинтуса. Искать ничего не хотелось, но когда Рыжий нашел один код (я даже не заметил когда он туда побежал) и нам остался всего один я лично заставил всех идти на поиски последнего, потому как это уже было делом принципа. Если посмотреть время выполнения нами задания - то можно посчитать что Размаи и ОсьВамы еще не получили слив, а мы уже уехали на новый уровень. Так что считаю это верным стратегическим решением, плюс дополнительная мотивация для команды, которая отставала практически на пол часа. Про баговость уровня и рассуждать уже глупо, по совокупности всего что там было - его надо снимать. А о том что мы нашли объект заметив лазивших по нему людей я сказал Рите в телефонном разговоре практически сразу, хоть мы и съездили проверить "правильные" координаты.

З.Ы. И насчет отмены решения в силу личных амбиций, у кого этих амбиций нет? Зная какие иногда противоречивые решения могут приниматься после игры - лучше не рисковать. Меня очень удивил ваш поступок на последнем уровне, бросать бороться никогда нельзя, вы же сделали это дважды за игру.  Мы себе этого не позволили, хотя желание возникало довольно часто. А ведь у вас были шансы на победу, когда мы затупили с доездом на финишный уровень.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Medic від червень 29, 2010, 01:45:09
Цитата: Боб;4092


Бурлук 2
Приехали, сняли.

Андреевка
Снова долго кружили, понаходили кучу других объектов. Как же тяжело, когда объекты не помечены. А точки на картах ставятся с погрешностью…



Только все же Бурлук 2 это переезд через ж/д, где мы петляли неподецки, а Андреевку раскурили и сняли очень быстро. Чуть ли не единственная точная метка была :)

З.Ы. К отчету Боба есть немного чего добавить, но это уже завтра. Из того что осталось непонятным - почему не метились некоторые объекты, или повороты к ним? С теми же коровниками потеряли минут 10, хотя стояли возле них. Найти хотя бы один объект случайно было невозможно, т.к. маршрут был линейным...
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Torrent від червень 29, 2010, 08:55:16
Спасибо всем за компанию и игру! :)
Мне лично понравилось, не смотря на баги... Карты доездов были просто великолепны...:twisted:

Все же наличие штрафа за слив считаю хорошим стимулом, мы убивались до последней минуты, и все же не слились ниразу :)

Ждем окончательных результатов :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Fox від червень 29, 2010, 09:12:38
Спасибо за игру!
Задумано всё было грандиозно и необычно. Не всё конечно вышло, но будем надеятся что работа над ошибками будет сделана :)
положительного было конечно больше. про минусы говорить не хочется.
Интересная задумка по формату. Классно что всех собрали на природе! первый день вообще супер! даже несмотря на то, что всё держалось в тайне (а иначе как было сохранить равные условия) - и это повлекло за собой некоторые неудобства.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: velvon від червень 30, 2010, 00:24:53
Статистику пересчитал, с учетом глюков, и снятых двух уровней. Если что-то не так, или я что-то пропустил, пишите в личку, будем разбираться.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: reveur від червень 30, 2010, 00:35:21
Ночью добрались домой, как всегда не без приключений))) Саша, Рита спасибо что приютили, было очень интересно увидеть игру с другой стороны и по возможности помочь. Дадке отдельное спасибо за уговоры меня приехать, очень рад что таки согласился, выходные вышли просто супер.

Мы таки решили остаться на месте финиша второго дня, так что спасибо Ващуку за оставленный нам котелок, а то пришлось бы питаться в сухоматку.

Игра в Харькове для нас классный повод увидеть своих друзей за что спасибо смокингам и всех кто нас знает и кого не перечислил выше, ребята вы супер. Так что ждите еще...

И на последок фотки с игры: http://picasaweb.google.ru/107538888327836937402/cYqwLH?feat=directlink#
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Splinter від червень 30, 2010, 08:59:30
Цитата: velvon;4123
Статистику пересчитал, с учетом глюков, и снятых двух уровней. Если что-то не так, или я что-то пропустил, пишите в личку, будем разбираться.


Чет я нифига не понял... :hmmmm2: можно хоть намекнуть, чтобы математику проверить, какие уровни сняты. Привести пример. А то как не суммирую, не получаются ни в одной команде бонусы нормальные. И откуда штрафы по 4 минуты!? :sly:

UPD:
и эта... а за слитый (снятый) уровень разве не положуен бонус 1,45!? а то по моим наблюдениям начислено 1,30!
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: photon від червень 30, 2010, 09:11:27
Цитата: Splinter;4126
Чет я нифига не понял...

