DozoR.in/твоє_місто

DozoR у Харкові => Обговорення минулих ігор => Тема розпочата: velvon від квітень 11, 2010, 07:18:09

Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 11, 2010, 07:18:09
... а теперь я спать. :)

и это... огромное всем спасибо! :)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 11, 2010, 17:22:28
А что, все так заняты Long'ом, что никто не пишет впечатления от игры? ;)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 11, 2010, 17:49:16
кстати, для тех, кто не попал в коллектор. :) осторожно, фотки не для слабонервных. :)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Боб від квітень 11, 2010, 17:57:13
Йо-хо-хо! Соскучился я за Дозором! Собирался играть в любом случае, а вот за кого решилось только в четверг вечером. Кое как к 5 часам субботы насобирали состав и решили таки идти в очередной сезон :flex:

Флешмоб
Из пинтограмм и крестов ничего толкового не вышло. Потом Белка вспомнила про Бекетова (блин, уже не первый раз на играх загадывают эти мини-памятники, и каждый раз тупёж). Ненавижу такие флешмобы, но на этот раз повезло - людей было мало и Раззмаи нам спалили направление агента.
Чеснок попался расписанный под хохлому ))

Коксова
Сову выкурили сразу. А комбинированные контрацептивы в гугле оказались оральными. Долгий доезд немного утомил.

Конопляная
Опять взяли с прочтения. По дороге, чтоб не было скучно проработали версию с Джутовой. Но т.к. джут не курят, откинули её. Подписанная статистика улыбнула :)
На объекте сразу изгавнякался когда лез под ступеньки, а коды оказались вобще в попсовых местах. Поиск уже 2-й уровень дается не идеально. Начинаем подозревать, что красный маркер ищется плохо...

Клочковская
Кот Тимофей разовал моск! До первой подсказки кажется не было ни одной версии. Затем поняли, что нужно таки что-то с кровью связанное. Было две более менее вресии: МУР!анова (кот) - станция переливания крови; перекресток Котлова (кот ловил) - Резниковский пер. (кровавая профессия). Пока их проверяли пришла сливная подсказка про Клочковскую :mellow:
еще один долгий переезд... код раскурили сразу

23 августа
Тоже грибноватая шифровка. Чем-то Браунинг с Дежавю напомнила :)
С подсказки поехали на 23 августа. Трупов не испугался, т.к. рядом Маруська сидела :) Поиск опять долго...

Грековская
Шифрофка симпотичная, Белка разорвала. На объекте умилил хозяин, чуть ли не с хлебом и солью встречал :smile22:

Кирова
Кирова читалось сразу, так что кучей воды нас не запутали ;) Бади-контроль на объекте улыбнул, у нас один Винни-Пух оказался (и даже не я) :)

Московский
Перекуриваем, Вовошка прячет автомат в багажник :gunsmilie:, выезжаем из двора... вбиваем коды

Крупская
Взяли с прочтения по надежде и рельсам. На месте дождались подсказки, чтоб наверняка и тогда уже побежали в сторону 50 лет. Знал я там боянчег, думал или он будет или может чуть дальше другой объект. Две части неявного кода сняли довольно быстро, а вот круговой 5 человек не хотело замечать долго :shutup: мистика не иначе...
Прикинули что это последний уровень и сели курить код прямо на объекте. Долго курили. В основном планеты вспоминали, ибо Ю как-то вобще озадачивало. Тема игры тоже мало чем помогала... хотели ввести D551R (время рассвета), но не решились. Потом почти забили и поплелись грустные в сторону машины, морально готовившись к сливу и низкому месту (статистику мы ж как всегда не смотрим, но до этого уровня интуитивно чувствовалось, что идем неплохо :)). И тут меня чёто осенило поделить символы пополам, тотчас припали с ручкой и листиком на рельсы и вуаля :cool1:

Итого довольно приятные эмоции от игры, многое понравилось. Может быть не хватило немного раллийки и тематичности.
Спасибо оргам за игру, командам за соперничество :)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Fox від квітень 11, 2010, 20:02:35
Цитата: velvon;2858
а что, все так заняты long'ом, что никто не пишет впечатления от игры? ;)

лонг само собой отвлекает :)

впечатления?

