Июль 19, 2018, 02:48:08

- DozoRный чат

Автор Тема: DozoR Dump. Игра 1 августа 2009 года - "Fallout: Проект "Чистота".  (Прочитано 40822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Лайков: 20
  • Лайков: 20
  • Карма: +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
Фух... Спать... Наконец-то. :)

Да, статистику не смотрите, я проснусь - все поправлю.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Оффлайн barrister

Формат, как таковой, понравился. Играть в подобные игры будем.

С реализацией есть вопросы (и дело совсем не в спизж... вернее уехавшем объекте) - сам его видел во вторник.

По поводу штрафов, бонусов, некоторых неозвученных моментах по поводу необходимого стабильного инета и некоторого софта, существенно повлиявших на прохождения нами игры, есть вопросы. Пересчеты основаные на субъективном мнении команды или объект..., нет просто мнении со стороны - будут вызывать сомнения. Поэтому не представляю о какой справедл... нет, честн... скорее даже реально имевшей место компенсации (временной конечно, не о деньгах же вести речь) можно говорить.

Ну, поскольку игра не рейтинговая,  , думаю разберемся как нибудь, и за игру огромное спасибо. Не ошибается тот, кто ничего не делает, так что всё будет ОК

Еще раз спасибо оргам, что дают возможность играть новые игры, бывать в новых ебен... в новых интересных местах, и за хорошее настроение - мы вас лю... мы вас ценим!!!

ПС Извините за много точек

ППС Когда там пья... награждение?

ПППС А правда на уровнях были какие то сись... ой, артефакты?

Оффлайн Fox

Немножко из замечаний - для улучшения на будущее.

В помощь к штабу мы присоединились только во втором блоке (концовку первого). Ессно мы не были основной мозговой силой - но всё же...

1. Карта, которая была необходима для решения заданий в этом блоке полноценно не открывалась - что-то там с флеш-плеером. Может кодеков каких-то не хватало, может флеш на компе какой-то не такой - я в этом вопросе не разбираюсь :). Я всё к тому, что если используются какие-то не из общепринятых программ, то неплохо бы заранее (в описании) предупреждать что для прохождения необходимо "то" и "это".
В итоге мы это проблему побороли - но это заняло определённое время.

2. Такие вещи (например данная карта)  всё же лучше выкладывать прямо на сайте. А то эти шаровые хранилища не всегда корректно работают. Вот ссылка на рапиде долго ругалась что с этого айпишника уже что-то качалось - и больше ничего оно нам не отдаст на шару. А вторая предоставленная ссылка требовала пароль.

Вообщем с картой пришлось долго возиться - а она была ключевой в решении этих заданий. Хорошо что мы были только подмогой к основному штабу - и на прохождение экипажа это не повлияло. Хотя задание с транзистором при помощи Степа решили за пару минут после того как у нас заработала карта. А команда к тому моменту уже с полчаса чехлила этот уровень - и уже только на пару минут ранее взяла решение. А могло бы быть совсем по другому :)
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Оффлайн 6eJIka

формату- ДА ДА ДА
Муна - в школу, доучивать русский язык ;)
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Оффлайн Moon

:(
Солнце-Город и "Украденная Независимость"
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Оффлайн Боб

имхо, надо было указывать, что код - трафарет, а не нестандартный

З.Ы. Адчьод после сценария и статистики :)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Оффлайн Moon

Цитата: Боб;550
имхо, надо было указывать, что код - трафарет, а не нестандартный

З.Ы. Адчьод после сценария и статистики :)


Думали про трафарет. Но всё-таки не трафарет... да и при "АРЕНДА..." :)
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Оффлайн garbuzyonok

Цитата: Боб;550
имхо, надо было указывать, что код - трафарет, а не нестандартный

З.Ы. Адчьод после сценария и статистики :)


так он не трафарет был, а на бетоном блоке маркером написан, если речь идет о Сан-сити. мы его нашли после некоторого тупежа.
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Оффлайн garbuzyonok

Цитата: barrister;546


ПППС А правда на уровнях были какие то сись... ой, артефакты?