+1
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: velvon від червень 30, 2010, 09:18:50
Цитата: Splinter;4126
Чет я нифига не понял... :hmmmm2: можно хоть намекнуть, чтобы математику проверить, какие уровни сняты. Привести пример. А то как не суммирую, не получаются ни в одной команде бонусы нормальные. И откуда штрафы по 4 минуты!? :sly:


Сняты третий и пятый уровни. Кроме того, добавлено время ожидания исправления кодов. Были глюки у Яиц, raZZmaj, Re:HAU и Eclipse. Точное время сейчас не скажу, но дома все в записях есть.

Штрафы по 4 минуты - штрафные коды во второй части игры.

Цитата: Splinter;4126
UPD:
и эта... а за слитый (снятый) уровень разве не положуен бонус 1,45!? а то по моим наблюдениям начислено 1,30!


Да, здесь действительно забыл. Ось Вам!, Дачники, Re:HAU и raZZmaj должны получить еще по 15 минут бонусом.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: photon від червень 30, 2010, 09:47:07
Цитата: velvon;4128
Штрафы по 4 минуты - штрафные коды во второй части игры.


Факически, уровень был уровнем типа "Ключ+замок", о чем не было указано в задании. Из самого задания не было понятно, что информации в том, какие и как/где написаны коды недостаточно для принятия решения о том, из какого здания вводить, поэтому я считаю, что штраф нашей команде (а также команде NoSmoking) не оправдан, ввиду наличия логики в выборе именно тех кодов, которые вводили мы, не зная о наличии ключа. Поясню нашу логику:
Во всех зданиях, кроме одного коды писались один вертикально, второй - горизонтально, и только в одном здании оба кода были написаны горизонтально, поэтому мы и выбрали коды именно этого здания, как выделяющиеся среди остальных
У команды NoSmoking логика еще более интересная: коды 4-го здания содержат цифры 1,2,3, 5,6,7, таким образом, учитывая номер здания, цифры получаются подряд с 1 по 7. Чем не логика? - гораздо лучше, чем "найдите подсказку, не зная о ее существовании"

Могут ли быть в принципе компенсированы ошибки в картах доезда? - С одной стороны, говорить о равенстве условий тут неуместно, просто потому, что первые команды ехали не туда, теряли 5-15 мин, звонили, возвращались, по пути собирали хвост из соперников, которые благодаря этому не теряли времени на ошибку; с другой стороны, как вычислять потери времени на эти ошибки - я не знаю.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: velvon від червень 30, 2010, 10:43:12
Цитата: photon;4132
Факически, уровень был уровнем типа "Ключ+замок", о чем не было указано в задании. Из самого задания не было понятно, что информации в том, какие и как/где написаны коды недостаточно для принятия решения о том, из какого здания вводить, поэтому я считаю, что штраф нашей команде (а также команде NoSmoking) не оправдан, ввиду наличия логики в выборе именно тех кодов, которые вводили мы, не зная о наличии ключа. Поясню нашу логику:
Во всех зданиях, кроме одного коды писались один вертикально, второй - горизонтально, и только в одном здании оба кода были написаны горизонтально, поэтому мы и выбрали коды именно этого здания, как выделяющиеся среди остальных

У команды NoSmoking логика еще более интересная: коды 4-го здания содержат цифры 1,2,3, 5,6,7, таким образом, учитывая номер здания, цифры получаются подряд с 1 по 7. Чем не логика? - гораздо лучше, чем "найдите подсказку, не зная о ее существовании"

Вань, насколько я знаю, так и было рассчитано. Те, кто нашел подсказку в первый день, сразу вбивали правильные коды. Те, кто не нашел, попадали в штрафы. Максимум - по количеству зданий. Стоило это делать, или нет, это уже второй вопрос, но так было задумано.

Цитата: photon;4132
Могут ли быть в принципе компенсированы ошибки в картах доезда? - С одной стороны, говорить о равенстве условий тут неуместно, просто потому, что первые команды ехали не туда, теряли 5-15 мин, звонили, возвращались, по пути собирали хвост из соперников, которые благодаря этому не теряли времени на ошибку; с другой стороны, как вычислять потери времени на эти ошибки - я не знаю.