по дозору уже соскучились. ждали игры.
игра в целом неплохая. по большому счёту всё было в традициях дозора. если бы не ложка дёгтя (то есть 2 уровня) - то можно было сказать, что получил от игры удовольствие.
кроме как откомментировать эти 2 уровня - другие впечатления озвучивать не хочется :(
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: garbuzyonok від квітень 11, 2010, 20:23:37
Цитата: velvon;2859
кстати, для тех, кто не попал в коллектор. :) осторожно, фотки не для слабонервных. :)



нас таким не напугать! после морга на КО-4 мне уже ваще ниче не срашно, Боб?:wub:
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Боб від квітень 11, 2010, 20:33:37
Цитата: garbuzyonok;2867
нас таким не напугать! после морга на КО-4 мне уже ваще ниче не срашно, Боб?:wub:

о, да! :ditsch: со Скипом как раз утром вспоминали морг
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 12, 2010, 10:09:46
вам смешно, а кое-кто чуть милицию не вызвал. :) хорошо, догадались сначала нам позвонить. :)

в коллекторе все это выглядело куда натуральнее, кстати.
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: -=SeB=- від квітень 12, 2010, 12:22:45
Подзравляю команду Eclipse с выигрешем!
Накропаю махонький отчетик


1. Флэшмоб.
 Легко, быстро, интересно.

2. Клочки
Гребаный Тимофей. Станция переливания родилась сразу а тимофей не ложилси хоть убей.

3. 23 августа.
36 кругов - круг 36-го троллейбуса 12 апреля, 42-ая школа, и т.д. ложилось хорошо. Но, поехали на 23-е, узнали откуда выделяеться адреналин, хотели звонить ментам, но благо сразу саше позвонил.

4. Грековская
Приехали, хозяин показал куда идти быстро сняли уехали.

5. Конопляная.
Плетут с лозы - лодзинская. Забивают трубку мира - мирная. Перекрёсток - мостик боян. Поехали на конопляную - затупили с круговым.

6. Коксовая - мат на мате и матом погоняет(ИМХО дурной уровень)

7. Плехановская
Быстренько скурили - ехали долго ((((( Быстренько сняли.

8. Крупская
Дурной боян. Он мне и в первый раз не понравился. Дурная логика на составление линейного кода(слились помоему многие)

Игра хорошая, жалко что мы не в призах. Вроде нормально шли. Спасибо экипажу за настроение, штабу за мозги и новичку за то что хорошо вписалси в игру и экипаж!
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 12, 2010, 12:33:21
Не понимаю почему у вас все так сложно с Тимофеем...

Раз:
http://www.google.com.ua/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9

Два:
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9&lr=147&ncrnd=669

Не говоря уже о том, что в задании говорилось о крови. Кровь = станция переливания крови. Их всего две - Муранова, 44 и Клочковская 366. Ну в конце концов, не докурили Тимофея - проверили оба варианта. :)

Опять же, Коксовая - "Комбинированные контрацептивы" - КОК (http://www.google.com.ua/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B), мудрая птица - Сова, "я кончил" = заканчивается на "я". Кок+Сова+я. В чем проблема?
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Splinter від квітень 12, 2010, 13:16:32
Цитата: velvon;2874
Не понимаю почему у вас все так сложно с Тимофеем...

Раз:

Два:

Если бы я был автором, мне бы тоже было легко... :clown:
Цитата: velvon;2874

Не говоря уже о том, что в задании говорилось о крови. Кровь = станция переливания крови.

Интересное равенство... а главное ЛОГИЧНОЕ... LOL
Цитата: velvon;2874
Их всего две - Муранова, 44 и Клочковская 366. Ну в конце концов, не докурили Тимофея - проверили оба варианта. :)

Это непростительно по времени для Эски...
Цитата: velvon;2874

Опять же, Коксовая - "Комбинированные контрацептивы" - КОК, мудрая птица - Сова, "я кончил" = заканчивается на "я". Кок+Сова+я. В чем проблема?

