DozoR.in/твоє_місто

DozoR у Харкові => Обговорення минулих ігор => Тема розпочата: Moon від жовтень 18, 2009, 13:59:40

Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Moon від жовтень 18, 2009, 13:59:40
просыпайтесь и печатайте сюда свои буквы... :lam:
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Dr.Evil від жовтень 18, 2009, 15:18:00
В целом получилось, после игры осталось приятное послевкусие.
ИМХО немного не дотянули до загрузки обоих полей по полной. Линию мистера Кейгена наверно можно было бы давать с тяжелыми шифровками и подсказками (при условии что инфа кейгена влияет только на итоговый код а не на рашифровывание места), тогда бы можно было бы курить или проверять версии а не стоять поочередно каждым экипажем по паре часов :)
Ну а в очстальном все хорошо. Спасибо за игру и мясо :)

з.ы. Очень хочу увидеть сценарий с пояснением шифровок, особенно бонусных.
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: JackSun від жовтень 18, 2009, 15:43:45
В целом, игра понравилась :)
получилась игра, к которой и придраться особо не к чему :)
вот только почему 4 из 5 команд слили мост? а ведь мы туда довольно быстро приехали...... в чём подвох?
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: photon від жовтень 18, 2009, 16:27:37
в целом, понравилось. Ждём сценарий. Бонусы - проценты, по-моему, ни о чем..
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Marusska від жовтень 18, 2009, 16:54:21
Цитата: jacksun;1653
В целом, игра понравилась :)
получилась игра, к которой и придраться особо не к чему :)
вот только почему 4 из 5 команд слили мост? а ведь мы туда довольно быстро приехали...... в чём подвох?


Подвох в "беременных" кодах :-)
А если серьезно, то (по моим данным от трех команд) две команды не сняли код на швеллере, до которого надо было пройти по балке, а ваша команда не сняла простейшего кода на быке (ближе к Железнодорожной). Вот такой вот поиск краски ;-)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Marusska від жовтень 18, 2009, 16:55:19
Цитата: dr.evil;1652
Спасибо за игру и мясо :)


;-) Пожалуйста! :) Спасибо вам :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Marusska від жовтень 18, 2009, 16:56:07
Цитата: photon;1654
Бонусы - проценты, по-моему, ни о чем..


Обоснуй?! :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: photon від жовтень 18, 2009, 18:23:06
Цитата: marusska;1657
Обоснуй?! :)


1) Величина бонуса крайне мала: 5% времени даже при сливе это всего 4 мин 30 сек - ради них гнать экипаж как-то несерьезно
2) Поскольку это не автоматизировано, то это дополнительные пересчеты, а значит и дополнительное недовольство, дополнительная задержка объявления окончательных результатов, возможно, дополнительный срач. Оно нам надо?
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Moon від жовтень 18, 2009, 18:28:52
Цитата: photon;1659
1) Величина бонуса крайне мала: 5% времени даже при сливе это всего 4 мин 30 сек - ради них гнать экипаж как-то несерьезно


Их было три на уровне - вот и считай! ;)
А автоматизация придёт со временем.
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: 6eJIka від жовтень 18, 2009, 18:42:37
Внимание! сейчас будет лично мое мнение, просьба не зафукивать  и не обсуждать!
2ДрЭвил (и все кому интересно):
когда я начинала играть в классики(это было не так давно), они были другими. И я любила их такими, какими они были. Да, многим на них было скучно. Мне - никогда, даже во время 2х-3хуровнего простоя где-нить в центре - а было и такое.
Вы принесли формат "раздвоения личности" - да, на нем оба экипажа заняты, но не тем, что проверяют версии, а выполнением каждый своей функции, и это наверное привлекает больше команд, это интересно. НО ПО-СВОЕМУ. И в этой игре от него было больше, чем от обычной классики.
Поэтому я игра-то может и хорошая, но я не получила от нее того удовольствия, которое должна была получить, приехав на ДОЗОР-классику.

Это лично мое мнение, просьба не зафукивать  и не обсуждать!
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Skip від жовтень 18, 2009, 19:10:41
Мне понравилось, в такую класику можно играть. А процентные бонусы реально ни о чём или вовсяком случае их надо было делать более существенными.
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Боб від жовтень 18, 2009, 19:30:53
2 белка
думаешь почему формат классика умирает? может всё таки надо привносить что-то новое, что-то менять?...
раньше и солнце светило ярче и трава была зеленее (с) - не аргумент

З.Ы. пардон за флуд от неигравшего человека :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Miner від жовтень 18, 2009, 20:13:37
Всем привет! Хоть я и новый человек в Дозоре и знаю прошлые игры DR Classik только по форумам и рассказам игроков, но могу с уверенностью сказать, что такие игры мне по душе!!!! Спасибо!!! Действительно значимая игра получилась! Пишите, создавайте, удивляйте и дальше!!!

P.S. Бездельники, Яйца, Тринити -- Вы лучшие, но не забывайте))) с вами была и Водка!!! Так что, толи еще будет)))))
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Dan від жовтень 18, 2009, 22:59:47
Игра прошла на ура! На мой взгляд все было сбалансировано и продумано.
Шифровки - супер, "ДураГ" нас просто разорвал на части! :thumbup:
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: garbuzyonok від жовтень 18, 2009, 23:23:08
Цитата: Dan;1665
Шифровки - супер, "ДураГ" нас просто разорвал на части! :thumbup:

О даааааааааааа!
У нас теперь любимый сайт durag.com :)
Ждем еще технических новинок, к примеру уникальные курвиметры на сайте scuko.net ;)

Игра несомненно удалась!

