DozoR.in/твоє_місто
DozoR у Харкові => Анонси та обговорення ігор => Тема розпочата: velvon від березень 20, 2011, 23:40:02
-
Игра «The Wall»
Задание 1 - «Каркача»
Стоимость каждого задания - 5 баллов!
(http://play.dzr.org.ua/long04/01c.jpg) (http://play.dzr.org.ua/long04/01.jpg)
Один код маркером.
Коды: R29D2
Круговой код:
Задание 2 - «Школа»
(http://play.dzr.org.ua/long04/02c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/02.jpg)
Один код маркером.
Коды: RD487
Круговой код:
Задание 3 - «2й пятилетки»
(http://play.dzr.org.ua/long04/03c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/03.jpg)
Один код маркером.
Коды: 96DR4
Круговой код:
Задание 4 - «Деповская»
(http://play.dzr.org.ua/long04/04c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/04.jpg)
Один код маркером.
Коды: D7R44
Круговой код:
Задание 5 - «Кибальчича»
(http://play.dzr.org.ua/long04/05c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/05.jpg)
Один код маркером.
Коды: D613R
Круговой код:
Задание 6 - «Островского»
(http://play.dzr.org.ua/long04/06c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/06.jpg)
Один код маркером.
Коды: R333D
Круговой код:
Задание 7 - «Черноземная»
(http://play.dzr.org.ua/long04/07c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/07.jpg)
Один код маркером.
Коды: 31RD4
Круговой код:
Задание 8 - «Черноземная панорама»
(http://play.dzr.org.ua/long04/08c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/08.jpg)
Один код маркером на плитах.
Коды: R3D75
Круговой код:
Задание 9 - «39 гимназия»
(http://play.dzr.org.ua/long04/09c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/09.jpg)
Один код маркером на знаке пешеходного перехода.
Коды: R18D4
Круговой код:
Задание 10 - «Профсоюзный»
(http://play.dzr.org.ua/long04/10c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/10.jpg)
Один код маркером.
Коды: R3D71
Круговой код:
Задание 11 - «Панорама Гиевская»
(http://play.dzr.org.ua/long04/11c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/11.jpg)
Один код маркером на плитах.
Коды: D17R6
Круговой код:
Задание 12 - «Довгалевская»
(http://play.dzr.org.ua/long04/12c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/12.jpg)
Один код маркером на 424 столбе.
Коды: D248R
Круговой код:
Задание 13 - «Тобольская»
(http://play.dzr.org.ua/long04/13c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/13.jpg)
Один код маркером.
Коды: R4D73
Круговой код:
Задание 14 - «Ленина»
(http://play.dzr.org.ua/long04/14c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/14.jpg)
Один код маркером.
Коды: 92DR3
Круговой код:
Задание 15 - «Новгородская»
(http://play.dzr.org.ua/long04/15c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/15.jpg)
Один код маркером.
Коды: D6R95
Круговой код:
Задание 16 - «Интурист»
(http://play.dzr.org.ua/long04/16c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/16.jpg)
Один код маркером на телефоне-автомате.
Коды: 68DR3
Круговой код:
Задание 17 - «Научная»
(http://play.dzr.org.ua/long04/17c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/17.jpg)
Один код маркером на телефоне-автомате.
Коды: 17DR9
Круговой код:
Задание 18 - «Кооперативная»
(http://play.dzr.org.ua/long04/18c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/18.jpg)
Один код маркером.
Коды: DR303
Круговой код:
Задание 19 - «Проскуры»
(http://play.dzr.org.ua/long04/19c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/19.jpg)
Один код маркером на телефоне-автомате.
Коды: 4DR38
Круговой код:
Задание 20 - «Блюхера»
(http://play.dzr.org.ua/long04/20c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/20.jpg)
Один код маркером.
Коды: D76R9
Круговой код:
Задание 21 - «Фейербаха»
(http://play.dzr.org.ua/long04/21c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/21.jpg)
Один код маркером.
Коды: 28DR6
Круговой код:
Задание 22 - «Белгородский»
(http://play.dzr.org.ua/long04/22c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/22.jpg)
Один код маркером.
Коды: D436R
Круговой код:
Задание 23 - «Краснознаменная»
(http://play.dzr.org.ua/long04/23c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/23.jpg)
Один код маркером.
Коды: 6D41R
Круговой код:
Задание 24 - «Мироносицкая»
(http://play.dzr.org.ua/long04/24c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/24.jpg)
Один код маркером.
