DozoR.in/твоє_місто
DozoR у Харкові => Обговорення минулих ігор => Тема розпочата: velvon від жовтень 17, 2010, 15:41:09
-
Я проснулся. :)
С нетерпением ждем отчетов об игре, бабке и фашистах. :) А мы пока подумаем чего делать с результатами. :)
-
Напишу небольшой отчет, но только после объяснения нескольких пунктов:
1. "11й столб" От Арика я услышал как должна была звучать шифровка, почему в итоге получилось то, что имеем?
2. Раллийка (убившая весь запал после бабки) - вообще представляете себе количество возможных вариантов решения этой таблицы? Что это было в подсказке?! :hammer: И опять же прохождение уровня командами знающими где эти бигборды меня не сильно порадовало, не люблю я такие эпизоды на играх, ведь можно было не писать прямым текстом Фридриха и тогда все хотя бы были в равных условиях, а так фора в 40 минут на 4 часовой игре - неприкольно...
З.Ы. Спасибо авторам за игру, подробнее - позже. Честно говоря кроме 1 и последнего (фашисты) задания особой связи с фильмом не почувствовал...
-
игра? не люблю квест.
-
А мне понравилось) Вроде было весело, легко и интересно.
Теперь борюсь с желанием побывать на объектах с игры.
Спасибо команде за игру, как всегда было прикольненько и няшно *LOL*
А подробности от поля. :biggrin:
-
За объекты спасибо. От игры ожидала совершенно другого.
-
Как-то не вставило. Ниаких эмоций от игры - ни плохих, ни хороших. :( Ожидал большего, если честно.
Показалось, что не хватило времени авторам, сыроватой игра вышла. С одной стороны были хорошие идеи (флешмоб, немцы, Восторг) и объекты, с другой - банальные легкие шифровки, "плиты" и полное отсутствие полевой логики.
Про Бельдяжки.))) Логика несомненно была, но, как оказалось играющие не на столько умны. Подсказка вообще не в тему, я не доволен. А так, я не против грибов на играх :)
Что еще. Понравился поиск по меткам в котельной (тут намучались с круговым, понаходили кучу катакомб без стопметок) и инфекционке.
Наверно самая хорошая шифровка игры была про меню. Заставила на несколько минут задуматься :))). Очень жаль, что ошибка закралась в координату. Понимаю, что доказать компенсацию сложно, но по нашим прикидкам минут 15-20 мы потеряли на неправильном доезде... Хотелось бы справедливости :(
Re:Hau!, cпасибо, пишите еще!
-
И еще от одного эклипса:
фильм посмотрела только наполовину, при этом единственное что на игре было и до чего я недосмотрела - это были немцы, которые вполне забавны и без фильма, разве что их было маловато и немного смазанно. Бабка - зачоОот. Вот положительные моменты, которые, однако не сделали общго впечатления от игры.
Итого:
забавных уровня - 2,5 (0,5 за очередное использование штрихкода, которое не свежо, но наконец-то удалось)
баг - 1,
гриб - 1,
объектов - 2,5 (поиск не зацепил, такими поисками только марать объекты)
эмоций - 0,02
уровней - 9
-
спасибо всем за игру!
много положительных моментов. прекрасен флешмоб, отличны обьекты.
ну и о нудном
таким было хорошее куде, когда я в него играл.
но нехватило дозоровских фич. краска, полевая логика, нелинейность.
и прискорбно за дуали и баги. но с кем не бвает.
особенно убили бельдяжки, далее танкопия..
а игра всёравно понравилась
-
Игра получилась очень забавной но быстрой))
Спасибо авторам за отличную тему!!!
Игра по любимому фильму это здорово!!
Жаль что не удалось увидеть на 17 "Ъ" все приколы, слишком уж занят был - врывался на поиске...
Спасибо Киборгам за мега драйв!! Если бы не вы мы бы не рвали так когти!!!
Ну и конечно же:
Веталу - "Мооочи Торрентов!!!! Они тоже знают куда ехать!!" (с) :naezd:
Дрэвилу - "Димон с нами, на логике можно поспать.." (с) :sleep:
Гамлету - "-Как ты меня з###ал за сегодня!! -Аналогично!" (с) :remybussi:
Медведю - "Убери б##дь куртку в багажник!!!!" :friday:
Ну и конечно же Маришке, Наташке, Сереге, Зорку за отличный штаб!! Вы молодцы!! :up::marchmellow:
Всем пис :arco:
-
Согласна с Вовкой - "игра все равно понравилась" :smile:
Все, к чему были вопросы и претензии, уже выложили авторам на финише (послеигровом брифе):
- Фридрих из Бельдяжек - ноу комментс.
- Косяк с координатой - бывает, но нужно быть внимательнее (как уже писали выше, нам это стоило 15-20 минут, кому-то, вроде, еще больше);
- шифровки были простоваты - согласна с Бобом;
- ну и, пожалуй, что бы еще отметила из не очень позитивного - притомили бесконечно длинные переезды (может конечно все дело в сценарии, который нам выпал, но как-то не сбалансировано получилось; иногда даже ловила себя на мысли, что влом выходить из машины, ибо тепло и почти что уже уснула).
В целом, по игре было видно, что авторы старались выдержать тематику: прекрасная бабка, немцы (которых, я правда не видела :blushing:), объекты (н.д.+хтз), антуражные надписи и т.д.
Но по-хорошему, имхо, еще есть в чем совершенствоваться и к чему стремиться :wink:
Обязательно пишите еще! :smile:
0ksik :marchmellow:
-
Ой, ну и как я могла забыть про огурцы! )))) Они были прекрасны, хочу еще! :smile:
-
Ой, ну и как я могла забыть про огурцы! )))) Они были прекрасны, хочу еще! :smile:
о, а мне казалось или в задании были помидоры?
-
о, а мне казалось или в задании были помидоры?
Тебя приглючило :)
-
Ой, ну и как я могла забыть про огурцы! )))) Они были прекрасны, хочу еще! :smile:
Спасибо, приезжайте еще. Огурцы собственного посола всегда в продаже :eating: Кстати вся кулинария делается с душой (не реклама, констатация факта).
-
Спасибо, приезжайте еще. Огурцы собственного посола всегда в продаже :eating: Кстати вся кулинария делается с душой (не реклама, констатация факта).
Приезжать немного несподручно, но спасибо за приглашение! :rolleyes2:
Может как-нибудь и заглянем :wink:
-
я кратенько пока, по семейным причинам все еще не выспался...
нам понравилось!
тематика - имхо - выдержана!
немцы - офигенские!
бабка - зачот!
огурцы - не ел, не досталось - круто!
НО, Бельдяжки - ну я же знал, что мне туда нельзя... И аффтары знали, что мне туда нельзя... вот и не получилось... :)
оценка скорее 4+ или 5- - выберите сами...
Отчет традиционно после сценария...