Чтоб mr. Keygen не скучал мы на встречу Хороводомобиль отправляли.
Идея с бонусами на классике хорошая, все же лучше разгадать, а затем побегать поискать, чем просто стоять и ждать, пока экипаж на уровне. Но хотелось бы более оперативного появления результатов.
Реальные ключи и замки тоже порадовали.

Спасибо всему нашему многочисленному составу, вы все молодцы!!!
Даже смертельный номер - 17 человек на объекте, где указано категорическое соблюдение тишины- удался!
Очень хотелось бы еще видеть всех под общим флагом на играх :)

Спасибо организаторам за труд, классическому формату быть! К сожалению не с чем сравнить, может и правда "трава зеленее" была. Но сейчас тоже здорово - пишите еще - будем поиграть ;)

Пы.Сы.: на улицу Зеленый гай еще ездил кто-то? или это мы только такие :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Элвор від жовтень 19, 2009, 08:58:17
Постараюсь кратко, оставлю для капитана поле:
1. Игра получилась добротная и качественная, как немецкое авто.
2. По мосту: в 7 утра там весьма оживленно бегают поезда, электрички и маневровики - посему ходить по балкам было затруднительнее, чем скажем в 2 часа ночи - посему и слив. Кроме того, на быке, ближнем к заводу "Комсомолец" висели весьма неприятного вида кабеля. под которые я просто не пустил свой экипаж. Мои люди мне нужны живыми!
3. По домику на Деповской: неужели больше негде было писать код, как на разобранном то ли столе, то ли шкафу? Имхо, незачет писателю...
В остальном - все отлично и замечательно, нам было весело и даже толком спать было некогда, а логи чата в Скайпе можно издавать отдельной версией Баша...
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Элвор від жовтень 19, 2009, 13:42:09
Цитата: garbuzyonok;1666
Пы.Сы.: на улицу Зеленый гай еще ездил кто-то? или это мы только такие :)

Ну конечно у ОсьВам! хватило разума на сей подвиг... Однако, там пипец, кладбище и прочая...
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: G.amlet від жовтень 19, 2009, 13:42:17
Цитата: Элвор;1667

3. По домику на Деповской: неужели больше негде было писать код, как на разобранном то ли столе, то ли шкафу? Имхо, незачет писателю...

Деповскую мы случайно разломали (http://www.yoursmileys.ru/tsmile/emb/t1807.gif), подоконник не выдержал веса))
А про коды на шкафах я вообще молчу, тот что стоял еще ладно, но тот что рассыпался, когда мы его хотели перевернуть..!
Очень много времени потратили на поиск, еще б чуть-чуть и начали б разбирать дом по кирпичикам!))
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Элвор від жовтень 19, 2009, 13:45:24
Так вот чьих рук дело - поломатый шкаф... Блиааааааа!
Я повторюсь - писать коды на ЛЮБЫХ МОБИЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ - моветон! Их можно поломать, унести, сжечь и пр. способами уничтожить ВМЕСТЕ С КОДАМИ!!!
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Pumka від жовтень 19, 2009, 13:50:14
Итого, Яйца на одном объекте умудрились усложнить для остальных поиск аж двух кодов...
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: garbuzyonok від жовтень 19, 2009, 14:34:14
а мы удивлялись как это 8 человек в домике метр на два не могут найти три кода маркером :)))))
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Miner від жовтень 19, 2009, 15:24:20
Усложнили?! Да вы что!! Только облегчили, я вам точно говорю)) Когда влазил первый раз в домик, я сразу сказал, что в следующий раз он меня не выдержит! Так и произошло)) Зато получился замечательный вход-выход! Сразу отзвонились оргам и обо всем изложили!! Сказали сейчас приедут все исправят!А на счет стола вообще отдельный разговор, можно было и понять оргам что команды будут использовать стол как лестницу для поисков кодов))) А он, сцука, тоже хлипкий оказался, и приказал долго жить! Мы в панике от того что не можем найти третий код звоним оргам, нам любезно говорят, что вы первые, ищите))) Кгда уже собирали столик, тогда и нашли код! В итоге у нас время прохождения этого уровня самое худшее! Ох и наржались мы на этом уровне, начали уже домик разбирать по кирпичику, за лазить в печную трубу, которая видили в каком состоянии!!!))))))
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: G.amlet від жовтень 19, 2009, 15:33:34
Спасибо за игру, первая моя классика очень понравилось, а это значит, что буду играть еще!
Писать отчет времени нет, попытаюсь кратко вспонить основные моменты!
Первая половина игры была для нашего экипажа. Было даже как-то не ловко за наш "выездной штаб", которому огромный респект!

