червень 03, 2023, 02:16:27

- DozoRний чат

Автор Тема: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011  (Прочитано 70431 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Боб

Классика вернулась! И отличная игра получилась! Подробности позже, а пока ждем окончательные результаты и сценарий :)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Уважаемые организаторы! по поводу уровня на Тинякова. Я как человек, видевший ситуацию с "налево, правее", авторитетно утверждаю что правее комнат там было 2, и коды были в обоих комнатах, поэтому считаю что оба кода надо засчитывать как правильные. Иначе фигня получается.

Насколько я понимаю штрафные коды были сделаны для того, чтоб мы снимали и вбивали не все подряд, а по подсказкам. Подсказка у нас была. И при этом оставались оба варианта. Оба правее.

Я проиллюстрировала. С комментариями по поводу моих художественных талантов - в сад. Расположение других комнат не указано, т.к. они к делу не относятся имхо.
« Останнє редагування: квітень 10, 2011, 14:56:03 від 6eJIka »
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline vovoshka

  • ЭclipsЄ
  • Eclipse
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 239
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • ЭclipsЄ
  • Город: Харьков
Цитата: 6eJIka;6014
авторитетно утверждаю

кем подтверждён твой авторитет?

не видел ситуации на объекте но формулировка правее меня очень смутила при прочтении на стене. не видел зданий с развилками, где было бы уместно употребление данного указателя направления.
« Останнє редагування: квітень 10, 2011, 15:11:55 від vovoshka »
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Offline 0ksik

  • Оcобый статус
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 158
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Всем привет! :smile:
Пока не забыла, что хотела сказать по игре и пока не стало совсем лениво что-то писать, пользуюсь моментом :smile:

Во-первых, как бы то ни было, любая игра - это прежде всего трата нервов, энергии и личного времени. Поэтому большое спасибо авторам за старания и идеи!  :appl:

Из не понравившегося:
- поиск точечек в газете без более конкретной наводки.
потому что пролистать 60 с хреном страниц в полевых условиях с одинаковой внимательностью, но без 100% уверенности, что газета - именно то, что нужно (не говоря уже о других предположениях) - как раз и выходит время прихода подсказки; книжный шифр Энея выкурился практически сразу, дырочки пытались найти на просвет, разодрав газету и просматривая постранично. Объяснение про страничку рядом с "дозор триолан" не сильно убедительно, потому как откуда было знать что "меткой" не отмечена вся газета? Или, может, позже это бы еще как-то использовалось? :yucky:
- бешеные переезды Центр - ХТЗ (Рогань) :racer:;
на 3-й или 4-й раз "челночного движения" укрепилось твердое ощущение дежавю и легкого укачивания :shot:
- то, что на предпоследнем уровне (там где были подсказки с "правее"-"левее") мы пересеклись с другой командой :thumpdown: почему им не дали заглушку, зная что уровень занят? из-за этого пришлось тратить время (пусть и не много) на то, чтобы "шифроваться", передавая подсказки второму экипажу.

Понравилось:
- бонусы (хотя обычно я не большая сторонница полевых бонусов), в этот раз они были уместны и интересны, разве что Штирлиц - из разряда "бонус, который возьмут все" :smile:
Проявка пленки - клевая идея, вообще здорово когда на играх приходится что-то "мастерить", чтобы получить код    :thumbsup:
Бонус со следами - интересненько и "на внимательность" :top:
- уровень с вайфаем скорее понравился, чем нет; люблю "технические" уровни не меньше "рукодельных", но в целом использование вайфая можно было бы и поинтереснее реализовать :wink2:
- выдержанность тематики и взаимодействие 2-х экипажей, простаивать и скучать никому не приходилось;
- не знаю как бы это охарактеризовать :smile: может, я конечно извращенка, но мне понравилась "грибнючесть" некоторых шифровок - давно хотелось поиграть в игру, где шифровки не берутся с полпинка и даже получив подскаку с адресами, рождается вопрос "КАК?"    :hmmmm2::canabis::smile: вот только был бы еще собственный ноут для проверки своих идей, вообще была бы красота :rolleyes2:
- ну, и всегда приятно читать слова "предположительно вы занимаете 1-е место" :biggrin:

Спасибо еще раз Марусе и Саше за игру!       :hb::wink_kiss:   :thumbsup::cheers:

До встречи на играх и (надеюсь) нагрждениях    :wink:
Ваша Оксик    :marchmellow:
Ветеp в голове всегда пеpеменный   :)

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Цитата: 0ksik;6016
Всем привет! :smile:
Пока не забыла, что хотела сказать по игре и пока не стало совсем лениво что-то писать, пользуюсь моментом :smile:

Во-первых, как бы то ни было, любая игра - это прежде всего трата нервов, энергии и личного времени. Поэтому большое спасибо авторам за старания и идеи!  :appl:

Из не понравившегося:
- поиск точечек в газете без более конкретной наводки.
потому что пролистать 60 с хреном страниц в полевых условиях с одинаковой внимательностью, но без 100% уверенности, что газета - именно то, что нужно (не говоря уже о других предположениях) - как раз и выходит время прихода подсказки; книжный шифр Энея выкурился практически сразу, дырочки пытались найти на просвет, разодрав газету и просматривая постранично. Объяснение про страничку рядом с "дозор триолан" не сильно убедительно, потому как откуда было знать что "меткой" не отмечена вся газета? Или, может, позже это бы еще как-то использовалось? :yucky:
- бешеные переезды Центр - ХТЗ (Рогань) :racer:;
на 3-й или 4-й раз "челночного движения" укрепилось твердое ощущение дежавю и легкого укачивания :shot:
- то, что на предпоследнем уровне (там где были подсказки с "правее"-"левее") мы пересеклись с другой командой :thumpdown: почему им не дали заглушку, зная что уровень занят? из-за этого пришлось тратить время (пусть и не много) на то, чтобы "шифроваться", передавая подсказки второму экипажу.

Понравилось:
- бонусы (хотя обычно я не большая сторонница полевых бонусов), в этот раз они были уместны и интересны, разве что Штирлиц - из разряда "бонус, который возьмут все" :smile:
Проявка пленки - клевая идея, вообще здорово когда на играх приходится что-то "мастерить", чтобы получить код    :thumbsup:
Бонус со следами - интересненько и "на внимательность" :top:
- уровень с вайфаем скорее понравился, чем нет; люблю "технические" уровни не меньше "рукодельных", но в целом использование вайфая можно было бы и поинтереснее реализовать :wink2:
- выдержанность тематики и взаимодействие 2-х экипажей, простаивать и скучать никому не приходилось;
- не знаю как бы это охарактеризовать :smile: может, я конечно извращенка, но мне понравилась "грибнючесть" некоторых шифровок - давно хотелось поиграть в игру, где шифровки не берутся с полпинка и даже получив подскаку с адресами, рождается вопрос "КАК?"    :hmmmm2::canabis::smile: вот только был бы еще собственный ноут для проверки своих идей, вообще была бы красота :rolleyes2:
- ну, и всегда приятно читать слова "предположительно вы занимаете 1-е место" :biggrin:

Спасибо еще раз Марусе и Саше за игру!       :hb::wink_kiss:   :thumbsup::cheers:

До встречи на играх и (надеюсь) нагрждениях    :wink:
Ваша Оксик    :marchmellow:
)))
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline Dada

Цитата: 6eJIka;6014
......


Судя по твоему рисунку, лично у меня не возникает никаких сомнений что правильный код 1. И если он таки Не правильный, то поддерживая претензию, но все равно не вижу повода для ТАКИХ возмущений. (чуууууть-чуть можно, чисто для разнообразия)
Я хочу себе ручного эфиопа (:closedeyes:):furious:

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
а правильный код 2
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
для чистоты эксперимента не буду писать какой код правильный
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline vovoshka

  • ЭclipsЄ
  • Eclipse
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 239
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • ЭclipsЄ
  • Город: Харьков
Цитата: 0ksik;6016

- то, что на предпоследнем уровне (там где были подсказки с "правее"-"левее") мы пересеклись с другой командой :thumpdown: почему им не дали заглушку, зная что уровень занят? из-за этого пришлось тратить время (пусть и не много) на то, чтобы "шифроваться", передавая подсказки второму экипажу.

кстати, да. раньше на играх БЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ, при подобных ситуациях хотябы интересовались мнением пересекающихся команд. звонили и спрашивали.
Цитата: Dada;6018
Судя по твоему рисунку, лично у меня не возникает никаких сомнений что правильный код 1. И если он таки Не правильный, то поддерживая претензию, но иначе не вижу повода для ТАКИХ возмущений. (чуууууть-чуть можно, чисто для разнообразия)

Dada, вот я нарисовал, что в моём понимании левее и правее, сможешь покритиковать или наложить на местность?
код 1 это налево, НАПРАВО, правее.
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Offline Dada

На счет пересечений странно, так как лично мы ждали больше 20 минут, пока уровень освободится. И ждать больше, в 4 часа утра было просто нереально(

На счет правее-левее, спорный вопрос, и наверное все же стоит увидеть полную схему комнат, чтобы разобраться. Но стоит ли разбираться?

2 vovoshka лично я воспринимаю так же эти понятия, и на мой ответ выше исходит именно из таких соображений.

Извините, навеяло, так что выскажусь:

НО! Я еще раз повторюсь, Не вижу повода для ТАКИХ возмущений. Все могут ошибаться. И нам приходится довольно часто искать именно логику автора. Это ситуация не чем не отличается. Все были в равных условиях. И давайте уважать труд других, и прощать ошибки. И не "разрывать на кусочки" за то что человек оступился (ведь это действительно мелочь), не стоит. И читая все это, не хочется писать игры.


З.Ы Ту Velvon ждем бонус за пленку :)
Я хочу себе ручного эфиопа (:closedeyes:):furious:

Offline Dada

И да 5 минут штафа на классики за АП это мало :)
Я хочу себе ручного эфиопа (:closedeyes:):furious:

Offline Dada

Орги и НеОрги попросили передать, что сегодня вечером закроют игру, и выложат сценарий с пояснением.
А так же передали Привет :)
Я хочу себе ручного эфиопа (:closedeyes:):furious:

Offline ApelsinUA

Расположение комнат было такое. Вы повернули налево и куда теперь правее? :)

Offline diktar

Цитата: 6eJIka;6014

Я проиллюстрировала.


расположение было не такое, рисунок прилагается, все четко

Offline vovoshka

  • ЭclipsЄ
  • Eclipse
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 239
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • ЭclipsЄ
  • Город: Харьков
одного меня смущает, что расположение комнат на всех схемах разное?
может стоит писать этаж?
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Offline Dada

Картинки Диктара и Апельсина потверждает и человек что писал коды. Исходя из этого притензии вообще не понятны.
Можно попросить еще другие команды тоже нарисать.

З.Ы Белка, может вы этажом промахнулись, или подъездом ошиблись? Всяко бывает
Я хочу себе ручного эфиопа (:closedeyes:):furious:

Offline Боб

да, давайте каждый все таки конкретизирует о каком коде (подъезде/этаже) идёт речь :)

апд:
Кстати, я тут случайно узнал, как решалась логика с Морозова/Золочевской. Напрашивается предложение о снятии уровня, ибо для решения нужен был конверт с мозаикой от уровня Тинякова/Каркача. Следовательно, команды, которые получали М/З раньше Т/К, не видели карту и физически не могли решить логику 1-2-3-4-5-6. Вот.
« Останнє редагування: квітень 10, 2011, 18:56:43 від Боб »

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline ApelsinUA

4й подъезд этаж 3 - налево и правее.

Цитувати
апд:
Кстати, я тут случайно узнал, как решалась логика с Морозова/Золочевской. Напрашивается предложение о снятии уровня, ибо для решения нужен был конверт с мозаикой от уровня Тинякова/Каркача. Следовательно, команды, которые получали М/З раньше Т/К, не видели карту и физически не могли решить логику 1-2-3-4-5-6. Вот.
Сегодня 18:28


Причем тут один уровень к другому?

Offline Tral

Касательно спорного кода, сам долго не мог решиться какой именно вбивать, так что пришлось возвращать команду уже практически из машины. Да и все вместе не смогли прити к единому мнению, так что пришлось звонить оргам и уточнять, что же они таки имели в виду под "правее". Не вижу никаких объективных причин, что бы не поступить также. Да, на все это ушло точно более 5 минут и быстрее было бы вбить наобум один из кодов, но тут уж мы как и вы - сами себе буратины

Offline Боб

Цитата: ApelsinUA;6030
Причем тут один уровень к другому?

Вопросы не ко мне. Дождемся сценарий :)

2Tral, Звонки оргам не аргумент.
« Останнє редагування: квітень 10, 2011, 19:52:52 від Боб »

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15