DozoR.in/твоє_місто

DozoR у Харкові => Обговорення минулих ігор => Тема розпочата: Боб від квітень 10, 2011, 12:28:35

Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Боб від квітень 10, 2011, 12:28:35
Классика вернулась! И отличная игра получилась! Подробности позже, а пока ждем окончательные результаты и сценарий :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 6eJIka від квітень 10, 2011, 14:42:44
Уважаемые организаторы! по поводу уровня на Тинякова. Я как человек, видевший ситуацию с "налево, правее", авторитетно утверждаю что правее комнат там было 2, и коды были в обоих комнатах, поэтому считаю что оба кода надо засчитывать как правильные. Иначе фигня получается.

Насколько я понимаю штрафные коды были сделаны для того, чтоб мы снимали и вбивали не все подряд, а по подсказкам. Подсказка у нас была. И при этом оставались оба варианта. Оба правее.

Я проиллюстрировала. С комментариями по поводу моих художественных талантов - в сад. Расположение других комнат не указано, т.к. они к делу не относятся имхо.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: vovoshka від квітень 10, 2011, 14:56:23
Цитата: 6eJIka;6014
авторитетно утверждаю

кем подтверждён твой авторитет?

не видел ситуации на объекте но формулировка правее меня очень смутила при прочтении на стене. не видел зданий с развилками, где было бы уместно употребление данного указателя направления.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 0ksik від квітень 10, 2011, 14:58:52
Всем привет! :smile:
Пока не забыла, что хотела сказать по игре и пока не стало совсем лениво что-то писать, пользуюсь моментом :smile:

Во-первых, как бы то ни было, любая игра - это прежде всего трата нервов, энергии и личного времени. Поэтому большое спасибо авторам за старания и идеи!  :appl:

Из не понравившегося:
- поиск точечек в газете без более конкретной наводки.
потому что пролистать 60 с хреном страниц в полевых условиях с одинаковой внимательностью, но без 100% уверенности, что газета - именно то, что нужно (не говоря уже о других предположениях) - как раз и выходит время прихода подсказки; книжный шифр Энея выкурился практически сразу, дырочки пытались найти на просвет, разодрав газету и просматривая постранично. Объяснение про страничку рядом с "дозор триолан" не сильно убедительно, потому как откуда было знать что "меткой" не отмечена вся газета? Или, может, позже это бы еще как-то использовалось? :yucky:
- бешеные переезды Центр - ХТЗ (Рогань) :racer:;
на 3-й или 4-й раз "челночного движения" укрепилось твердое ощущение дежавю и легкого укачивания :shot:
- то, что на предпоследнем уровне (там где были подсказки с "правее"-"левее") мы пересеклись с другой командой :thumpdown: почему им не дали заглушку, зная что уровень занят? из-за этого пришлось тратить время (пусть и не много) на то, чтобы "шифроваться", передавая подсказки второму экипажу.

Понравилось:
- бонусы (хотя обычно я не большая сторонница полевых бонусов), в этот раз они были уместны и интересны, разве что Штирлиц - из разряда "бонус, который возьмут все" :smile:
Проявка пленки - клевая идея, вообще здорово когда на играх приходится что-то "мастерить", чтобы получить код    :thumbsup:
Бонус со следами - интересненько и "на внимательность" :top:
- уровень с вайфаем скорее понравился, чем нет; люблю "технические" уровни не меньше "рукодельных", но в целом использование вайфая можно было бы и поинтереснее реализовать :wink2:
- выдержанность тематики и взаимодействие 2-х экипажей, простаивать и скучать никому не приходилось;
- не знаю как бы это охарактеризовать :smile: может, я конечно извращенка, но мне понравилась "грибнючесть" некоторых шифровок - давно хотелось поиграть в игру, где шифровки не берутся с полпинка и даже получив подскаку с адресами, рождается вопрос "КАК?"    :hmmmm2::canabis::smile: вот только был бы еще собственный ноут для проверки своих идей, вообще была бы красота :rolleyes2:
- ну, и всегда приятно читать слова "предположительно вы занимаете 1-е место" :biggrin:

Спасибо еще раз Марусе и Саше за игру!       :hb::wink_kiss:   :thumbsup::cheers:

До встречи на играх и (надеюсь) нагрждениях    :wink:
Ваша Оксик    :marchmellow:
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 6eJIka від квітень 10, 2011, 15:05:20
Цитата: 0ksik;6016
Всем привет! :smile:
Пока не забыла, что хотела сказать по игре и пока не стало совсем лениво что-то писать, пользуюсь моментом :smile:

Во-первых, как бы то ни было, любая игра - это прежде всего трата нервов, энергии и личного времени. Поэтому большое спасибо авторам за старания и идеи!  :appl:

Из не понравившегося:
- поиск точечек в газете без более конкретной наводки.
потому что пролистать 60 с хреном страниц в полевых условиях с одинаковой внимательностью, но без 100% уверенности, что газета - именно то, что нужно (не говоря уже о других предположениях) - как раз и выходит время прихода подсказки; книжный шифр Энея выкурился практически сразу, дырочки пытались найти на просвет, разодрав газету и просматривая постранично. Объяснение про страничку рядом с "дозор триолан" не сильно убедительно, потому как откуда было знать что "меткой" не отмечена вся газета? Или, может, позже это бы еще как-то использовалось? :yucky:
- бешеные переезды Центр - ХТЗ (Рогань) :racer:;
на 3-й или 4-й раз "челночного движения" укрепилось твердое ощущение дежавю и легкого укачивания :shot:
- то, что на предпоследнем уровне (там где были подсказки с "правее"-"левее") мы пересеклись с другой командой :thumpdown: почему им не дали заглушку, зная что уровень занят? из-за этого пришлось тратить время (пусть и не много) на то, чтобы "шифроваться", передавая подсказки второму экипажу.

Понравилось:
- бонусы (хотя обычно я не большая сторонница полевых бонусов), в этот раз они были уместны и интересны, разве что Штирлиц - из разряда "бонус, который возьмут все" :smile:
Проявка пленки - клевая идея, вообще здорово когда на играх приходится что-то "мастерить", чтобы получить код    :thumbsup:
Бонус со следами - интересненько и "на внимательность" :top:
- уровень с вайфаем скорее понравился, чем нет; люблю "технические" уровни не меньше "рукодельных", но в целом использование вайфая можно было бы и поинтереснее реализовать :wink2:
- выдержанность тематики и взаимодействие 2-х экипажей, простаивать и скучать никому не приходилось;
- не знаю как бы это охарактеризовать :smile: может, я конечно извращенка, но мне понравилась "грибнючесть" некоторых шифровок - давно хотелось поиграть в игру, где шифровки не берутся с полпинка и даже получив подскаку с адресами, рождается вопрос "КАК?"    :hmmmm2::canabis::smile: вот только был бы еще собственный ноут для проверки своих идей, вообще была бы красота :rolleyes2:
- ну, и всегда приятно читать слова "предположительно вы занимаете 1-е место" :biggrin:

Спасибо еще раз Марусе и Саше за игру!       :hb::wink_kiss:   :thumbsup::cheers:

До встречи на играх и (надеюсь) нагрждениях    :wink:
Ваша Оксик    :marchmellow:
)))
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Dada від квітень 10, 2011, 15:11:29
Цитата: 6eJIka;6014
......


