грудень 22, 2024, 10:55:42

- DozoRний чат

Автор Тема: DozoR Dump. Игра 1 августа 2009 года - "Fallout: Проект "Чистота".  (Прочитано 86607 раз)

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Offline -=SeB=-

Формат +5. Ему жить однозначно. Мелкие недочеты я высказал оргам на брифе.. повторятся не буду.. Позитивно! Хорошо! Сказалось то что игра вне рейтинга ) Мы не сильно напрягались )

Общее впечетелние классное ) С нетерпением жду сезона!
- Штаб!! АЛЕ ШТАААБ!!!!
- ОжиDайте. В штабе гRибы кушать изволят!
:grib3::grib3::grib3::grib3::grib3:

Offline Splinter

Цитата: va_dos;582
Да тоже не вариант, получается. Приехал на объект, ввел стартовый код и уехал на другой объект. Игра-то штурмовая.


+50000000 При "штурмовом" формате должно быть «Честная игра» и отсутствие багов. Думаю что внятного решения проблемы не найти. Везде будут лазейки! :(
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline barrister

Цитата: garbuzyonok;584
Работу организаторов по достоинству оценили, штабные игроки тоже умеют писать на форуме и уже делятся впечатлениями.

Ну не могут же все быть и умными и красивыми одновременно :lollypop:


Как показывает практика иногда получается )))


Цитата: skip;585
Сценарий ф студию!!! Блин Фалаут пропустил :'(


Нет тебе прощения!!! Веревку из багажника так и не достали - никто ей толком пользоваться из экипажа не умел ((

Offline Moon

Цитата: garbuzyonok;584
Работу организаторов по достоинству оценили, штабные игроки тоже умеют писать на форуме и уже делятся впечатлениями.

Ну не могут же все быть и умными и красивыми одновременно :lollypop:


В последние годы нормальное общение подменяется электронно-телефонным. Так и в команде, например, играешь в поле, а кого-то из штаба даже в лицо никогда не видел :). Можно дать немного красивых умным и наоборот - будет две команды :)
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Navy

Цитата: barrister;589
Веревку из багажника так и не достали - никто ей толком пользоваться из экипажа не умел ((

Барри, ты о чем, мы только когда на финиш ехали, поняли, где она нужна была :)
я блондинка :tongue2:

Offline Moon

Цитата: prostohant;580


очень даже вариант.
Задание делится на две части: найти объект и найти на объекте. Приезжаешь на объект и находишь метку с кодом (можно код делать не форматный, чтобы не путаться). Вбиваешь и получаешь задание - чего, чем и сколько искать. Стоя на объекте, ехать на другой, а потом возвращаться? Думаю не все команды такие умные! Следовательно можно будем посчитать среднее прохождение.
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline barrister

Цитата: Navy;591
Барри, ты о чем, мы только когда на финиш ехали, поняли, где она нужна была :)


На маке - когда архивы с картой были битые? :wallbash:

По прямому наначение применить :hanged:   ))))

Offline barrister

Цитата: moon;594
очень даже вариант.
Задание делится на две части: найти объект и найти на объекте. Приезжаешь на объект и находишь метку с кодом (можно код делать не форматный, чтобы не путаться). Вбиваешь и получаешь задание - чего, чем и сколько искать. Стоя на объекте, ехать на другой, а потом возвращаться? Думаю не все команды такие умные! Следовательно можно будем посчитать среднее прохождение.


С трафаретами такое не пройдет

Offline Moon

Цитата: barrister;596
С трафаретами такое не пройдет


трафарет - и метка и кодовое слово :) заодно понятно, что правильное. А потом приводишь его к стандартному коду. И во второй части давать как или с чем...
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline barrister

Цитата: moon;597
трафарет - и метка и кодовое слово :) заодно понятно, что правильное. А потом приводишь его к стандартному коду. И во второй части давать как или с чем...


Сложно - если, например, кодовое слово это название объекта - то иногда можно и не ехать туда, обойтись общими знаниями. Пример - "Яскравый друк" - мы знали о названии находящегося там объекта еще не доехав, другое дело, что ехать было недалеко и мы таки припёрлись.

И опять таки - ввели первый код, оставили часть команды и пехали на след уровень. Никто ж не проконтролирует тогда наличие всех игроков на уровне.  

Или фотоконтроль оставить?

Offline VA_DOS

  • команды нет
  • Местный
  • **
  • Повідомлень: 34
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Фотоконтроль в штурмовых играх нужен. Чтобы кататься туда-сюда собирая команду и фоткаясь про времени было "дороже", чем честное прохождение.

Offline Moon

по моему это себе во вред. Смоделируем:
Решаете - адрес. Знаете, что "друк", вбиваете - получаете, что нужны телефоны с соседнего банка - можно прогуглить, но вероятность, что количество прогугленных и написанных равна очень мала, тогда какие и т.д. Всё равно ехать. А если это что-то, что не гуглится - опять ехать.
Другое дело - приехали, сняли и в пути на следующий объект приводить не явный код к стандартному.
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline barrister

Цитата: va_dos;600
Фотоконтроль в штурмовых играх нужен. Чтобы кататься туда-сюда собирая команду и фоткаясь про времени было "дороже", чем честное прохождение.