-
Я так еще и не отоспался, но вчера наконец-то нормально таки отметил свой ДР. :up:
1. Хоцца сказать спасибо:
-командам игрывшим в нашу (всего лишь вторую авторскую) игру;
-организаторам за помощь и терпение;
-дедушке Муну за помощь в развитии креатива и любезно предоставленную для этого на две ночи квартиру (а мы шумные);
-Виталию Крамарю - лучшей бабушке в Харькове (да и области, чего уж там);
-Диме (deman) за реализацию уровня "Восторг";
-нашей команде (всем тем кто думал, искал, ездил, волновался и помогал);
-моей жене за то что помогала и поняла насколько важно было написать для нас игру, и не злилась за то что меня сутками не было дома;
-театру им. Пушкина и моей маме лично за любезно предоставленные костюмы "фа-а-аши-и-истов"! :)
Нам еще есть чему учицца и куда прогрессировать в написании игр. И несколько выводов я для себя сделал. О них (выводах) напишу позже...
З.Ы. надеюсь к вечеру проведу "авторский анализ" и выложу его. По поводу прохождения багового уровня буду давать свои рекомендации Оргам. Остальное вечером, спасибо. :wink1:
-
Прошу прощения у команд Eclipse & raZZmaj. Меню составлял я, и почимуто умножив 10 на 11 получил 111 (((( Извените пожалуйста.. Я больше так не буду.
Спасибо всем за игру!
Еще одно sorry. Команда Eclipse не получила кусочек антуража ((( Я забыл включить немецкие марши(
И еще 1-но. Команда Я.Й.Ц.А. ответила на 7 вопросов из 11-ти. Лучший результат. Гут-гут. Угатал!!
-
Еще 1-но. Rulezzz+раллийка=00:29:19
Наверное стоит задуматься!
-
О чем говорят мужчины!?
Во время игры они не говорят, они орут как сумашедшие! (:
как примечательно, что у двух первых команд одинаковй сценарий...
Наличие у двух первых команд одинаковых сценариев придавала обоим особого драйва. Если бы Киборги не дышали постоянно в спину, многие доезды и поиски были бы у нас несколько дольше.
иногда даже ловила себя на мысли, что влом выходить из машины, ибо тепло и почти что уже уснула).
И спать нам точно точно не хотелось. Я даже наоборот проснулся и согрелся.
Спасибо за игру, а пять умных мыслей от пяти умных мужчин попытаюсь собрать позже.
-
-театру им. Пушкина и моей маме лично за любезно предоставленные костюмы "фа-а-аши-и-истов"! :)
А будут фотки немцев???
-
А будут фотки немцев???
Попроси, что тебе помогли разобраться в твоем внутреннем мире на дому (:
-
А будут фотки немцев???
Конечно будут! Просто ща я на работе, а фотки дома. :val:
Попроси, что тебе помогли разобраться в твоем внутреннем мире на дому (:
Это уже сюжет для низкобюджетного немецкого концептуального кино... :tits:
-
после упоминания концептуального немецкого кино дискуссия свернулась :) все ушли на просмотр :)))
-
Еще 1-но. Rulezzz+раллийка=00:29:19
Наверное стоит задуматься!
Они логику не скурили. Вспомнили рекламу Фридрихов и поехали сразу :)
Наличие у двух первых команд одинаковых сценариев придавала обоим особого драйва. Если бы Киборги не дышали постоянно в спину, многие доезды и поиски были бы у нас несколько дольше.
И с поиском объектов наверно помогали друг другу... :death:
-
И с поиском объектов наверно помогали друг другу... :death:
И с поиском кодов, и с взятием адресов, да мы вообще двумя экипажами играли!:devilfinger:
-
Вот тут немного фоточек есть. (http://picasaweb.google.com/velvon/Dozor#)
-
Спасибо за игру! =) понравилось! Только легкая какая-то)))
Спасибо Яйцам за соперничество... под конец один затуп с координатами сыграл с нами злую шутку... :( ну знач вам по-ве-зло!(с) :D
Вообще странно было когда с каждым последующим уровнем у нас он одинаковый с яйцами... ожидали хоть нелинейности какойто... Вообщем, с победой Вас!! :):):)
Эклипсы, с третим! :)
да, кстати, спасибо за поиск... когда я последний раз играл в Дозор, был один баллон на обьектах, смотрю на маркер перешли)))
Древил, +1 :D
-
Вообще, маркер для нас не традициононен. Мы используем его, но в гораздо меньшем количестве.
Что касается линейности, это мой недочет скорее всего. Очень сложно было построить адекватную сетку доездов в игре с таким разбросом объектов.
-
На маркер перешли еще в начале 2008 года, когда начали заканчиваться "7-этажные" мега-объекты ))
-
На маркер перешли еще в начале 2008 года, когда начали заканчиваться "7-этажные" мега-объекты ))
А потом пришел raZZmaj и нашел 12 этажный не баян. :D
-
Вот тут немного фоточек есть. ([url]http://picasaweb.google.com/velvon/Dozor#[/url])
Ага, смотрю вопрос с моими фотками уже снят... :hmmmm2: А то я собрался выкладывать, так даже легче. :smile:
З.Ы. и... это, признаюсь. Насчет вечера это я погорячился. Я валюсь с ног. Надеюсь я сегодня отосплюсь и завтра на работе постараюсь ответить на вопросы. :) Спасибо за понимание.
-
*голосом слоненка из "38 попугаев"*: А сценарий и пересчёты будут? Извините.
-
Напишу краткий отчёт, а то что-то все молчат.
1. Флешмоб. Бида-бида, тупим адски, наконец-то отсылаем штабу, штаб раскуривает, едем, ещё более адски тупим на месте. Бабуля разводит нас на денежку. :)
2. Восторг. Всё с прочтения, приезжаем, стоят Яйца. Что-то не так. Пометались по магазину, пристали к продавцу, отвёл за огурцами. :) Выбегаем - Яйца ещё стоят. Вообще не так...
3. Раллиечка. Теперь понятно, почему стояли Яйца. Крутили-крутили, вертели-вертели - тупо наборы цифробукв получались. Штаб звонит, говорит проверить версию с плакатами. Срываемся, на первом же плакате слёту снимаем линейный. Плюс к морали. На последней точке, уже отъезжая, видим подлетающих Яиц, машем, кричим неприличные слова.
4. Тахиаташская. Торрент едет заправляться, пока ходил платить - раскурили адрес, едем. На подъездах опять встречаем Яиц, все уже в недоумении. На адресе встречаем ещё одну команду (сорри, не знаю как называется). Тратим минуты на поиск объекта. Ну и чуть меньше на сам поиск.
5. Второй пятилетки. Яйца срываются сразу, мы чуть погодя, на одном из перекрёстков делаем их, приезжаем первыми. Не палясь бежим мимо забора, чтобы не спалить Яйцам объект, можно было не заморачиваться. На входе матюки - две команды через одно окно. Опять поиск быстрее, чем искали объект. Снимаемся через секунд десять после Яиц.
6. И вот тут нас настиг фейл. Пока курили твёрдый знак, съехали прилично по пятилетке в ненужную сторону. В итоге проигрываем прилично времени. Матюки-матюки-матюки. Уровень снимаем быстро, пока выбежали, три раза заблудились, выскочили в первое окно, которое было на улицу.