Судя по твоему рисунку, лично у меня не возникает никаких сомнений что правильный код 1. И если он таки Не правильный, то поддерживая претензию, но все равно не вижу повода для ТАКИХ возмущений. (чуууууть-чуть можно, чисто для разнообразия)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 6eJIka від квітень 10, 2011, 15:13:48
а правильный код 2
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 6eJIka від квітень 10, 2011, 15:14:39
для чистоты эксперимента не буду писать какой код правильный
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: vovoshka від квітень 10, 2011, 15:20:20
Цитата: 0ksik;6016

- то, что на предпоследнем уровне (там где были подсказки с "правее"-"левее") мы пересеклись с другой командой :thumpdown: почему им не дали заглушку, зная что уровень занят? из-за этого пришлось тратить время (пусть и не много) на то, чтобы "шифроваться", передавая подсказки второму экипажу.

кстати, да. раньше на играх БЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ, при подобных ситуациях хотябы интересовались мнением пересекающихся команд. звонили и спрашивали.
Цитата: Dada;6018
Судя по твоему рисунку, лично у меня не возникает никаких сомнений что правильный код 1. И если он таки Не правильный, то поддерживая претензию, но иначе не вижу повода для ТАКИХ возмущений. (чуууууть-чуть можно, чисто для разнообразия)

Dada, вот я нарисовал, что в моём понимании левее и правее, сможешь покритиковать или наложить на местность?
код 1 это налево, НАПРАВО, правее.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Dada від квітень 10, 2011, 15:33:24
На счет пересечений странно, так как лично мы ждали больше 20 минут, пока уровень освободится. И ждать больше, в 4 часа утра было просто нереально(

На счет правее-левее, спорный вопрос, и наверное все же стоит увидеть полную схему комнат, чтобы разобраться. Но стоит ли разбираться?

2 vovoshka лично я воспринимаю так же эти понятия, и на мой ответ выше исходит именно из таких соображений.

Извините, навеяло, так что выскажусь:

НО! Я еще раз повторюсь, Не вижу повода для ТАКИХ возмущений. Все могут ошибаться. И нам приходится довольно часто искать именно логику автора. Это ситуация не чем не отличается. Все были в равных условиях. И давайте уважать труд других, и прощать ошибки. И не "разрывать на кусочки" за то что человек оступился (ведь это действительно мелочь), не стоит. И читая все это, не хочется писать игры.


З.Ы Ту Velvon ждем бонус за пленку :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Dada від квітень 10, 2011, 15:39:26
И да 5 минут штафа на классики за АП это мало :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Dada від квітень 10, 2011, 16:17:10
Орги и НеОрги попросили передать, что сегодня вечером закроют игру, и выложат сценарий с пояснением.
А так же передали Привет :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: ApelsinUA від квітень 10, 2011, 16:54:25
Расположение комнат было такое. Вы повернули налево и куда теперь правее? :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: diktar від квітень 10, 2011, 16:58:13
Цитата: 6eJIka;6014

Я проиллюстрировала.


расположение было не такое, рисунок прилагается, все четко
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: vovoshka від квітень 10, 2011, 18:12:04
одного меня смущает, что расположение комнат на всех схемах разное?
может стоит писать этаж?
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Dada від квітень 10, 2011, 18:28:24
Картинки Диктара и Апельсина потверждает и человек что писал коды. Исходя из этого притензии вообще не понятны.
Можно попросить еще другие команды тоже нарисать.

З.Ы Белка, может вы этажом промахнулись, или подъездом ошиблись? Всяко бывает
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Боб від квітень 10, 2011, 18:44:38
да, давайте каждый все таки конкретизирует о каком коде (подъезде/этаже) идёт речь :)

апд:
Кстати, я тут случайно узнал, как решалась логика с Морозова/Золочевской. Напрашивается предложение о снятии уровня, ибо для решения нужен был конверт с мозаикой от уровня Тинякова/Каркача. Следовательно, команды, которые получали М/З раньше Т/К, не видели карту и физически не могли решить логику 1-2-3-4-5-6. Вот.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: ApelsinUA від квітень 10, 2011, 19:08:41
4й подъезд этаж 3 - налево и правее.

Цитувати
апд:
Кстати, я тут случайно узнал, как решалась логика с Морозова/Золочевской. Напрашивается предложение о снятии уровня, ибо для решения нужен был конверт с мозаикой от уровня Тинякова/Каркача. Следовательно, команды, которые получали М/З раньше Т/К, не видели карту и физически не могли решить логику 1-2-3-4-5-6. Вот.
Сегодня 18:28


Причем тут один уровень к другому?
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Tral від квітень 10, 2011, 19:31:34
Касательно спорного кода, сам долго не мог решиться какой именно вбивать, так что пришлось возвращать команду уже практически из машины. Да и все вместе не смогли прити к единому мнению, так что пришлось звонить оргам и уточнять, что же они таки имели в виду под "правее". Не вижу никаких объективных причин, что бы не поступить также. Да, на все это ушло точно более 5 минут и быстрее было бы вбить наобум один из кодов, но тут уж мы как и вы - сами себе буратины
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Боб від квітень 10, 2011, 19:39:39
Цитата: ApelsinUA;6030
Причем тут один уровень к другому?

Вопросы не ко мне. Дождемся сценарий :)

2Tral, Звонки оргам не аргумент.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Bibi від квітень 10, 2011, 19:52:16
Цитата: Боб;6029
Кстати, я тут случайно узнал, как решалась логика с Морозова/Золочевской. Напрашивается предложение о снятии уровня, ибо для решения нужен был конверт с мозаикой от уровня Тинякова/Каркача. Следовательно, команды, которые получали М/З раньше Т/К, не видели карту и физически не могли решить логику 1-2-3-4-5-6. Вот.

Тогда давайте снимать и уровень Тинякова\каркача, ибо там тоже была ошибка которая заставила нас лазить по говнам мин 20 возле совсем другого дома...
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Боб від квітень 10, 2011, 19:54:46
Цитата: Bibi;6033
Тогда давайте снимать и уровень Тиняковакаркача, ибо там тоже была ошибка которая заставила нас лазить по говнам мин 20 возле совсем другого дома...

Не, ну реально, как мы могли пройти этот уровень, который был у нас вторым после флешмоба, а карту с пазлами и 1-6 распечатали на 8-м уровне? ))

С Каркача/Тинякова проблем у нас вроде не было. Скрин карты можно?
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Bibi від квітень 10, 2011, 19:58:18
Цитата: Dada;6028
Картинки Диктара и Апельсина потверждает и человек что писал коды.


:popc1:
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Bibi від квітень 10, 2011, 20:00:31
Цитата: Боб;6034
Не, ну реально, как мы могли пройти этот уровень, который был у нас вторым после флешмоба, а карту с пазлами и 1-6 распечатали на 8-м уровне? ))

С Каркача/Тинякова проблем у нас вроде не было. Скрин карты можно?