Коды: 8R71D
Круговой код:
Задание 25 - «Чернышевская»
Задание снято!!!
Код 19DR4
Коды: 19DR4
Круговой код:
Задание 26 - «23 августа»
(http://play.dzr.org.ua/long04/26c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/26.jpg)
Один код маркером.
Коды: 76R1D
Круговой код:
Задание 27 - «Кирпичный»
Если ты не съешь свое мясо, не получишь пудинга!
Нужен очередной.
Один код маркером на столбе, напротив первого жилого дома.
Коды: R27D1
Круговой код:
Задание 28 - «Долинский»
Скачать mp3 (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/01.mp3)
Один код маркером на столбе, возле дома №1.
Коды: R17D9
Круговой код:
Задание 29 - «Энгельса»
(http://play.dzr.org.ua/long04/29c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/29.jpg)
Один код маркером на светофоре.
Коды: D43R1
Круговой код:
Задание 30 - «Полтавский шлях»
(http://play.dzr.org.ua/long04/30c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/30.jpg)
Один код маркером за углом, на стене здания.
Коды: 51DR4
Круговой код:
Задание 31 - «Марьинская»
(http://play.dzr.org.ua/long04/31c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/31.jpg)
Один код маркером.
Коды: D7R53
Круговой код:
Задание 32 - «1й Конной Армии»
(http://play.dzr.org.ua/long04/32c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/32.jpg)
Один код маркером на водосточной трубе.
Коды: 79RD3
Круговой код:
Задание 33 - «Плехановская»
(http://play.dzr.org.ua/long04/33c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/33.jpg)
Один код маркером.
Коды: DR793
Круговой код:
Задание 34 - «Есенина»
(http://play.dzr.org.ua/long04/34c.jpg) (http://"http://play.dzr.org.ua/long04/34.jpg)
Один код маркером.
Коды: 78DR0
Круговой код:
-
То, как это виделось нам...Подчеркиваю, никто не претендует на то, что вот только так и никак иначе (или если вам не удалось, то сами и виноваты). Просто нам это представлялось именно так. Кроме того, в часть заданий никакой логики ("зацепок") сознательно не закладывалось - уж очень мы надеялись, что не надо будет второй тур писать! :-) Косвенной подсказкой было кучное расположение некоторых объектов по районам города.
Задание 1:
Обращаем внимание на ветку перед стелой и кусочки деревьев в левом верхнем углу. Предполагаем, что это может быть либо парк, либо сквер (вероятно, старый, судя по состоянию поверхности стелы). Лица по возрасту на пионерию не тянут, потому допускаем, что это минимум комсомольцы.
Комсомольский лесопарк — официальное название Лесопарка с 1928 по 1960-е.
Пионерский парк (сад Строителей), ул. Плехановская.
Парк 40-летия ВЛКСМ — название парка Зелёный Гай до 2000-х годов.
Задание 2:
Довольно крупное "исполнение" знаков (как и их неполный список), должно было намекнуть на то, что это не автошкола, а вероятнее стена детского учебного заведения, которое находится рядом с дорогой (Ибо как показала практика, на школах в глубине жилых районов таких знаков нами обнаружено не было)
Задание 3
Как это ни странно, ни забавно, и не прочие "ни"...Но находилось в процессе поисков задания 2: строго напротив цветочков-васильков школа с очень похожими дорожными знаками.
Задание 4
не хотим второго тура :-)
Задание 5
В отражениях явно просматривается яркий салатовый дом с зеленой крышей. Не одноэтажный (судя по отражению в дальнем окне) с забором перед ним, а такой (я лично нашла) только один (правда добрые люди говорят, что есть еще один в центре города, но без забора).
Задание 6
Логики никакой. Или узнали (угадали) или нет.
Задание 7
На внимательность. Находилось прямо рядом с местом точки съемки панорамы из задания 8
Задание 9
Первая же мысль у тестировавших: школа 39? ну вот в подсознании у них как-то так сложилось, что если номер, то школа...:-)
Задание 10
На внимательные и зоркие глазки у ищущих в процессе поиска других заданий. :-) Ну и да...таки не хотелось второго тура.
Задание 11
Панорама...
Задание 12
"Train" - поезд. В комментарии указано, что код на столбе 424 (столбы имеют уникальную нумерацию). Кроме того, если присмотреться, то сверху видно кусочки опор моста.
