грудень 21, 2024, 20:52:19

- DozoRний чат

Автор Тема: Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"  (Прочитано 88077 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Ну игра еще идет... :)
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
Тяжело далась игра, давно  не спал до часу дня после игры...
Спасибо команде за игру, у нас все получилось...
Спасибо авторам - было интересно...
Спасибо соперникам - Вы не давали нам расслабиться до самого финиша...
Все спорные моменты я озвучивал на брифинге, отчет немного позже...
ТО Й ЩО?

Offline -=SeB=-

Просто спасибо всем! Мне понравилось!
- Штаб!! АЛЕ ШТАААБ!!!!
- ОжиDайте. В штабе гRибы кушать изволят!
:grib3::grib3::grib3::grib3::grib3:

Offline G.amlet

  • Green Amlet
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 252
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Спасибо за игру! В целом остался очень доволен!
С мокрыми ногами по такой погоде я не заболел - это говорит о том, что адреналин во время игры и "жир" на финише сделали свое дело ;)
Мелкие ошибки в заданиях, плохо читаемые коды и отсутствие подготовки к игре снова стоили нам первого места, и снова буквально минуты :(
Особенно обидно за уровень на гаражах, когда узнаешь, что все его сливают потому что не находят объект, а мы, приехав на место до первой подсказки, слились не угодав не одной буквы...
Жду сценарий с принт скрином визикома...
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Цитата: G.amlet;1999

Мелкие ошибки в заданиях, плохо читаемые коды и отсутствие подготовки к игре снова стоили нам первого места, и снова буквально минуты :(


А кому-то не стоили. ;)

Цитата: G.amlet;1999

Особенно обидно за уровень на гаражах, когда узнаешь, что все его сливают потому что не находят объект, а мы, приехав на место до первой подсказки, слились не угодав не одной буквы...
Жду сценарий с принт скрином визикома...


Ловите. Первая картинка - просто отмеченные дома.



Вторая - собственно код.

Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Боб

Игра не понравилась (занятое место тут не причем).
Шифровки (вернее их отсутствие) очень расстроили, бралось всё с прочтения (фотка Клочковской и Ира_Зона вобще убили).
Единственная сложная шифровка - Гаражи. Хз как можно было догадаться переворачивать цифры подобным образом. Мы просто перевернули координаты справа на лево и проверяли до 2-й подсказки Карагандинскую и Казахстанскую... На этом же уровне вывод на объект отвратительный, нашли ленту, потом в 5 метрах еще один кусочек на земле... а дальше по звёздам случайно метрах в 200 о-па - объект...
Сложный поиск на раллийке - зло! Проверили несколько раз перекресток (там где телефонная будка и два кода написано) - ничего не нашли. И, естественно, поехали проверять другие точки - ибо тема игры намекала, что маршрут может быть перевернут как угодно! Ну, я думаю, по статистике и так видно, что уровень не удался.
Про финишный уровень писать не хочется. Наверно всем было ясно, что коды, написанные на флешмобе, будем искать на последнем уровне. Кто-то проконтролировал, что какие-то команды не заедут на объект во время тупежа в середине игры или не попросят знакомых, которые живут рядом? Также эти коды можно было снять прямо на флешмобе (как мы случайно увидели код Рехау).
Результат Яиц дает ясно понять, что уровень некорректный и тупо_на_фарт_или_на_хитрость/читерство. С Саперной за 6 минут ну никак невозможно доехать до Ромена Ролана, найти подсказку, а потом доехать по адресу на объект и найти еще 7 кодов...

В любом случае, спасибо оргам за старания. Но в следующем сезоне, если игры от оргов буду проходить чаще чем 1 раз в месяц, то я лишний раз подумаю стоит ли играть. Надо или уменьшать количество игр или одно из двух. Кому нужны такие жертвы - писать втроем игры каждую неделю? Я еще в конце августа писал, что 3 игры подряд за 3 недели это черезчур. В итоге, классику перенесли, а солитари сделали наспех...
Без обид, но задуматься стоит.

З.Ы. И да, таки Украина-Греция 0-1
« Останнє редагування: грудень 07, 2009, 17:33:09 від Боб »

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline -=SeB=-

Боб, не надо так катергорично, у меня недовлоство вызвали только гаражи и ильинская. А так все замичательно!
- Штаб!! АЛЕ ШТАААБ!!!!
- ОжиDайте. В штабе гRибы кушать изволят!
:grib3::grib3::grib3::grib3::grib3:

Offline Moon

О5-25: То, что далось - даром, то, что нет - грибы! :(

Аризона,  раллийка и финишный уровень сознательно давались "даром", а не из-за не хватки времени на "придумать". Если не понятно почему, постучи я расскажу.
Логика координат была в координатах, а не в опыте прошлых игр. Несколько команд (в том числе и новичков) брали их до первой подсказки. Ленты?! Лента указывала на тропинку, в конце её объект. Там что, 48 перекрёстков?!!
По поводу финального уровня - если б можно было изменить, нарисовал бы на Роллана круговой код.
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Боб

За раллийку и финишный уровень я ничего не говорю. Но: фото Клочковской, Ира Зона - очень элементарно; Профсоюзный - переведи цифры в буквы за 10 секунд, Ленина - переверни алфавит (была уже такая логика на Классике Ноусмокингов).
Да, красивая в принципе шифровка Ильинской. Но остальное банально и легко...
Спорить не вижу смысла. Может кому-то и нравится драйв, носится по объектам и проходить уровни за 10 минут, но мне лично нет - в Дозоре нет.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Moon

Никто и не спорит...
Аризона - это не уровень, а подуровень коллектора (если ты не понял). В итоге Вы проходили его 1ч10м - думаю достаточно долго.

Идея была "перевёртыш" и она, я считаю, реализована. Единственный равнолёгкий уровень оказался Клочки. А остальные элементарные (тот же Ленина) не всем так быстро дался.

Я понял, что элементарные тебе не нравятся. Но почему же тогда такая реакция на не элементарные? (координаты) Разберись, пожалуйста.
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Боб

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #10 : грудень 07, 2009, 20:10:27 »
Может быть, была б эта шифровка у нас не первой, а, скажем, после уровня с компасом, тогда б могли и додуматься отражать числа (3-7 как 50"-310"). Ну а так, единственная здравая - это просто мысль перевернуть координаты в другую сторону (тем более получалась точка в Карагандинской области Казахстана, а такие улицы в Харькове есть). Если б не было такого дуального совпадения, то может и докурили таки шифровку, а не ездили проверять версии (вместе с Драным Чайником кстати). Это раз.
И два. 1-я подсказка ничего не давала. То что координаты надо было перевернуть и так понятно из-за запятой. Можно было как-то покрасивше намекнуть, что необходимо именно с числами какие-то операции произвести.

Я не против сложных шифровок, но конкретно эта мне не понравилась. Извини, Мун, я очень старался, но увы.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Moon

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #11 : грудень 07, 2009, 20:30:44 »
Ну тогда, как минимум, триаль :) т.к. эта точка на территории бывшего ссср, а такие улицы в харькове есть.
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Боб

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #12 : грудень 07, 2009, 20:40:44 »
Четвераль! Т.к. точка на Планете Земля, а такие улицы в Харькове есть :)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Moon

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #13 : грудень 07, 2009, 20:47:03 »
И, кстати, по поводу игр от оргов...
Не Эклипс ли говорил, что напишет в этом сезоне классику!
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Боб

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #14 : грудень 07, 2009, 21:01:40 »
Цитата: moon;2009
И, кстати, по поводу игр от оргов...
Не Эклипс ли говорил, что напишет в этом сезоне классику!

сезон еще не закончен ;)

З.Ы. И кстати, перечитал еще раз твое сообщение про Аризону. Обоснуй почему шифровка должна была быть легкой. Это отдельный уровень, который есть в статистике и время на него было отдельное, никак не связанное с уровнем Колектор.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Fox

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #15 : грудень 07, 2009, 21:03:39 »
А сценарий выложен не такой как был на игре :)

Цитата: velvon;1998

Задание 6 - «Коллектор»
 
 
Задание
Вернитесь по дороге, по которой вы только что ехали, на 100 метров назад и найдите точку старта.
 
Двигаемся на 30 градусов до следующей метки.
От метки двигаемся на восток, до следующей метки.
Далее двигаемся на 20 градусов до метки и продолжаем движение в том же направлении, придерживаясь дороги.
У следующей метки меняем направление на 240 градусов.
Метка, которую вы увидите, отправляет вас на 310 градусов, где вы почти сразу увидите следующцю метку.
От нее ищите метки объекта южнее.


Ну, с первой строчкой понятно (на брифе объяснили), что почти быстро исправились. Кстати, а почему не исправили сразу после моего звонка и на этот баг успело нарваться ещё две команды?
Но я не об этом. В первой строчке задания фраза была такая "Двигаемся за 30 градусов до следующей метки."
эта грамматическая ошибка "ЗА" была нами воспринята как "АЗ" т.е. "азимут" наоборот. Сооответственно сразу подумали что нас наводят на азимуты, да и к тому же наоборот.
В данном случае подобная ошибка нам спалила всю логику (хотя она и так из темы понятна). Но опечатки в дозоре (где почти каждое слово важно) могут влиять на прохождение.
Внимательнее надо быть товарисчи... :)
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline Splinter

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #16 : грудень 07, 2009, 21:08:54 »
Не очень понимаю о чем спор. Изложу свою логику...
1. Согласен, все сразу перевернули координаты наоборот (с конца) и попали в Казахстан. Я тоже смотрел на эти улицы, НО... А ЧТО ДАЛЬШЕ!? Кто-нить задавался этим вопросом!? Кататься по ним (учитывая что они не пересекаются) бредовая идея... :goodnight:
2. А вот посмотреть на то что есть намек... и таки все знают что Харьков это примерно 50' и 36'!!! А координаты таки НА ЭТО НАМЕКАЮТ!!! Честно вам скажу (и мои слова подтвердит поле), мы потратили на эту задачку 5-7 минут. Больше времени занял доезд (сокращенный благодаря Жене Доле), поиск, раскуривание точек и символов.

Кто хочет пообщаться, в том числе и по другим заданиям, милости прошу в аську... :inc:
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline yozha

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #17 : грудень 07, 2009, 21:13:06 »
Расскажите, пожалуйста, кто чем песенку переворачивал?

Offline Боб

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #18 : грудень 07, 2009, 21:18:40 »
Splinter, а ты кого штабил? Находился в составе Re:Hau, а "доезды сокращал" с Долей из Ось Вам?

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Splinter

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #19 : грудень 07, 2009, 21:20:38 »
Цитата: yozha;2013
Расскажите, пожалуйста, кто чем песенку переворачивал?


У меня дома не было нужного софта... поле справилось быстрее. МП3 проиграть наоборот специфично сложновато. И они сохранили его в какой-то софтине в .wav, а потом стандартной Виндовозной "Звукозапись" проиграли наоборот. Вот и весь выход.
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.