"Зеленый гай" прикольно, когда первая же версия оказывается правильной!
Еще даже ждали пока второй экипаж бонусы снимет, оставили один код на последок. Бонусы прошли, вбиваю последний код - не проходит, переснимаем - все-равно не проходит. На брифинге краем уха слышал, что про коды все вопросы  к Маруське. Звоню Маруське, так и так, не проходит.
Маруська: -Позвоните Саше!
Звоню Велвону с тем же вопросом,
Велвон: -Позвоните Муну...
Уже смешно, но все обошлось и довольно быстро еще справились)

"Деповская": из картинок получаем пес код ява, пескодява - не гуглится, значит анаграма! (http://www.yoursmileys.ru/msmile/fun/m0116.gif)
Дальше все просто: приехали, разнесли объект, отчитались, что разнесли объект, уехали!

"Воровского" не помню точно сколько у нас "правильных" версий было до того как получили информацию от Кейгена, но много)) Ну а сам "столбоквест"(с) прошел на ура.

"Киргизская", классные пятнашки, собрали довольно быстро, но первый экипаж еще быстрее. Из формата ответа: "один правильный код", приехали на нужный перекресток и давай искать объект, где можно спрятать много неправильных кодов)
Очень действовали на нервы охраннику на стоянке, который в итоге понял, что мы искали, и не исключенно, что поделился этим с другими.

Потом была раллийка по фотографиям, очень не удобно я вам скажу определять номер дома по соседним, и до подсказки не успели найти одного.
Пришла подсказка, второй экипаж поехал на Мост, а мы отдыхать. Тут присоединился третий экипаж, послал нас за бонусами к трактору на Косиора, но его там не оказалось. Но дополнительный сборный экипаж все равно молодцы, если б не они мы тоже слили и мост, и наверно Свободы.

Вообщем отдохнули не плохо, дальше заглушка. Потом уровень "Среднеуральская".
Второй экипаж: -Нам ближе, мы поехали!
Их можно понять (http://www.yoursmileys.ru/msmile/fun/m0116.gif), но зачем за ними и третий поехал - не понятно!

"Чеботарская". ДураГ - это круто!)) Но мы опять курим.

"Коллектор"
Цитувати
Я спустился с Мегиддо и направился в сторону Олимпа
Решение:
Спустился - намёк на гору
гора Мегоддо - из еврейского - армагеддон
Олимп - недалека ул. Олимпийская

У нас другое решение:
Мегиддо (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мегиддо) — холм на территории Израиля, Олимп - гора
Холмолгорская.
Когда мы на Киргизской прочесывали район в поиске объекта, девочки любезно рассказали, что здесь всего один недостроеный дом. Он то как раз и был на первом слева переулке. И когда мы туда приехали, то встретили пацана, который нас уверял, что это единственный заброшенный дом и что утром тут что-то писали!
Хорошо, что забор там высокий оказался, и дом с пластиковыми окнами казался не таким уж и заброшенным, и подсказка уже пришла!(http://www.yoursmileys.ru/msmile/fun/m0116.gif)

"Свободы" Красивая шифровка, оценил. Особенно респект Наташе за бонус. Ропан-Балык - пан Рыбалко!!! Этот бонус нас реально вытянул!

Может что-то пропустил, может наделал кучу ошибок прошу не пинать.
Всем спасибо! "Бездельники с ЯЙЦАми под Водкой" и т.п. - лучшие!
Минер реально потрепал нервишки перед игрой!
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Splinter від жовтень 19, 2009, 16:14:51
А можно поинтересовацца, что сие значит!? :shocking:

Цитата: G.amlet;1674
Тут присоединился третий экипаж... .... .... Но дополнительный сборный экипаж все равно молодцы...
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: G.amlet від жовтень 19, 2009, 16:38:45
Цитата: Splinter;1675
А можно поинтересовацца, что сие значит!? :shocking:

Можно! :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Splinter від жовтень 19, 2009, 16:43:06
Цитата: G.amlet;1676
Можно! :)


Сорри за оффтоп, но пояснение тоже желательно! :naughty:

Так как у тя в профиле аськи нет, телефона тоже, то могу общаться только в ветке.
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: G.amlet від жовтень 19, 2009, 16:53:01
Цитата: splinter;1677
Сорри за оффтоп, но пояснение тоже желательно! :naughty:

Так как у тя в профиле аськи нет, телефона тоже, то могу общаться только в ветке.

Исправлюсь)
Имелось в виду, что третий экипаж был сборным из тех, кому хотелось продолжения после Куэль. Я просто даже не знаю, кто точно там был, но всем спасибо!
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Элвор від жовтень 19, 2009, 16:55:06
Ну вообще-то, по правилам (если я ничего не путаю) не допускается присоединение экипажей и игроков после начала игры (если конечно таковые не были внесены в вейвер перед игрой)...

Ниипааняятнаа!
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Splinter від жовтень 19, 2009, 16:55:38
Цитата: g.amlet;1678
Исправлюсь)
Имелось в виду, что третий экипаж был сборным из тех, кому хотелось продолжения после Куэль. Я просто даже не знаю, кто точно там был, но всем спасибо!


Я тут oldовый конечно человек. Но решать всё равно Оргам. Если этих людей (как экипажа) не было в вэйвере, то это тянет на дисквал. Так что думаю объясниться придецца.
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Splinter від жовтень 19, 2009, 16:58:10
Цитата: Splinter;1680
Если этих людей (как экипажа) не было в вэйвере...