Задание 13
Ну вы поняли :)))
Задание 14
пятиэтажки на фоне "кагбэ намекают" на район, а в просвете между ними виднеются новостройки на О.Яроша....
Задание 15
Над "картинкой" четко просматриваются окна Дома Проектов
Задание 16
Довольно известная мозаика над входом в ресторан гостиницы "Интурист"
Задание 17
В отражении четко видно ХИРЭ
Задание 18
Опять таки, довольно известная "картинка"
Задание 19
Картинка при желании находится гуглом (но мы этого не знали! ;)
Задание 20
"Скла" два - код один! :)
Задание 21, 22, 23
Ну ооочень известные "штучки". Даже сомневались брать ли их...
Задание 24
Тоже весьма известная стеночка (в буквальном смысле слова): от красивого дома осталось лишь две стены :(
Задание 26
Задание-заковыка...Все понимают, что это про Митасова, но это не его дом :-)
Задание 27
Перевод фразы из песни "Another Brick In The Wall", в которой и заложен ответ: нужен кирпичный переулок.
Задание 28
песня Л.Долиной "Стена"
Что касается остальных заданий, они были расчитанны именно на "узнавание" того или иного места. Если что-то забыла, вспомню - допишу, просто уже ооочень много времени ;-)
-
Задание 1:
Обращаем внимание на ветку перед стелой и кусочки деревьев в левом верхнем углу. Предполагаем, что это может быть либо парк, либо сквер (вероятно, старый, судя по состоянию поверхности стелы). Лица по возрасту на пионерию не тянут, потому допускаем, что это минимум комсомольцы.
Комсомольский лесопарк — официальное название Лесопарка с 1928 по 1960-е.
Пионерский парк (сад Строителей), ул. Плехановская.
Парк 40-летия ВЛКСМ — название парка Зелёный Гай до 2000-х годов.
Задание 2:
Довольно крупное "исполнение" знаков (как и их неполный список), должно было намекнуть на то, что это не автошкола, а вероятнее стена детского учебного заведения, которое находится рядом с дорогой (Ибо как показала практика, на школах в глубине жилых районов таких знаков нами обнаружено не было)
так, в порядке занудства. мелкий комментарий на первые пару заданий.
1. туда же к возможным обьектам вобщем то многое попадает.
памятники итп студбатовцам, памятники воинам\освободителям, и еще много чего...
2. учебных заведений со знаками на стене просто великое множество 3 штуки из увиденных нами были видны с дороги около объектов (что отлично ложилось в логику)...
вобщем несмотря на сценарий\"логику" игра больше на фарт\замучьКЛ
-
так, в порядке занудства. мелкий комментарий на первые пару заданий.
1. туда же к возможным обьектам вобщем то многое попадает.
памятники итп студбатовцам, памятники воинамосвободителям, и еще много чего...
Вообще, первое задание хорошо бралось после того, взято несколько других уровней. Я знаю что у некоторых команд предположение о том, что это было на ХТЗ было. А дальше связать ХТЗ и комсомол не так уж и сложно.
На освободителей они мало похожи. Лица слишком молодые.
-
Вообще, первое задание хорошо бралось после того, взято несколько других уровней. Я знаю что у некоторых команд предположение о том, что это было на ХТЗ было. А дальше связать ХТЗ и комсомол не так уж и сложно.
На освободителей они мало похожи. Лица слишком молодые.
связать предположение с районом можно в любом районе. и это не путь.
незнаю у кого оно хорошо бралось, как виш у нас осталось три первых, сколько ж нужно было взять других уровней? да, затуп. но логик поиска можно туда приклеить десяток.
на освободителей, да, согласен... но памятников студбатовцам еще как минимум три.
да что мы спорим? качество логики проще всего проверять количеством взявших команд. взяли меньше половины, и из непрошедших ВСЕ задания только одна. помойму показатель.
-
Задание 4
не хотим второго тура :-)
А что!? Я кстати эту башенку выгулил. Тупо стал искать события 1946 года в Харькове и наткнулся на статью, что в этот год основательно что-то делали со станцией Основа. Викимапия подтвердила мои предположения. когда я увидел за депо профиль этой водонапорки. А сложив концепцию игры, что все задания расположены по некому пути проезда и имея уже в наличии снятые задания на ХТЗ и Баварии поехали по возможной дороге авторов с ХТЗ на Баварию через Основу. Вот эта водонапорка в неё прекрасно ложилась, равно как и "череп", "Островский" и так далее. :) Ну как-то так.