7. Танкопия. Считаем столбы. Одинадцатый столб немного раньше по улице. Ну это так, мелочи, я думаю все на этом теряли. Фашисты зачот, нам очень понравилось, хотя можно было и позлее: на стул усадить, лампу в лицо, было бы вообще антуражно. :) Яиц не видно. :(
8. Достоевского. А вот они. :) На объекте толпы команд, все ищут, начинаем что-то снимать, Торрент ходит чото вводит, уже вот-вот пройдём. И тут кто-то палит найденный Немосом круговой. Минута и Яйца срываются. Матюки-матюки-матюки. Ещё пара минут и срываемся за ними мы.
9. И тут второй фейл. Когда пересчитывали меню, пропустили одну разность во время вбития координат в gps. И даём крючину километров в 5. Бидабида... Перепроверяем, вводим правильно, едем, тем временем Яйца финишировали. Приезжаем, находим объект, поиск уже как-то на автомате снимается за минуты. Едем на финиш.
-
На адресе встречаем ещё одну команду (сорри, не знаю как называется).
Это были Эклипсы :)
-
Это были Эклипсы :)
Мы уже курили следующее задание, а Медик специально вышел с фонариком, чтоб вас запутать с поиском плит ))
-
Мы уже курили следующее задание, а Медик специально вышел с фонариком, чтоб вас запутать с поиском плит ))
Какие вы оказывается коварные! :blink:
-
Какие вы оказывается коварные! :blink:
Не мы такие, жизнь такая (с)
Мы ехали с плит, а тут команды тормозят на перекрестке... Было бы очень палевно просто проехать мимо =)
-
Хорошо, что задания (кроме раллийки) брались и так с прочтения, а то изменение в задании как бы ненавязчиво намекает 'важна цена'...
-
Напишу небольшой отчет, но только после объяснения нескольких пунктов:
1. "11й столб" От Арика я услышал как должна была звучать шифровка, почему в итоге получилось то, что имеем?
В действительности, в чем-то согласен. Но не вижу существенной разницы. Проверить 11й столб и столб у 11-го дома по времени не так и много. Учитывая то, что я бы сначала проверил то что легче (то есть столб у дома). Я к чему это... к тому что не могу сказать что это баг. Примем к сведению и следующие игры от Re:Hau!, если они конечно будут, будут более корректны.
2. Раллийка (убившая весь запал после бабки) - вообще представляете себе количество возможных вариантов решения этой таблицы? Что это было в подсказке?! :hammer: И опять же прохождение уровня командами знающими где эти бигборды меня не сильно порадовало, не люблю я такие эпизоды на играх, ведь можно было не писать прямым текстом Фридриха и тогда все хотя бы были в равных условиях, а так фора в 40 минут на 4 часовой игре - неприкольно...
Здесь меня посещают двойственные чувства. С одной стороны, задание вполне корректное и бралось не только мной при тестировании. С другой стороны, да... оно просто несколько выбивается по сложности из контекста заявленой мной на брифе "лайтовости". Может именно это и сыграло роковую роль. Сорри, учтем.
З.Ы. Спасибо авторам за игру, подробнее - позже. Честно говоря кроме 1 и последнего (фашисты) задания особой связи с фильмом не почувствовал...
Старались сценарно приблизиться к фильму. Жаль, что холода не дали сделать больше агентских (игровых) и интересных уровней. По полевой реализации многое к сожалению не успели.
И еще раз спасибо Всем кто приехал. Возьмемся конечно еще писать игры в будущем, тем более что уже есть на чем учится. Многие шишки набиты. Будем рады в следующий раз видеть все команды.
-
Русишь орген, пара вопросов есть! Отвечьять честно! :hitler:
В течении которого времени должен быть рассмотрен поданный протест от команд:
а) 48 часов
б) 72 часа
в) неделя
г) месяц
В течении которого времени объявляются окончательные результаты игры:
а) 72 часа
б) 144 часа
в) неделя
г) на награждении
З.Ы. *голосом девочки, которая покакала*: Наш протест по уровню "Исполкомовская", озвученный на игре по телефону и в личной форме на финише, можно считать официальным! :)
-
Ну насчет "русишь" я бы поспорил... :wink_3:
Хотя, смотря кому вопрос адресован. :)
З.Ы. ответ "гыгы" принимаецца!? ;)
-
Русишь орген, пара вопросов есть! Отвечьять честно! :hitler:
В течении которого времени должен быть рассмотрен поданный протест от команд:
а) 48 часов
б) 72 часа
в) неделя
г) месяц
Главное чтобы это случилось до объявления окончательных результатов.
В течении которого времени объявляются окончательные результаты игры:
а) 72 часа
б) 144 часа
в) неделя
г) на награждении
72 часа после финиша последней команды. :D
З.Ы. *голосом девочки, которая покакала*: Наш протест по уровню "Исполкомовская", озвученный на игре по телефону и в личной форме на финише, можно считать официальным! :)
Можно. И я про него достаточно хорошо помню. Ну а если скучно, можно еще пару вариантов найти как мне о нем напомнить. На процесс не повлияет, но время убьешь. :D
-
В действительности, в чем-то согласен. Но не вижу существенной разницы. Проверить 11й столб и столб у 11-го дома по времени не так и много. Учитывая то, что я бы сначала проверил то что легче (то есть столб у дома). Я к чему это... к тому что не могу сказать что это баг. Примем к сведению и следующие игры от Re:Hau!, если они конечно будут, будут более корректны.
если учесть что по танкопии идёт несколько веток ЛЭП с ОБЯЗАТЕЛЬНО пронумероваными опорами, то судя по точности и лайтовости заданий логичнее проверять именно их.
-
если учесть что по танкопии идёт несколько веток ЛЭП с ОБЯЗАТЕЛЬНО пронумероваными опорами, то судя по точности и лайтовости заданий логичнее проверять именно их.
А вот нифига не логично по причине, того что ЛЭП - опора и никак уж не столб. К тому же когда слово столб в задании означало не обычный серый столб, а что-либо другое? Как раз при лайтовости столб около 11-го дома - самое прозаичное.
-
ну для меня тоже столб - это, простите, фонарный, и я бы считала тупо одиннадцатый от начала улицы (вот только ехали мы с ее конца), ибо ЛЭП для меня не столб, и в окна я не смотрю, и про нумерацию этих самых ЛЭП я ни разу не в курсе. Но у нас из-за этой излишней образованности команды уровень затянулсся тем, что мы останавливались у нескольких лэпов чтоб посмотреть на номер и понять в какую сторону они вообще нумеруются. И они не вдоль дороги, а метров 5 пробежать пришлось...
-
ЛЭП?!?! Ох и грибы....
Я конечно не помню всего, но по моему и не думали 11-й столб считать, сразу поехали на танкопию 11, единственный затуп был с тем что там два дома с табличкой 11...
Да и Димон с Веталом не смогли сразу увидеть нереальных размеров метку!!!
Порадовали Киборги обшаривающие весь столб в попытке найти код!!!!
-
А вот нифига не логично по причине, того что ЛЭП - опора и никак уж не столб.