Прошу прощения, вопрос снят. Огри подтвердили. :arco:
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Dr.Evil від жовтень 19, 2009, 17:00:14
Цитата: splinter;1675
А можно поинтересовацца, что сие значит!? :shocking:

На брифе спросили огров, можно ли в середине игры к нам третий экипаж присоединится. Нам разрешили. В момент присоединения отзвонились рассказали об экипаже (кто, номер машины, модель). Вот собсно и все :)

з.ы. Если один из экипажей не успевает стартануть в момент начала игры, то он все не может играть что ли? ;)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: velvon від жовтень 19, 2009, 17:03:33
Всем привет. До сих пор не могу отойти от подготовки. :)

Очень рад что игра всем понравилась. Будем стараться и дальше. :)

Результаты считаю, пока ничего не скажу, но сегодня они будут. Много всего перепроверить нужно. Про глюки с кодами знаю, компенсации считаю.

Арик и Элвор. Наличие третьего экипажа у Бездельников с ЯЙЦАми согласовно со мной, так что все в порядке.

Пока все. Результаты как уже сказал, будут позжее.
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Splinter від жовтень 19, 2009, 17:04:31
Цитата: Splinter;1681
Прошу прощения, вопрос снят. Огри подтвердили. :arco:


я же написал уже... :arco:
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Stqs від жовтень 19, 2009, 17:09:46
прикольно было. спасибо :)
жаль не с начала. непривычно конечно но все равно прикольно :)
мост порадовал
когда сидишь на верхушке моста, а снизу идет товарняк было даже чутка сыкотно - мост трясецца как осиновый листок :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: velvon від жовтень 19, 2009, 17:16:31
Цитата: stqs;1685
когда сидишь на верхушке моста, а снизу идет товарняк было даже чутка сыкотно - мост трясецца как осиновый листок :)


У нас Дозор с моста и начался. :) На нашей первой игре был мост на Новожаново. Там Маруся с Муном коды под поездами искали. С тех пор мы такие мосты любим. :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Элвор від жовтень 19, 2009, 18:15:10
Цитата: velvon;1686
С тех пор мы такие мосты любим. :)

ну а мы в те времена еще не играли - поэтому мы такие мосты не любим, нам жить охота или "ебанутости" не хватает... или как это еще назвать...
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Fox від жовтень 19, 2009, 18:15:30
Цитата: сценарий
Задание 5 - «Воровского»

ОБЪЕКТ:
- Я смотрю ты команду обновил?
- Хоть эта Фифа впервые и появилась за день до игры, но с таким-то рейтингом!


Пока один экипаж гонял за кейгеном - остальные пытались какую-то логику расчехлить. Тем более что было заявлено что этот кейген только облегчает прохождение самого уровня - соответственно где этот самый уровень должно быть ясно из задания (то ли орги недоинформирволи... то ли.. Ну вобщем ясно - повнимательнее с формулировками). :)
Ну, да я не об этом. Бага принципиального не было. Просто забавный эпизод при взятии логики.

Стоим "курим". Кроме рейтинга ФИФА мыслей нету как улицу родить.
Валя (робко из-за заднего сидения): - Наверное что-то с командой связано...
Я: - Хорошая мысль! Женя - открывай список команды!
Беглый взгляд на список - и вот она - ЗАЦЕПКА! Так как я за полчаса до игры лично занимался приёмом людей в команду, пока кэп меняла своё бальное платье (с вечеринки выдернули играть) на квестерский наряд, то сразу вижу нового игрока - это некая Xomka. Лезем в профиль - так и есть - регистрация на сайте 17 октября 2009. Вот где надо искать решение - только Велвон или Мун могли добавить лазутчика :)
Звонок в СуперМегаОсновнойЗабойныйШтабной экипаж - Гарбузёнок подтверждает, что нету такого игрока - и она сама в недоумении уже несколько часов чей это человек.
Что делать с этой хомкой непонятно. Приходит мысль: "наверняка у всех в команде есть такой человек-шпион..." И точно - две открытых наугад команды - тоже есть такие люди. В Ваниле - Lie, в Регионалах - _PaRaDoKs. И что интересно тоже регистрация на сайте - 17 октября 2009. Люди разные - значит ключ к разгадке в их отличиях. Пытались их найти - в аськах, днях рождениях, в буквах...

Пока дуплили - третий экипаж раздобыл серийник. И уже с помощью него быстро родилась ВОРОВСКОГО. Про лишнего игрока забыли.
Эпизод забавный. Но всё же...

P.S. и ещё интересно кто-то при тексте шифровки "Я смотрю ты команду обновил?" - рассматривал версию со своей командой? :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Dr.Evil від жовтень 19, 2009, 18:25:04
Цитата: fox;1688
p.s. и ещё интересно кто-то при тексте шифровки "Я смотрю ты команду обновил?" - рассматривал версию со своей командой? :)


Обижаете, конечно рассматривали :) И не только свою команду ;)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: velvon від жовтень 19, 2009, 18:29:13
Фу-у-ух... Посчитал.

Я сразу считал все и получившуюся цифру писал в штраф либо в бонус (у кого что получилось). Бонусы, при вводе их в систему, давали -10 минут независимо от типа бонуса. При пересчете за каждый процентовый или страховочный бонус я прибавлял к общему времени 20 минут и потом либо вычитал штраф, при страховке, либо пересчитывал в проценты и давал это время бонусом.