Здесь тоже по-моему тот случай, когда компенсация может быть только ради компенсации. Справедливости это в картинку не добавит. А в этой ситуации думаю что стоит это считать элементом игры. Пусть не самым лучшим, но все же.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Marusska від червень 30, 2010, 11:05:23
Извините, возможности для активного общения не осталось совсем, потому буду краткой.
1. ОГРОМНОЕ спасибо всем приехавшим на игру, помогавшим с ней и приехавшим потусить.
2. Мои извинения командам за ошибки в картах. Считаю это своим промахом, а потому претензии только ко мне.
3.  
Цитата: photon;4132
Могут ли быть в принципе компенсированы ошибки в картах доезда? - С одной стороны, говорить о равенстве условий тут неуместно, просто потому, что первые команды ехали не туда, теряли 5-15 мин, звонили, возвращались, по пути собирали хвост из соперников, которые благодаря этому не теряли времени на ошибку; с другой стороны, как вычислять потери времени на эти ошибки - я не знаю.

и мне, и Даде, и Саше звонки поступали от ВСЕХ команд с одинаковыми вопросами... да, вероятнее всего, что где-то кто-то кому-то и "падал на хвост", но с той же долей вероятности это можно сделать и в безбаговой игре. Посему, компенсации за это не вижу смысла делать по двум причинам: 1) невозможность их расчитать; 2) применение приема "позвони оргам" всеми командами без исключения (что не есть обвинение в сторону команд ни в коей мере, а лишь констатация факта моих ошибок)

Приношу всем свои извинения и благодарю за понимание и лояльность.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Marusska від червень 30, 2010, 11:12:29
Да, по поводу подсказки на выбор кодов...Логика, которую я задумывала : команды предупреждались, что в первый день на объектах будут подсказки для дня второго. В данном задании явно был поиск с некой логикой. Если намека на нее нет в самом задании, то: а) была подсказка в первый день + б) должна быть подсказка(указание) где-то еще. Местонахождение подсказки на самом объекте выбиралось тоже не просто так, а прямо напротив входа в DR1 (условно говоря, от начала поиска). Т.е. команда видит, что есть нумерация объектов, находит первый, у входа находит подсказку и прочёсывать все объекты отпадает надобность.

Вот как-то так...
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: vovoshka від червень 30, 2010, 11:29:08
Цитата: Marusska;4136
Да, по поводу подсказки на выбор кодов...Логика, которую я задумывала : команды предупреждались, что в первый день на объектах будут подсказки для дня второго. В данном задании явно был поиск с некой логикой. Если намека на нее нет в самом задании, то: а) была подсказка в первый день + б) должна быть подсказка(указание) где-то еще. Местонахождение подсказки на самом объекте выбиралось тоже не просто так, а прямо напротив входа в DR1 (условно говоря, от начала поиска). Т.е. команда видит, что есть нумерация объектов, находит первый, у входа находит подсказку и прочёсывать все объекты отпадает надобность.

Вот как-то так...

ну вроде бы врядли... логика может быть "понятно-логичной" и без подсказки... вроде бы именно так было с двумя цветными кодами...
и тогда описанная ваней ситуация - правильная. а если есть указание на ключ к решению логики задания, наверно его стоит указывать в задании.
если указания на ключик к логике нет, то как бы за логичные решения (к которым можно свести почти все) штраф не особо правильно...
думаю гдето так...
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Marusska від червень 30, 2010, 11:36:44
Вовка, я описала то, как это виделось мне...
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Боб від червень 30, 2010, 12:39:46
Цитата: velvon;4128
добавлено время ожидания исправления кодов.
Это на каком уровне?


Цитата: photon;4132
первые команды ехали не туда, теряли 5-15 мин, звонили, возвращались, по пути собирали хвост из соперников, которые благодаря этому не теряли времени на ошибку
Таков удел линейных игр. Первые ищут объект, вторые приезжают уже "на фонарики".
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: prostohant від червень 30, 2010, 16:47:53
Ну вот и я разродился на отчет на правах ио капитана

