DozoR.in/твоє_місто
DozoR у Харкові => Обговорення минулих ігор => Тема розпочата: 6eJIka від листопад 14, 2010, 09:34:09
-
Фуф, игра прошла и обошлось без просмотра фильма. Достаточно было найти сценарий "этого" и все что нужно clrt+f'ить, и то как оказалось нужно-то было только 1 раз
-
Расскажите к чему была кадриль на флешмобе пажалста...
-
Такой себе Flash с объектами получился. Разгадали почти всё в первые пол часа и дальше тупо катались по объектам. Прошлые Дампы в этом плане больше понравились. Там либо более сложные шифровки пол игры разгадывали, либо задания блоками выдавались, а не все сразу.
Из объектов почему-то очень понравился мост :) И техникум (не боян?).
Из непонравившегося: столб на Полевой "напротив" 50-52 и шифровка Борьбы между народами.
В остальном довольно таки выдержан сценарий фильма. Треки, бонус и конец в Комнате смеха. Спасибо за игру.
З.Ы. Скучаю по старому доброму Дозору... с мозголомынми шифровками и финишами хотя бы после 3-х ночи... (
-
а в статистике Рэхау так и должны быть ниже Джоли Роджера? :)
-
а в статистике Рэхау так и должны быть ниже Джоли Роджера? :)
А почему команда, прошедшая 9 уровней, должна быть ниже команды, прошедшей 8 уровней?
-
А почему команда, прошедшая 9 уровней, должна быть ниже команды, прошедшей 8 уровней?
Ага, теперь увидел.
З.Ы. *тут были рассуждения о формуле*
-
и в чем баг?
-
Эмм сорри...
Спасибо за игру!
Объекты куль, тематика выдержанна! Это здорово!
Обо всем что не понрвилось уже помоему сказал Сашке с Муном на финише.
ИМХО штурм в чистом виде "такое"(с)
Эклипсы молодчаги! :appl:
Киборги чупа-чупсику? :bud:
З.Ы. 2 Маруська, мы еще покажем что нами тоже можно гордиться! :hb:
-
и в чем баг?
ладно, беру слова назад... посчитал - там слишком ничтожные числа )
-
Круто! Позитивно! Красиво!
Статистику не понял)) но все равно даже уточнять не буду ) Всем спасибо.
Отделное ФЕ UTEL. больше не буду с ним на играх кататься.
-
спасибо "главному спецу по ужасам" за взятую кадриль. Ответ "кадриль, ну и че"(с) порадовал
-
а мне игра почемуто напомнила о первом дампе-перфекте....
-
Почему-то это почему?
-
Хаматоз?
-
Хаматоз?
Первый перфект назывался "Врата в никуда" и был 19 июля 2008 года. :)
-
Всем привет! Ловите недоотчет :smile:
1. Флешмоб.
Таратита - это кошмар. Не знаю, к чему оно было, откуда мы должны были это знать и кто в итоге догадался :)
2. Полевая, 50-52.
Берется с прочтения, узнаем новый смысл слова "напротив". Мост - быстренько.
3. Власенко, 26
Вспоминаем "рецепт" тошноты, Власенко - готово.
4. Московский - Бетховена.
Московский ром, глухой певец (или поющий композитор), строчка из песни Арго.
Изъездив и избегав вдоль и поперек ул. Бетховена, билборды на перекрестке, уехали на антикислородный объект, вернулись снова изъезили Бетховена. Предположили, что под "противно" может иметься в виду "напротив".
Покатались по Соича, вернулись к Московскому, случайно набрели на Арго (к тому моменту волшебный смысл слова "напротив" уже был забыт, а зря, как оказалось :tongue2:).
5. Борьбы
Была прекрасная версия "Маевки", получавшаяся из анаграммы первых букв первой части шифровки (которая была просто текстом из фильма, пьесы?), а вторая часть как бы даже подтверждала: Маевка - сборище рабочих, революционеров (отсюда борьба, интернационал и т.д. и т.п.)
Хорошо, что не поехали туда сразу, а Белка сообщила, что есть еще пересечение улиц Борьбы и Международной. Так хоть появились сомнения в нашей безупречной версии :smile: Правда никто не хотел верить в это "выбери слово и найди к нему улицу".
Впрочем, сам уровень я тоже так и не заценила, т.к. к этому моменту потеряла на Власенко фонарик :( Ладно хоть этот уровень был для нас предпоследний.
Кстати да, по картам был только 1 ряд "длинных зданий", а по факту их было 2 :wink:
6. Колесо
Исторический музей - приехали туда в первую очередь после флешмоба, прошли довольно быстро.
7. Дидро
Дидро прекрасен альтернативной логикой :smile:
Посчитали кол-во символов, получили 31 - ага, как и дней в месяце. Разбили на несколько строк по 7 символов (по кол-ву дней в неделе), начиная с четверга (сегодня же четверг :))
По пятой колонке читался "Дидро" (т.е. по пятнице, еще подумали "а почему пятница?" и сами себя успокоили "ну раз сегодня не четверг и не суббота, значит пятница", ну а из цифр 1 и 3 сложно получить много вариантов номера дома, поехали по самому простому, получившемуся из последнего столбца - 13 - и оказались правы :smile:
8. Техникум
Координаты. Клевый объект, побольше бы таких :smile:
9. Больница
Уровень - бугагашенька :smile: Прошел как промеждуточный между Бетховена-больница-Бетховена/Соича/Московский и ознаменовался громкими криками, преимущественно матом :smile:
10. Комната смеха
Бонусный трек или "головы", "гигантов", "руки", "музыкантов"
Вспомнили, что в бонусном треке в фильме герои лазили по комнате смеха, Максим+комната смеха=Парк Горького.
Предположительно вы занимаете 1-е место.
К черту предположения! :biggrin:
-
Да, чуть ни забыла! Спасибо "волшебному" ноуту за помощь в достижении цели! :biggrin:
Бугагашенька! :tongue2:
-
Присутствующие тут дамы, похоже, решили свести меня с ума загадками и тайнами... Одна про какого-то спеца по ужасам говорит, вторая про волшебный ноутбук...мамамоядарахая!!!
-
...вторая про волшебный ноутбук...мамамоядарахая!!!