Итак:

Бездельники с ЯЙЦАми   
Штраф 00:13:58
Пересчет:
+20 мин (Два страховочных бонуса)
- 6:02 (компенсация за ошибку в Зеленом Гае)

raZZmaj
Штраф 00:16:34
Пересчет:
+30 мин (Один страховочный бонус и два процентовых)
- 9 мин (10% от сливных 90 минут)
- 4:26 (компенсация за ошибку на Деповской)

Регионал
Штраф 00:06:00
Пересчет:
+30 минут (Два процентовых бонуса и один страховочный)
- 9 минут (10% от сливных 90 минут)
- 15 минут (Снят штраф по страховке ур. Свободы.)

Vanila поБЕДИТ
Бонус 00:03:30
Пересчет:
+30 минут (Процентовые бонусы)
- 00:13:30 (15% от сливных 90 минут)
- 00:20:00 Бонусы по Рыбалко (глюк)

Re:HAU
Бонус 00:05:00
Пересчет:
+ 10 мин (Один страховочный бонус)
- 15 мин (Снят штраф по страховке ур. Свободы)

Изменения внесены в статистику. Можно смотреть в движке (http://play.dzr.org.ua/game/index.prg?act=stat&game=38).

Таблица рейтинга будет в среду, давайте сначала все перепроверим. Если команды считают что что-то не так, пусть капитан отправит мне сообщение в личку. Все вопросы принимаются до 21 часа, 20 октября.
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Dr.Evil від жовтень 19, 2009, 18:35:42
УРА! :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: velvon від жовтень 19, 2009, 18:37:32
Цитата: Fox;1688
...то сразу вижу нового игрока - это некая Xomka. Лезем в профиль - так и есть - регистрация на сайте 17 октября 2009. Вот где надо искать решение - только Велвон или Мун могли добавить лазутчика :)
Звонок в СуперМегаОсновнойЗабойныйШтабной экипаж - Гарбузёнок подтверждает, что нету такого игрока - и она сама в недоумении уже несколько часов чей это человек...


Плохо не знать свою команду. Если бы кто-то из нас добавил вам игрока, его заявки не было бы в истории заявок. А есть...

Пользователь Xomka - заявка подана 17 октября, в 18:48:36 и одобрена капитаном. :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Moon від жовтень 19, 2009, 18:38:08
Цитата: fox;1688
Пока один экипаж гонял за кейгеном - остальные пытались какую-то логику расчехлить. Тем более что было заявлено что этот кейген только облегчает прохождение самого уровня - соответственно где этот самый уровень должно быть ясно из задания (то ли орги недоинформирволи... то ли.. Ну вобщем ясно - повнимательнее с формулировками). :)
Ну, да я не об этом. Бага принципиального не было. Просто забавный эпизод при взятии логики.


Сценарий же есть! Перечитай, что именно было про кейгена в этом задании, а за одно и в уже вами пройденных (с кейгеном)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Fox від жовтень 19, 2009, 19:12:11
Цитата: velvon;1692

Пользователь xomka - заявка подана 17 октября, в 18:48:36 и одобрена капитаном.

Та нет - тут без претензий. наверняка мы сами это сделали. Ведь куча новых игроков в команде нарисовалась.
Просто забавное совпадение получилось. Уровень в тему (ну почти). И непонятный игрок, которого никто не знает. Кстати, как бы его выяснить кто это на самом деле :)
Смутила регистрация на сайте (а не дата принятия) - регистрация была именно в субботу. Куча совпадений - и логика чуть не ушла в другом направлении. :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Marusska від жовтень 19, 2009, 19:38:20
Я заболела, поэтому буду занудничать:

Цитата: velvon;1690
Изменения внесены в статистику. Можно смотреть в движке ([url]http://play.dzr.org.ua/game/index.prg?act=stat&game=38[/url]).


нифига не работает!!!! :(

"Запрос неверный. Игра не началась, либо закрыта для просмотра"


так...только, чур, мы сначала ужинаем, а потом все фиксим, ок? :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: 6eJIka від жовтень 19, 2009, 19:44:41
хм... мы конечно тоже в профайлы игроков полезли. Но все-таки ЗА ДЕНЬ ДО ИГРЫ это регистрация 16го числа, а не 17го (в денб игры)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Miner від жовтень 19, 2009, 20:19:42
ЕЕхххуууууууууу!!!! Спасибо авторам за адреналин! Спасибо соперникам за конкуренцию! Спасибо всем!!!!  До встречи на следующих играх!!

P.s. УШЕЛ В ЗАПОЙ!
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Navy від жовтень 19, 2009, 23:18:45
И я лазила смотреть состав команды, хоть и знала, что там все надежные, как гвозди - сама принимала в команду...