Тут вопрос другой, взяли не сложно, он видимо по другому поводу раззоряецца...
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Skip від квітень 12, 2010, 13:18:34
по поводу логики крупской.

во-первых интересны всё таки правила. тем более вроде сейчас это ни на что не повлияет вроде. если команда пробовала, ловила штрафы, но всё равно слилась, сколько будет её время прохождения уровня? мне кажется логично было бы что больше максимального времени+штраф за слив быть не может.

во-вторых, зачем на этом уровне был штраф за попытки ввода? или ты понял логику или нет подобрать не лгче чем все остальные коды.

в-третьих, у нас даже была такая логика, но полностью она не легла. потому что d и r стояли вокруг скобок и мы подумали что внутри шифруются только цифры. и ещё замочная скважина пополам - это не r.

а так всем спасибо, отлично провёл время. флешмоб - яхххуу, первый человек к которому обратился был агент.))
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Элвор від квітень 12, 2010, 13:21:04
у меня к сожалению ночью вырубилось электричество, так что штабил не до конца... имхо, перемудрили авторы местами... но в целом - игра как  игра, ничего выдающегося... местами были бессмысленные, повторяющие друг друга подсказки, как например с Крупской (могли бы второй подсказкой дать намек на логику, ибо куда ехать, было понятно из самого задания)...

Цитата: -=SeB=-;2873
6. Коксовая - мат на мате и матом погоняет(ИМХО дурной уровень)

Жжжош, дядя, гуглишь комбинированные контрацептивы - сразу выпадает КОК - лпасишь это в карту - сразу выпадает кок-сова-я... ровно 15 секунд на гугл и карту...
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Элвор від квітень 12, 2010, 13:23:45
я процитирую кусочками...

Цитата: skip;2876
по поводу логики крупской.

зачем на этом уровне был штраф за попытки ввода? или ты понял логику или нет подобрать не лгче чем все остальные коды.

замочная скважина пополам - это не r.

флешмоб - яхххуу, первый человек к которому обратился был агент.))


1. про штраф непонятно совсем, зачем он - там вроде перебор нереален
2. а о пополам - не д стопудово
3. а как насчет правил дозора не приставать к людям на улице? (помнится, нам весьма сильно пеняли на нофелете за такой флешмобчик)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Moon від квітень 12, 2010, 13:35:46
согласен со всеми штраф по перебору на крупской был не нужен.
по поводу самого кода, думаю, если разделить пополам, то вариантов где "d" и "r" ровно один. просто не привычно было делить пополам не симметричное.
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 12, 2010, 13:59:56
мне вообще код на крупской показался довольно простым, поэтому я и сделал штраф за перебор. как по мне, так замочная скважина довольно быстро наталкивала на мысль о том, что это может быть буква r, остальное - дело техники. да, это не моя загадка, поэтому тут я говорю не как автор. :)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: -=SeB=- від квітень 12, 2010, 14:01:27
коксовая!
яма-яма-яма-яма-яма.............................яма-яма-яма. окружная, симферопольское шоссе, карачаровское шоссе - все ямы. частный сектор, грунтовка - все ямы. и в итоге 1 говнодомик на 5 мин поиска.

итого 5 сек раскурки+5минут поиска+33минуты 38 секунд доезда на скорости 20км/ч
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: -=SeB=- від квітень 12, 2010, 14:02:32
Цитата: velvon;2880
мне вообще код на крупской показался довольно простым, поэтому я и сделал штраф за перебор. как по мне, так замочная скважина довольно быстро наталкивала на мысль о том, что это может быть буква r, остальное - дело техники. да, это не моя загадка, поэтому тут я говорю не как автор. :)


ага щаз. замочная скажина - ключ+замок! вместо замочной скважини подставь вторую часть!!!!
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: photon від квітень 12, 2010, 14:03:27
Цитата: moon;2879
согласен со всеми штраф по перебору на крупской был не нужен.
по поводу самого кода, думаю, если разделить пополам, то вариантов где "d" и "r" ровно один. просто не привычно было делить пополам не симметричное.