Волшебный ноут - это тот, который раньше помогал Я.Й.Ц.А.м, а теперь Эклипсам :biggrin:
-
Волшебный ноут - это тот, который раньше помогал Я.Й.Ц.А.м, а теперь Эклипсам :biggrin:
Помог раз. и больше не поможет :nowink:
-
Помог раз. и больше не поможет :nowink:
ну раз яйцам больше не поможет.. пусть и дальше помогает эклипсам... :cupgold:
-
Помог раз. и больше не поможет :nowink:
Что, кто-то на него упадет? :wink:
-
и как мы раньше играли без этого чудо-ноута "со" скайпом... :facepalm:
-
да, картографы... не стесняйтесь подглядывать в спутниковые снимки.
-
да, картографы... не стесняйтесь подглядывать в спутниковые снимки.
Угу, Вовка опередил... Только собирался такую же картинку делать. Тот ряд зданий что мы получили на карте был территорией от завода, он есть на всех картах, есть на спутнике, везде! А то что загадали авторы - фундамент, который к сожалению очень редко бывает помечен на картах и виден только на спутнике. Потерянных 15 минут времени на поиск объекта на ПРАВИЛЬНОМ месте очень разозлили. Авторы, вы прекрасно знаете что Эклипс читает задание дословно и делает так, как там написано. Если написано что это здание нужно обходить СТРОГО справа, значит мы его будем обходить справа, а если объект находится слева от него и даже не там, где стрелочка - то это большой баг, который по хорошему требует пересчета. Размаи там потеряли еще больше и тоже лишь потому, что искали там, где было загадано, а не там, где объект...
Сюда же про поиск столба "напротив" полевой и Арго "напротив" Бетховена...
Плюс дуаль с Борьбы и Международной. Я конечно понимаю, что предупреждали что задания лайтовые, но не минишные же... Первая часть задания - типичная дозоровская шифровка, юзанная N-ое количество раз выбрал буквы - санаграмил и поехал. А то что в итоге оказалось заданием вызывает горький смех... Ну и доводы автора о том что "это из фильма" меня не убедили. Половина из фильма, половина из пьесы, не удивился если бы еще и авторского чего добавилось бы... Вода - зло!
Это все уже фишка сволочная какая-то. Объекты не там, метки находятся уходя с объектов, напротив это значит метров в 150 наискосок и т.д. и т.п. Ладно еще Саша про полевую признал, что ступили с кодом... Но доказывать игрокам на финише, что все было правильно в остальных вышеперечисленных мною заданиях - верх неуважения.
З.Ы. Понятно, что все объясняется тем, что сценарий был написан в субботу днем, естественно ничего не тестилось и не проверялось. Но когда вы уже начнете ответственно подходить к мелочам??? Много, очень много хороших задумок, заданий и идей за длительный период времени были испорчены вот такими вот непонятками. Хотите хорошие отзывы - делайте все тщательно. И тогда я снова начну писать о положительных моментах в играх, а не только об отрицательных.
Можете на меня обижаться, но фразу "нужно учиться на ошибках" еще никто не отменял, и если вы их сами не замечаете то буду каждый раз указывать вам на них, может хоть так толк будет...
-
Расскажите к чему была кадриль на флешмобе пажалста...
Кстати, да :whistle:
-
Вставллю свои 5 копеек.
Сложно оценивать игру из штаба. Команде вроде понравилось и ладушки.
- Убило нереальное количество дуалей (хотя может сказалось то, что я не был на брифинге и не знал что игра заявлена как "лайтовая" для Дозора).
- КАДРИЛЬ. Сразу нагуглил, сразу перевел в цифры, сразу ввел. Почему не прошло!? Это прямой вопрос Оргам. Через 10 минут то же самое сделало поле и у них получилось. Саш, ты можешь проверить наши логи!?
- БОРЬБА... тоже не ожидал такого подвоха.
- КОЛЕСО! Ну тут простите даже не дуали, а триали и "четверали" какие-то. И кто мог знать что до 12-и это не 11 дом, не 10 по той же стороне, не просто неважно какой предыдущий и в конце концов если речь идет о ночи, то не 24,23,22...??? Просто ужас какой-то. И сколько на этих домах трафаретов. И подземный переход...
Ну не знаю я о такой достопримечательности Харькова как "колесико" в метро!!! И никто (вот бывает же такое) в день игры в команде не знал. И не гуглицца это из задания, потому что есть такой текст в фильме и означает он "колесо-таблетку", откуда у нас выплыла "Аптека" например... :joint: Кароче непонравилось это задание.
В остальном бо-ме логично. Спасибо за внимание.
-
ИМХО задание с метро ставило изначально команды в неравные условия. На брифе говорилось что-нить о том что есть задания ограниченные по времени выполнения!?
А так команда могла избрать для себя стратегию объездить жопы, пока разгадывают остальное и тупо разгадав в 00-30 понять, что даже выполнив всё кроме этого проиграть игру командам которые закончат ее даже через 2-3 часа. :(
-
На брифе говорилось что-нить о том что есть задания ограниченные по времени выполнения!?
А так команда могла избрать для себя стратегию объездить жопы, пока разгадывают остальное и тупо разгадав в 00-30 понять, что даже выполнив всё кроме этого проиграть игру командам которые закончат ее даже через 2-3 часа. :(
Вот именно, что не было сказанно и это было наше основное "фе", высказанное на финишном брифинге, но к сожалению, авторская политика - "ебитесь как хотите, а мы белые и пушистые".
-
ИМХО задание с метро ставило изначально команды в неравные условия. На брифе говорилось что-нить о том что есть задания ограниченные по времени выполнения!?
А так команда могла избрать для себя стратегию объездить жопы, пока разгадывают остальное и тупо разгадав в 00-30 понять, что даже выполнив всё кроме этого проиграть игру командам которые закончат ее даже через 2-3 часа. :(
Упс!
По моему кто-то слышал что я говорил на финише!!
Или уже как минимум два человека думают одинаково...
Мун, это к вопросу что кроме нас так больше никто не подумает...
-
Упс!
По моему кто-то слышал что я говорил на финише!!
Или уже как минимум два человека думают одинаково...
Мун, это к вопросу что кроме нас так больше никто не подумает...
На финише также было сказано, что нужно ввести сливные коды. Это касается не только заданий, ограниченных по времени...