см все определения столбов и опор и сравнивай :) например посмотри воттут (http://www.rassv.com/produktsiya/opora-okm-18),найди отличие столба от опор :)
К тому же когда слово столб в задании означало не обычный серый столб, а что-либо другое? Как раз при лайтовости столб около 11-го дома - самое прозаичное.
всего при одной запятой перед словом столб в задании я был бы полностью с этим согласен. а так.. смысл изменился очень сильно. в задании не столб у одинацатого а именно одинацатый столб. а какой столб там уж варианты...
-
Здесь меня посещают двойственные чувства. С одной стороны, задание вполне корректное и бралось не только мной при тестировании. С другой стороны, да... оно просто несколько выбивается по сложности из контекста заявленой мной на брифе "лайтовости". Может именно это и сыграло роковую роль.
Не в лайтовости дело, это вообще не учитывали при решении задачи, тем более это было первое задание у нас. Кроме того, ты сам признался что взял задание с подсказки, а та подсказка что была на игре еще больше запутала, как итог - не раскурил никто... С Бобом спорили постоянно на нашей авторке по схожему поводу, в задании где может быть несчетное множество решений (набор букв, цифр и т.п.) должен быть ключ, а если этот ключ зашифрован так, что еще для самого ключа нужно две подсказки - то это перебор :( Логика несомненно имела место быть, но имхо просто перемудрили.
-
см все определения столбов и опор и сравнивай :) например посмотри воттут ([url]http://www.rassv.com/produktsiya/opora-okm-18[/url]),найди отличие столба от опор :)
в обычном понимании людей разница есть, если на заморачиваться на официозе ))
всего при одной запятой перед словом столб в задании я был бы полностью с этим согласен. а так.. смысл изменился очень сильно. в задании не столб у одинацатого а именно одинацатый столб. а какой столб там уж варианты...
а шифровка из серии "Петрову выбили 38-й зуб" ты будешь искать петрова с 38-м зубом и т.п. или поедешь на Петровского 38 искать рисунок зуба или чтолибо с этим связанное?
пример конечно дурной, но суть в том что в шифровке не пишут прямым текстом.
-
если на заморачиваться на официозе ))
вово, обычно их и называют столбами (лэп) а не заморачиваюца на официоз...
а тут назови правильно и убедись шо зануда не один :)
а шифровка из серии "Петрову выбили 38-й зуб" ты будешь искать петрова с 38-м зубом и т.п. или поедешь на Петровского 38 искать рисунок зуба или чтолибо с этим связанное?
а ты в шифровке "300 метров иванова" пойдёшь искать метр у 300го дома? или таки метку на 300м метре ?
-
вово, обычно их и называют столбами (лэп) а не заморачиваюца на официоз...
а тут назови правильно и убедись шо зануда не один :)
вот как разно обычно никто их столбами кроме одного местного зануды и не называет :-P
а ты в шифровке "300 метров иванова" пойдёшь искать метр у 300го дома? или таки метку на 300м метре ?
изначально на буду искать что либо около 300-го дома связанное с метром, либо метку, а метр потом привяжем на месте.
-
Так... Флудеры. Результаты есть.
После долгих споров было принято следующее решение о компенсациях. Глюк "зацепил" три команды - Ось Вам!, raZZmaj и Eclipse. raZZmaj узнали правильный вариант координат только из второй подсказки. Eclipse и Ось Вам! получили откорректированное задание, но Eclipse к этому моменту уже получили первую подсказку, а Ось Вам получили корректировку через 4 минуты, после старта задания. Поэтому raZZmaj и Eclipse получают среднее время прохождения задания остальными командами - 0:31:46 (в бонус добавлена компенсация до этого времени). Ось Вам получают 4 минуты бонуса. Задание было исправлено в 23.17.
Результат окончательный и обжалованию не подлежит. Рейтинг считаю.
-
А еще команда RuLeZzz получила задание с ошибкой в 23:08:37. Поэтому их результат нельзя учитывать при подсчете среднего времени.
З.Ы. velvon, раз уж идешь считать рейтинг, то и обрати внимание на прошлую игру. Киборгам и Re:Hau штрафы не добавлены. http://dozor.in/forum/showpost.php?p=4980&postcount=7
http://play.dzr.org.ua/game/index.prg?act=stat&game=54
Непорядок :)
-
ну вас в баню с такими пересчетами
я конечно знала что он будет несправедлив, но не настолько же. Это же одно название а никакая нафиг не справедливость. Организаторы, вы считаете что приехав на место по первым координатам и после этого поехав на правильное мы потеряли 7 минут? Вы переоцениваете скорость волги
-
Да и я от таких пересчетов не в восторге... Уровень в статистике куда-то пропал... Но после получения подсказки на прохождение уровня у нас ушло около 15 мин. И три мин ушло на решение задания (это не примерная оценка, а логи скайпа). В общем, могло быть лучшее прохождение, а получилось еще лишних 14 минут...
-
и 6 минут, потерянных нами из-за того, что нам RuLeZzz заблокировали выезд, я так понимаю, тоже компенсации не подлежат?
-
и 6 минут, потерянных нами из-за того, что нам RuLeZzz заблокировали выезд, я так понимаю, тоже компенсации не подлежат?
ну в правилах (раз уж решили следовать им) есть иные действия на этот счёт...
7.15. Дисквалификация результатов команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры в случаях:
...
7.15.4. создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.);
-
ну в правилах (раз уж решили следовать им) есть иные действия на этот счёт...
7.15. Дисквалификация результатов команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры в случаях:
...
7.15.4. создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.);
Не, об умышленности речь не идет
-
Речь идет о садике и узком пешеходном проходе с лентами? )))
-
Это для волги он узенький и пешеходный )))
Но тут лично я на компенсацию и не расчитывала. А вот искринская расстроила. Уж мы-то объект знали как свои 5*5*2 пальцев...
-
Народ. По поводу компенсаций у меня однозначное решение. Адекватно посчитать время компенсации нет никакой возможности. Если бы в задании, при корректировке, указали бы сразу правильные координаты, а не подправили бы формулировку, то можно было бы говорить о компенсации raZZmaj 40 минут, а Eclipse времени от получения задания, до времени корректировки. В данном же случае это будет неправильно, потому что задание нужно было еще решить. Да, я понимаю, что есть логи скайпа и прочее, но я может в них и поверю, а соперники вряд ли. Кроме того, никто не отменял пункт правил:
8.2. В случаях, указанных в пунктах "а" -- "д" используется следующее правило: если форс-мажор возник у менее, чем 50% команд, то принимается решение о присуждении командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня командами.
который и был применен в данном случае.
И да, форс-мажоры это очень очень плохо. Это то, чего нужно избегать. Я понимаю, что данное решение может быть не стопроцентно правильным, но другого варианта нет. А это решение, по крайней мере, основывается на правилах.
-
и 6 минут, потерянных нами из-за того, что нам RuLeZzz заблокировали выезд, я так понимаю, тоже компенсации не подлежат?
Ох не хотел я в ваш флуд бестолковый влазить, но ЗАЦЕПИЛО! Лично меня зацепило, как водителя!!!!