а зачем было меткой dr обрамлять скобки? ну неужели нельзя было просто рядом пририсовать dr? - вы ведь не метите объекты d с одной стороны дома, а r - с другой?
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 12, 2010, 14:04:32
Цитата: splinter;2875
если бы я был автором, мне бы тоже было легко... :clown:

Ну кто автор ты и без меня знаешь. :)

Цитата: splinter;2875
интересное равенство... а главное логичное... Lol

А варианты???

он, как кот тимофей, любил ловить на наживку, а наживки для вампиров у него было много.

Что есть наживка для вампиров? По-моему кровь это довольно очевидно. Где ее может быть много? Там, где ее собирают и хранят. По-моему довольно просто.

Цитата: splinter;2875
это непростительно по времени для эски...

Если не докурить, то простительно. :) Иногда не докуренное задание дает сотни вариантов. :)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Элвор від квітень 12, 2010, 14:41:28
Цитата: -=SeB=-;2882
ага щаз. замочная скажина - ключ+замок! вместо замочной скважини подставь вторую часть!!!!


стопудово
мы тоже так думали и пытались втулить вторую часть в первую...
кстати - день+ночь не равно полночь, а скорее вечер или закат... почему из картинки должна получится полночь - до сих пор не понимаю...
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Элвор від квітень 12, 2010, 14:43:28
Цитата: velvon;2884
Что есть наживка для вампиров? По-моему кровь это довольно очевидно. Где ее может быть много? Там, где ее собирают и хранят. По-моему довольно просто.

а еще кровь бывает на бойне, на рынке в мясном ряду, в любой больнице, на месте аварии, убиства и т.п.
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Moon від квітень 12, 2010, 14:46:46
Цитата: Элвор;2885
стопудово
мы тоже так думали и пытались втулить вторую часть в первую...
кстати - день+ночь не равно полночь, а скорее вечер или закат... почему из картинки должна получится полночь - до сих пор не понимаю...

потому что не должна была получится полночь.
задумывалось, что нужно выбрать "ночную часть" (правую по рисунку) из букв. Исходя из темы игры или времени суток обитания вампиров (ночь)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Боб від квітень 12, 2010, 14:57:15
Цитата: Элвор;2878
3. а как насчет правил дозора не приставать к людям на улице? (помнится, нам весьма сильно пеняли на нофелете за такой флешмобчик)

Нет таких правил! Когда-то была устная договоренность не делать сильно дурацких флешмобов, но это было давно и не правда.
А на Нофелете пеняли за другое. Если б агенты сразу говорили, что им надо и потом принимали батончики у всех, а не выборочно, то никто б и слова не сказал.

З.Ы. По поводу кода на Крупской. Очень не помешала бы подсказка по полевой логике хотя бы за 10 минут до слива. И штраф за перебор был ни к чему. Либо вкурил, либо не вкурил.

З.З.Ы. По поводу Тимофея и других грибов. Народ, если б все задания были однозначные, то играть бы было не интересно!
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 12, 2010, 15:24:09
Цитата: Боб;2888
З.З.Ы. По поводу Тимофея и других грибов. Народ, если б все задания были однозначные, то играть бы было не интересно!


ППКС!!! +100500!!!
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 12, 2010, 15:28:48
И кстати, в дурацких флешмобах тоже есть свой прикол. :) Мы вот наблюдали за компанией, которую вопросы о чесноке поставили в тупик. Они готовы были сами подключиться, чтобы узнать зачем все эти люди ищут чеснок и не улетела ли у них крыша.

А когда все команды прошли флешмоб, мы отнесли этой компании головку чеснока с кодом и визитку. :)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Medic від квітень 12, 2010, 16:22:50
Цитата: velvon;2884
А варианты???

он, как кот тимофей, любил ловить на наживку, а наживки для вампиров у него было много.

Что есть наживка для вампиров? По-моему кровь это довольно очевидно. Где ее может быть много? Там, где ее собирают и хранят. По-моему довольно просто.