Команды получили задание за 2.5 часа до полуночи... какие ко мне вопросы?
Арик, исходя их твоей дуали, нужна не аптека, а наркодиллер.
То, что игра лёгкая было сказано на брифе... поэтому не надо невероятных историй о домах глубоко под холодильником... :)
-
Это все уже фишка сволочная какая-то. Объекты не там, метки находятся уходя с объектов, напротив это значит метров в 150 наискосок и т.д. и т.п. Ладно еще Саша про полевую признал, что ступили с кодом... Но доказывать игрокам на финише, что все было правильно в остальных вышеперечисленных мною заданиях - верх неуважения.
Я не говорил что было правильно, но я сказал что трудности с поиском объекта на Борьбы возникли всего у двух команд. Это ошибка? Да! Трагедия? Нет! Это мое мнение по этому поводу.
- КАДРИЛЬ. Сразу нагуглил, сразу перевел в цифры, сразу ввел. Почему не прошло!? Это прямой вопрос Оргам. Через 10 минут то же самое сделало поле и у них получилось. Саш, ты можешь проверить наши логи!?
Ок. У Re:HAU уровень закрыт в 21:23:41. Теперь логи:
2010-11-13 21:11:01 SeB Re:Hau! CODE тардаритаэй
2010-11-13 21:12:45 SeB Re:Hau! CODE тардаритаэй
2010-11-13 21:12:53 SeB Re:Hau! CODE тардаритаэй
2010-11-13 21:13:40 SeB Re:Hau! CODE тардаритаэй
2010-11-13 21:14:58 Splinter Re:Hau! CODE 12118101330
2010-11-13 21:15:19 Splinter Re:Hau! CODE 121dr18101330
2010-11-13 21:15:28 SeB Re:Hau! CODE тардаритаэй
2010-11-13 21:18:18 SeB Re:Hau! CODE 17211dr912125
2010-11-13 21:18:40 Splinter Re:Hau! CODE 1721dr912125
2010-11-13 21:18:49 Splinter Re:Hau! CODE 1721912125
2010-11-13 21:23:41 SeB Re:Hau! CODE 121dr101330
Это все, что вы вводили на первом уровне. Думаю, что вопросов больше нет? :)
Вот именно, что не было сказанно и это было наше основное "фе", высказанное на финишном брифинге, но к сожалению, авторская политика - "ебитесь как хотите, а мы белые и пушистые".
Не сводите политику к половым органам. :) Мы для себя приняли, что не стоит делать заданий, время выполнения которых ограничено. Или по крайней мере, стоит к этому вопросу подойти аккуратнее. Не нужно объявлять политикой то, что с вами не обсуждалось. Не в наших интересах делать что-то раздражающее игроков.
И еще. Тем, кто любит вид экскрементов на вентиляторе. Мы не глухие и не слепые. Все видим, слышим и понимаем. Просто если вы выражаете свое мнение, не нужно это называть политикой авторов. Даже если на ваше мнение не было реакции. Это всего-лишь значит что ваше мнение осталось без внимания, по каким-то другим причинам. Как правило, потому, что оно не отражает общей точки зрения.
И кстати, по поводу "метро". Тем, кто не выполнил это задание, оно будет закрыто, с часовым штрафом. С целью, чтобы закрылась игра.
-
А как позитивно все начиналось... В очередной раз задумалась...
-
*многабукав*...Но когда вы уже начнете ответственно подходить к мелочам???...*многабукав*
мммм, сорри, но мелочи, на то и мелочи, чтобы на них не заострять внимание...
И вообще, я не поверю, вы стояли чотко напротив 50-52, и искали там код? Разучились бегать? Столбов не так уж и много :D. Да, маленький баг, но я считаю на него заострять внимание не стоит.
Сорри, но дое*ываться к оргам изза таких мелочей и писать кучу букав, имхо бред.:)
Хорошая игра:) Мне понравилось:) Спасибо за игру!Отлично погасали, спасибо команде за нервы как всегда) Вообще штурм не любим, но такой штурм даже очень неплох;) Обьекты гууд, шифровки местами непонравились, но то такое) И на Дидро пришлось таки взять 30мин:D
:)
-
Я не говорил что было правильно, но я сказал что трудности с поиском объекта на Борьбы возникли всего у двух команд. Это ошибка? Да! Трагедия? Нет! Это мое мнение по этому поводу.
Твое мнение из раза в раз не отличается оригинальностью. Я так понял это не баг, а фича и дрочитесь как хотите на таких уровнях и в дальнейшем. Гут... Ты верное забываешь что у нас игры на время и потерянное из-за ошибки авторов одной из команд время может дорого стоить. Когда уже блин нам повезет найти объект фонарем, а всем другим потерять время по причине бага в задании...
-
мммм, сорри, но мелочи, на то и мелочи, чтобы на них не заострять внимание...
И вообще, я не поверю, вы стояли чотко напротив 50-52, и искали там код? Разучились бегать? Столбов не так уж и много :D. Да, маленький баг, но я считаю на него заострять внимание не стоит.
Сорри, но дое*ываться к оргам изза таких мелочей и писать кучу букав, имхо бред.:)
Сорри, но дое*ываться ко мне из-за того что тебе лень прочитать многабукв, имхо бред.:)
По поводу Полевой у меня ровно 1 строчка и внимания я на этом не акцентировал, а вообще да мы обыскали все вокруг + боян, пока нашли нужный столб (и не мы одни, спроси Яиц). Все остальное касается других уровней и проекта взагали.
-
Сорри, но дое*ываться ко мне из-за того что тебе лень прочитать многабукв, имхо бред
а я их то прочитал :D
Да, Медик, я с тобой соглашусь, в те пару игр в которые я играл годик назад были немного другими... Но об этом не буду говорить, т.к. редко в них играю, и мож чего не знаю:)
-
:Это всего-лишь значит что ваше мнение осталось без внимания, по каким-то другим причинам. Как правило, потому, что оно не отражает общей точки зрения.
добавлю на вентилятор.
ну не обманывай, не общей точки зрения, а ВАШЕЙ... вспомни тот самый случай, когда почти единогласно все игроки неподдержали твоего решения, а ты всёравно сделал по-своему... жаль что обьективность нынче в дефиците :(
И вообще, я не поверю, вы стояли чотко напротив 50-52, и искали там код? Разучились бегать? Столбов не так уж и много .