"комсомольцев сняли когда нашли "подсолнухи" у не тех знаков, потом нашли те знаки что нужно и проследив возможный путь авторов (опять же) и связав с комсомолом...
-
Скажите номер школы со знаками из 2-го задания. Или адрес.
З.Ы. да что мы спорим? качество логики проще всего проверять количеством взявших команд. взяли меньше половины, и из непрошедших ВСЕ задания только одна. помойму показатель.
Еще ж вроде год назад большинство согласились с тем, что в Лонге не должны браться все задания всеми командами.
Вот если бы никто не взял какой-то код, тогда можно было говорить о грибах. А так, имхо, со сложностью 1-го тура всё ок...
-
2. учебных заведений со знаками на стене просто великое множество 3 штуки из увиденных нами были видны с дороги около объектов (что отлично ложилось в логику)...
в порядке же занудства: скажу по секрету, что на ХТЗ существует около 10 школ и на ВСЕХ ИЗ НИХ есть дорожные знаки на стенке... правда они все разные :)))
-
Скажите номер школы со знаками из 2-го задания. Или адрес.
адрес - ул Второй Пятилетки, 55, номер - 104
-
знаешь, боб. как по мне. намного красивеё выглядит задание с интуристом.
маленький кусочек до боли всем знакомого места с оригинальным ракурсом. задание на внимательность в жизни и логическое мышление.
чем найди знаки в одной из школ\садиков. сам видел шо знаки например мы нашли на основе и на жуках. около заданий и по пути. тоесть взятие их фарт чистой воды.
в порядке же занудства: скажу по секрету, что на ХТЗ существует около 10 школ и на ВСЕХ ИЗ НИХ есть дорожные знаки на стенке... правда они все разные :)))
и это только на ХТЗ. мы же видели их на основе, неподалёку от башни. и на жуках неподалёку от графити на столовке. и это видные с дороги маршрута. сколько их в общем?
-
Скажите номер школы со знаками из 2-го задания. Или адрес.
Средняя школа №104. город Харьков, ул. Второй Пятилетки, 55
З.Ы.
Еще ж вроде год назад большинство согласились с тем, что в Лонге не должны браться все задания всеми командами.
Вот если бы никто не взял какой-то код, тогда можно было говорить о грибах. А так, имхо, со сложностью 1-го тура всё ок...
Спасибо. Я тоже так считаю. Да, некоторые задания оказались сложными, но так и должно быть, по-моему. И то, что нет ни одного не пройденного задания, говорит о том, что задания нормальные. :)
-
знаешь, боб. как по мне. намного красивеё выглядит задание с интуристом.
маленький кусочек до боли всем знакомого места с оригинальным ракурсом. задание на внимательность в жизни и логическое мышление.
чем найди знаки в одной из школсадиков.
согласен конечно, но в чем тогда прикол игры, если по итогу все 12 играющих команд будут закрывать все задания и выходить во 2-й тур? сколько туров, недель игры и красивых логичных заданий еще понадобится, чтоб определить победителя?
-
и это только на ХТЗ. мы же видели их на основе, неподалёку от башни. и на жуках неподалёку от графити на столовке. и это видные с дороги маршрута. сколько их в общем?
и они все подходили под фото? сильно сомневаюсь, они все были похожи, но не такие, как надо...
-
и они все подходили под фото? сильно сомневаюсь, они все были похожи, но не такие, как надо...
конечно же нет. они просто были из старого белого кирпича с знаками дорожного движения. как узнать оно или нет не посетив?
согласен конечно, но в чем тогда прикол игры, если по итогу все 12 играющих команд будут закрывать все задания и выходить во 2-й тур? сколько туров, недель игры и красивых логичных заданий еще понадобится, чтоб определить победителя?
думаешь сфоткать так, что узнают далеко немногие чонить знакомое тяжело? или предлагаешь терь шоб не все проходили фоткать стандартный гараж в ипинях?
-
конечно же нет. они просто были из старого белого кирпича с знаками дорожного движения. как узнать оно или нет не посетив?
так посетили бы =)
я за Пн, Ср, Чт, Пт находил пешком 32 км, и проехал на велике больше 50.
Проверял логики.