Сразу после брифинга в пятницу приняли решение ехать в Карован за водой, хавкой, куревом, батарейками итд.
Уже на выходе, меня огорчил звонок Элвора(кэпа). По семейным обстоятельствам, он не сможет играть, и максимум нам поштабит..В спешном порядке ищем пятого бойца.. Вариантов не много, так как уже 10 вечера, а наш старт в 9 утра..
Но все таки находим. 
Утро. Я и Леха (брат) выезжаем. На Героев забираем Руслана (наш штурман), и Иру, купившую овощи/фрукты. Тут я понимаю, что багажник уже забит, а у нас еще 5 боец (Ника) с вещами и нужно забрать палатку, спальник и пару карематов у Элвора.. Ладно, разберемся..
На 602м грузимся фулкомплектом  «ночевальные» принадлежности на руках едут до Красноармейска(или как его там..)..
На месте меня отрывают от команды и мы колонной мчим в Волчанск.. я еще тогда почуял не ладное.. в прошлом году на областной тоже забрали бойца и «сбросили» его с парашютом.. На стоянке Рита потребовала ключи, и сказала охраннику что будем около 8-и вечера.. В этом году оргии оказались более коварны..
Вернувшись к месту старта я обрадовал команду.. далее нас первыми «обшмонали», забрав при этом заначеные деньги  и выдав стартовый пакет с гривной на счету.. Как вы думаете что мы сделали? Правельно, отзвонились Элвору с просьбой общатся через это номер и пополнить его..
Через 5 минут, на брифе, поступила команда полного (радио) телефономолчания. Задания и вперед.. сразу после брифа я сообщил оргам о «проколе» с телефоном, и пообещался пользоватся им только для связи с авторами, в эктренных случаях..
Разгадали переезд и пионерские свинарники, отправили Леху и Нику ловить машину. Договорились встретится в 2-30 возле стелы в волчанске.
Втром у местных, по фоткам, разузнали про свинарники в Родянськом, и бегом туда. Подороге Ира скурила азбуку словира, а те же местные, по водонапорной башне за заднем плане узнали Вильчу. В Родянськом, пройдя 30-40% уровня к2м часа, я понял что не успеваю на стрелку. Оставил своих и побрел в Волчанск, договорившись со своими на встречу в районе стоянки в 4-30. Транспорт поймал только в Жовтневом. Опоздал на 40 мин. На «стеле» меня ждала только Ника. Сказала что сняли только переезде и Леха подвигал к Пионерам. Будет на стеле к 4м.. блин.. нестыковка по времени и месту.. Нарисовали ему карту и время и двинули в сторону Вильчи. По дороге нам остановил Космич с 2я парнями. Нам повезло 1 раз, парни ехали в Вильчу, и согласились нас подвезти. Второй раз наам повезло что парни по фоткам узнали 3 оставшиеся объекта. И 3й что соласились нас покатать по ним. Сняли Вильчу,но так кА было мало времени (стрелка с Лехой  в 4) снималсь с объектов сняв по минимуму (по 13-15 кодов). К 4м были на месте..Лехи нет. В рации глухо.. через 15 минут простоя в рации слабый хрип.. Взывает только очень из далека(рации слабые – 5 км прямой видимости)..Пытаюсь через помехи выяснить где он, говорит что идет от пионеров в сторону Волчанска.. Наш «Космический» драйвер говорит что там одна дорога и он знает где.. Едем, забираем.. приезжаем на аэродром.. но вот незадача.. не все бойцы вернулись из боя.. Так же как и Леху, слабым сигналом ловлю Иру, забираем ее и Руслана из центра Волчанска и на новый поиск на аэродром..
Но тут нас силы и подвели.. времени достаточно, но жара сделала свое подлое дело.. искать уже нет сил.. снимаем то что на виду и назад, забираем машину, вбиваем и на природу.. Итого, по итогам 1го дня мы вторые с отрывом 2 минуты.
2 день
Долгий сбор, быстрый доезд к стартовой точке..Старт. Мчим видим знак, кода нет.. Тупим. Блин.. мы кривоглазые. Указана ж точка старта, а мы ее еще не  проехали.. быстро снимаем коды. Медленно крадемся по трассе. Доезжаем до переезда. Есть вторая картинка. С лева от переезда похоже объект. Включаю поворот, пропускаю машину.. Блин, да этож Размаи…
На объект. Снимаем пару кодов и дальше глухо… Маркер – зло!!! На объекте уже 4 команды. Приезжает Рита, проверяет коды, мы ждем, говорит что 1 код испорчен. У нас 2 минуты до слива, оставаться резона нет, потихоньку выбираемся на дорогу. Есть карта.. стартуем, на месте понимаем что метка на карте не соответствует местности. Проезжаем немного дальше в село, видим объект. Снимаем.. Дальше..загадка, карта, че за хня, команды идут назад и машут нам чтоб мы шли в машину ..А, понятно охрана. Ну до ладно, выкатываем к трассе, ждем.. дальше в принципе ничего  приметног.. загадка-быстрая разгадка, штурман говорит куда ехать и где свернуть, объект, коды.
Хронологию не помню. По этому детально не пишу.. Коровник с коровами порадовал, на объекте с номерами домов, пока я лазил за кодом на 2й этаж здания 1 Ира сняла подсказку. Цветную логику скурили сразу.. Последний уровень убил поиском 2х маркеров в 2х ангарах, из за них слив.
Вечер, голодные грязные уставшие но довольные несемся домой.. Я так быстро еще никогда не ездил.. уж очень домой хотелось..