да, по поводу количества столбов НАПРОТИВ домов 50-52.. именно напротив дома как минимум 6 столбов контактно-осветительной сети, не считая столбов ворот, мелких столбиков и тп. невлез код доезда?
-
СОРРИ! Я снова не заметила...ДАННЫЙ ПОСТ ОТ Маруськи ;)
Не правдывая и не обвиняя в данном посте кого-либо....
Твое мнение из раза в раз не отличается оригинальностью.
Олег, впрочем, у вас с Саашей это взаимно...Ты тоже оказался не оригинален в этот раз...;-)
....дрочитесь как хотите на таких уровнях и в дальнейшем.
Мне бы очень хотелось бы, чтобы подобные речевые обороты не употреблялись.
Я обращаю внимание всех участников беседы на необходимость соблюдать взаимовежливость. Даже прописывание *** не является оправданием. Давайте прибегать к подобного рода приемам только там, где крик души либо где из песни слов не выкинешь, ок? А кто будет не согласен - :banned:
Гут... Ты верное забываешь что у нас игры на время и потерянное из-за ошибки авторов одной из команд время может дорого стоить. Когда уже блин нам повезет найти объект фонарем, а всем другим потерять время по причине бага в задании...
А в этом абзаце, Олег, ты сам озвучил главное - все команды были в равных условиях. Подчеркиваю (!!!) это никоим образом не оправдывает допущенные нами ошибки и недочеты.
Да прибудет со всеми кислород! :-)
-
добавлю на вентилятор.
ну не обманывай, не общей точки зрения, а ВАШЕЙ... вспомни тот самый случай, когда почти единогласно все игроки неподдержали твоего решения, а ты всёравно сделал по-своему... жаль что обьективность нынче в дефиците :(
Ну а что делать-то? Иногда приходится принимать непопулярные решения :saevil: Кстати, практика показала, что объективность вещь ооооочень субъективная ;)
-
Ну а что делать-то? Иногда приходится принимать непопулярные решения :saevil: Кстати, практика показала, что объективность вещь ооооочень субъективная ;)
снять крестик, или одеть трусы, как говорит извесный анекдот.
или принимать решения основанные на общем мнении и говорить так. либо признать что плевать хотели даже на мнение большинства и принимаете решени сами, независимо от мнения остальных.
обьективность, как показывает реальность таки обьективная штука, но некоторые эгоцентристы ошибочно принимают свою субьективную точку зрения за обьективную.
-
Ну а что делать-то? Иногда приходится принимать непопулярные решения :saevil: Кстати, практика показала, что объективность вещь ооооочень субъективная ;)
Тю...
Набрал попкорна, а тут пришла Маруся и всех помирила...
пойду смотреть унылый фильм
-
Стремление отстоять свою точку зрения в той или иной ситуации вовсе не есть показатель нежелания, неумения или неспособности к восприятию чужой точки зрения, а посему не есть показателем эгоцентризма. Кому как не главному зануде знать такую банальную истину ;)
Кроме того, даже большинство имеет свойство ошибаться (не стану приводить тут множество исторических примеров на данную тему). А претендовать на абсолютную истинность своих поступков и изречения может лишь идиот, коими тут вроде никто не является. Так что и мы в своих решениях, и большинство в своем мнении имеет право на ошибку.... Суть твоих обвинения, Вовка, для меня осталась тайной....
-
Тю...
Набрал попкорна, а тут пришла Маруся и всех помирила...
пойду смотреть унылый фильм
ты что! мы тут с Вовкой только начали :-))) Вот, кстати, и др.Эвил подтянулся ;-)
-
Ага, не спится, заглянул на огонек.
Суть в том, что иногда подзадалбывает, когда ты показываешь на огрехи, баги упущения, а вместо того что бы это обсудить, тебе в лучшем случае улыбнуться, расскажут что все в порядке и ничего страшного, а в худшем еще и дураком назовут и расскажут что все мега очевидно и логично и лишь процентах в 10 с тобой согласятся.
Часто звучит, что игры и проект для игроков, но вот только с их мнением соглашаются не так уж и часто (если многие игроки говорят шифровка грибы, идея херня, то не надо пытаться доказывать гениальность задумки и тупость игроков)
-
Видишь ли, Димка, ты же как человек с богатым опытом знаешь, что логика в заданиях это вообще супер-пупер авторская вещь...никогда никто не возьмется предсказать что грибы, а что нет....ну в первом приближении разве что... и то, что с авторской точки зрения есть невероятно_логичная_шифровка у кого-то из игроков так и сложится, у кого-то пойдет по альтернативной логике, а кто-то скажет: мы такие грибы не курим...верно ж?
Насколько я помню на утренних брифах никто не отказывается от обсуждения заданий, объяснения авторской логики и принятия претензий от игроков. Ну а какая должна быть реакция-то? И потом...Никто из нас не считает игроков тупыми! ;-) Мы вас любим, хоть вы и злюки иногда! :)
-
Бональщина жуткая но в таких случаях я её очень часто вспоминаю:
(http://www.ljplus.ru/img4/p/h/phoca_vitulina/post-1204191126.jpg)
-
Да просто с Муном например устал бороться:
"Бетховен - пел" - все в порядке и логично;
"Оказывается в какой-то момент игры нельзя попасть на уровень" - вообще крутотенюшка. (тут хоть Саша признал, что таки да было бы неплохо предупредить)
В целом все весело и прикольно и затупы свои признаем, просто когда не один, не два, а десяток человек говорит что проёб, то наверно со стороны виднее?
-
о! пока постил уже еще понаписывали!
И похоже что бездесятичасночи берет своё...
-
И чо вам всем не спится?
+1 к картинке Bibi. :D
-
Картинка - жесть!
Неправые - станут правыми :)
Я спать :)
-
я тоже.
Как бы там ни было, какие бы ошибки не были допущены и как бы не кидали всякое на вентилятор, а я с етерпеним жду Лайта...
Всем спок
-
И даже мы с Марусей ушли спать. :)
-
Дорогие Друзья! (Касается не всех, а "Дорогих друзей")
Ошибки, которое были, приняты к сведению, после 10-ти слойной фильтрации...
Есть ответы на многие вопросы...