Саш, я так понимаю что все привыкшие к тому что все слова нужны в шифровках, в этой слово кот выбивает напрочь все остальные логические привязки. Думаю все сразу подумали о крови и станции переливания, но привязать туда кота это нужно суметь... Гуглится сказки кота Тимофея, даже наживка которую он использовал для ловли мышей, много всякой херни гуглится... А то что предложил гуглить ты "улица харьков тимофей" это бред, таким методом что ли все слова во всех шифровках гуглить подставляя в шаблон "улица харьков ..." ?  Логика Мур+Рана+станция переливания крови= Муранова или Кот+ЛОВить+Кровь= Котлова/Резниковский чудненько так ложились, только Тимофей был лишним, а в вашей логике лишним был кот, как бы ничья ;)

Раз задание вызвало проблемы в решении у всех команд, да еще и с невнятными подсказками - значит задание некорректное. Или будете продолжать настаивать на том что есть две логики: авторов  и неправильная?

Игра в общем неплохая, но без изюминки. Объект на коксовой был явно лишним, особенно если заезжать с Достоевского... На Крупской тоже не совсем понял зачем было юзать не шибко хороший баян (благо выбор их очень большой сейчас) да еще и с таким добегом, да еще и без каких либо указателей на подходе, лень было лент повесить? там же бежать пол километра на авось... И да, буквы DR вне скобок сильно сбивали с толку, обычно когда код написан так - то в скобках должны быть только цифры, от этого очень сильный затуп.
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 12, 2010, 17:11:30
Цитата: Medic;2891
Игра в общем неплохая, но без изюминки. Объект на коксовой был явно лишним, особенно если заезжать с Достоевского...


Если бы все всегда получалось так, как задумывается... :) В том районе должен был быть еще один объект, но не случилось. Выяснилось это в пятницу вечером, менять положение объектов было поздно.

Цитата: Medic;2891
На Крупской тоже не совсем понял зачем было юзать не шибко хороший баян (благо выбор их очень большой сейчас) да еще и с таким добегом, да еще и без каких либо указателей на подходе, лень было лент повесить? там же бежать пол километра на авось...


Ну по поводу меток не скажу, разберемся. А объект был взят потому, что еще один хороший, но вылетевший был рядом. Вылетел он уже на игре, вы на него не попали.

Цитата: Medic;2891
И да, буквы DR вне скобок сильно сбивали с толку, обычно когда код написан так - то в скобках должны быть только цифры, от этого очень сильный затуп.


Не знаю почему вы так решили. :) Когда-то в прошлом сезоне, была игра, где нужно было посветить фонариком в центр такой же метки, чтобы включилась аудиозапись. Так вот если следовать вашей логике, нужно было в аудиозаписи выслушивать только цифры...

Понимаешь, не стоит считать стандартом то, к чему просто привыкли. Иначе если все всегда будет по шаблону, не будет интересно ни играть, ни писать. :)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Marusska від квітень 12, 2010, 17:12:14
Цитата: photon;2883
...вы ведь не метите объекты d с одной стороны дома, а r - с другой?


Ы! Взяла на вооружение! ;-)

И еще про метки на Крупской. Затуп мой, ибо не видя задания, я выходила на объект от Сансити, соответственно метки были провешены с той стороны. (Ну не знала я, что по заданию выход на объект будет с другой стороны, извините, каюсь!)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: 6eJIka від квітень 12, 2010, 17:17:13
2Элвор
есть такой термин - "идиотский флешмоб". это штука на любителя. Я обожаю - приставать к людям с дурацкими вопросамиили в нелепой одежде. Моя остальная команда нет. Вам пеняли не на идиотсткость, а на конкретных агентов
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: 6eJIka від квітень 12, 2010, 17:26:31
кстати, мною сыграно игр в дозоре немало, и всегда если D[какая-то хрень]R єто означало что код будет иметь вид DцифрацифрацифраR, если DR[какая-то хрень], то код будет DRцифрацифрацифра. Если же из какой-то хрени надо было скурить полностью код, то рядом с хренью писалось [DR].
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: 6eJIka від квітень 12, 2010, 17:27:59
Цитата: Marusska;2893
Ы! Взяла на вооружение! ;-)

И еще про метки на Крупской. Затуп мой, ибо не видя задания, я выходила на объект от Сансити, соответственно метки были провешены с той стороны. (Ну не знала я, что по заданию выход на объект будет с другой стороны, извините, каюсь!)