ага, Иксы бутылку водки нашли :wine:
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Оффлайн barrister

Цитата: garbuzyonok;552
так он не трафарет был, а на бетоном блоке маркером написан, если речь идет о Сан-сити. мы его нашли после некоторого тупежа.


Как же, нашли б вы его если б раньше  не побывали "ветераны" на уровне :wheelchair:

Оффлайн Боб

Цитата: garbuzyonok;552
так он не трафарет был, а на бетоном блоке маркером написан, если речь идет о Сан-сити. мы его нашли после некоторого тупежа.

изначально он был на кране (см. картинку выше), но перед самой игрой их не стало...  :)
мы туда 2 раза приезжали - сначала минут 15 полазили, ничего не нашли и поехали на другую миссию (М.Жукова)... потом вернулись и еще пол часа искали, пока не нашли свеженарисованный дубль кода... :(

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Оффлайн garbuzyonok

Цитата: Боб;555
изначально он был на кране (см. картинку выше), но перед самой игрой их не стало...  :)
мы туда 2 раза приезжали - сначала минут 15 полазили, ничего не нашли и поехали на другую миссию (М.Жукова)... потом вернулись и еще пол часа искали, пока не нашли свеженарисованный дубль кода... :(


я в курсе про кран, мы изначально тоже приезжали туда, потом решили что раз в шифровке мостится, то на мосту надо - уехали исследовать мост, потом взяли подсказку и с кучей матюков возвращались на парковку и нашли код.
а все это время у нас штаб чуть не сломал мозг в мыслях где же там фонтан, или может орги имели ввиду  фонтан в переносном смысле? :smokin:
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Оффлайн garbuzyonok

Цитата: barrister;554
Как же, нашли б вы его если б раньше  не побывали "ветераны" на уровне :wheelchair:

 а откуда ветераны узнали, что кран с кодом увезли? ;)
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Оффлайн photon

Итак: в целом, как по мне, формат имеет право на существование, но, наверное, потребует доработки.

Без отчета по всей игре отмечу, что понравилась идея и реализация с картой (кроме процесса скачивания битого тома), понравилось задание с транзистором, хотя мы на нем потупили знатно, и не понравилось задание на Марию Кисляк - я лично привык, что в дозоре нет или минимум лишней информации, а тут было задание откровенно захламлено, что привело к дуальности.

Теперь по формату:
1) Трудно представляю, как производить компенсации и пересчеты. Подавляющее большинство игр не лишено пусть мелких, но пересчетов и компенсаций. Как корректно пересчитывать в штурмовом формате - я не представляю (привет второму перфекту). В связи с этим я не вижу этот формат, как полноценный рейтинговый формат
2) Мне кажется слишком дорогой штраф за первую подсказку - при наличии дуальности в задании это неоправданно сильно бьет по игрокам, которые не могут взять подсказку просто для того, чтобы проверить версию - приходится ехать и проверять версии, а там уже получается игра на везение: одна команда попадет на правильную версию сразу, а другая объедет пару точек других, усомнится в правильности логики, возьмет подсказку и, проклиная себя за это, поедет на 3-ю точку, которую тоже предположили сразу по одной из логик
3) Слишком дешевая сливная подсказка. Если с первой подсказки не разгадал место, а взял для этого вторую, то дальше ехать уже нет смысла - пока доедешь и снимешь скорее всего пройдет больше 15 мин. Поэтому тогда логично сразу брать и сливную подсказку и не ехать, а должен быть, по идее, стимул все-таки ехать. Может быть имеет смысл вообще не давать слив кодов, а только слив мест кодов на объекте - тогда ехать надо обязательно, даже после второй подсказки.
4) Я считаю, что было бы неплохо иметь параллельно несколько подсказок: на поиск объекта, на поиск на объекте, на логику (если такая есть). А то получается, что приехав на объект без подсказок, но не найдя 1 код, скажем, из 5-ти, надо покупать абсолютно ненужные подсказки на доезд.
5) По-моему, штрафное время за непрохождение уровня должно быть меньше, чем суммарное время штрафов по подсказкам, потому что иначе никто никогда сливать не будет - этот элемент напрочь выпадает из игры, всегда выгоднее взять все подсказки и не слить, особенно, если хотя бы одна подсказка уже была взята. Как по мне, то штраф за слив должен быть где-то в два раза меньше, чем суммарный штраф по всем подсказкам (включая доезд, поиск, логику)
6) Античит-защита в виде фотографий кажется мне весьма ненадежной и потому излишней - лишние хлопоты. Наиболее надежная защита - катание между объектами оргов и так всегда происходит, все остальное при отсутствии линейности - чепуха и при желании может обходиться
7...) Были еще какие-то мысли: вспомню - напишу
« Последнее редактирование: Август 02, 2009, 22:07:13 от photon »

