Игра не понравилась (занятое место тут не причем).
Шифровки (вернее их отсутствие) очень расстроили, бралось всё с прочтения (фотка Клочковской и Ира_Зона вобще убили).
Единственная сложная шифровка - Гаражи. Хз как можно было догадаться переворачивать цифры подобным образом. Мы просто перевернули координаты справа на лево и проверяли до 2-й подсказки Карагандинскую и Казахстанскую... На этом же уровне вывод на объект отвратительный, нашли ленту, потом в 5 метрах еще один кусочек на земле... а дальше по звёздам случайно метрах в 200 о-па - объект...
Сложный поиск на раллийке - зло! Проверили несколько раз перекресток (там где телефонная будка и два кода написано) - ничего не нашли. И, естественно, поехали проверять другие точки - ибо тема игры намекала, что маршрут может быть перевернут как угодно! Ну, я думаю, по статистике и так видно, что уровень не удался.
Про финишный уровень писать не хочется. Наверно всем было ясно, что коды, написанные на флешмобе, будем искать на последнем уровне. Кто-то проконтролировал, что какие-то команды не заедут на объект во время тупежа в середине игры или не попросят знакомых, которые живут рядом? Также эти коды можно было снять прямо на флешмобе (как мы случайно увидели код Рехау).
Результат Яиц дает ясно понять, что уровень некорректный и тупо_на_фарт_или_на_хитрость/читерство. С Саперной за 6 минут ну никак невозможно доехать до Ромена Ролана, найти подсказку, а потом доехать по адресу на объект и найти еще 7 кодов...
В любом случае, спасибо оргам за старания. Но в следующем сезоне, если игры от оргов буду проходить чаще чем 1 раз в месяц, то я лишний раз подумаю стоит ли играть. Надо или уменьшать количество игр или одно из двух. Кому нужны такие жертвы - писать втроем игры каждую неделю? Я еще в конце августа писал, что 3 игры подряд за 3 недели это черезчур. В итоге, классику перенесли, а солитари сделали наспех...
Без обид, но задуматься стоит.
З.Ы. И да, таки Украина-Греция 0-1