Насчет машинки: мы изначально исходили из того, что ее из команд никто не должен видеть/знать, т.к. равенство условий улетучивается, особенно при игре на время. Может это просто машина знакомого, не обязательно даже хорошего... Да и кто сказал что во вконтакте есть все ваши знакомые?
Ну нашли мы ее с горем пополам, но звонить не бросились, т.к. это тоже посчитали нелогичным, хотя закрадывалась мысль что те кто хорошо знакомы лично просто звякнут и договорятся о встрече, но опять же в рамках игры на время оооченьь некорректно.
По поводу домика - я знаю сколько мы усилий (и бензина) потратили на его поиски (на которые вынуждены были забить), но судя по всему не одни мы такие. Дождемся конечно конца игры, когда нам покажут где же он был и тогда обсудим более тщательно.
А теперь главный вывод по 2 раунду: игра на время убивает интерес, вечное дерганье, спешка и т.д. и т.п. удовольствия не доставили абсолютно, были интересные задания, но впечатления в целом не очень хорошие... А после того как команды начали закрываться - желания еще поубавилось. ИМХО нужно предусмотреть другой вариант выявления победителей, может давать штраф в несколько баллов за разницу в сутки, которую можно компенсировать меньшим количеством подсказок (надеюсь что они все же будут). Изначально считал фишкой то, что если что-то не найдется можно сделать перерывчик пару дней, подумать, поспрашивать и в итоге закрыться до конца игры никуда не торопясь, хочется чтобы эта фишка так и осталась, а игры на время по вечерам субботы