Если, ***, вы в подьезд дома въедите на автомобиле , а я свой припаркую возле подьезда, то я тоже "заблокирую" вам выезд??? В ПДД есть четкие указания на счет езды по пешеходным дорожкам. Ссылки на пункты давать, или сами способны их вспомнить.
Не хочется затевать очередную ссору с командами из квеста... Правда не хочется.
-
и 6 минут, потерянных нами из-за того, что нам RuLeZzz заблокировали выезд, я так понимаю, тоже компенсации не подлежат?
НИКОГДА!!! НИ ЗА ЧТО!!! Я не поверю чтобы Вова Грубник кого-то заблокировал. Кто угодно, но не он. Скорее всего вы просто через какой-то бордюр или по пешеходной дорожке и пр. подкатили к объекту, что тоже не совсем хорошо. Давайте все-таки различать понятие блокировки. Я считаю и буду считать блокировкой умышленное или необдуманное создание препятствий на проезжей части. А если команда блокирует пешеходную дорожку, никто не обязывает ее предполагать, что по ней кто-нибудь задумает поехать.
-
Сашу поддерживаю на все сто (ну разве что перепроверить среднее время с учетом получения rulezzz'ом тоже неверного задания): решение принято согласно правил. Что касается "блокирования"...то, что это вообще для меня прозвучало бредово это одно, но подобные заявления дают автоматическое право Вове Грубнику требовать компенсацию за то, что он потратил время, ушел с об'екта, чтобы освободить вам дорогу, а выяснилось, что вы уже выкрутилисьи уехали... Так была ли "блокировка"? ;-)
Вова, справедливости ради замечу, что однозначно называть команду Раззмай "из квеста" я бы не стала...они скорее межпроектные ;-)
А вообще, народ, не ссортесь - оно того не стоит.
-
Кроме того, никто не отменял пункт правил:
8.2. В случаях, указанных в пунктах "а" -- "д" используется следующее правило: если форс-мажор возник у менее, чем 50% команд, то принимается решение о присуждении командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня командами.
который и был применен в данном случае.
И да, форс-мажоры это очень очень плохо. Это то, чего нужно избегать. Я понимаю, что данное решение может быть не стопроцентно правильным, но другого варианта нет. А это решение, по крайней мере, основывается на правилах.
да, если говорить о правилах то ЭТОТ пункт правил неподходит, ибо видимо форсмажор возник у 50% команд. а сей случай неописан в правилах вовсе.
и вопрос, зачем уже менять задание полученное половиной команд? стоило ли именно это задание того?
зы верните уровень в статистику....
-
Ось Вам получили корректировку через 4 минуты, после старта задания. Поэтому Ось Вам получают 4 минуты бонуса.
Результат окончательный и обжалованию не подлежит. Рейтинг считаю.
а...еть. Дайте и нам бонуса столько сколько прошло от выдачи задания. Я согласна
-
Так... Флудеры. Результаты есть.
После долгих споров было принято следующее решение о компенсациях. Глюк "зацепил" три команды - Ось Вам!, raZZmaj и Eclipse. raZZmaj узнали правильный вариант координат только из второй подсказки. Eclipse и Ось Вам! получили откорректированное задание, но Eclipse к этому моменту уже получили первую подсказку, а Ось Вам получили корректировку через 4 минуты, после старта задания. Поэтому raZZmaj и Eclipse получают среднее время прохождения задания остальными командами - 0:31:46 (в бонус добавлена компенсация до этого времени). Ось Вам получают 4 минуты бонуса. Задание было исправлено в 23.17.
Где логика и последовательность? Саша, как можно принимать несколько разных решений? У всех 3 команд разнится ход выполнения задания, но компенсации двум командам одна, третьей другая... шопопало
Самое главное, что всегда должно быть на первом месте это:
1.8. Игры проекта "DozoR-Харьков" организуются и проводятся на следующих принципах:
...
1.8.3.принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы и координатор;
Команды на этом уровне получали разные задания, получали разные решения и ехали в разные места. Это был признанный баг и править задание во время игры было полным абсурдом. Своим волевым движением мышки или тачпада ТЫ поставил команды в неравные условия, а это не форс-мажорная ситуация. Еще во время игры ты решил что с этими командами все понятно, потом им что-нибудь насчитаем, а остальные пусть проходят уровень нормально. На уровне мы потеряли порядка 18-20 минут не по своей вине, этого нам не хватило до второго места, кого мы должны благодарить? Правильно... СПАСИБО! А еще большое спасибо за подачку в 7 минут, век не забуду...
Народ. По поводу компенсаций у меня однозначное решение. Адекватно посчитать время компенсации нет никакой возможности.
Значит уровень надо снимать, в чем проблема? Нас это в статистике не поднимет, так что заинтересованности лично нет никакой.
Народ. По поводу компенсаций у меня однозначное решение.
А это решение, по крайней мере, основывается на правилах.
Ты сам писал правила и тебе уже указали, что данная ситуация затронула 4 команды (50%) для этого случая в правилах нет решения, так что ссылаться на какой-то пункт неправильно. А твои однозначные решения мы знаем - я сказал и точка, без объяснений.
Помнится игра Нофелет, когда ВДГ получила задание с ошибкой (всего одна команда) остальным подкорректировали в процессе прохождения, но уровень снят...
З.Ы. Очень жаль, но приходится констатировать, что игра как минимум двум командам запомнится не бабкой, фашистами и хорошими объектами, а этой хренью после игры, которую кое кто называет справедливым решением.
-
Какие-то двойные стандарты, я дико извиняюсь. Ось вам компенсируете 4 минуты, ибо они все эти долгие 360 секунд курили задание с ошибочной координатой. Хотя могу поспорить, что если даже сразу знать логику, время затраченное на просчет цифр из меню и вбитие координат никак не меньше 4 минут. Т.е. команда все равно стояла (думая логику или уже считая $) на месте и ничего не потеряла.
С другой стороны команда Рулез. Получила задание тоже с ошибкой. И им ничего не компенсируете. ;)
И если пересчитать среднее время 4-х команд, то будет около 29 минут, а не то что озвучено. Мелочь, но с учетом ньюансов новой формулы что-то может и решить...
На счет моей команды и Раззмая. Обидно конечно, что так вышло, но ничего не поделаешь... Полную справедливость только лишь на основании слов команд любой орг не решился бы восстанавливать.
Согласно правил, либо снимать уровень, либо среднее время. Раз уж получилось ровно 50%, то на усмотрение оргов.
А вообще, народ, не ссортесь - оно того не стоит.
плюспиццот! тем более из-за каких-то минут, секунд, очков :)
з.ы. мнение может совпадать или не совпадать с мнением команды =)
-
Какие-то двойные стандарты, я дико извиняюсь. Ось вам компенсируете 4 минуты, ибо они все эти долгие 360 секунд курили задание с ошибочной координатой. Хотя могу поспорить, что если даже сразу знать логику, время затраченное на просчет цифр из меню и вбитие координат никак не меньше 4 минут. Т.е. команда стояла на месте и ничего не потеряла.
это согласно какого пункта правил?
