ну что, вроде уже можно писать по игре
первый блин не получился комом, это точно. такой себе блинчик с творожком и даже немного изюма. ням-ням.
очень понравилось задание с трамваем! и шифровка есть и флешмобность и просто приключение по поиску травмая, меняющего каждый день маршруты. искали мы его 4 дня и сняли последним. может быть кто-то другой из команды распишет все наши потуги подробнее, а я лишь спрошу одно: бездельники, вы таки цепочку нашли хоть? )))
что еще понравилось. панорама. интересное задание, взялось с помощью карты и линейки, приложенной к новостроям на 23 августа и заводу электроаппаратуры... далее по касательной
еще запомнились рыбка (ракурс на фото отличный, никогда бы не подумал, что она такая большая и так высоко висит) и детский мир (грибновато, но вполне интересное и берущееся задание).
вобщем, все остальные задания тоже понравились, как и игра в целом. по началу был рад такой сбалансированности и ненапряжности заданий. но, немного поразмыслив, все же пришел к выводу, что надо таки усложнять. во-первых, надо как-то разброс мест делать. если 90% команд выполняет все задания без подсказок и довольно быстро, значит что-то не так. игра превращается в формальность, где все молодцы. и в итоге всё сводится к дополнительному раунду и к быстроте выполнения заданий (а это не есть гуд). во-вторых, при более сложных заданиях будут юзаться подсказки. это дополнительный интерес, стратегия и все такое.
пусть будет часть заданий уровня это игры и плюс часть заданий сложных, где нужны подсказки, супермозги, свободное время или просто удача.
поэтому надо также и увеличивать количество заданий. чтоб был разброс набранных баллов и, как следствие, мест. и в то же время, останется часть не очень сложных заданий, которые позволят командам, "занятым целый день в офисах" и не желающих напрягаться, тоже получить фан от игры.
по поводу длинны игры. не знаю, что там в итоге решат, но я бы хотел видеть не меньше 1.5-2 задания на день. например, игра 10 дней - 18 заданий.
еще я за одни выходные. объясню почему. лонг вроде как зявлен форматом, заполняющим паузу между играми, а это обычно 2 недели. если оба выходных уйдут на игру, то когда тогда снимать дополнительный раунд? растягивать игру не очень хорошая идея. как сейчас, например, приходится ждать аж до воскресенья, хотя игра закроется в среду. поэтому предлагаю в будущем подгадывать конец игры на четверг. чтоб уже в пятницу вечером (начало уикенда
выдавать доп задания (в случае необходимости).
теперь про баллы. может откажемся от разной стоимости заданий? будет очень обидно любому, если выполенных заданий у двух команд окажется поровну, но выиграет та, которая по счастливой случайности и по воли оргов, нашла более дорогой код. многие заметили, что некоторые сложные фото давались легко, а легкие тяжело. поэтому я бы назначил какую-то условную стоимость, например - 10 баллов, и 5 баллов - подсказка. будет легко считать.
мыслей было много, если что-то еще вспомню допишу. воспринимайте не как критику, а как желаение улучшить формат.
было весело (особенно первые 3 дня
. стресс, ажиотаж, оргазм от случайно найденных мест и т.д. спасибо