у меня его нет, смогу объяснить только после обнародования оного...
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Medic від квітень 10, 2011, 20:21:30
Цитата: Tral;6031
Касательно спорного кода, сам долго не мог решиться какой именно вбивать, так что пришлось возвращать команду уже практически из машины. Да и все вместе не смогли прити к единому мнению, так что пришлось звонить оргам и уточнять, что же они таки имели в виду под "правее". Не вижу никаких объективных причин, что бы не поступить также. Да, на все это ушло точно более 5 минут и быстрее было бы вбить наобум один из кодов, но тут уж мы как и вы - сами себе буратины


Погоди, если вы получили правильный вариант комнаты после разговора с оргами, то о каком равенстве вообще может быть речь? Т.е. правильным решением задачи было:

1. Нахождение подсказки
2. Звонок оргам
3. Поиск кода по наводке

Мне кажется что 2 пункт очень уж противоречит как правилам так и здравому смыслу.

Оргов очень прошу прокомментировать эту ситуацию.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 6eJIka від квітень 10, 2011, 20:28:11
Знаете, может Апельсин нарисовал угол дверей и правильнее, но суть от этого не поменялась. Это ИМХО. И они сами это подтвердили последующими постами. А уж звонок оргам это...
Это совсем не та ситуация в которой надо звонить оргам. И это подтверждает что ситуация некорректная. Я не говорю снимать задание. Я говорю что нужно признать, что обе комнаты находятся правее и принимать 2 кода как правильные.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 6eJIka від квітень 10, 2011, 20:38:00
Кстати по логике написания предыдущих кодов этого уровня, которые были вбиты до спорного с первого раза без проблем, если б было "налево, направо", то код был бы написан в комнате которая у Апельсина обозвана номером 5.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: ApelsinUA від квітень 10, 2011, 20:49:48
1. Не согласен. Т.к. №5 был бы налево направо-назад, №4 был бы налево направо, а №3 налево правее.

2. Урови Морозова/Золочевской и Тинякова/Каркача не имели ничего общего вообще. И то что М/З проходился по логике с доминошками просто совпало с картой с другого уровня. И кто-то мог предположить что есть связь... просто банальный фарт :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Overdark від квітень 10, 2011, 21:13:59
ЭclipsЄ   Вы хотите сказать что ни разу не звонили оргам на игре ?
З.ы. Это ж надо, за 5 минут брызгать ядом на весь форум.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 6eJIka від квітень 10, 2011, 21:15:49
Наш экипаж - не звонил!
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Боб від квітень 10, 2011, 21:25:37
Цитата: ApelsinUA;6040
2. Урови Морозова/Золочевской и Тинякова/Каркача не имели ничего общего вообще. И то что М/З проходился по логике с доминошками просто совпало с картой с другого уровня. И кто-то мог предположить что есть связь... просто банальный фарт :)

Проскакивала мысль о домино и кстати о шифре Брайля (может помнишь такие же 123456 на Золотом теленке были), но отогнал её ибо в домино не известно как пронумированы точки - то ли с верху вниз, то ли слева направо. Грыбы.
И всё равно интересно узнать зачем на той карте были цифры :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Medic від квітень 10, 2011, 21:26:58
Цитата: Overdark;6041
ЭclipsЄ   Вы хотите сказать что ни разу не звонили оргам на игре ?
З.ы. Это ж надо, за 5 минут брызгать ядом на весь форум.


Попрошу без "брызганья ядом" в нашу сторону. Звонили дважды:

1. На Морозова чтобы уточнить сколько подсказок на каком уровне.
2. Чтобы узнать куда делось поле для ввода бонусов.

Сами себе буратины что написали про звонок оргам, чтобы плучить дополнительную подсказку и избежать штрафа. У нас есть правила, которые это регламентируют. От дальнейшего обсуждения ситуации воздержусь, пусть орги решают как поступать
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: vovoshka від квітень 10, 2011, 21:36:06
а мне интересно, куда же нужно было применить фотик с обязательной картой укаазанных ворматов?
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Overdark від квітень 10, 2011, 21:47:46
Цитата: Medic;6044
Попрошу без "брызганья ядом" в нашу сторону. Звонили дважды:

1. На Морозова чтобы уточнить сколько подсказок на каком уровне.
2. Чтобы узнать куда делось поле для ввода бонусов.

Сами себе буратины что написали про звонок оргам, чтобы плучить дополнительную подсказку и избежать штрафа. У нас есть правила, которые это регламентируют. От дальнейшего обсуждения ситуации воздержусь, пусть орги решают как поступать


Ну так Вы же только что признались что сами звонили. Почему ЭТИ вопросы, задаваемые Вами , не являются подсказками организаторов ?  Я считаю что они Вам очень могли помочь в прохождении игры.
И кстати , Белка, умей проигрывать. Если я лично улышу от тебя еще одно оскорбление в сторону команды, дам по еба..у.
С ув. Мошка
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Dr.Evil від квітень 10, 2011, 21:51:31
Цитата: Medic;6044
Звонили дважды:

1. На Морозова чтобы уточнить сколько подсказок на каком уровне.


А зачем тут было звонить? :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Medic від квітень 10, 2011, 21:52:17
Цитата: Overdark;6046
Ну так Вы же только что признались что сами звонили. Почему ЭТИ вопросы, задаваемые Вами , не являются подсказками организаторов ?  Я считаю что они Вам очень могли помочь в прохождении игры.
И кстати , Белка, умей проигрывать. Если я лично улышу от тебя еще одно оскорбление в сторону команды, дам по еба..у.
С ув. Мошка


Послушай, товарищ, у нас на форуме не принято такое общение, поумерь пыл. Не умеешь вести дискуссию - как говорится "в сад".
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Medic від квітень 10, 2011, 21:54:28
Цитата: Dr.Evil;6047
А зачем тут было звонить? :)


Поскольку нифига не ясно было сколько частей где искать, нашли по 6 и там и там и мы уже устали облизывать свой объект. Если это помогло нам в прохождении уровня, прошу засчитать нам по нему слив :angel:
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Overdark від квітень 10, 2011, 21:56:14
Цитата: Medic;6048
Послушай, товарищ, у нас на форуме не принято такое общение, поумерь пыл. Не умеешь вести дискуссию - как говорится "в сад".



А какое общение принято ? Принято на финише кричать на весь зал оскорбления команде и ребятам которых ты даже и не знаешь только лишь потому что они пришли на финиш раньше ? Правильные порядки.
Повезло что  ребята культурные.Девочек не обижают.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Soldier від квітень 10, 2011, 21:59:53
Спасибо организаторам за игру, почти всё понравилось, раз в три месяца в такие игры думаю по-любому собирались бы. Не понравился вывод к объекту на Северной и уровень Морозова/Владимировская, всё остальное хоть и сложновато, но интересно. Также интересно Эклипсы, а вы на всё готовы ради победы :)? Помойму это какбы фишка дозора кто больше позвонит и выспрашивает у оргов :). Вы звонили, мы звонили (думаю все звонили) -ничья. Если орги отвечают на задаваемые вопросы, значит они считают что не дают преимущества над другими командами (или есть любимчики?). Мы итак с -30минут начали (вскрыли конверт и 15минут за нарушение условий флэшмооба), и смогли отыграть это время и даже выиграть игру. Поэтому лучше напрягатся на игре, а не искать варианты после неё.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: vovoshka від квітень 10, 2011, 22:00:11
Цитата: ApelsinUA;6025
Повезло что  ребята культурные.Девочек не обижают.