а как определить (кроме наших слов, которым орг неможет верить) что мы, раззмай и рулеззз не стояли и курили и сталобыть нам ненужно добавить это время, а только считать по среднему.
именно двойной стандарт. причём не соответствующий правилам :)
по правилам эта ситуация решаеца погранично между пересчётом всем пострадавшим посреднему и снятием уровня. о компенсации времени "стояли-курили" нет ни полслова ...
-
Я не понимаю такого шума. :( А если бы не исправили в ходе игры, то все бы команды 40 минут катались по гОвнам, а потом был бы срач на форуме. И от вас в том числе, я уверен. Только повод был бы другой.
Вот непонимаю обвинений... Кто сказал что не исправлять в ходе игры было бы лучше!? Кто способен дать однозначный ответ!? Никто! Не вижу смысла спорить с такими аргументами. Лучше использовать другие.
-
Арик, я так понял, что дело не в том, исправили или нет по ходу игры, а в том, что одной команде, т.е. нам, пересчитали по одному принципу, а другим - по другому... И я согласен - пересчет должен быть одинаков для всех...
-
это согласно какого пункта правил?
а как определить (кроме наших слов, которым орг неможет верить) что мы, раззмай и рулеззз не стояли и курили и сталобыть нам ненужно добавить это время, а только считать по среднему.
именно двойной стандарт. причём не соответствующий правилам :)
по правилам эта ситуация решаеца погранично между пересчётом всем пострадавшим посреднему и снятием уровня. о компенсации времени "стояли-курили" нет ни полслова ...
А почему ты у меня спрашиваешь? Это ж не я 4 минуты компенсирую ))
Можно еще обсудить, являются ли Ось Вам и Рулез пострадавшей стороной? Например, опросить капитанов этих уважаемых команд. И тогда уже будем знать какие команды пострадали, какие нет... и как считать среднее время... и считать ли.
З.Ы. Хочу создать прецедент на будущее. К примеру, моя команда вроде как "пострадала" на баге вместе с другими командами. Но время уровня получилось хорошее (баг как бы и был, но не помешал), т.е. намного меньше, чем среднее время команд. И тогда официально капитан заявляет, что пострадальцами их не считать. Следовательно и хуже им не станет :)
-
Как вариант пересчета на будущее (который кстати можно добавить в правила и сделать обязательным) считать только время на поиск (круговой код думаю всеми снимался первым).
1. Ввод доездного кода - начало поиска, закрытие уровня - конец поиска (это на случай бага с шифровкой).
2. Получение задания - начало уровня, ввод доездного кода - конец уровня (это на случай бага на поиске)
Доездный код писать под меткой, сразу половина проблемы снимается. Рассмотрите вариант?
ОООООчень хотелось бы увидеть похожую статистику по этому проблемному уровню, капитан же может попросить логи ввода кодов?
-
обнаглею: если так - то мне при нашем текущем больше нравится вариант "среднее время прохождения" :))))))))
-
Как вариант пересчета на будущее (который кстати можно добавить в правила и сделать обязательным) считать только время на поиск (круговой код думаю всеми снимался первым).
1. Ввод доездного кода - начало поиска, закрытие уровня - конец поиска (это на случай бага с шифровкой).
2. Получение задания - начало уровня, ввод доездного кода - конец уровня (это на случай бага на поиске)
Доездный код писать под меткой, сразу половина проблемы снимается.
Поддерживается!
-
Я не понимаю такого шума. :( А если бы не исправили в ходе игры, то все бы команды 40 минут катались по гОвнам, а потом был бы срач на форуме. И от вас в том числе, я уверен. Только повод был бы другой.
Вот непонимаю обвинений... Кто сказал что не исправлять в ходе игры было бы лучше!? Кто способен дать однозначный ответ!? Никто! Не вижу смысла спорить с такими аргументами. Лучше использовать другие.
Арик, понимаешь ли в чем дело. Некоторые команды проходили уровень нормально (их вины в этом нет), как бы это неплохо, согласен.
Но другие-то команды проходили уровень ненормально, теряли свое (очень важное, хочу сказать) время, которое им толком не компенсировали. Считаешь это справедливым?
На мой взгляд есть три решения:
1. не исправлять задание, минусы конечно есть, но зато все в равных условиях
2. исправлять задание, чтобы команды попали на уровень (если он того стоит) и снимать задание после игры
3. снимать задание сразу (если оно того не стоит) - как бы баян на баяне, врядли кто-то не был на том объекте...
Велвон же выбрал самое неочевидное и самое спорное... При это сам заявил что справедливо посчитать компенсацию нельзя, поставив две команды в очень нехорошее положение.
-
Коды доезда? Проект не перепутали? :)
Не люблю я их. Если такая фигня, как в субботу, и будет случаться пууусть 1 раз в 5 игр, то все равно легче просто уровень снять, чем мучаться каждую игру на каждом уровне...
-
Коды доезда? Проект не перепутали? :)
Не люблю я их. Если такая фигня, как в субботу, и будет случаться пууусть 1 раз в 5 игр, то все равно легче просто уровень снять и не мучаться каждую игру на каждом уровне...
Ага, зато когда случается - то случается по полной, и всегда в эту переделку попадет наша команда, закон подлости... И уровень не снимают наверное чтоб еще больше позлить.
З.Ы. а в чем проблема доездного кода? Приехал, снял, вбил. Как обычный линейный только написан даром на входе.
-
Арик, понимаешь ли в чем дело.
Олег, я просто высказал своё мнение, что "исправили во время игры и Саша в этом виноват" это не аргументация. :( По поводу пересчетов в целом я не излагал мыслей.
В данном случае это было практически моё решение (когда был найден выход) и Я попросил Сашу. Может нехватка опыта сыграла злую шутку.
-
Ага, зато когда случается - то случается по полной, и всегда в эту переделку попадет наша команда, закон подлости... И уровень не снимают наверное чтоб еще больше позлить.
З.Ы. а в чем проблема доездного кода? Приехал, снял, вбил. Как обычный линейный только написан даром на входе.
С ними тоже не все так просто. Например, у нас была ошибка в координате, мы по подсказке оргов приезжаем на правильное место... при этом, время доезда обещают снять. Мы приезжаем на объект, код доезда не вводим... идем искать всё что написано на объекте (время же все равно снимется)... и потом вуа-ля, вводим код доезда и через 5 секунд все коды!
Велосипед до нас уже изобрели ;)
З.Ы. На счет снятия уровня, есть правила. Если прошло больше 50% команд без проблем, то снимать. Если меньше - по среднему. Форс-мажор сцуко коварен, сегодня нам не повезло, завтра повезет (:
-
Полностью поддерживаю Боба. Поверьте, форс-мажор с багом это такая же фигня, как проколотая шина. Тот вариант, который есть у нас в правилах по-моему самый бескровный. Коды доезда - зло. С ним такого накрутить можно. Равно как и анализировать ввод кодов. Кто-то вводит с мобил по факту нахождения, а кто-то собирает все, потом вводит в машине.