Оффлайн Боб

Цитата: garbuzyonok;556

а все это время у нас штаб чуть не сломал мозг в мыслях где же там фонтан, или может орги имели ввиду  фонтан в переносном смысле? :smokin:

если не ошибаюсь, справа от Сан Сити в 20 метрах был небольшой круглый фонтанчик (там еще охранник нервничал, когда я к ниму пытался подойти поближе)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Оффлайн Moon

Цитата: garbuzyonok;557
а откуда ветераны узнали, что кран с кодом увезли? ;)

(с) Бари:
- ... видел кран, во вторник ещё был...
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Оффлайн Navy

Спасибо авторам за игру.
Она была интересной, но те глюки, которые мы отхватили, не дали насладиться игрой как следует :(
По штрафам, вижу, мы самые умные :goldcup:, хотя я была уверена, что это мы тупари - взяли целых две подсказки (с транзистором, который надо было эмиттировать, и с Хароном и Фоксом - мы 72 вычислили, но что делать дальше не поняли).

Смотрю статистику первого блока - мы на 30 минут раньше всех прошли его... И настал, пардон, пиздец :(
Мы приехали на Сан-Сити, Барри говорит - тут трактор стоит, я его давно приметил, нам, наверное, к нему. А трактора нет. Мы обошли все в округе, я залезла в какие-то огороды напротив гаражей - понятно, что уже не мост, но, блин, объекта-то нет... Бродили там, а потом позвонили Мару. Оказалось, таки трактор. Уехали на Жукова, а потом с Жукова поехали писать код на Сан Сити, а потом снова вернулись на Жукова... Кто-то яйцами попал? Мы их банально купили в генделе возле фонтана (как, вероятно, все остальные). Наше лучшее яйцо пролетело метр.

Последним был мост. Приехали, покатались... Получили 2-й блок. Начали открывать архивы. И тут началось самое интересное за этот вечер.
а) Утел качал архивы с такой скоростью, что ждать надо было 41 минуту;
б) у нас не было штаба в принципе.
Было принято решение ехать на Мак на Московском и попробовать поюзать тамошний халявный вай-фай. Мы стояли на Маке больше полутора часов в бесполезных попытках открыть архивы... Успели поесть, попить, пописать... Через час мучений скачали, открыли, начались проблемы с Адобом... Мы скачали все возможные пакеты... Знаете, о таком хорошо бы предупреждать заранее - "труднопроходимо без штаба", "нужен хороший инет", "понадобятся адобовские программы". Мы позвонили организаторам в 11 и сказали, что у нас наконец открылась карта. Я не знаю, каким чудом мы не уехали по домам - все были за, и только Барри героически держался :-)
Причем мы пытались чехлить задания без карты - но после звонка Риты узнали, что это бсполезно. Даже "Теплые коллекторы" пытались гуглить - карты-то не было...