а чо они не пришли а тебя прислали?
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Dr.Evil від квітень 10, 2011, 22:01:55
Цитата: Medic;6049
Поскольку нифига не ясно было сколько частей где искать, нашли по 6 и там и там и мы уже устали облизывать свой объект. Если это помогло нам в прохождении уровня, прошу засчитать нам по нему слив :angel:


Та же фигня 6 на 6. Валим с объекта на Золочевской. Через минут 5 узнаем от второго поля, что у них больше ну негде искать, возвращаемся и начинаем зализывать объект повторно. Я как бы без особых притензий, просто к вопросу, что не стоило звонить оргам :)Вообще это проблема многих игр и ее к сожалению не проконтролируешь.

Кстати, пока нет сценария выскажу свое "фе". Я вот привык что поиск Дозора - пробежись по объекту и будь внимателен. Но когда перед тобой оказывается почти что классический енко/квестный поиск маркером без меток, ну как то не понятно... :)

Может я не прав, поправьте, но давайте определимся Дозор эволюционирует и теперь ждать поиска маркером иногда не легкого, который не любят олдскульные команды. Или все таки поиск остается второстепенной составляющей игры?
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Medic від квітень 10, 2011, 22:03:06
Цитата: Overdark;6050
А какое общение принято ? Принято на финише кричать на весь зал оскорбления команде и ребятам которых ты даже и не знаешь только лишь потому что они пришли на финиш раньше ? Правильные порядки.
Повезло что  ребята культурные.Девочек не обижают.


А давай ты уточнишь у Белки или других с кем общался на финише эту ситуацию, прежде чем угрожать? Меня там не было, но я теперь уже в курсе ситуация и хочу тебе сказать что ты очень не прав и должен извиниться.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 6eJIka від квітень 10, 2011, 22:03:54
Мошка тебя не было, не перекручивай. Овер не в теме того что произошло, нефиг все на свой счет воспринимать. Я ничего в формате "Кипешы(кибарги, пешеходы), вы такие-то" не говорила. И попробуйте только сказать обратное.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Overdark від квітень 10, 2011, 22:06:53
Цитата: vovoshka;6052
а чо они не пришли а тебя прислали?


Фэйспалм. Куда прислали ? Ты про что ? Я вообще в штабе была =) Узнала об этом только сегодня. Они решили промолчать потому что это сказала девочка. А я не понимаю почему человек может себе такое позволить и считать это нормальным. Вот и предупредила.:grib9:
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Medic від квітень 10, 2011, 22:07:19
Цитата: Dr.Evil;6053
Та же фигня 6 на 6. Валим с объекта на Золочевской. Через минут 5 узнаем от второго поля, что у них больше ну негде искать, возвращаемся и начинаем зализывать объект повторно. Я как бы без особых притензий, просто к вопросу, что не стоило звонить оргам :)Вообще это проблема многих игр и ее к сожалению не проконтролируешь.


На самом деле похожие на эту ситуацию уже сто раз обсуждались и пережевывалсь. Ведь писали же на некоторых играх сколько кодов на каком объекте, в текстовке или прямо на самом объекте возле метки (особенно если объектов несколько). Сразу отметаются лишние вопросы, делов то пару букв лишних написать. Тоже самое с Северной, Боба еле уговорили уходить с объекта когда сняли 2 подсказки, ушел только после угрозы что пусть остается, а мы заберем его утром =)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Overdark від квітень 10, 2011, 22:07:45
Цитата: Medic;6054
А давай ты уточнишь у Белки или других с кем общался на финише эту ситуацию, прежде чем угрожать? Меня там не было, но я теперь уже в курсе ситуация и хочу тебе сказать что ты очень не прав и должен извиниться.


ДолжнА, если на то пошло =)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 0ksik від квітень 10, 2011, 22:08:08
Народ, имейте уважение к авторам, выясняйте отношения в личном порядке.

PS: прошу модераторов почистить ветку.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Medic від квітень 10, 2011, 22:11:37
Цитата: Overdark;6058
ДолжнА, если на то пошло =)


Эмм, а как я об этом должен был догадаться? Специально проверил в движке прежде чем писать нику соответствует имя Евгений (нифига не женское). Все равно прошу выяснить эту ситуацию в личном порядке, а не писать глупости на всеобщее обозрение ;)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Overdark від квітень 10, 2011, 22:13:25
Цитата: Medic;6060
Эмм, а как я об этом должен был догадаться? Специально проверил в движке прежде чем писать нику соответствует имя Евгений (нифига не женское). Все равно прошу выяснить эту ситуацию в личном порядке, а не писать глупости на всеобщее обозрение ;)


А я подписалась что это Мошка :oops:
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Soldier від квітень 10, 2011, 22:13:50
Цитата: Medic;6054
А давай ты уточнишь у Белки или других с кем общался на финише эту ситуацию, прежде чем угрожать? Меня там не было, но я теперь уже в курсе ситуация и хочу тебе сказать что ты очень не прав и должен извиниться.

Правда? Извинится за то что на вопрос Роската: "как ты говорила" она ляпнула: "пида.асы"? Кому как не ей надо извинятся? Хотя после оседлания железного коня Сасика на старте, и таких слов на незнакомых людей на финише, извнинения впринципе и не нужны, на таких не обижаются :).
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: vovoshka від квітень 10, 2011, 22:13:53
Цитата: Overdark;6056
Фэйспалм. Куда прислали ? Ты про что ? Я вообще в штабе была =) Узнала об этом только сегодня. Они решили промолчать потому что это сказала девочка. А я не понимаю почему человек может себе такое позволить и считать это нормальным. Вот и предупредила.

просто в моём миелофоне после ночного пользования сели батарейки. а так как не все утруждают себя заполнением пола в профиле, культурой и прочей дребеденью... вот так и выходит.
а про прислали анекдот есть ..

Приходит налоговый инспектор в синагогу, осматривается, думает к чему бы придраться... Видит свечки, спрашивает... Ему отвечают:
-Свечки горят, воск капает, мы воск собираем,  отсылаем  на завод и нам  присылают  новые свечки...
Ходит дальше, видит мацу, ну ему говорят, что крошки собираем, посылаем, получаем новую мацу...
Ходил, ходил...
"А вот,-говорит,- обрезание! Что тоже собираете,  отсылаете ? " "Конечно",- отвечают. "Ну и что же  вам   присылают ?" " Ну... когда как... сегодня  вот   Вас   прислали ..."
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Overdark від квітень 10, 2011, 22:15:29
Цитата: 0ksik;6059
Народ, имейте уважение к авторам, выясняйте отношения в личном порядке.