Что касается компенсации Ось Вам, моя логика проста. С одной стороны да, если считать что задание им выдалось позже, они раньше получили подсказку, но если учесть общее время прохождения задания, подсказка им была неактуальна. Поэтому 4 минуты сыграли роль. Все. Об остальных я так же судить не могу, потому что Eclipse получили корректировку после подсказки и сыграла роль подсказка или нет - выяснить невозможно. С raZZmaj вообще все ясно, они попали на объект со второй подсказки.
И да, я уверен в том, что скорее всего все эти команды прошли бы уровень за время, меньше среднего, но сделать с этим я ничего не могу. Так же, как и оснований снять уровень у меня нет.
И это... Давайте жить дружно. Те мелочи в баллах не стоят хороших отношений. Поверьте, я сам больной справедливостью и всегда стараюсь принять максимально справедливое решение. Только оно должно быть одинаково справедливо для всех, поэтому и выбираю самый безболезненный вариант.
А вообще, нужно делать задания без багов. И это замечание прежде всего касается нас, как оргов. :)
-
Так же, как и оснований снять уровень у меня нет.
сразу вопрос повторю. его задавали МНОГО раз. ПОЧЕМУ низзя снять уровень баговый для половины команд?
Те мелочи в баллах не стоят хороших отношений. Поверьте, я сам больной справедливостью и всегда стараюсь принять максимально справедливое решение. Только оно должно быть одинаково справедливо для всех, поэтому и выбираю самый безболезненный вариант.
А вообще, нужно делать задания без багов. И это замечание прежде всего касается нас, как оргов. :)
та дело не в балах, рейтингах и тп. во всяком случае для меня... но справедливостью в этом решении и не пахнет! особенно ОДИНАКОВОЙ справедливостью.
пока еще многие верят что это не подгонка под желаемый результат, но с каждым разом всё меньше...
-
подгонка под желаемый результат
Интересно что имеется ввиду?
-
ПОЧЕМУ низзя снять уровень баговый для половины команд?
что это изменит?
если я не ошибся с подсчетами то это повлияет только на размай
-
Интересно что имеется ввиду?
примерно вотэто.
пострадала ПОЛОВИНА команд. либо СРЕДНЕЕ ВСЕМ! либо снятие уровня. с точки зрения ОБА решения противоречат и соответствуют правилам одновременно. но это решение с тремя разными пересчётами разным командам по одному уровню-таки феерическийсеверный пушной зверёк
или вотэто
ЧЕМ можно руководствоваца, давая бонус одним и среднее время другим, третьих вообще неучитывая за пострадавших???
раза 3 как минимум озвучено. читал? это нормально?
что это изменит?
если я не ошибся с подсчетами то это повлияет только на размай
ПРИНЦИП. ответы на "повлияет" здесь. а так НЕТ в этом решении СПРАВЕДЛИВОСТИ!
сразу вопрос повторю. его задавали МНОГО раз. ПОЧЕМУ низзя снять уровень баговый для половины команд?
та дело не в балах, рейтингах и тп. во всяком случае для меня... но справедливостью в этом решении и не пахнет! особенно ОДИНАКОВОЙ справедливостью.
вроде пытался читать это сообщение,но не всё?
-
сразу вопрос повторю. его задавали МНОГО раз. ПОЧЕМУ низзя снять уровень баговый для половины команд?
та дело не в балах, рейтингах и тп. во всяком случае для меня... но справедливостью в этом решении и не пахнет! особенно ОДИНАКОВОЙ справедливостью.
пока еще многие верят что это не подгонка под желаемый результат, но с каждым разом всё меньше...
примерно вотэто.
или вотэто
раза 3 как минимум озвучено. читал? это нормально?
ПРИНЦИП. ответы на "повлияет" здесь. а так НЕТ в этом решении СПРАВЕДЛИВОСТИ!
вроде пытался читать это сообщение,но не всё?
ну не знаю...
как по мне так лучше снять этот уровень нах...
-
Ух... Ну вы и .... борцы за справедливость. Вам не надоело? 9 страниц флуда, из которых последних 5 кажется выяснение отношений на тему "нам пофигу на рейтинг, дайте справедливость". С таким отстаиванием "справедливости" в нее верится все меньше и меньше. Ну нет возможности посчитать ваши убытки иначе. Сколько раз вижу на форуме ругань, так только и слышно ее от тех, кто в лидеры если и попал, то не так, как хотел. Как ни посчитай, все равно будет неправильно, не справедливо, не в равных условиях, а у нас ушло 5 минут, а у нас 35. А как проверить? А вы нам поверьте, а у нас по другому бы и не получилось. Тьфу... Читать тошно. Хотел почитать про уровень с немцами (пропустил сидя в машине) дык тут тонна грязи на оргах, авторах и всех, кому уровни пересчитывали на предыдущих играх.
P.S. Правда есть один плюс, никто не кричал про то, что мы и Пешеходы друг другу сливали коды\шифровки\доезды. И на том спасибо.
-
P.S. Правда есть один плюс, никто не кричал про то, что мы и Пешеходы друг другу сливали кодышифровкидоезды. И на том спасибо.
Проектом ошибся ;))))
-
Вам не надоело? 9 страниц флуда, из которых последних 5 кажется выяснение отношений на тему "нам пофигу на рейтинг, дайте справедливость". С таким отстаиванием "справедливости" в нее верится все меньше и меньше. Ну нет возможности посчитать ваши убытки иначе.
твоё право так считать, доказывать что я не верблюд не буду... мне ваще пофих шо думают по этому поводу...
а по поводу невозможности... нада не листать а читать обсуждаемую тему и правила проекта. выход есть, причём логичный...
-
мда... сколько читаю Дозор, так все о пересчетах и компенсациях... к сожалению... Нам на рейтинг пофигу... Если вам так важно, мы даже уступим вам 2ое место... но это же бред, сами понимаете :D
И еще я понимаю то, что команде которая играет только в Дозор, и много раз побеждавшая, проигрывает каким-то пришельцам из другого проэкта, и не в первый раз...
Ради всего святого, нет желания со всеми сориться :) Просто грязь и га*но страницами читать просто не приятно ;) Обмусоливать, что да как, почему им так а нам эдак, и прочее, если есть решение орга... :)
До встречи на играх :)
-
мда... сколько читаю Дозор, так все о пересчетах и компенсациях... к сожалению... Нам на рейтинг пофигу... Если вам так важно, мы даже уступим вам 2ое место... но это же бред, сами понимаете :D
нет, нам второе не подходит. только первое. в сезоне. досрочно!
лопата
-
Звонит мне друг: -У них там игра по области, я драйвера нашел, поехали! Поиграем!
А я себе думаю: - Игра какая-то. По области. Это вставать рано, ехать черти куда, сядут все телефоны, а ночью еще в Дозор играть...
Ну и ладно, поехали!
На брифинг опизда.. задержались. Подписал сомнительного содержания расписку, что обязуюсь вернуть сертификат ;)
Все как-то сумбурно, перегрузились со всем мусором в другую машину и поехали на финиш еще незакончевшейся игры.
Финишировали, взяли у Вити из ППС инвертор, за что ему огромное спасибо!
До старта считанные секунды, а отпускать не хотят, потому что нас должны на финише накормить.