Когда то давно, когда задания выдавались на бумажках, разделение команды являлось одной из тактик прохождения игры, нас Сволочи на этом когда то сделали :)

И хотя я более склонен к тому чтобы все игроки были на уровне (с нашим экипажем 4 человека, из которых две девушки, я не представляю на каком уровне их можно было высадить и оставить для поиска, уехав в другой конец города, разве что в бомбаре - туда нормальные извращенцы по ночам не заходят), нельзя сбрасывать со счетов, что разделение также может являтся фишкой формата.

Offline photon

Цитата: moon;594
очень даже вариант.
Задание делится на две части: найти объект и найти на объекте. Приезжаешь на объект и находишь метку с кодом (можно код делать не форматный, чтобы не путаться). Вбиваешь и получаешь задание - чего, чем и сколько искать. Стоя на объекте, ехать на другой, а потом возвращаться? Думаю не все команды такие умные! Следовательно можно будем посчитать среднее прохождение.

Неа, тоже плохо... Приехали, ввели чековый код, поискали, все нашли, поняли логику, но логика требует времени, поле поехало на следующий объект, а штаб добивает логику (может пока добьет, поле уже доедет до следующего объекта, вобьет чековое слово и половину кодов) - игра штурмовая, поэтому задания могут выполняться параллельно даже без всяких читов, разделений и т.д. и гарантировать, что на то или иное задание ушло определенное время нельзя...

Или другое: вышла собака с милицией, и даже подойти к объекту, чтобы снять чековый код, уже нельзя...

Или третье: сняли все коды, но не вбиваем их, а едем на следующий объект, искусственно растягивая поисковую часть, а на месте уже вбиваем подряд коды предыдущего объекта и следом чековый код следующего...
« Останнє редагування: серпень 03, 2009, 16:54:48 від photon »

Offline photon

Цитата: barrister;602
Когда то давно, когда задания выдавались на бумажках, разделение команды являлось одной из тактик прохождения игры, нас Сволочи на этом когда то сделали :)

И хотя я более склонен к тому чтобы все игроки были на уровне (с нашим экипажем 4 человека, из которых две девушки, я не представляю на каком уровне их можно было высадить и оставить для поиска, уехав в другой конец города, разве что в бомбаре - туда нормальные извращенцы по ночам не заходят), нельзя сбрасывать со счетов, что разделение также может являтся фишкой формата.


+1

Если разделение без наличия второго транспортного средства, то тут бабка надвое сказала, будет это преимуществом или нет - действительно может быть фишкой формата и тактическим решением команды, но тогда ограничение на количество человек должно быть более жёстким - при разделении 7 или 5 это уже две большие разницы (или 4 маленькие)

Offline Боб

Думаю, справедливого пересчета, в случае снятого уровня, не добьемся никогда! Посему, как я уже писал выше, выбираем 200%-ые объекты, тестим целую неделю игру (с перепроверкой кодов и объектов даже в последний день игры). А в случае таки форс-мажора, предлагаю вобще ничего не пересчитывать. Ибо после пересчета обиженных и срача будет еще больше! А так, ну неповезло значит той команде, которая потеряла время на снятом уровне... может в другой раз повезет... Зато бардака будет меньше.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline photon

Цитата: Боб;607
! Посему, как я уже писал выше, выбираем 200%-ые объекты, тестим целую неделю игру (с перепроверкой кодов и объектов даже в последний день игры).


Ты сам-то веришь, что это возможно? - в подавляющем большинстве случаев это просто невозможно.

Offline photon

Цитата: Боб;607
А в случае таки форс-мажора, предлагаю вобще ничего не пересчитывать. Ибо после пересчета обиженных и срача будет еще больше! А так, ну неповезло значит той команде, которая потеряла время на снятом уровне... может в другой раз повезет... Зато бардака будет меньше.


А хотелось бы играть в игру, где ты выигрываешь за счет своих умственных, физических данных, опыта, сыгранности и т.д., а не в рулетку - повезло/не повезло... Игры на везение - не для рейтинга

Offline Moon

Цитата: barrister;602
Когда то давно, когда задания выдавались на бумажках, разделение команды являлось одной из тактик прохождения игры, нас Сволочи на этом когда то сделали :)

И хотя я более склонен к тому чтобы все игроки были на уровне (с нашим экипажем 4 человека, из которых две девушки, я не представляю на каком уровне их можно было высадить и оставить для поиска, уехав в другой конец города, разве что в бомбаре - туда нормальные извращенцы по ночам не заходят), нельзя сбрасывать со счетов, что разделение также может являтся фишкой формата.


Мы тогда проверяли две версии, а не снимали два объекта :)

Против разделения, однозначно! К примеру у команды штаб в трёх концах города. Что им мешает работать четыре объекта параллельно?
Фотки хотя бы для того, чтобы команда таки хоть приехала на объект.
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Moon

Игры на везение с некоторых пор запрещены законодательством! :)
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!