Авторам, соперникам и конечно же своей команде огромный сенк!!!
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Боб від червень 30, 2010, 16:54:36
Цитата: Marusska;4144

Задание 2 - «Вильча-1»
 Алло! Бесы неть еботющ воседуя?!

А как это курилось? Пытались с помощью телефона, но не получилось :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: photon від червень 30, 2010, 17:02:14
Цитата: Боб;4147
А как это курилось? Пытались с помощью телефона, но не получилось :)


именно с помощью телефона ))
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Боб від червень 30, 2010, 17:04:12
Цитата: photon;4149
именно с помощью телефона ))

а подробнее?
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: photon від червень 30, 2010, 17:49:28
Цитата: Боб;4150
а подробнее?

прорисуй положение букв на телефоне и получаются цифры-координаты, типа "еботющ"="5"
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Dr.Evil від червень 30, 2010, 18:01:23
Цитата: Боб;4150
а подробнее?


Бесы неть еботющ воседуя?! = 7 1 5 4
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: vovoshka від червень 30, 2010, 19:13:08
Цитата: photon;4151
прорисуй положение букв на телефоне и получаются цифры-координаты, типа "еботющ"="5"


неполучаеца. выложить фото клавы? или так поверишь, что из четырёх слов сходится только ОДНА цифра... :(
триста лет же уж обсасываеца шо русские раскладки разные на половине телефонов... а телефон оставили один на всех. низачьод. а идея прикольная, так я её еще не видел...
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Medic від червень 30, 2010, 19:36:32
Цитата: vovoshka;4153
неполучаеца.


Да, не на всех телефонах получается, но задумка интересная...
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Nikushka від червень 30, 2010, 19:53:44
ну вот на кой черт в поле брать модные телефоны?!!! тем более в область?! там же дядьки страшные по полям лазять! Телефоны отбирают!! ууу!  :crybaby: маньяки телефонные
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: vovoshka від червень 30, 2010, 20:03:25
Цитата: Nikushka;4156
ну вот на кой черт следить за прогрессом до такой степени?!!! маньяки телефонные :crybaby:


моя модель телефона снята с производства около 10 лет назад... неторопицо у вас прогресс... :whistling:
да, шоб было понятнее, фирма производитель обанкротилась, была продана и повторно (правоприемница) обанкротилась с тех пор :)))
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Fox від червень 30, 2010, 20:24:07
Цитата: Medic;4155
Да, не на всех телефонах получается, но задумка интересная...

Да и телефонов то нам немного оставили :)
Свист каким-то образом в воздухе прорисовал нужные цифры, воображая себе клавиатуру
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Fox від червень 30, 2010, 20:43:01
Цитата: velvon;4134
Здесь тоже по-моему тот случай, когда компенсация может быть только ради компенсации. Справедливости это в картинку не добавит. А в этой ситуации думаю что стоит это считать элементом игры. Пусть не самым лучшим, но все же.

Компенсацию в подобной ситуации определить не возможно - значит и считать её не нужно :)
Но рассуждения по поводу "элемента игры" ущербны изначально. Так можно всё оправдывать.
"Элемент игры" - это когда все в одинаковых условиях. Подобное оправдание может служит только для нелинейной игры. Когда каждая команда нарываясь на организаторский баг самостоятельно выкручивается из ситуации - прочёсыванием местности, звонками оргам и т.д. Когда команды работают в одиночку - то время, затраченное на баг, можно условно считать одинаковым.
При линейной игре лидеры затрачивают гораздо больше времени на поиск объектов в километре от прорисованных.
В данной игре Раззмаи и Эклипсы то и дело попадали в такие ситуации. Именно этот "элемент игры" и способствовал паровозу из 4-х команд. Растянуться не давали "карты". Нам конечно было весело дружной толпой находиться на объектах, но к состязанию это уже не имело никакого отношения :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Nikushka від червень 30, 2010, 21:19:44
Цитата: vovoshka;4157
моя модель телефона снята с производства около 10 лет назад... неторопицо у вас прогресс... :whistling:
да, шоб было понятнее, фирма производитель обанкротилась, была продана и повторно (правоприемница) обанкротилась с тех пор :)))


а у тебя там хоть русские буквы есть? :oops:
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: vovoshka від червень 30, 2010, 21:51:02
Цитата: Nikushka;4161
а у тебя там хоть русские буквы есть? :oops:


и синезуб с фотокамерой. предлагал же фото :)
правды ради, скажу шо конечно с десятилетием я  солидно переборщил... года три наверно...  мой телефон последний из сименсов, или предпоследний, изготовлены в сентябре 2006 года.. там сложно вспомнить когда продали сименсмобайл...
это еще ёжика у нас небыло... на его телефоне все русские кнопочки отдельными клавишами )))). вобщем если кто забыл, то для русских букв на клавиатуре возможны варианты... с английскими реже :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Nikushka від червень 30, 2010, 22:00:39
Цитата: vovoshka;4162
и синезуб с фотокамерой. предлагал же фото :)
правды ради, скажу шо конечно с десятилетием я  солидно переборщил... года три наверно...  мой телефон последний из сименсов, или предпоследний, изготовлены в сентябре 2006 года.. там сложно вспомнить когда продали сименсмобайл...
это еще ёжика у нас небыло... на его телефоне все русские кнопочки отдельными клавишами )))). вобщем если кто забыл, то для русских букв на клавиатуре возможны варианты... с английскими реже :)

ну.... двойственность "объектов" в Дозоре никто не отменял :) проверяйте все версии )))
а это можно сделать и с любым телефоном, лишь бы работал и звонил :call2:
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: vovoshka від червень 30, 2010, 22:10:04
Цитата: Nikushka;4164
ну.... двойственность "объектов" в Дозоре никто не отменял :) проверяйте все версии )))
а это можно сделать и с любым телефоном, лишь бы работал и звонил :call2:


в КЛАССИЧЕСКОМ дозоре...
в солиитари всегда считалось плохим тоном\просчётом задания. у игроков....
вот на следующем брифе, надеюсь ты на моём телефоне это и покажеш, ога?(можем пари например заключить). обещаю, облегчая тебе задачу, дисковый не приносить. хотя и на нём есть буквы. на одном кирилица, на другом латиница. ;)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Nikushka від червень 30, 2010, 22:23:41
Цитата: vovoshka;4167
в КЛАССИЧЕСКОМ дозоре...
в солиитари всегда считалось плохим тономпросчётом задания. у игроков....

ик... лентяй думать :)))  

Цитата: vovoshka;4167
вот на следующем брифе, надеюсь ты на моём телефоне это и покажеш, ога?(можем пари например заключить). обещаю, облегчая тебе задачу, дисковый не приносить. хотя и на нём есть буквы. на одном кирилица, на другом латиница. ;)

а может тебе сценарий променять на следующем брифе за бутыль? :)))
кто тебе мешал отправить смс-ку кому-нить близкому с просьбой пополнить тел, а еще лучше позвонить?? и спокойно потом проверять все версии?!

Вовошка, срочно меняй сферу деятельности, кардинально ))))
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: vovoshka від червень 30, 2010, 22:33:21
Цитата: Nikushka;4170
а может тебе сценарий променять на следующем брифе за бутыль? :)))
кто тебе мешал отправить смс-ку кому-нить близкому с просьбой пополнить тел, а еще лучше позвонить?? и спокойно потом проверять все версии?!

Вовошка, срочно меняй сферу деятельности, кардинально ))))


к чему бы о сценарии?:elefant:
смс отправить и звонить мешали отсутствие привычки читерить. было объявлено, что телефон КАТЕГОРИЧЕСКИ только для экстренной связи с организаторами, читай выше, в теме написано.
на какую сферу думаешь будет хорошо?
зы не уподобляйся занудам, не хватит выдержки для такого опыта ;)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Nikushka від червень 30, 2010, 22:42:25
Цитата: vovoshka;4171
к чему бы о сценарии?:elefant:

к водке, исключительно ;)

Цитата: vovoshka;4171

смс отправить и звонить мешали отсутствие привычки читерить. было объявлено, что телефон КАТЕГОРИЧЕСКИ только для экстренной связи с организаторами, читай выше, в теме написано.

сдается мне, темной ночью во всяких е...нях, там где зоркий глаз орга не увидит,  некоторые вещи, не такие уж и значимые? :)))


Цитата: vovoshka;4171

зы не уподобляйся занудам, не хватит выдержки для такого опыта ;)


:pray::pray::pray:
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: vovoshka від червень 30, 2010, 22:53:22
Цитата: Nikushka;4172
сдается мне, темной ночью во всяких е...нях, там где зоркий глаз орга не увидит,  некоторые вещи, не такие уж и значимые? :)))


твоя позиция ясна. жаль :(
скажу чесно. у меня на пешеходке обнаружились лишние деньги.:oops: без умысла. я их не стал использовать из принципа. отчёт по тратам можете проверить у капитана :).
зы. о "заначке" команда даже не знала. :glare:
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Боб від червень 30, 2010, 22:54:57
Цитата: vovoshka;4173
скажу чесно. у меня на пешеходке обнаружились лишние деньги.:oops: без умысла. я их не стал использовать из принципа. отчёт по тратам можете проверить у капитана :).
зы. о "заначке" команда даже не знала. :glare:

я даже не хочу знать куда ты их засунул перед обыском... (http://sfw.org.ua/engine/minichat/smiles/facepalm.gif)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Nikushka від червень 30, 2010, 23:02:11
Цитата: vovoshka;4173
твоя позиция ясна. жаль :(


что тебе ясно-то, Али-баба? :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Nikushka від червень 30, 2010, 23:03:39
Цитата: Боб;4174
я даже не хочу знать куда ты их засунул перед обыском... ([url]http://sfw.org.ua/engine/minichat/smiles/facepalm.gif[/url])

ООО!!! А я хочу срочно видеоотчет с обыском ВСЕЙ мужской половины игроков!!!
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Fox від червень 30, 2010, 23:58:50
Цитата: vovoshka;4173
у меня на пешеходке обнаружились лишние деньги.

С обыском у нас в стране туговато...
Вот так террористы самолёты и захватывают :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Fox від липень 01, 2010, 00:00:56
Цитата: Nikushka;4176
ООО!!! А я хочу срочно видеоотчет с обыском ВСЕЙ мужской половины игроков!!!

Дада категорически отказалась устраивать обыск - даже по настоятельной просьбе.
Так что видеоотчёт будет неинтересным :(
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: velvon від липень 01, 2010, 01:08:11
Цитата: Fox;4159
...Но рассуждения по поводу "элемента игры" ущербны изначально. Так можно всё оправдывать.
"Элемент игры" - это когда все в одинаковых условиях. Подобное оправдание может служит только для нелинейной игры. Когда каждая команда нарываясь на организаторский баг самостоятельно выкручивается из ситуации - прочёсыванием местности, звонками оргам и т.д. Когда команды работают в одиночку - то время, затраченное на баг, можно условно считать одинаковым.
При линейной игре лидеры затрачивают гораздо больше времени на поиск объектов в километре от прорисованных...


А ведь это тоже элемент игры. Линейной игры, в которой первому идти сложнее. Об этом все знают, и все это учитывают.

А об остальном говорили переговорили. В каждой игре есть элемент неравенства, которым приходится пренебречь. И это тоже элементы игры. Можно его убрать конечно, но это убьет и саму игру. Опыт "черных коробочек" не будем говорить где, наглядно показал, что такое маньячество лишнее.

Кстати, линейки я всегда не любил именно потому, что там элементов неравенства, на мой взгляд, больше, чем в нелинейке. Но это уже просто мое личное мнение.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: velvon від липень 01, 2010, 01:11:52
Статистику пересчитал.

1. Убраны сливные штрафы по снятым уровням.
2. Добавлены компенсации, связанные с ошибками при снятии уровней и изменении кодов "в живую":
- Eclipse 5:17
- raZZmaj 5:23
- Re:HAU 4:48
- Я.Й.Ц.А. 14:35 (связь у меня была особенно хреновая).

Думаю что это все.
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Элвор від липень 01, 2010, 07:27:23
Цитата: velvon;4185
Думаю что это все.


не всё! еще надо объявить результаты!
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: prostohant від липень 01, 2010, 08:03:33
Цитата: Fox;4159
...В данной игре Раззмаи и Эклипсы то и дело попадали в такие ситуации. Именно этот "элемент игры" и способствовал паровозу из 4-х команд.


кста, мы тоже большую половину игры шли в лидерах, и тоже можем претендовать на звание "первого" в паравозе
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Splinter від липень 01, 2010, 09:00:21
Цитата: velvon;4185
Статистику пересчитал.
...

Терь вроде всё правильно. :sly:
Хотя нам это не поможет... :(
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: ApelsinUA від липень 01, 2010, 12:53:46
ахах)) на финише были вторые, первый пересчет 3е, а теперь 4е :D осталось пересчитать уровни там где мы не плохо прошли, и поставить на 5е, потом еще что-то и будем 6е :D
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: G.amlet від липень 01, 2010, 13:21:10
Цитата: velvon;4185

- Я.Й.Ц.А. 14:35 (связь у меня была особенно хреновая).

Да уж)
Не буду продолжать тему задания "ключ-замок"...
Цитувати
КО-2. В каждом здании два кода краской. Вам нужны два кода из одного из зданий. Неправильный код - штраф 2 минуты.