Доводы, что мы уже поели не проходят, и нас уверяют, что сухпоек нам еще пригодится!
Старт, троя в машине курят задание, мы пробиваем оборону и подгоняем поворов :)
Через несколько минут ДрЭвил нагуглил решение задачи, крики в рацию, что надо ехать и мы таки вырываемся так и оставшись без сосисек с картохой.
Но это и не страшно, так как времени ее поживать практически не было.
Несколько страниц форума назад я обещал выдать на суд людской несколько умных мыслей, но пролистав весь флуд на тему борьбы за справедливость как-то не появилось вдохновения.
Вот я ж, например, не выступаю с притензией, что нам обещали компенсировать время за затуп кассирши в Восторге ;) А тем не менее попросили нас запомнить время. И равенство команд на этом уровне так же отсутствует.
-Девушка! У вас не будет потрахаться!?
О_о ??? -Что!?
-Хм, не та кодовая фраза, может это не агент... Дайте нам пожалуйста соленых огурцов парочку!
Ведмедь: -Один!
Я: -Та давайте парочку, что уж там)
Ведмедь: - Дайте два, но в разные пакеты. Нам каждому на закусон :)
Девушка ехидно улыбнулась, значит мы в правильном месте!
Вобщем с отчетом по игре отлично справился наш "второй экипаж" :)
Поиск маркером на плитах - совсем не тот уровень, которых хочешь увидеть на играх Дозора.
:hitler:Немцы очень зачетно и реалистично с музыкальным сопровождением. ДрЭвил с какого-то момента перестал заморачиваться над ответами и поставил крестик на всех ответа "а".
Еще раз спасибо за игру! ...что-то забыл...
А! Ну мы это сделали, ребята!
PS Хоть это и не из этого фильма.
-
Да я и не пытался "верблюдов" плодить. Просто хотел обратить внимание, что орги решение вынесли и дальнейшее обсуждение считаю бессмысленной тратой нервных клеток. А читать или просматривать... да если читать, то можно и свихнуться. Пару раз почитал подобные послеигровые обсуждения и уже очередной раз вчитываться не хочется. Лучше расскажите, кто и как Немцев проходил.
-
Тема игры особенно хорошо на форуме раскрылась :D
А на самом деле, стыдно... и за себя в том числе. Если нанудил лишнего или обидел кого, то простите...
З.Ы. Уровень с немцами лично для меня немного скомканым вышел. На добеге к гаражу свернул не туда и в итоге прибыл на место, когда наши и Ось вам уже что-то заполняли. Удивило, что агенты дали код сразу, не проверяя ответы. Потом только узнал, что нужно было хотя бы 5 правильных ответов иметь.
Себ в роли фрица зачОтен :)
-
P.S. Правда есть один плюс, никто не кричал про то, что мы и Пешеходы друг другу сливали кодышифровкидоезды. И на том спасибо.
ГГ!!!
а как тебе:
Примечательно что у двух первых команд одинаковый сценарий...
:moa:
ПС простите я больше троллить не буду....
-
Вобщем с отчетом по игре отлично справился наш "второй экипаж" :)
Я думал вы наш второй экипаж. :angel:
-
Себ в роли фрица зачОтен :)
Видели бы вы выражение лица охранника стоянки когда он зашел узнать как долго это будет продолжаться.(а было это примерно часа в два-три).
мы сидим в картишки шпилим: Сэб с Русом стоят а я с Аленкой сидим перед столом.
сторож открывает дверь и думает сделать шаг во внутрь но замечает немцев: ...О_о ... а... эээ я понял. А вы долго еще?
мы: еще одна команда
Сторож: ага хорошо. Закрывает дверь.
МЫ: ... :lol::lol::lol:
-
Я думал вы наш второй экипаж. :angel:
Мы не хотели травмировать твою детскую психику, поэтому ни чего тебе не сказали! :)
-
...
а как тебе:
...
:moa:
ПС простите я больше троллить не буду....
Имелись ввиду движковые сценарии...а если будешь продолжать троллить, то я тебя забаню для профилактики ;-D
-
я тебя забаню
Ну ты же знаешь что я тебя больше всех люблю!!! :rolleyes2:
ну или теперь знаешь....
Надеюсь это повлияет на твое решение....:hb:
-
А кто-нить заметил в фильме вот такой зачетный момент!? :popc1:
[ATTACH]25[/ATTACH]
Вот по-этому мы хотели взять ангары на заводе Комсомолец. :crybaby: А нас там запалили.
-
я заметил. еще мелькнуло в голове - видел я такое на играх когда-то...например в Циркунах есть такая хрень...
-
Ох не хотел я в ваш флуд бестолковый влазить, но ЗАЦЕПИЛО! Лично меня зацепило, как водителя!!!!
Сорри! Недельку не появлялся на форуме - решил объяснить ситуацию от водителя.
1. Никто не обвиняет в УМЫШЛЕННОМ блокировании.
2. Когда подъехали к разгаданному адресу, увидели ленты, уходящие вглубь района. Поэтому, так как дорога позволяла, решили подъехать поближе. К тому же непонятно сколько там ещё бежать.
3. Да - мы заехали на пешеходную дорожку. Кстати, правила это не запрещают. Ночные игры - такая вещь что иногда приходится ездить и по дорожкам :). Да и задания иногда бывают такие что пешеходная дорожка препятствием не является.
4. Ситуацию подпортило то, что ни у кого из нас не оказалось твоего телефона (благо что хоть по машине поняли кого вызванивать).
5. Был бы объект в двух шагах - просто позвали бы тебя - и вообще никто бы не заметил что дорога перекрыта.
6. Достаточно было после "неумышленного блокирования" сказать: "не обижайтесь на меня - я же не со зла ;)..." или что-то в этом духе. А ты начал ПДД нас учить :). К тому же на какие-то ссоры начинаешь намекать, причём попрекая другими проектами. :)
А ты увидел один пост на форуме, который даже не к тебе лично относился, а как констатация факта что такое произошло и мы потеряли немного времени из-за этого. Обозвал этот единственный пост "бестолковым флудом" - и с выражениями (благо что модератор есть) про ПДД вспомнил :)
P.S. Вот я на этой игре грубо НЕУМЫШЛЕННО подрезал команду "Ось вам!" на дороге. Ну и что? Думаешь Антон меня правилам начал учить? (хотя у него руки после моего "подрезания" ещё пару дней трусились :). Подошли к друг другу на финише, объяснились, поулыбались - и забыли о ситуации :).
-
P.S. Вот я на этой игре грубо НЕУМЫШЛЕННО подрезал команду "Ось вам!" на дороге. Ну и что? Думаешь Антон меня правилам начал учить? (хотя у него руки после моего "подрезания" ещё пару дней трусились :). Подошли к друг другу на финише, объяснились, поулыбались - и забыли о ситуации :).
Мда, весело было! У нас в машине долго еще потом проветривалось всё :)
Но мы ж не злые, нам проще дружить чем воевать - на войну денег больше надо, патроны там, бинты, все такое... А мы жадные :) Так что давайте дружно жить, без срача... Ибо нех...