ЗЫ пасиб за игру, я по воле обстоятельств осталась дома и оставила Ванилу вчетвером... Сорри, ребята. Исправлюсь, чесслово :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Navy від жовтень 19, 2009, 23:20:18
И конечно же я забыла дописать - дядь Слав, честно, я не истеричкаааааа!! Нееееееет! ААААААААААААААААА!
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: 0ksik від жовтень 20, 2009, 15:07:10
Расскажу про игру со стороны экипажа Бездельников :)
Должны мы были играть впятером, но в субботу выяснилось, что наш пятый только вернулся из командировки, а соответственно был уставшим, не выспавшимся и вялым. Мы решили его зря не дергать, а попрозванивать знакомых на предмет желания поиграть с нами пятым :) Желающих не нашлось, поэтому играем вчетвером. Вчетвером, так вчетвером :)
После брифа собрались было поехать заправиться, но неожиданно сел аккумулятор :( Проезжающий мимо Фокс с Размаем, останавливается, чтобы попытаться помочь, но машина упорно не хочет заводиться :( Да еще и ливень припустил. И тут подходит какой-то парень (я не видела кто это был, но тем не менее ему спасибо :)) с видимо ооочень хорошей аурой и машинка завелась сама собой :rolleyes2:
Выехав на Клочки, выяснили, что пробили колесо :huh: В голову начали закрадываться мысли о том, не слишком ли много "знаков", чтобы не играть? :rolleyes1:
Пока стояли на шиномонтажке, приходит первое задание.
1. Сразу читается Ньютона, звоним нашему Яично-Водочному экипажу (который был и ближе и дееспособнее на тот момент :)), говорим ехать в сторону Ньютона, а через пару минут Древил вносит уточнение о перекрестке с Морозова. Снова звоним, уточняем, они уже почти на месте.

2. Зеленый Гай. Шатер х Ильичевец => Гай. Гай + колесо обозрения => Зеленый Гай. И снова Водочно-Яичный экипаж ближе - звоним (уточнив у игравших в недавнюю кудешку есть ли  гаю колесо), отправляем.
Колесо тем временем уже починено, слушаем музычку. Бони Нем узнаем с первых аккордов :punk: Едем на Победы 77, собираем бонусные кодики - фуххх, ну хоть как-то влились в игру, а то все больше походили на "штаб на колесах" :racer:

3. Пес-код-ява. Пока гуглится фильм и выясняется нет ли еще вариантов значений у картинок, едем на Спутник к мистеру Кейгену, получаем ключик. Пес+код+ява - однозначнее некуда :) Но у нас почему-то упорно получается, что улица должна заканчиваться на "...кова":ermm: Минут через 5 приходит Деповская. И снова Яйца+Водка едут на объект. Стоим курим :joint: Через каждый 5 минут названивая напарникам с вопросом "где 3-й код?" :D С горем пополам, разгромив полдома, проходим уровень :)

4. Воровского. Еще пока стояли на ремонте колеса, ждали начала игры, Древил зашел на сайт ман.юнайтеда, а там был баннер ФИФА, мы еще с Мариной поприкалывались на тему фифА - фИфа :) И вот приходит задание и первая мысль конечно же о футболе. Пока думаем как из этого получить улицу, едем к маку на центральном рынке, ибо за 5 минут доехать до ХАИ не успевали уже. Ключик от мистера Кейгена значительно облегчает ситуацию. Снова отправляем второй экипаж, а сами с горя решаем пожевать маковский дряни и попить кофе.

5. Киргизская. Мальчики собирают картинку, девочки бегают к мистеру Кейгену, еще стоявшему возле мака, но на сей раз уже с гербарием :) В этот момент нам звонят Тринити, они окончили куэль и готовы нам помочь. Сразу предупреждаем, чтобы они не рассчитывали на особый драйв и бурную деятельность, в лучшем случае обломится 1-2 уровня поиска и поиск бонусов/мистера Кейгена. Их это ничуть не смущает. Сообщаем им, что в ближайшее время мистер Кейген должен будет быть возле Потаты на ЮЖД.

6. Роганская - Мост. Пока Яйца-Водка сравнивают заборы по Роганской с картинками, мы и Тринити думаем над тем где нам найти бонусы. Как назло, на этот уровень мистера Кейгена не предусматривалось. Из ЮД7 у нас получилось ЮЖД (ж по счету 7-ая, если не считать ё), ну а там недалеко есть завод каких-то там шасси - чем не деталь от трактора? :) И скверик там имеется. Куда вот только привязать 1033? :mellow: Там пересеклись с Тринити, пообщались, покурили. Практически одновременно с последней точкой приходит подсказка с координатами. Отправляем туда Тринити, а сами едем проверить еще одну бредовенькую версию о месторасположении бонусов - танки на Советской (Т33 - "т" первая буква от слова "Трактор" + "33" степень (остепенился) - танк, базой которого являлся легкий трактор). Ничего там не найдя, едем на помощь Тринити. Приехав на место, 1 или 2 кода уже были в наличии, ищем остальные. Один находим с Древилом на дальней стороне , проходя под мостом (хотя его видно было и сверху) и ищем последний оставшийся код. Лешка - наш драйвер - оказался самым внимательным :)

7. Букин :) Хе-хе, водится за нами такой грешок, иногда посматриваем этот сериал, тут обходимся без гугла :) Тринити везет мистеру Кейгену кирпичик, мы едем на Среднеуральскую. В пути нас настигает ММС-ка с логикой прохождения. Домик маленький, нужный кодик нашелся быстро.

8. Чеботарская. Снова Тринити ублажает мистера Кейгена (на этот раз печеньем), и двумя машинами едем на уже знакомый объект (когда-то сами хотели использовать). Быстренько все находим, едем дальше.