После получения карты приехали куда-то к киоску, стали думать. Разложили на капоте карту... Решили три задания - овраг, теплые коллекторы и заправку, поехали. На заправке приехали, нашли место, пока его где-то в стороне искали Раззмаи и Эклипсы. При фотографировании спалили место.

В коллекторе неправильно сняли один код, а тут прибежали Эклипсы. Я с Вадиком вернулась переснимать, а Эклипсы бодро побежали по тропинке. Вадим за ними, а я свернула к коллектору. Это пипец - лезть самой в темноту :)
Бомбарь я каким-то чудом расчехлила в пути, мы там долго катались в поисках метки... Ну он и мерзкий. И дохлая кошка с вытянутыми лапами... бррр... в сапогах пошла Лара. У нее такие классные розовые резиновые сапоги... Выходит она к нам обратно по этой жуткой воде, задумчиво смотрит на сапоги и говорит "такой гламур, и в такое говнище"...  

На Кисляк сначала бегали не в том овраге, потом нашли нужный, вышли по лентам. Хороший уровень.

На Руднева в дом лазили только мужчины, мы с Ларой сидели в машине. Мерзкий домик, ничего не скажешь.

В общем, все могло бы быть по-другому, но получилось так.
Спасибо еще раз за игру.

Большое спасибо Маку, теперь это не только сеть бесплатных туалетов, но и источник халявного интернета.

Вчетвером играть прикольно - развалились, кто как хотел, удобненько :)
я блондинка :tongue2:

Оффлайн VA_DOS

Хотелось бы добавить по артефактам: получается кто первый приехал на объект в большинстве случаев того и тапки, к тому же дающие какой-то бонус.

На счет СанСити. Сами потеряли там кучу времени - на всякий случай прошлись по шпалам до энковского объекта, потом еще посмотрели на селедку. Опять же приятные минуты общения с охраной, которой мы, дескать шныряя туда-сюда мешаем исполнять свои почетные древние обязанности - спать за деньги.

А на плехановской наряды милиции чуть ли не каждые 10 шагов документы проверяют. Ко дню ВДВ кто как может так и готовится.


Цитата: photon;558
Трудно представляю, как производить компенсации и пересчеты. Подавляющее большинство игр не лишено пусть мелкими, но пересчетами и компенсациями. Как корректно пересчитывать в штурмовом формате - я не представляю (привет второму перфекту). В связи с этим я не вижу этот формат, как полноценный рейтинговый формат


Ну, например, по тайм-штампам, которые фотики вставляют в каждую фотографию. Смотрим тайм-штамп с предыдущего уровня и со снимаемого. Разницу компенсируем. Это как я себе представляю. А как будет просчитываться на деле - посмотрим.

Оффлайн garbuzyonok

Цитата: Navy;562
На заправке приехали, нашли место, пока его где-то в стороне искали Раззмаи и Эклипсы. При фотографировании спалили место. )


вы там её не спалили, мы про эту заправку знали давно, потому как она уже была заюзана, а сказано было что баянов не будет, мы и подумать не могли что надо все таки туда. после получаса блужданий, и звонка оргам в котором выяснилось что это таки она мы целенаправлено пришли на уровень :msn-wink:
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Оффлайн photon

Цитата: va_dos;563
Ну, например, по тайм-штампам, которые фотики вставляют в каждую фотографию. Смотрим тайм-штамп с предыдущего уровня и со снимаемого. Разницу компенсируем. Это как я себе представляю. А как будет просчитываться на деле - посмотрим.


Дело в том, что формат не запрещает приехать, сделать фотку, потупить с поиском, поехать на другой объект, потом вернуться и т.д... то  есть нет однозначной последовательности: фотки одного объекта - его коды - фотки второго объекта - его коды... кроме того, некоторые фотоаппараты плохо относятся к замене аккумуляторов/батареек - они сбрасывают время, после этого что-либо говорить о тайминге фотографий не представляется возможным. Летом это не так актуально, а на морозе аккумуляторы садятся быстрее, и к утру может без замены фотик и не дотянуть.