можно было указать "два кода из нужного здания".
У меня только вопрос: если два кода из одного здания вводилить одновременно т.е. как один - это считается два штрафа или один?
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: G.amlet від липень 01, 2010, 14:05:07
Местность игры первого дня за последние пару недель стала для меня хорошо знакомой, что могло дать ощутимое преимущество.
Советское и Вильчу разкурили быстро, 4е задание узнал по фотке. Задание с многабукаф даже не дочитал до конца. Разделились, трое пошли в Вильчу, мы с Торрентом зашли в сельмаг, чтобы попросить телефон и продиктовать кому-нить коротенькие задания, которые сами не разгадали.
Цитата: Боб;4092
Разделились и ищем спокойно, тут приезжают на мотоцикле прямо к объекту довольные Яйца.

Срезали лес, вышли на дорогу к Советскому, встретили пацика на моцике, который, как выяснилось, учится с Торрентом на одном потоке.
Ехали мы не быстрее чем шли, но зато ехали! От того и довольные)))
В Волчанске договорились встретиться в 14:00, так как на фото к заданию были два небольших домика, но увидев всю террриторию заросшую кустами и крапивой и посмотрев на часы, купленные накануне за 10 грн стало понятно, что время мы распределили не правильно.
Ну черт с ним, хотелось побывать на всех объектах...
Цитата: Боб;4092
Но конверты, не будем лукавить, просвечивались ;) Не всё было читабельно, но почти везде пары слов подсказки хватало.

Умная мысля приходит опосля)
Видимо из-за того, что ни когда так не делал, мне эта мысль даже в голову не приходила.
Пройдя четвертое задание было понятно, что ко второму мы возвращаться не будем, остаются 5й и 6й, но их еще нужно разгадать.
Садимся в автобус, направляющийся в Россию и тут прошло самое интересное время нашего путешествия.
Такие милые люди, которые любезно рассматривали фотки с объектами и направляли нас в разные стороны, в каких разьяренных они могут превращаться если водитель надолго оставлял автобус на жаре!)
Вскрыли два конверта проложили маршрут и вперед, на счастье автобус проходил практически мимо СТФ и местная женщина из Гатищ на полном ходу показала нам поворот к нему... еще несколько секунд мы не могли поверить тому, что прийдется покинуть этот автобус и расстаться с этими людьми, которые пожалели куска хлеба голодным искателям приключений, и только потом выкрикнули: -Остановите автобус!!!
От СТФ до последнего объекта всего два пальца по карте через поле, и поэтому решили срезать. Пересекать поле подсолнуха, а потом и поле заброшенного аэродрома поперек без каппли воды мне очень понравилось, а когда в далике показались самолеты и агенты с водой это были непедаваемые ощущения!
В итоге мы первые, кто все вместе добрались до последнего задания, и для не тренированого организма это была хорошая встряска, сил уже не оставалось. Хотелось только бесконечно любоваться красотой открытого поля и заката на горизонте.

Спасибо за прекрасный отдых на природе. Финиш первого дня нам очень понравилось, все было просто супер.
Вы лучшие организаторы, я вас люблю!
П.С. может позже напишу пару строк о втором дне...
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: G.amlet від липень 01, 2010, 22:17:43
Кстати,
Цитата: velvon;3082

Игра двухдневная, с элементами экстрима, но без одиночных техэтапов, веревок и прочего.

таки не показалось...
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Боб від липень 01, 2010, 22:44:49
чем тебе пешеходка не экстрим? ))
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: G.amlet від липень 01, 2010, 22:51:43
Втроем на Минчаке с плохими амортизаторами - вот это экстрим!))
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: G.amlet від липень 02, 2010, 16:27:07
Игра уже закрыта и мой вопрос игнорируется?
Цитата: G.amlet;4194

У меня только вопрос: если два кода из одного здания вводилить одновременно т.е. как один - это считается два штрафа или один?
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Marusska від липень 02, 2010, 21:11:24
нет, он просто потерялся...напомню Саше ;-)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: G.amlet від липень 03, 2010, 09:56:02
Спасибо)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Marusska від липень 03, 2010, 13:21:03
получила ответ: штафуется как за два кода
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: G.amlet від липень 07, 2010, 13:42:56
Неудовлетворительный ответ!
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Элвор від липень 07, 2010, 16:26:25
может пора закрыть игру и огласить итоги?
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: Боб від липень 07, 2010, 17:01:40
та вроде игра и так закрыта, а итоги последнее время объявлять не модно :)
Назва: "На игре". Игра 26-27 июня.
Відправлено: vovoshka від липень 07, 2010, 17:03:08
Цитата: G.amlet;4240
Неудовлетворительный ответ!


ну никто ж не заставлял вбивать все коды сразу...
вроде довольно логично. коды ж по-одному принимались системой ;)