Но дело же не в этом...
Зачем задавать вопросы и высказываться, если изначально не желаешь слушать оппонента?!
А в игры "Кто кого задрочит?!", "Самая ядовитая язва ветки", "Зануда дня" и "Мудак по-жизни" играйте без меня...
За сим здесь закончил!!! Нудите дальше... :)
-
Так, мои впечатление. Хотелось бы подлинней/посложней. Разбитие на 2 блока, а от совсем скучно в середине игры. В этой игре был псевдо финальный уровень - с infами, без него было бы грустнее, а так пересеклись на нём с киборгами - получили всплеск эмоций кто быстрее.
Резюмируя: формат нужный, работать для его улучшения есть куда.
-
кстати хочу сказать про уровень в метро. Ничего не знала о том что на советской какие-то там макеты в метро, это команда знала без меня.
Единственное что я поняла из задания самостоятельно - что надо на советскую, и что туда надо попасть до 12 (там шо-то такое про закон было написано). Так что ...
и еще - как от игрока штаба - эта игра в плане формата мне понравилась больше предыдущих как раз тем что был один блок, но полю это скучновато, потому неплохо бы на объектах делать не тупо-поиск, а че-нить логическое...
-
Я не говорил что было правильно, но я сказал что трудности с поиском объекта на Борьбы возникли всего у двух команд. Это ошибка? Да! Трагедия? Нет! Это мое мнение по этому поводу.
Если верить статистике то как минимум у трех, но все равно. Эти 2-3 команды не люди что ли? Трагедия была бы, если бы мы потеряли столько же времени сколько и Размаи и заняли бы не 1, а 2 место. Ты сам придумал формулу рейтинга с учетом времени, а теперь вторую игру подряд из-за ошибок авторов мы это время теряем. Но видимо это не принципиально для вас.
А в этом абзаце, Олег, ты сам озвучил главное - все команды были в равных условиях. Подчеркиваю (!!!) это никоим образом не оправдывает допущенные нами ошибки и недочеты.
Вы слишком часто ссылаетесь на эту фразу. Равных условий на уровне с ошибкой не может быть по определению, т.к. в этом случае все очень сильно зависит от случайности. Из-за этой ошибки команды теряли время, еще раз напомню что игры именно НА ВРЕМЯ. Теряли они не по своей вине и от признания вами ошибки командам не легче. Вы понимаете что подобные "элементы игры" могут сильно искажать как зачет игры так и кубка вобщем? Может стоит быть последовательными, в прошлой игре пересчитали баговый уровень, почему в этом нет пересчетов? Или признание ошибки волшебным образом все исправляет?
Вторую игру подряд с Размаями и Эклипсами поступают мягко говоря некрасиво, сколько нам еще терпеть? Сколько еще раз мы должны проиграть из-за ошибки авторов и весьма спорных решений организаторов, чтобы что-то изменилось?
Зачем задавать вопросы и высказываться, если изначально не желаешь слушать оппонента?!
А ты последователен, однако... Как же ты внимательно нас слушал на финише когда мы тебе доказывали что здание на ул.Борьбы помеченное как объект совсем не то, но упирался, доказывал. Может будешь сам для начала слушать оппонентов? И почему за твои ошибки извиняются Саша и Рита, может мы и от тебя услышим когда-нибудь что ты был не прав?
А в игры "Кто кого задрочит?!", "Самая ядовитая язва ветки", "Зануда дня" и "Мудак по-жизни" играйте без меня...
За сим здесь закончил!!! Нудите дальше... :)
Я обращаю внимание всех участников беседы на необходимость соблюдать взаимовежливость.
Рита, начните с авторского состава. Кажется до этого момента никто никого даже завуалированно не оскорблял, да были обороты речи не литературные, но без переходов на личности.
-
Вы слишком часто ссылаетесь на эту фразу. Равных условий на уровне с ошибкой не может быть по определению, т.к. в этом случае все очень сильно зависит от случайности. Из-за этой ошибки команды теряли время, еще раз напомню что игры именно НА ВРЕМЯ. Теряли они не по своей вине и от признания вами ошибки командам не легче. Вы понимаете что подобные "элементы игры" могут сильно искажать как зачет игры так и кубка вобщем? Может стоит быть последовательными, в прошлой игре пересчитали баговый уровень, почему в этом нет пересчетов? Или признание ошибки волшебным образом все исправляет?
Пункт правил 8: Форс-мажорной ситуацией не является ошибка в задании, если все участники игры получали это задание с этой ошибкой.
В прошлой игре был пересчет ибо часть команд получили задание с ошибкой, а другая часть - без. В данной игре ВСЕ команды без исключения получали задание в его первоначальном виде.
Вторую игру подряд с Размаями и Эклипсами поступают мягко говоря некрасиво, сколько нам еще терпеть? Сколько еще раз мы должны проиграть из-за ошибки авторов и весьма спорных решений организаторов, чтобы что-то изменилось?
Олег, да тебе самое место на площади - речи толкать. Бросай медицину, в тебе гибнет профсоюзный лидер! ;-)
Рита, начните с авторского состава. Кажется до этого момента никто никого даже завуалированно не оскорблял, да были обороты речи не литературные, но без переходов на личности.
Да и после этого момента тоже...Все те же "не литературные обороты", перехода на личности не увидела....Кто-то посчитал себя оскорбленным?
ЕЩЕ РАЗ
ВСЕХ прошу быть корректными в беседе.
-
Блин, и не надоело же. :)
Наверное нужно вести себя как в параллельном проекте, где корпоративным стандартом является правило "баг = фича".
Олег, еще раз говорю тебе и всем остальным: если мы не принимаем чью-то конкретную точку зрения, это не значит что нам плевать на мнение игроков, просто у нас достаточно причин, чтобы принять решение отличное от мнения конкретного игрока или группы игроков.
Честно, я это в правила допишу...
-
Наверное нужно вести себя как в параллельном проекте, где корпоративным стандартом является правило "баг = фича".
по-моему давно все так и есть
з.ы. и пусть меня заплюют, но это мое (!!!) личное (!!!) мнение
-
Пункт правил 8: Форс-мажорной ситуацией не является ошибка в задании, если все участники игры получали это задание с этой ошибкой
Все прекрасно понимают что очень много пунктов правил были написаны только для того, чтобы прикрыть себе спину в случае неудачи, ошибки и т.п. Не надо постоянно в него тыкать всех носом. Ошибки не должны быть частью игры, как бы вам того не хотелось.
