Июль 19, 2018, 03:01:12

- DozoRный чат

Автор Тема: 34DR "ФаКты из жизни Супермена" 11.06.2011  (Прочитано 4209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Larsst

Всем доброе утро!

Поздравляю всех. Проведена очередная Дозорная игра.

Особую благодарность хочется поблагодарить авторов игры Сергея Зубрина (команда Sброд) и Алину Олексюк (команда 1188+Перспектива).

Хочется услышать комментарии, замечания и пожелания!
Ex unitate vires!
[SIGPIC][/SIGPIC]

Оффлайн katvik

34DR "ФаКты из жизни Супермена" 11.06.2011
« Ответ #1 : Июнь 12, 2011, 14:53:50 »
Всем драсьте! По игре:
Задание № 1. Шульц - хорошее стартовое(агентам зачёт:notworthy:)
Задание № 2. Клубок- отличное продолжение первого задания!:afftar: (такое задание умножает заданный ритм и это классно). С клубком придумано классно(мы сразу туда и направились) по дороге конечно размотали и получили ещё дозу хорошего настроения. Браво!!!
Задание № 3. Яд нас больше сбил, чем помог. Поехали на СЭС(на ул.Б.Бердичевскую)и не найдя там агента решили ехать на Роджер. Примчались, нашли агента, получили код и получили следующее задание:angry:
Задание № 4. Потапова. Получили эту конченную и ненавистную нами математико/закономерную шифровку:wallbash:. В общем тягу сбили, сломали, ритм на "0" посадили. В итоге закономерность решили из слов Генерал 5-й армии. (40 минут простояли на Шелушкова) за это время наш супермен, помог перевести бабушку через дорогу и потушить пожар. Поиск на Потапова: локация классная. Смысл бонусных кодов я думаю не в суперсложности их поиска, поэтому бонусные коды должны быть доступными, а не архисложными!
Задание № 5. Труда. Неплохая шифровка, наш провтык. Плюс никакого настроения, хотелось уже забить на игру если честно.
Задание № 6. Максютова. Задумка неплохая, но глядя по результатам, до подсказки не берется: Получили подсказку и поехали на Максютова 26, т.к. вся картинка не открылась, там уже загрузилась полная картинка и поехали по назначению. Локация классная, но мне уже если честно было пофиг, мотивация никакая, поэтому особо без напряжения, хотя коды там поснимали мы достойно. Там же на территории наш супермен спасал кота. Итого три фотки готовы, ещё перед сосновой пытались их отправить но увы. Считаю, что такое ноухау(с фотками на мыло) не оправдало себя. Вышло так, что мы напрасно выполняли это задание, плюс из-за него потеряли время, т.к не вводили второй код с Сосновой ожидая, что сможем отправить фотки.
Задание № 7. Сосновая. Задание так себе.
Если брать в общем, то ожидалось что-то поярче и поинтересней. В этом сезоне были игры поярче! Поэтому от меня общая оценка игры 3+. Картинки с суперменом были лишь для заставки текста, фактов из жизни супермена не узнал(кроме задания с криптонским языком). Локации были правда отличные!
А напоследок: огромное спасибо вам Серёга и Алина за подготовленную игру:shakehands:. Кроме критики в вашу сторону я увидел и наши конечно недостатки.
Призёров поздравляю с достойными местами!!!

Оффлайн alexramm

34DR "ФаКты из жизни Супермена" 11.06.2011
« Ответ #2 : Июнь 12, 2011, 16:21:02 »
Всем привет! Как всегда большое спасибо оргам и авторам за отличную игру!
А теперь по порядку..
0 - Приквел - прикольный не особо сложный достаточно интересный!
1 - Шульц - правильный старт для игры - как шифровка так и агенты!
2 - Клубок - классная шифровка, но мы затупили и пока ждали подсказку наш Супермен не терял времени - спасал кота, тушил пожар и переводил ребенка через дорогу - благодаря такому бонусу наконец то появлятся интересные фотки!
3 - Роджер - не въехали с первой попытки и пока ждали подсказку отправляли на мыло оргам фотки подвигов! Когда рпиехали на локацию игра агентов порадовала!
4 - Потапова (доезд)- хорошая шифровка, сначала поехали на Попова - поняли что не то и бегом на Потапова - реально очень простая шифровка хотя много кто с ней намучался!
5 - Потапова (работа) - хорошая локация, мы быстро сориентировались и все сняли.
6 - Труда - хорошая шифровка, понадобилось немного времени что бы расшифровать и столько же что бы доехать, коды сняли моментально время на уровне 00:23:04 - считаю что Ховрашки взяли уровень так быстро 12:26 только потому что знали локацию (доехать от Потапова до карьера даже при ночной пустоте улиц занимает 10 минут в быстром темпе - сам лично проверял) если добавить еще поиск и шифровку - как то неестественно быстро получается - никого не осуждаю и не виню (в любом случае на результат игры не повлияло бы)...
7 - Максютова (Доезд) - тупили до подсказки - крутили ноутбук и так, и этак.. и к зеркалу... не помогло.. помогла подсказка!
8 - Максютова (работа) - классная локация - тупили с поиском, в течении 5 минут нашли все коды, один основной который на дверной коробке был искали 40 минут.. мешали месным аборигенам спАкойнА пыхнуть!)))))
9 - Сосновая - как то плоско прошла шифровка и быстро сама локация...
Когда игра закончилась мы все такие -- "Что??? Всё???" хотелось еще одно задание!
Мы считаем что игра удалась - у всех команд были как моменты активного просветления и подьёма командного духа, так и тупняки с неодумеванием ... - все это хорошо видно на таблице статистики - такого за время что я играю в Дозор еще не видел...
Общие впечатления положительные, все остались довольными, до самого последнего момента мы не знали на каком месте окажемся в таблице статистики!
Еще раз сасибо всем командам, организаторам и авторам. Классная игра которая позволила проявить слабые стороны у каждой команды - есть над чем работать!