PS: прошу модераторов почистить ветку.

Извини пожалуйста. Организаторов мы очень уважаем и этот инциндент ни в коем случае их не касается поэтому я не понимаю как это может их обидеть =)))

И вообще, сказаны слова были в слух, при всех , поэтому и разбираться нужно при всех.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: G.amlet від квітень 10, 2011, 22:19:12
Лаптев на досуге администрирует сайт грешниц (http://www.besinful.com/)? ;)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: velvon від квітень 10, 2011, 22:19:40
Да... Судя по количеству флуда игра удалась. :)

Ну что же вы такие мелочные? Несколько страниц срача на тему "что такое правее". Во-первых, по этому поводу мне звонили не только Киборги, а еще некоторые. Во-вторых, все что я говорил по этому поводу, было "Правее это правее". Это чтобы внести ясность. Во-вторых, если перед вами, справа три двери, то это будет "правее", "направо" и "сильно вправо". Или вы GPSами не пользуетесь никогда?

Дальше. Белка и Мошка aka Overdark - личные вопросы - в личку. А если кто-то будет продолжать личные оскорбления - уедет в баню, остудить пыл.

Что до игры. Сажусь считать статистику. Игру не закрыл по техническим причинам. Это нужно мне лично.

Результаты скажу когда все посчитаю. Из однозначного - уровень "Золочевская/Морозова" будет снят, остальное пока неоднозначно - увидите в статистике. Результаты и сценарий будут где-то через час.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 6eJIka від квітень 10, 2011, 22:21:51
Цитата: Soldier;6062
на вопрос Роската: "как ты говорила" она ляпнула: "пида.асы"?


Ты сам себе ответил. Оправдываться не буду, это признак слабости.
Ты правильно вспомнил вопрос. Не знаю о чем шла речь у вас с Роскатом, я в беседе не участвовала. Я ответила на непосредственный вопрос. Упоминания Вашей команды в вопросе не было.

Отсюда вывод - кое-то абсолютно необоснованно нападает на малознакомую девушку. Ок?
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Medic від квітень 10, 2011, 22:22:47
Цитата: velvon;6066
Во-вторых, если перед вами, справа три двери, то это будет "правее", "направо" и "сильно вправо".


Саш, прости но не удержался )))) Я пацталом:claps:
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 0ksik від квітень 10, 2011, 22:25:11
Цитата: Overdark;6064
я не понимаю как это может их обидеть =)))


Как минимум тем, что им может быть неприятно читать это все в ветке обсуждения игры :wink:
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Medic від квітень 10, 2011, 22:26:31
Цитата: Soldier;6062
Правда? Извинится за то что на вопрос Роската: "как ты говорила" она ляпнула: "пида.асы"? Кому как не ей надо извинятся? Хотя после оседлания железного коня Сасика на старте, и таких слов на незнакомых людей на финише, извнинения впринципе и не нужны, на таких не обижаются :).


Давайте так - вы все сейчас пойдете и пообщаетесь друг с другом и с нашим вторым экипажем, для урегулирования этой ситуации. По моим сведениям вопрос звучал от Раската: как ты всех называла (игроков своего экипажа) и ответ вы знаете. А то как называют друг друга игроки одной команды лично их дело, тем более что сопровождалось это все ржачем. Почему вы восприняли это в свой адрес я хз. Если все было не так, то есть повод для разговоров, а если именно так - то вопрос надо закрыть.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: velvon від квітень 10, 2011, 22:26:55
Еще раз, ECLIPSE и КИПЕШ если хотите, устройте себе встречу двух команд и хоть поубивайте друг друга, но если здесь будет еще один пост обсуждений личных отношений друг к другу - автор поста едет в баню сразу!
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Dr.Evil від квітень 10, 2011, 22:27:49
Цитата: velvon;6066
Из однозначного - уровень "Золочевская/Морозова" будет снят.


Кто-нить расскажите почему, а то я что-то походу пропустил.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: velvon від квітень 10, 2011, 22:30:05
Цитата: Dr.Evil;6072
Кто-нить расскажите почему, а то я что-то походу пропустил.


Авторский баг в задании, поставивший команды в неравные условия.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Dr.Evil від квітень 10, 2011, 22:34:24
Цитата: velvon;6073
Авторский баг в задании, поставивший команды в неравные условия.


Ну блин... Хоть каплю подробностей :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Medic від квітень 10, 2011, 22:35:58
Цитата: Dr.Evil;6074
Ну блин... Хоть каплю подробностей :)
Та подожди, пусть посчитает статистику и сценарий выложит, там уже разберемся ) А то до утра не справится :whistling:
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Soldier від квітень 10, 2011, 22:38:14
Сообщение удалено. Если я сказал что тема закрыта, значит тема закрыта и сообщений не будет даже ценой бана.

Velvon
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: G.amlet від квітень 10, 2011, 23:01:14
Спасибо за игру! Было много приятных новшевств, которые отличали игру от классического Дозора, но и не удивительно. Когда ехали на брифинг проезжали мимо огромной очереди в театр Шевченко. Если бы современные теарты не эксперементировали с пьесами и постановками уже давно бы позакрывались из-за недостатка зрителя. Тоже происходит и современными играми. Порадовал новый тайминг, если бы до подсказок было по полчаса - позасыпали бы))
Игра для нас началась не самым успешным образом. Разгодали место практически сразу и двумя машина рванули на Потату. Не проехав и киллометра заглохла машина первого экипажа и уперта не хотела заводиться. Пока второй экипаж проходил флеш-моб Виталик решает ехать за другой машиной, которая находится на заводе Шевченко, отталкав к обочине возле Дома проектов машину он бере такси и уезжает. С горем пополам прошли флеш-моб и ребята уже собрали первый пазл с Золютино, как тут раздался звонок от Виталика: -Я забыл ключи от горожа в машине!
Хватаю такси я и уже с ключами еду на Завод Шевченко. Тем временем второй экипаж собрал Роганскую и рванул в ту сторону. Таксист мне попался сочувствующий, старался домчать меня как можно скорее в рамках правил ПДД, и тут звонок от второго поля: -Мы слетели, и стоим не обочине, что дальше пока не знаем!...
М-да, слишком уж все хорошо и спокойно все было до этого, и просто долно было что-то случится, но такое...
К счастью все обошлось и уже вскоре мы забрали остатки своего экипажа и приехали на Тинякова. Оставалось  минут 10 до слива, а мы еще не знали, что у второго экипажа и практически отчаялись пройти уровень за 5 минут. Не знаю какие проблемы были с правее/левее лично у нас была одна проблемка с передачей подсказок и я перепутал право с лево и не в ту комнату зашел))
Вобщем если б не этот случай с машинами отграли бы намного лучше и наверняка бы выиграли)
Еще раз спасибоза игру было много приятных моментов, которые было весело вспоминать))
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Torrent від квітень 10, 2011, 23:04:40
Спасибо за игру:) понравилось) Были конечно баги...) Не понравилось только пару моментов о которых уже говорили ранее.

2Еклипс, возможно вам обидно почему-то, я хз, но считаю вы, как очень опытная команда должна уметь проигрывать, т.к. это тоже показатель мастерства. Ничего личного.

А теперь ждем резалтов)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: G.amlet від квітень 10, 2011, 23:16:05
Цитата: velvon;6073
Цитата: Dr.Evil;6072
Цитата: velvon;6066
Из однозначного - уровень "Золочевская/Морозова" будет снят

Кто-нить расскажите почему, а то я что-то походу пропустил.

Авторский баг в задании, поставивший команды в неравные условия.

Это ж "бельдяшки", уровень проходим. Прикрутить расположение шести циферок с другого уровня равносильно что придумать свою логику. Получается, что все были в равных условия "не получилось с этой логикой - пробуйте другую". Но если снимать этот уровень, то и Тинякова/Каркача туда же, так как этот же баг отразился и на этот уровень!
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Боб від квітень 10, 2011, 23:19:38
Цитата: G.amlet;6079
Прикрутить расположение шести циферок с другого уровня равносильно что придумать свою логику. Получается, что все были в равных условия "не получилось с этой логикой - пробуйте другую".
Повторюсь, у половины команд карта с циферками 1-6 была запечатана в конверте на момент прохождения Морозова/Золочевской.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Torrent від квітень 10, 2011, 23:23:58
Цитата: G.amlet;6079
Но если снимать этот уровень, то и Тинякова/Каркача туда же, так как этот же баг отразился и на этот уровень!

с какого? там невероятный баг, +1 к Бобу, у нас Тинякова был последним уровнем, у вас первым, как решать логику на Золочевской вы еще могли понять, а нам это было не реально.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: velvon від квітень 11, 2011, 00:53:07
Результат пересчитан.

1. Уровень "Золочевская/Морозова снят". Также сняты сливные штрафы за него.
2. Re:HAU - изменен штраф за автопереход на уровне "Пластичный/ХТЗ" (добавлено 10 минут штрафа)
3. Я.Й.Ц.А. - компенсирован баг в подсказке на уровне "Тинякова/Каркача" (13 минут)
4. Добавлены бонусы.

Что касается ваших разборок по поводу "правее" - ни одна команда не получала от меня уточняющих подсказок. Хотя бы потому, что получать их от меня было бестолку, я в том здании даже не был. Маруся, которая писала там коды, ночью была дома и спала сладким сном. Поэтому неравенства я не вижу, соответственно все остается как есть.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Bibi від квітень 11, 2011, 03:47:48
ну вот не серьезно это все...
Если уж снимать то снимать оба уровня в которых логика была перепутанна.
Обидно блин!!!

з.ы. Победителям поздравления.
Надеюсь что в следующий раз с нашими машинками будет все в порядке и мы тоже сможем поучаствовать в борьбе за первенство.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: G.amlet від квітень 11, 2011, 08:34:15
Цитата: velvon;6083
Результат пересчитан.


3. Я.Й.Ц.А. - компенсирован баг в подсказке на уровне "Тинякова/Каркача" (13 минут)




От куда 13 минут?
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Bibi від квітень 11, 2011, 09:17:55
Цитата: G.amlet;6085
От куда 13 минут?


Абсолютно без претензий, чисто из интереса действительно Саш откуда такая цифра?

И конечно же спасибо за игру :-)
многое что понравилось - вай фай, те злосчастные доминошки, пленка вообще супер - доставила неимоверно :D
Было и то что не понравилось:  газета а ля вырви глаз это борода! Код в начале второй пятилетки ибо начинается улица метров на 300 с лишним раньше.

много еще кому хочется сказать спасибо - удаче или счастливому стечению обстоятельств, кому то сверху или богу вождения Егорову, но больше всего наверное менталитетс нашей страны т,к. если бы не он то исчезнувшая неизвестно когда и по неизвестной мне причине секция бордюра могла бы быть восстановлена а это наверняка решило бы исход приключения на московском проспекте не в нашу пользу и все могло бы повернуться значительно хуже.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Timmeh від квітень 11, 2011, 10:33:06
Почитал форум, ну прямо дежавю.)))
Кипеш, это норма общения для некоторых (не для всех), я бы не обращал внимания на вашем месте.
Слава богу, что у Пирожка есть ангел-хранитель... Вот говорят квестеры создают опасность своей ездой. 3,14здешь и провокация. У подобных подрезающих мудаков надо забирать тупо права и ломать руки.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Боб від квітень 11, 2011, 17:18:18
Небольшой отчетец c заднего левого сиденья экипажа Волги команды Эклипс.

Флешмоб
Сходу берем Правду, доезжаем с Новогородской, меняю пакеты, долго ищу припаркованную свою команду, почти сразу находим на дне код уровня.
Весь реквизит оставляем у себя, а второму экипажу “Тринити” отдаем только конверт1.
Не знаю как были задуманы сквозные бонусы, но по примеру Энки я решил, что раз их 3, то примерно на каждый будет выделено 3 уровня (из расчета, что в среднем на играх обычно 9-10 уровней). Т.е. окно для первого бонуса с пленкой должно будет пропасть после 3 уровня. А потом появятся инструкции как и когда открывать другие два конверта с бонусами.

Золочевская/Морозова
Сходу 2 варианта – Котляревского и Ньютона, но ехать не решились. Потом с помощью легкого гугла таки вышли на Книжный шифр Энея. Сбили с толку пакет и картонка с кодом, которые только что держали в руках на флешмобе… они имели отверстия. Т.е. мы зациклились на дырочках и искали в газете именно их. Даже нашли кучу игольных мелких отверстий, но четко буквы и слова не складывались.
Уехали только по сливу адреса. Мы были чуть ближе к Морозова, поэтому весь наш дальнейший маршрут на ночь был предопределен. :) В гаражах долго искали 6-й код, а оказалось, что было два 4-х, которые принимали за один)). На Золочевской с поиском было хуже, не нашли кажется 3 кода… но все равно логика никакая не клеилась. Слив.

Елизарова/Северная
Самая простая шифровка на игре. Понятное дело едем на Северную. По пути Вовошке показалось, что стал доступен 2-й бонус и мы раздербанили конверт. Оксек благополучно осталась в машине зарисовывать следы и гуглить методы проявки пленки с помощью кофе и соды.
Мы на месте со 2-й попытки находим метку, которая толком ничего не объясняет. Разделяемся и побежали. После пробежки метров в 400 на лево кое как услышал в рацию, что вроде бы нашли объект… разворачиваюсь и с матами под аккомпанемент дождя обратно еще метров 700. Дополнительных меток и лент очень не хватало!
Логику кода наверно штаб взял, поведайте хоть что было.

Пластичный/ХТЗ
Приходят какие-то грибы, сходу ниче не ясно (и если честно я терпеть не могу координаты :)). Предлагаю заняться проявкой пленки, ибо после этого уровня сквозной бонус якобы уже может пропасть, а шифровку пусть штаб курит. Инициативу никто не поддержал, поэтому начинаю сам мозговать как воплотить в жизнь рецепт проявки (2 столовые ложки кофе и 1 ложка соды на 250 гр воды температурой 44 градуса). Пока ходил в Кулиничи за кипятком (чайник залили кислотой, поэтому пришлось взять горячий кофе без сахара) и замешивал это всё в поллитровой баклажке с водой, Медик и Вовошка разгадали координаты. На месте сразу оккупирую самый темный подвал, беру красный фонарик и устраиваю там фотолабораторию. Минут через 10 пока наши искали и координировались со штабом, достаю пленку, даю подсохнуть немного и выхожу на свет. Со второй попытки код не идеально но таки прочитался! :) Классный бонус, запомнится надолго!
Интересная шифровка и объект прошли мимо меня.

Пахаря/Франковская
Такой сложный гугл за 15 мин врядли можно успеть взять. После подсказки раскуриваем Франковскую и Пахаря, но второе поле сомневатеся в наличии моста и едет туда только после 2-й подсказки.
Без этого уровня имхо игра была бы лучше. Мало того, что очень грибная шифровка, слабый объект, так еще и ради него нам пришлось ехать с ХТЗ и потом обратно туда возвращаться.

Раллийка
Качественные вкусные грибы. Мозг закипал аж до 2-й подсказки. Подвело, что никто не знал о существовании Первого, Третей и Четвертого пер., а также что нам нужны были четыре адреса, а не два.

WIFI
Пока общались с ГАИ и службой доверия, легким гуглом взяли Руднева/Руставелли и посылаем туда 2-й экипаж. Владимирскую разгадали только после 1-й подсказки.

Тинякова/Каркача
Собираем пазл, минут через 5 узнаем Тинякова и оринтировочно ХТЗ (куда уже никто не хочет ехать :D). С подсказки рассматриваем четко выделенные маркером объекты, которые оказывается нам и нужны… а то уже собирались на цифры ехать.
А к чему были “крестики-нолики” в шифровке? :)
На объекте очень удивился прибытию Пешеходов. Если заявлен формат "без пересечений", то надо или соблюдать его или хотя бы спрашивать мнение команд, которых это затрагивает.
Комнаты "правее-левее" не видел, судить не берусь. Но может и в правду штраф лишний, ежели была дуальность с комнатами и не было попытки тупого перебора без подсказок...

Финиш
С ходу разгадали бывшую Потату и послали туда второе поле. Пока долго ехали по уже знакомому до тошноты Московскому пр. решил заглянуть в статистику, ибо все равно уже конец игры. И о, чудо, оказывается мы боремся за 1 место! Старое доброе ощущение на Классиках – идешь вроде бы в *опе, тупишь, сливаешься и все равно побеждаешь. :D Жаль, смотрели бы статистику по ходу игры, может быть чуть реще ездили, бегали и искали...
И кстати пока ехали вспомнили про 3-й бонус. Буквально за пару минут до финиша вторым экипажем успели просветить конверт и вбить код в основное поле. Потаемный смысл этого бонуса и расспросы Велвона на финише о том, как мы его взяли, я если честно не понял :)

Что сказать, понравилось. Интересно, тематично, постоянная координация со 2-м экипажем и штабом. Бонусы как дополнительный изюм в этом пироге. Наверное такой и должна быть Классика. Даже скажу больше, если бы раньше были такие игры, то формат бы не умер! Тоже понравилась "грибнючесть". Редко в последнее время встречаю шифровки на которых вскипает мозг и после которых удивляешься красоте и логичности.
На счет изменения времени подсказок даже и не знаю, что сказать – плохо это или хорошо. Может так и лучше, только давайте уже 20 мин сделаем, как в Солитари, так хоть привычнее будет.

Из минусов игры выделю неравнозначное распределение уровней. Поясню. Для одного из экипажей было, грубо говоря, 5 объектов на ХТЗ и 4 в центре (с флешмобом и финишем). Т.е. очень выгодно было иметь соседние уровни в центре, например, флешмоб-Франковская или Франковская-Руднева. Некоторым командам пришлось ездить с ХТЗ в центр 3 раза и 2 раза возвращаться! Можно было учесть это, и после флешмоба не выдавать никому уровни Франковская и Руднева, также как и перед финишем! Не по наслышке знаю, что в движке это все легко программируется или выдается в ручном режиме. Хрен с ним с потраченным временем на лишние 20 км туда-обратно, просто такие переезды уже реально демотивировали и портили впечатление об игре. :(  
Еще можно было не полениться и сделать бонусы и для 2-го экипажа.
Про добег "по звёздам" на Северной я уже написал. Еще добавлю, что было бы немного комфортнее всегда знать на каком объекте сколько чего искать.

Спасибо Маруське и Велвону за игру! Видно, что старались. Возможно даже получилась одна из лучших ваших игр. Теперь не опускать планку ;)

Ну и конечно спасибо Тринити, всему нашему штабу и отдельно Белке, которая всех собрала! Для первого раза, считаю, неплохо получилось! :beer:

Всем остальным спасибо за соперничество! КИПЕШ, с победой!
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: velvon від квітень 11, 2011, 17:46:16
Ура! Отчет!!!
Бобу :ven:
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Боб від квітень 11, 2011, 17:52:23
а когда-то обещали ввести традицию давать бонусы за отчеты :D ;)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Splinter від квітень 11, 2011, 20:41:40
Ну собссно спасибо всем (авторам, оргам, соперникам) за игру. :val:
Жаль что не получилось побегать в поле.

Особо расписывать не буду, надеюсь это сделает поле. От себя скажу лишь что не понял времени подсказок. Время уровня 15+15+60 это не есть гуд. Это конечно уравнивает в некотором смысле команды, но и сводит игру к "кто лучше ищет коды". Остальное нивелируется небольшими затупами и доездами. ИМХО не правильно.
Все мы помним, что "классика" в первую очередь "грибы" и поск лишь во вторую. А в этот раз некоторые задания по скорости их решения (раскуривания места) приравнивались к первой подсказке. То есть, все равно что было делать... курить и понять или дождаться подсказку. :( Так быть не должно.
К чему веду... если мы оставляем "грибность" классики и толерантность к поиску, то и время подсказок нужно растянуть. Чтобы проигрыш/выигрыш логично оставался за мозгами и координацией, и лишь во вторую очередь за скоростью поиска и доездами.
Спасибо, извините за многа букав. :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 4udo від квітень 11, 2011, 21:28:53
Авторам спасибо за игру! РаZZмайчикам спасибо, что приютили, несмотря на всё, что пыталось этому помешать! ))) Кстати, сейчас пришло в голову, что, наверное, у нас всю игру были качели туда-сюда (ХТЗ-Центр) потому, что мы так же собирались на эту игру - информация играем/не играем менялась по сто раз в день :)))