Олег, да тебе самое место на площади - речи толкать. Бросай медицину, в тебе гибнет профсоюзный лидер! ;-)
Боже, какой сарказм :bocul: Вы совсем отстали от жизни, я уже бросил медицину. Да и толкать речи что "у нас все хорошо и живем мы замечательно, когда вокруг бедность и нищета" (просто пример из жизни) получается лучше именно у вас :shot:
-
Наверное нужно вести себя как в параллельном проекте, где корпоративным стандартом является правило "баг = фича".
Честно, я это в правила допишу...
Да пишите что угодно в правила. Пишите что Эклипсам нельзя занимать первые места, нельзя писать на форуме, нельзя высказываться плохо об авторах, организаторах, заданиях, играх и т.п. и т.п.
Олег, еще раз говорю тебе и всем остальным: если мы не принимаем чью-то конкретную точку зрения, это не значит что нам плевать на мнение игроков, просто у нас достаточно причин, чтобы принять решение отличное от мнения конкретного игрока или группы игроков.
Саша, вот не помню чтобы Вы когда-то принимали чью-то точку зрения. А то что вам не плевать на мнение игроков - так покажите ж это как-то, сделайте хоть что-то что просят игроки (даже не то, что просят эклипсы, кроме нас еще есть народ, которых не все устраивает).
Если не принимаете "чью-то конкретную точку зрения" или "группы игроков" то уж будьте так добры объяснить доходчиво что как и почему, а не "Я сказал и так будет". В ваших правилах полно дыр, которые лишь прикрывают недостатки, а не устраняют их.
З.Ы. Вот обижайтесь, делайте что хотите, но я уже очень давно не помню ни одной по настоящему хорошей, вылизанной игры от организаторов, все делается тяп-ляп, наспех с многочисленными ошибками, за которыми следуют пересчеты, недовольство и т.п. Вы себе представить не можете как я рад что финал будет авторкой. Я вас очень прошу, в следующий раз пишите сценарий не в 2 часа дня субботы - тогда и проблем будет гораздо меньше.
-
Олег, да тебе самое место на площади - речи толкать. Бросай медицину, в тебе гибнет профсоюзный лидер! ;-)
Да и после этого момента тоже...Все те же "не литературные обороты", перехода на личности не увидела....Кто-то посчитал себя оскорбленным?
ЕЩЕ РАЗ
ВСЕХ прошу быть корректными в беседе.
Бугага! Нет-нет-нет, какой переход на личности, ну что вы!
-
Развели тут флуд. Устроили показательно-отпугивающие публичные чтения для новых команд. ЭГОИСТЫ!!! ;)
-
+1 Никушке.
- Всем.
Жаль что не играл Элвор, маты и оскорбления былибы =))))
Не понимаю статистику.. Где обещаные три часа штрафа нам, за то что мы слили колесо.. Почему с итогом меньше чем у Джоли мы ниже в статистике.
Кроме срача на форуме ничего не вижу. Благо что сегодня уже вторник и результаты скорее всего стали окончательными, так что дальнейший флуд будет флудом, а не попытками чегото исправить и/или комуто чегото доказать.
:ne_srat::ne_srat::ne_srat:
И еще классно что я завтра еду во Львов и все остальное я прочитаю(возможно) в воскресенье, когда вернусь.
Зы. Все это писал слушая гимн Эклипсов. Благо песня не такая занудная(покосился на Вовошоку и Медика).
ЗЫЫ. А они молчат и правят миром (С) :tits::tits::tits:
-
Саша, вот не помню чтобы Вы когда-то принимали чью-то точку зрения. А то что вам не плевать на мнение игроков - так покажите ж это как-то, сделайте хоть что-то что просят игроки (даже не то, что просят эклипсы, кроме нас еще есть народ, которых не все устраивает).
Олег, я уже далеко не в первый раз повторюсь: если мы не приняли вашу точку зрения, это не значит, что нам плевать на мнение игроков. То, что нам нужно слышать, мы слышим, делаем соответствующие выводы и принимаем соответствующие решения. Но извини, если мы будем выполнять пожелания всех сразу, это быстро разонравится опять же всем сразу. Поэтому нам приходится принимать какие-то решения, которые кому-то могут не понравиться.
Если не принимаете "чью-то конкретную точку зрения" или "группы игроков" то уж будьте так добры объяснить доходчиво что как и почему, а не "Я сказал и так будет". В ваших правилах полно дыр, которые лишь прикрывают недостатки, а не устраняют их.
Вот что мы действительно перестали делать, так это объяснять каждый свой шаг. Когда-то это было. Было лучше? Нет! Приводило только к грандиозным срачам на форуме, ибо недовольная сторона выливала помои ушатами и ведрами. Тут нас и в наплевательском отношении "к мнению игроков" обвиняли и в остальных смертных грехах.
З.Ы. Вот обижайтесь, делайте что хотите, но я уже очень давно не помню ни одной по настоящему хорошей, вылизанной игры от организаторов, все делается тяп-ляп, наспех с многочисленными ошибками, за которыми следуют пересчеты, недовольство и т.п. Вы себе представить не можете как я рад что финал будет авторкой. Я вас очень прошу, в следующий раз пишите сценарий не в 2 часа дня субботы - тогда и проблем будет гораздо меньше.
Знаешь, здесь стоило бы сказать о том, что легко сделать хорошую, вылизанную игру, один раз в полгода. Только за этот год мы выпустили семь игр (без лонгов), а всего у нас за плечами около пяти десятков.
Но дело даже не в этом. Просто мы все время стараемся развивать проект и делать что-то новое. Поэтому напарываемся на ошибки. И поверь, это более действенный способ, чем идти проверенным путем, делать вылизанные игры, но пустые по сути. И не прими это на свой счет, просто после пяти десятков игр глаз несколько замыливается и все игроделание превращается в конвейер. А хочется привнести что-то новое и интересное. И поверь, каждую ошибку мы учитываем и стараемся не повторяться. И если лично ты этого не видишь, это либо эмоции, либо нежелание это видеть.
И еще, вступать в срач и переходить на личности я не стану.