думаешь сфоткать так, что узнают далеко немногие чонить знакомое тяжело? или предлагаешь терь шоб не все проходили фоткать стандартный гараж в ипинях?
Стандартных гаражей в игре не было. Все задания проходимые.
Думаешь интереснее было бы если бы статистика выглядела вот так:
(http://www.imageup.ru/img118/zdsg605679.jpg) (http://www.imageup.ru/img118/zdsg605679.jpg.html)
-
думаешь сфоткать так, что узнают далеко немногие чонить знакомое тяжело?
как показывает практика, ооочень тяжело
З.Ы. Bibi, ага первый Лонг был именно таким. Много красивых логичных заданий.. мы его дня за 2 кажется прошли :)
-
по поводу первых трех скажу
1) у всех ПЯТИ игравших человек, живущих на Алексеевке, Павловке и Салтовке при предположении что задания на ХТЗ появлялось характерное выражение лица - ну и где там искать, ано жэ бальшоое
2) идите нафик, если полторы веточки (1 задание) у вас уже обозначают парк или лес. Харьков город весьма зеленый
-
Стандартных гаражей в игре не было. Все задания проходимые.
Думаешь интереснее было бы если бы статистика выглядела вот так:
А сейчас она сильно отличается? Три команды по 34, две по 31 (которые не дружат с районом ХТЗ). Мне бы было намного приятнее увидеть у нас непройденное задание где-то в очень популярном месте, но сфотканное так, что просто не узнали... А так ХТЗ - я думаю 90% посещений этого района игроками нашей команды было где-то в ночь с Сб на Вс во время игр, так что знание местности "на уровне". А на прочесывание просто не стояло, оно того не стоит =)
З.Ы. Ну и по поводу веточки возле профилей, Марусь, это издевка, да?
-
Белка и Медик...
Вот мне очень хотелось написать в ответ на ваши посты что-то резкое, но потом я передумала (Спонсор постов от Marusska Persen®: Персен успокоит!). Перечитайте, пожалуйста, внимательно первый абзац моих комментариев к сценарию игры.
Что касается спора Боба и Вовшки. Я согласна относительно того, что было бы интереснее выбирать оригинальные ракурсы известных мест, но...Вот не умеем мы так, не умеем... Буду рада, если кто-то научит меня этому. (Без сарказма)
С другой стороны, обратите внимание, что, например, Днепр вообще играет с фотками, где нет НИКАКОЙ логики. Они могут выставить фотку какого-то болтика на стопитсотом светофоре и ни у кого это не вызывает негодования...
По просьбе удаляюсь нафиг...
-
Ну вот не надо сравнивать с днепром. Последняя игра, несмотря на скудность логики, лично меня весьма порадовала, но сравнивать харьковский лонг с днепровским - кощунство. Небо и земля, заявляю вовсе не голословно.
-
Больше АДЕКВАТНОЙ интересной логики ИМХО и будет счастье.
ЗЫ: приятно играя из Харькова брать задания в чужом городе, не заморачиваясь на приколы аля - Велвон так бы не загадал, вот к этому надо стремиться...
-
специально пересмотрела архивы лонгов Днепра...попробую перенять,...но если что потом - виноват Ващук! :-)
-
специально пересмотрела архивы лонгов Днепра...попробую перенять,...но если что потом - виноват Ващук! :-)
Вот так всегда, если что, виноват Ващук.)
-
Белка и Медик...
Вот мне очень хотелось написать в ответ на ваши посты что-то резкое, но потом я передумала (Спонсор постов от Marusska Persen®: Персен успокоит!). Перечитайте, пожалуйста, внимательно первый абзац моих комментариев к сценарию игры.
Рит, а что я такого написал, чтобы резко отвечать? Я прочитал первый абзац, а потом прочитал второй, где конкретно говорилось о веточках ;) Извини конечно, но если в кадре будет виден булыжник, то значит это площадь, а потому как больше всего булыжников на площади Свободы то это она?
Я почему на этом сделал ударение - потому как со здравой логикой это немного расходится. Если есть команда, которая взяла этот уровень именно по логике "веточки - парк", то беру свои слова обратно и извиняюсь (хотя за что?). Все остальное более менее логично, хотя по крайней мере нами многое бралось совершенно не так, что кстати радует - значит задания хорошие, если их можно взять так и сяк, гуглом и логикой, и т.п. Вот только не хочется задание с логикой стеллы во втором туре, правда.