Вовошка у нас уже идеально научился повторять слова Маруси - "С какой стороны меня привезлиии, с такооой я и помееетила"
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: 6eJIka від квітень 12, 2010, 17:32:40
Саша, так если мне память не изменяет, то код где надо было светить имел вид Dтрехзначный_номер_директивыR. Так что это не противоречит нашим словам. И да, мы таки слушали в тексте цифры.
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Medic від квітень 12, 2010, 17:48:46
Цитата: velvon;2892

Понимаешь, не стоит считать стандартом то, к чему просто привыкли. Иначе если все всегда будет по шаблону, не будет интересно ни играть, ни писать. :)


Саш, это не стандарт - это здравая логика. Если это совсем неявный код, который нужно к чему то привести - рядом обычно рисуется др-ка, чтобы понять что нам именно это нужно курить, все равно как, в кружочке, в кавычках, хоть с каемочкой. Но когда написано D[...]R или DR[...]  то это значит что часть кода вне скобок, а в скобках та часть, которую нужно скурить. Если вы вдруг решили что это ничего не значит (на 4 году жизни проекта) и можно рисовать абы как получится - спросите у игроков, что они по этому поводу думают. На текущем лонге я лично уже видел пару таких кодов, так что нам вводить, "то что в скобках" или "то что в скобках + то что вне скобок"?

По поводу звукового кода врать не буду, точно не помню, но что-то мне кажется что там было нифига не так как ты написал...
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Marusska від квітень 12, 2010, 17:49:03
Цитата: 6eJIka;2897
Вовошка у нас уже идеально научился повторять слова Маруси - "С какой стороны меня привезлиии, с такооой я и помееетила"


никогда не думала, что я так отвратительно слова растягиваю...хнык...:argh:
а вот почитав, я, кстати, склонная согласиться...таки наше написание сбивает с логики, ИМХО. Вероятнее всего, что при написании "[DR] и символы шифрованного кода" претензий было бы меньше ;-)

ПЫ.СЫ. К написанию кодов на текущем Лонге отношения не имею. Бейте Фотона! :)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Элвор від квітень 12, 2010, 20:05:44
Цитата: 6eJIka;2894
Вам пеняли не на идиотсткость, а на конкретных агентов


я помню обсуждение нашей игры, я согласен с претензиями к агентам, но кто-то говорил и о том, что клабища и приставания к людям во флешмобах - моветон... специально завтра поищу ветку...

З.Ы. Посикал сегодня, не нашел обсуждения послеигрового - только предигровое...
Ну да ладно, на самом деле это была чистая задрочка - я сам люблю идиотские флешмобы :)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 13, 2010, 00:02:08
Ну кладбища мы и сами не любим. По крайней мере могилы. Может если б недострой какой на территории, так взяли бы, а вот могилы это ну его.

А флешмобы рулят! :) Если не слишком часто. :)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Skip від квітень 13, 2010, 01:07:00
Так всё-таки можно ли за счёт штрафов получить время большее чем макс+слив? Или ситуации разные бывают, зависит от уровня, нужно разбираться...
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: velvon від квітень 13, 2010, 09:27:12
Цитата: Skip;2905
Так всё-таки можно ли за счёт штрафов получить время большее чем макс+слив? Или ситуации разные бывают, зависит от уровня, нужно разбираться...


Можно. Если команда прошла уровень, но набрала много штрафных кодов. Если же команде перебор не помог, то не вижу смысла штрафовать. Слив он и есть слив. То есть по сути, команда получает штраф за перебор, в случае когда он ей дал какое-то преимущество. И действительно, иногда бывают исключения, зависящие от ситуации.
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: Боб від квітень 16, 2010, 22:01:57
Окончательные результаты будут? ;)
Назва: DozoR Solitary - Игра 10 апреля - "От заката до рассвета"
Відправлено: 6eJIka від квітень 17, 2010, 07:37:59
Бог  с ним с Тимофеем. НО ПОЧЕМУ КОТ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????