Давайте жить дружно и не портить друг другу нервы и желание играть и делать игры.
-
Жаль что не играл Элвор, маты и оскорбления былибы =))))
Я успел насрать до игры :))) А вообще я никогда никого не оскорблял - только матерился безадресно, в эфир...
-
:stupid: непАнимА-а-аю...
1. Есть уровень с багом.
2. Баг достался всем.
3. Равенство соблюдено.
4. На то есть соответствующий (за царя панька какой старый) пункт правил.
5. Решение принято по нему, иначе зачем тогда правила.
И ТАК БЫЛО НЕ ОДИН РАЗ ДО ЭТОГО (к сожалению никто не застрахован от этого)!!! И ни у кого до сегодняшнего дня не вызывало вопросов.
А теперь внимание вопрос... В чем проблема!? Я в шоке. Орги пояснили и приняли решение согласно правил. И такое впечатление что некоторые или не прочитали или не захотели прочитать.
Пис... :lollypop:
-
Ар, игроки для правил или правила для игроков?
-
Ар, игроки для правил или правила для игроков?
Вот это ты мощно задвинул, внушает.
Начнем с того, что правила для ИГРЫ, а она для игроков.
А по твоей теории можно сказать что Уголовный Кодекс не для людей, а Люди для УК. :gruebel:
З.Ы. повторю вопрос... и почему раньше такая же ситуация никого не напрягала!?
-
Прислушиваясь к мнению игроков, дабы не давать более оснований говорить о наплевательском отношении к оному, и выполняя давнее пожелание, ставлю в известность о своем выходе из оргсостава Дозора...тупо надоело....изините...всем удачи.
-
Пиздец!!
доигрались? Довольны?
-
Рита, ты это серьезно? Из-за двух человек послать всех? ну как-то ни это... приезжай в гости лучше, у меня тут есть чем тебя отвлечь :))
-
А я вот хочу о чем сказать, в последнее время наблюдается тенденция использования на форуме матерных выражений.
Неужели не хватает словарного запаса для выражения своих эмоций и мнений без мата?
-
:stupid: непАнимА-а-аю...
1. Есть уровень с багом.
2. Баг достался всем.
3. Равенство соблюдено.
1. Согласен
2. Тоже да.
3. Неа. Мы, как ненормальные прочесали гектары, потому что нашли длинное здание, видное на карте и пошли по предписанию из задания строго справа от него, потратили на это около 20 мин и за несколько минут до слива нашли объект, эклипсы, повторив наш обход здания справа, не побежали прочесывать местность, а позвонили оргам (пумка с фантомом к тому времени нашли объект, а остальные не шли туда, чтобы не спалить эклипсам) и орги объяснили, где расположен объект, нарушив равенство условий, - эклипсы потеряли несколько минут из-за бага. Следом приехала еще команда (уж не помню кто), которая побежала на фонари (для нас и эклипсов фонарей на объекте никто не жег) - конечно, условия для этой команды и для нас были вообще не равны... Если бы карта была корректной или имелись gps-координаты, то наличие фонарей на объекте не очень-то бы влияло на прохождение, а так имеем то, что имеем.
Уровень с метро... Есть участники, взявшие подсказку после закрытия метро. Им наверное было очень приятно узнать, что они получив штраф 30 мин, не имеют возможности пройти этот уровень до заявленного окончания игры в 5 утра.
teletrade <> trade, одни учли это и даже не пытались вводить, поэтому потратили пол часа на поиски трафарета, потом получили бесполезную подсказку и после звонка оргам, потратив фактически час и лишившись призового места, прошли уровень (а если играли бы честно и не звонили, то остались бы там, возможно, до закрытия метро и не смогли закрыть уровень вообще, соответсвенно, не попав на другие уровни), который разгадали первым с прочтения, другие последовали неправильному видению авторов-оргов.
Итого из-за авторских ошибок мы потеряли без малого полтора часа там, где кто-то не потерял. Не говорите мне после этого про "равенство условий"
Саш, Рит, не надо ссылаться на 7 игр в сезон. Если не получается делать хорошо - никто ведь не заставляет. Если раньше, я шел играть в дозор, зная, что дозор = классные шифровки, отичные объекты, полевая логика, мало команд на уровне, в отличие от альтернативного проекта с боянами, "сюжетной линией" в половине заданий, толпами на объектах, неизменным срачем на форуме, то сегодня я иду в дозор, почему-то уже предчувствуя, что больше 1-2 хороших объектов не будет, что полевой логики не предвидится в лучшем случае, а в худшем я получу QD-шное вылизываение кирпичной кладки в радиусе от метки, что карты доездов с вероятностью 4/5 составлены с багами... еду играть скорее по традиции, памятуя о классных играх, в которые играл когда-то, либо на авторские игры, которые раз в сезон делаются, но там присутствуют те элементы дозора, которые я ожидаю от игры увидеть - иду не на дозор, к сожалению, а на "игру от эклипсов", "игру от еще кого-то"
-
Рит, ну зачем сразу уходить, просто надо не позволять обижать себя, устраняя тех, кто мешает. Сугубо имхо:uzi:
-
1. Согласен
2. Тоже да.
3. Неа. Мы, как ненормальные прочесали гектары, потому что нашли длинное здание, видное на карте и пошли по предписанию из задания строго справа от него, потратили на это около 20 мин и за несколько минут до слива нашли объект, эклипсы, повторив наш обход здания справа, не побежали прочесывать местность, а позвонили оргам (пумка с фантомом к тому времени нашли объект, а остальные не шли туда, чтобы не спалить эклипсам) и орги объяснили, где расположен объект, нарушив равенство условий, - эклипсы потеряли несколько минут из-за бага.
Как минимум, для меня странно это слышать о команде которая практически никогда не звонит Оргам, а если и звонит, то через минут 20-25 затупа.
Следом приехала еще команда (уж не помню кто), которая побежала на фонари (для нас и эклипсов фонарей на объекте никто не жег) - конечно, условия для этой команды и для нас были вообще не равны... Если бы карта была корректной или имелись gps-координаты, то наличие фонарей на объекте не очень-то бы влияло на прохождение, а так имеем то, что имеем.
Здесь ты неправ. Это элемент игры. Почему я ни разу за несколько лет в Дозоре не слышал от тебя подобных высказываний!? Я гарантированно могу сказать, что в эСке таких случаев палева происходит 10-15 за игру. Так что это не аргумент никак.
Уровень с метро... Есть участники, взявшие подсказку после закрытия метро. Им наверное было очень приятно узнать, что они получив штраф 30 мин, не имеют возможности пройти этот уровень до заявленного окончания игры в 5 утра.
Здесь, к сожалению, мне сказать нечего. Я сам об этом писал. Но и не в этом уровне вопрос возник.
Как миниму предлагаю Всем успокоицца и наградицца (как самый лучший способ пообщаться в живую и отдохнуть).
-
Здесь ты неправ. Это элемент игры. Почему я ни разу за несколько лет в Дозоре не слышал от тебя подобных высказываний!? Я гарантированно могу сказать, что в эСке таких случаев палева происходит 10-15 за игру. Так что это не аргумент никак.
"Палево" на нормальном уровне и на баговом - разные вещи: в первом случае выигрываются секунды-минуты, во втором - десятки минут
Как минимум, для меня странно это слышать о команде которая практически никогда не звонит Оргам, а если и звонит, то через минут 20-25 затупа.
Я думаю, что они тоже прочесывали бы местность, если бы не нашли нас, которые там были задолго до них и тоже не могли найти объект. А не веришь - спроси у Медика, он звонил Саше.
-
Какая-то правда твоя однобокая....
Да, карта - не корректная, баговая... и .т.д. (выбери сам)
Да, ваш ПОИСК - не корректный, баговый... и .т.д. (выбери сам)
1.
.... прочесали гектары, потому что нашли длинное здание, видное на карте...
на карте было два коротких здания!!!
утром на брифе ты нашёлся - "не знаю, может его достроили"
только что оттуда - никаких признаков "достройки" нет!
2.
Вы прошли мимо метки на внешней стороне забора, о наличии которой на утреннем брифе было выражено удивление!!!
(http://www.dozor.in/forum/attachment.php?attachmentid=29&stc=1&d=1290074305)
извиняюсь за качество...
Я это к тому, что может не только в карте всё дело?!
3.
звонки
Я уже высказывался по поводу них, напомню, негативно...
Но твоя позиция тоже какая-то однобокая... А "какого" Вы звоните, может не будете?! Причём звонят не новички, а зрелые, матёрые...
И интересно, какой секрет выдали Эклипсам?!
По поводу возможности закрытия уровней уже было сказано...
-
Марусь, теперь ты можешь пользоваться "списком игнорирования". Сообщения добавленных не отображаются - мне помогает! :)
-
Если раньше, я шел играть в дозор, зная, что дозор = классные шифровки, отичные объекты, полевая логика, мало команд на уровне, в отличие от альтернативного проекта
То, что ты описал выше... это определённый этап проекта, к этому тоже пришли...
На моей первой игре в Дозор была легендарная шифровка "Аякс вона хэлп"..., но в этой же игре и был код маркером на столбе на три экипажа, код краской на бетонной опоре, занимающий 1\8 её площади... и "туалетов" хватало всегда.
И это при тогдашнем количестве не боянов. А о полевой логике и близко не было слышно...
Сейчас проект тоже меняется, по объективным причинам (количестве объектов) и не совсем объективным, как например, задолбала однообразность Солитари.
-
Говносрач
ох дедушки дозора, ну вы и нудные!
-
Если не получается делать хорошо - никто ведь не заставляет.
Ты не прав. Если Сволочи перестанут делать игры, то проект прекратит существование. А раз команды собираются, значит кому-то Дозор еще нужен. А следовательно, более уместным будет: “никто не заставляет играть” :)
Просто поставьте себя на их место: смогли бы вы в течении трех лет перманентно делать игры, тратить кучу времени, сил и нервов? А потом еще выслушивать горы срача в свой адрес, как от придирчивых потребителей, которым вдруг не предоставили качественную услугу…
Да, раньше были игры лучше и интереснее. Трава была тоже зеленее кстати, никуда от этого не деться. Но давайте хотя бы сохраним ту старую дружескую атмосферу. Попробуйте играть не ради мест, очков и рейтингов, а просто ради игры ;)
З.Ы. Маруська, ха-ха! Смешная шутка :p
-
Ты не прав. Если Сволочи перестанут делать игры, то проект прекратит существование. А раз команды собираются, значит кому-то Дозор еще нужен. А следовательно, более уместным будет: “никто не заставляет играть” :)
Конечно, никто - пусть будет еще лучше: будут тратиться силы, время, средства на написание, а приходить будет 2 команды 7 раз в сезон Это, конечно, лучше, чем 10 команд, но 2 раза в сезон. Угу.
-
Конечно, никто - пусть будет еще лучше: будут тратиться силы, время, средства на написание, а приходить будет 2 команды 7 раз в сезон Это, конечно, лучше, чем 10 команд, но 2 раза в сезон. Угу.
А кто будет писать эти 2 игры?
-
А кто будет писать эти 2 игры?
уж на пару игр найдутся авторы: И у Саши-Маруси-Славы будут хорошие игры, если не гнаться за количеством, и, глядишь, кто-то еще авторку сделает одну-другую-третью. Да, регулярного расписания с 2-3 игры в месяц не будет, но станет ли от этого хуже?
-
уж на пару игр найдутся авторы ;)
Если у проекта будет пара игр в сезон, то о таком проекте очень быстро забудут вообще. По крайней мере в Харькове. Никогда не задумывался, почему чужие проекты здесь не выживают? Думаю что мало кто вообще поднимая очередной срач, задумывался о том, что производство игр далеко не единственная составляющая организации проекта.
И вообще, прекратите флуд. Уже об игре давно забыли. Сплошное "дурак - сам дурак" или призывы к порядку.
P.S.: Как же мне надоели эти поиски "справедливости". Как ни делай, все-равно не так.
-
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=ItAo_u0-yt8]Краткий отчет[/ame]
-
Едем на финиш, Дима из полной тишины изрекает фразу:
-Я понял! Когда Виталик заводится, нужно передернуть! :D
(имелся ввиду провод инвертора, чтобы шел заряд)
PS и старый анекдот в тему.
Штирлиц сел в машину и сказал водителю: -Трогай!
Водитель потрогал и сказал: -Ого!