9. Коллектор. Как этот уровнь проходили уже Гамлет писал, а мы тем временем думали как найти бонус. Минут за 5 до прохождения у нас родилась гениальная идея. Спусковых космических аппаратов в вики нашло всего три - союз, аполлон и какой-то там хеньчиньжу. Улиц имени 2-х последних у нас конечно же нет, зато есть Союзная! Итого: Деревянко Алексей Акимович - командир взвода - не нужен, Соколова - птичка - не нужна, Ахсарова - в сторону Алексеевки не ехать! Как все чудесно легло!  Слава богу, не хватило времени проверить эту версию :D

10. Свободы. У всех в голове вертится, что это как-то связано с музыкой, но к истине первыми приходят Яйца под Водкой :) Едем на объект. В это время сами они едут проверять свою же версию расположения бонусов. Мы ищем на Свободы, чуть позже подключаются Тринити. ВодкоЯйца уже сняли бонусы и теперь их очередь каждые 5 минут нам звонить и спрашивать "где еще 2 кода?" :D Так, предпоследний найден, остался последний. Все 9 человек лазят по объекту со всех сторон, забывая порой где кто был, ибо территория не маленькая да и спрятать есть где даже краской, и тут в какой-то момент звонят ВодкоЯйца и говорят, что если за 10 минут находим последний, то мы первые (!!!). Кидаемся искать с усиленной энергией, и снова нас спасает наш драйвер Лешка :clap:

И ура - мы-таки первые :cupgold:

Спасибо авторам в лице оргов за хорошую игру! :rolleyes2:
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: G.amlet від жовтень 20, 2009, 16:32:22
Цитата: 0ksik;1708
и тут в какой-то момент звонят ВодкоЯйца и говорят, что если за 10 минут находим последний, то мы первые (!!!).

По грубым подсчетам там было минут 15-20, но мы решили перестраховаться! :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: 0ksik від жовтень 20, 2009, 17:36:55
Цитата: G.amlet;1709
По грубым подсчетам там было минут 15-20, но мы решили перестраховаться! :)

Ну, мы как-то не стали тратить время на проверку подсчетов и поверили вам на слово :biggrin(1):
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Fox від жовтень 20, 2009, 17:49:57
Цитата: 0ksik;1708

После брифа собрались было поехать заправиться, но неожиданно сел аккумулятор :( Проезжающий мимо Фокс с Размаем, останавливается, чтобы попытаться помочь, но машина упорно не хочет заводиться :( Да еще и ливень припустил. И тут подходит какой-то парень (я не видела кто это был, но тем не менее ему спасибо :)) с видимо ооочень хорошей аурой и машинка завелась сама собой :rolleyes2:

Ваша проблема была понятна - и потому я сбегал за Степом - он профессиональный автомеханик и электрик. У него даже тестер всегда с собой (в этот раз не взял, гад :) ). Степ подтвердил мою версию - и машинка испугавшись профессионала, завелась. (ну, это как на приёме у стоматолога зубы перестают болеть :) ).
А аура у него действительно ооочень хорошая - приходи к нему на плов после финишей на природе ;)

p.s. Степ - тоже Раззмай в этой игре (экипаж кокосы или ха-ра-вот)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: 0ksik від жовтень 20, 2009, 17:53:45
Цитата: Fox;1712
p.s. Степ - тоже Раззмай в этой игре (экипаж кокосы или ха-ра-вот)


Я его знаю, просто не видела кто именно подходил :)

ps: спасибо за приглашение на плов :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Fox від жовтень 20, 2009, 18:21:10
Всё думал выделю время на пространный отчёт - но пока времени не находится.
Чтобы авторы не думали что их труд пропал даром, хочу сказать спасибо за игру!
Игра понравилась - была интересной.
Понравилось что находилась работа для всех экипажей. Хотя играя в три машины, чуть поскучал кто-то.
Наверное можно было бы побурчать что где-то просто, а где-то сложно. Но ведь стандарта не бывает в играх. Ну к примеру - гербарий брался даже фразу не успевали прочесть, а вот с чёрным кофе понадобился гугл.
Багов не видел, хотя постоянные заглушки (необоснованные) мне не понравились. Теоретически эти заглушки могли повлиять на неравные условия (могу объяснить, но не здесь). Кстати, их сразу учли в статистике? или пересчитали позже? Были ли они в других командах?
Формат хороший - такого нету в других проектах. Позволяет применять командное взаимодействие и тактику.
То, что говорили что классика не та, что была раньше... Ну не знаю... Все стремления проводить многоэкипажку похвальны. Где-то может недостаток времени (все знают что "сволочи" в положении :) ) для того чтобы сделать суперигру, где-то может стремление разнообразить формат (а то ведь нашлись бы те кто сказал бы: "такая игра как раньше были - никакого креатива...").
Ночь прошла не зря.
Буду играть и дальше, хотя озвучено мнение что формат умирает. Возможно и здесь кризис коснулся. Но играю недавно, поэтому сравнить с тем когда формат был "живой" не могу. Мне интересен пока и "умирающий". А если он ещё "оживёт" (будет как раньше) - то ваще супер будет.