Ложка дёгтя:
- уже многими упомянутые переезды, от которых кружится голова, а в ней фраза "Папа, я эту булочку уже третий раз вижу")));
- щаз, наверное, глупость скажу и меня чем-нибудь закидают, но я ж все равно скажу) Вот все-таки не нравится мне "классический дозоровский поиск" - когда едешь на другой конец города, на классный (когда не классный хоть не так обидно :)) объект, чтоб снять 2 слова и снова ехать на другой конец города за следующими двумя словами - грустновато как-то...;
- баянность объектов не понравилась. Если б хоть на каждом :boyan: была какая-то клевая полевая реализация, оно б даже не замечалось, а так... Хотя, с другой стороны, приятненько было покататься практически по маршруту давнишней нашей игры, молодость повспоминать ))

Бочка мёда :):
+ круто, что было реализовано постоянное взаимодействие команд на уровнях и никому не приходилось простаивать :);
+ пленка - no comments просто, суперская идея, умнички! (жаль, конечно, что мы не расчехлили);
+ уровень с использованием WiFi и координат - класс! Конечно, немного удивила подпольная деятельность Велвона ;)

В целом, впечатления от игры приятные, а это главное :) Рита, Саша, еще раз вам спасибо, отлично постарались! ;)

P.S. Постараюсь еще написать отчетец об участии в соревнованиях по челночной езде ;)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: velvon від квітень 11, 2011, 21:30:24
Рейтинг обновил. (http://play.dzr.org.ua/game/index.prg?act=ratings)

Одна просьба к капитанам. Я не знаю названий ваших вторых экипажей. А если и знаю, то не от капитанов. Поэтому пожалуйста, сообщите мне название ваших вторых экипажей, чтобы я смог добавить их в таблицу рейтинга.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Боб від квітень 11, 2011, 22:12:49
Цитата: Splinter;6091
некоторые задания по скорости их решения (раскуривания места) приравнивались к первой подсказке. То есть, все равно что было делать... курить и понять или дождаться подсказку. :( Так быть не должно.
В какой-то степени согласен с тобой. Но сложно найти золотую середину: так чтоб и было приемущество у тех, кто сам разгадал... и чтоб остальные не заснули пока ждут 60 мин до 2-й подсказки.

Цитата: 4udo;6092
- баянность объектов не понравилась.

А мне показалось, что было только 2 баяна, и то для разных экипажей.
(правда я до этого был на Каркача и Тинякова по 2 раза :facepalm: :))
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: 4udo від квітень 11, 2011, 22:21:07
Цитата: Боб;6094
правда я до этого был на Каркача и Тинякова по 2 раза :facepalm: :)


Отож))) А если еще учесть, что, например, на Тинякова оба раза (которые там была я:)) были классные игровые уровни... Да и на Каркача до этого были более интересные реализации, имхо...
Я не против использования баянов в принципе, но когда на объекте после чего-то банально-поискового делается что-то креативно-игровое, но никак не наоборот...
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Dr.Evil від квітень 12, 2011, 00:00:21
Пора подкинуть на вентилятор :)

Флешмоб.
С прочтения, мчим с Биллы двумя машинами. И вот она карма (по-моему, за прошлый сезон классик ни одну не начали без проблем), «ломается» машина. Отправляем гонца за второй :). Пока отправляли прошли уровень, хз что было на месте, но вроде ничего сложного.

Тинякова/Каркача
2е поле собирает пазлы и мчит на Каркача, а мы все в процессе замены машины. В итоге к Тинякова подъезжаем минут за 10-15 до слива. Вылазим и облизываем перекрестки, помеченные не пойми на фига на картах (1 и 2 точки). В итоге залетаем на объект с лету все снимаем, прошли и даже не слились, но настроение конечно уже на нуле.

Золочевская/Морозова
Довольно быстро раскуривается Еней, но БЛ..Ь упоминание Котляревского только путает. Во первых на него логически выходим раскурив Еней, и как-то логичнее считать что именно Котляревский зашифрован. Во вторых – у нас ДВЕ улицы Котляревского. И это притом что газету вылизывают всей толпой и нифига не видят. Вобщем покатались по Котляревского и по сливу поехали. Объект мега, но блин как уже писал поиск – не дозорный, либо оставляем что на дозоре нужно вылизывать объекты, либо больше думаем когда прописываем объекты.

WiFi
На владимирской гуглится Общественная приёмная, бюро пропусков, прес-центр, но никак не главное управление, которое вообще не гуглиться. Подсказка вообще мега сбивает так как Киевское главное управление находится на Аскольдовском переулке. Красиво ничего не ложится, решаем все таки ехать на Владимирскую, при сливе добавляем газу. Шота Руставели – лайтовая шифровка. Не оценил вайфай. Были уже вайфаи в Харькове. Вот если бы добавили, хоть флешину какую-нить, либо типа взломать это сайтег локальный и т.д. вообщем, имхо, недожали идею.

Елизарова/Северная
Лайтовая шифровка. На Елизарова баян QL – поржали с «объекта» :) Сняли, нагуглили… Почему DR179? Почему не ехать куда-нибудь, на Самарскую/Фрунзе? Почему бы не выбрать по 179 что-то из подсказок? Не говорю, что тяжело проверить или что-то такое, но это тупо.

Пахаря/Франковская
Шифровка перегружена. Проблема, которая и раньше встречалась, вот если не прогуглишь именно такую фразу или цитату, то все – нужного не нагуглишь. Не должно быть такого гугла. Скатались в ебеня побегать по мосту – прикола уровня не понял.

Раллийка
1. Грибы.
2. Код был в конце улицы третьей, а не в начале.

Пластичный/ХТЗ
Недокрутили сходу коммандера, почему-то считал с одной м (
«Бильярд - любимая игра Айвена Белью» - это хоть кто-нибудь нагуглил? Я не смог.

Финиш
Ну, финиш и финиш.


За игру, конечно, спасибо. Соскучился за двухэкипажками. Но вот уровней по типу Елизарова/Северная, Пахаря/Франковская, Пластичный/ХТЗ, лично я не хочу.

Ну, вот собственно такое мнение :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Marusska від квітень 12, 2011, 00:47:58
Почему-то совершенно не удивлена...ну да ладно. К сожалению, все что я сейчас имею - инет с мобильного, в противном случае наглядно показала бы в каком месте др.Эвил сам себе Буратино.А пока только остается пожелать ему "дожатости" шифровок и полноценной полевой реализации.
Тем не менее, мнения и пожелания услышаны - будем стараться исправлять свои ошибки. Спасибо всем игравшим и написавшим отзывы.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Dr.Evil від квітень 12, 2011, 08:19:35
Забыл добавить. Пленка - это да, круто! :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: -=SeB=- від квітень 12, 2011, 14:40:24
Почитал, устал, отчет напишу завтра.
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Боб від квітень 20, 2011, 07:53:03
Кстати пока не забыл. Вы опять пепутали индексы игры. Эта должна была быть ДР28.
А Солитари прошлая раззмайская должна была быть ДРс30, а не 29.

З.Ы. Когда же награждение? :)
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Bibi від квітень 20, 2011, 20:27:54
Так игр еще толком не было...
Назва: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011
Відправлено: Overdark від квітень 21, 2011, 02:39:28
Вопрос с награждение очень актуален... а то тут два фонаря на игру нужно будет...