Спасибо тому многочисленному коллективу собравшемуся под флагом нашей команды!
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Fox від жовтень 20, 2009, 18:32:39
Кому давал флэшку с прогой Nokia_PC_Suite?
Прога на самом деле там была. Не знаю почему вы её там не нашли. Она даже в корне лежала.
А вот флэшку вирусом вы мне заразили :(
Нехорошо :(
Привык доверять квестерам что у них с компами всё хорошо. Зачем пользоваться зараженной машиной? :(
Просто теперь на подобные просьбы буду откликаться с неохоткой... А ведь так хотелось помочь...
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Marusska від жовтень 20, 2009, 18:36:47
Ну не знаю, кому он там умирает, а как по мне - последняя игра явно показала, что все у нас впереди.  Да - мы экспериментируем с форматом, да - он меняется и это уже не тот Дозор, который был когда-то. Но и игроки, и команды тоже меняются. Топтаться на одном месте тоже не есть гуд.
Услышали пожелание про неоднозначность заданий, но, поверьте, те же, кто жаждит неоднозначности будут в первых рядах возмущающихся на тему дуалей. Вполне вероятно, что мы просто подготовим для желающих тематическую игру "Дуаль" :)

Спасибо всем игравшим. Отдельное спасибо тем, кто написал отчеты! Всегда очень приятно, когда твой труд не прошел даром. Вдвойне приятно, когда он принес удовольствие!
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Marusska від жовтень 20, 2009, 18:37:46
Цитата: fox;1719
Кому давал флэшку с прогой nokia_pc_suite?
Прога на самом деле там была. Не знаю почему вы её там не нашли. Она даже в корне лежала.
А вот флэшку вирусом вы мне заразили :(
Нехорошо :(
Привык доверять квестерам что у них с компами всё хорошо. Зачем пользоваться зараженной машиной? :(
Просто теперь на подобные просьбы буду откликаться с неохоткой... А ведь так хотелось помочь...


не поняла.... я не в теме?
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Moon від жовтень 20, 2009, 19:10:33
Если я правильно понял, то Боп как раз имел ввиду, что старая классика умирает. Та, где одна загадка на уровень, та, где один экипаж едет на объект, а 4-ре стоит и ждёт, вдруг и им выпадет... (отсюда и ограничение по количеству экипажей и многоуровневые задания).
Эту игру пытались сделать, как можно, разнообразней и по сложности и по сути.
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Fox від жовтень 20, 2009, 19:21:05
Цитата: marusska;1721
не поняла.... я не в теме?

не помню какая-то команда команда попросила прогу чтобы с телефона nokia ноут к инету подключать. У меня была - попытался выручить.
В итоге вирус сегодня обнаружился. И что самое неприятное вставил её впервые после игры у товарища :( Подвёл человека.
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: Боб від жовтень 20, 2009, 19:29:06
Цитата: Moon;1724
Если я правильно понял, то Боп как раз имел ввиду, что старая классика умирает. Та, где одна загадка на уровень, та, где один экипаж едет на объект, а 4-ре стоит и ждёт, вдруг и им выпадет... (отсюда и ограничение по количеству экипажей и многоуровневые задания).
Эту игру пытались сделать, как можно, разнообразней и по сложности и по сути.

:yes2:
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: velvon від жовтень 20, 2009, 20:50:12
Цитата: fox;1716
Багов не видел, хотя постоянные заглушки (необоснованные) мне не понравились. Теоретически эти заглушки могли повлиять на неравные условия (могу объяснить, но не здесь).

Жень, очень сложно прогнозировать когда команда закончит уровень. Я не могу выдать уровень команде раньше времени, потому что при выдаче, уровень не блокируется и может быть выдан команде, которая закончит чуть раньше, если зарезервированный уровень будет свободен. Обычно, когда мы ведем игру дома, проблем не возникает, мы всем программируем уровни заранее. А здесь. Мы в поле, Славик один во всех аськах, а это очень сложно, тут не до выдачи.

Спрогнозировать какая команда когда закончит выполнение уровня - невозможно, даже координаторы часто не имеют представления о том, что с командой.

Потому так и получалось - команда заканчивает уровень, Славик звонит мне, я лезу в нотбук и выдаю уровень. Иногда удавалось спрогнозировать, поэтому в конце заглушек не было. :)  

Цитата: fox;1716
Кстати, их сразу учли в статистике? или пересчитали позже? Были ли они в других командах?

Заглушки изначально не учитываются в статистике. Это видно по разнице времени между окончанием уровня и временем выдачи следующего. Система учитывает время от старта до финиша уровня. Что происходит между - не учитывается.
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: velvon від жовтень 20, 2009, 21:00:29
Ну что. время подачи апелляций прошло.

Смотрим рейтинг командных игр (http://play.dzr.org.ua/game/index.prg?act=ratings). :)
Назва: Обсуждение DR Classic 17.10.2009 г. - "Демонстр"
Відправлено: RuDdi від жовтень 21, 2009, 01:39:13
эт была моя первая игра)))и вы знаете, она оставила оч крутые впечатления!!))оч понравились уровни)) на зеленом гаю затупили трохи)) не увидели ленточку))приехали к колесу))увидели возле него стрелочку....а по стрелочке только лес)))деревья деревья)))после 5-10 минут блуканий случайно набрели на недострой))ыы)) ну все остальное уже написали))


в о бщем оргам огромное спасибо))))не дали скучать моей восторженной натуре))):elefant::lava-lava: