Ноябрь 19, 2018, 21:30:33

- DozoRный чат

Автор Тема: Обсуждение dr-s 12.09.09 - Авторская игра команды "Ось Вам!" - "Трасса 60: Dоrожные байки"*  (Прочитано 49227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 6eJIka

первый туда-разтуда! начнем с традиционных спасибо - авторам за старание и предоставленный креатив, оргам за нежность и заботу ))
пока не спиццо отпишусь по свежим следам... отпишусь по принципу Y/N
 в целом были моменты, которые приятно улыбнули, хотя и не до взрывов, а были и те, что огорчили - хотя и не до мордобоя )
 "ДА" с моей точки зрения -
*флешмоб (люблю триальные задания на принеси то, не знаю что, да и лично предоставленный стресс барменше - когда на ее глазах тупым ножом пыталась извлечь кровь из пальца - порадовал в формате черного юмора)
*элеватор (люблю наличие объекта на объекте и поискать на нем же краску... краска написана приятно, что порадовало)
*на бекетова приятной неожиданностью было то, что архив подразумевал под собой не адрес окончательного объекта
*за раллийку спасибо тупо за то что люблю картинки на уровнях...
*аналогично и по гаражам - снова любимые мною неявности в картинках
*не связанный с авторами незапланированный позитив на мостике, который был у нас последним уровнем - пока команда искала. я наблюдала за забавными подмостными толстенькими щеночками ;)

теперь о том, что оказалось "буэ":
*супер-пупер-мега БУЭ за роганскую - по всем пунктам (подробности не от меня, я не умею настолько тщательно и убедительно ругацца, насколько хотелось бы)
*задача на элеватор - допускаю что при наличии в асоортименте особого вида мухоморов задача решалась но ёёёёёпть....
*и кагбе это сказать "тема сисек не раскрыта" - все-таки из такой тематики как трасса 60 даже на нелинейной игре ожидалось на порядок больше антуража и реализаций, даже любя и зная фильм особой атмосферы не прочуствовала. А ожидала тем большего, что знала, что авторы не побоялись сбоянить тематику, соответственно должны были быть готовы переплюнуть предшествующую своей игру...
 вот так-то. На сим ухожу Zz-z-z....

UPD: информация для размышления RESTORAN CAGE           GRAN SСORE TEA  найдите 10 отличий. Хорошо что 1я подсказка пришла раньше чем мы придумали какой ресторан у нас можно обозвать "клеткой"
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2009, 08:51:14 от 6eJIka »
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Оффлайн garbuzyonok

Всем зDRасти!
Игра прошла, авторам спасибо за старания!
По традиции сначала о хорошем :angel:

Хороши объекты, что всегда радует и приятно.
1) Конечно же элеватор, и нанесение кодов на нем, лично меня очень порадовало.
2) Хролы , жаль девченкам туда не получилось забраться. Зато мы круговой сняли не заходя в объект :yahootongue:
3) В общем отсутствие бомжатничков и развалюх!
4) Карты - это мегажесть! Нашли пароль к архиву: штаб - соеденяйте - что с чем? - да придумайте сами, вы же штаб! Сами посчитали пики/чирвы, и поехали на 17 партсъезда, 33. По дороге штаб таки соединил (скорее всего организм с грибами) и ввел линейный код!:smokin: В поле истерика, у половины штаба тоже - как то же надо и круговой вкурить, а грибы уже не вставляют! Мы тем временем мчим на Бекетова. Супер уровень получился. :afftar:
5) Прикольная шифровка с номером телефона.

Понравились элементы антуража - нам первым попался уровень на элеваторе, такой магический поворот на трассу 60, и сразу мысли - ух сейчас начнется....
Контрактик симпатишный, но все же надо кровью заставить подписать я считаю, хе-хе :) И Идея с несуществующей дорогой хорошая!

Хорошая идея с картинами, но позволю себе повредничать - картины можно было и по-тематичнее подобрать.

Теперь часть вторая, не очень веселая:

1) Шифровка пешеходного моста на востоке в комплекте с подсказками. Так шифровать - это навно! (с) Как я понимаю, надо было брать штурмом поселок Восточный, опрашивать аборигенов и т.п. Думать логически не стоило. Кстати как третья подсказка про "стоит, стоял и будет стоять посредине" могла помочь в поисках объекта?
2) Игра получилась немного безыдейной, тема все же мало раскрыта, хотя тут могли сыграть роль завышенные ожидания феерии и чуда.
3) На таком объекта как элеватор не хочеться видеть тупо поиск, и потом логику - выбери кодик с номером этажа.
4) На уровне с телефонным звонком, опять двадцатьпять. Почему нельзя сделать запись на автоответчике?
5) Карты доезда: ну разве тяжело прорисовать маршрут? Намотали кругов по Кулиничам не слабо...
6) Отсутствие меток: если бы не авторы, дежурившие на Роганской, как понять, что искомое здание - именно то двухэтажное на территории школы?

У меня все, спасибо за внимание. :flybye:

Пы. Сы.: наконец то raZZmaj таки слил уровень не найдя объект :lol:
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2009, 14:50:02 от garbuzyonok »
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Оффлайн Боб

Начну с плохого.
От шифровок не в восторге. Понравилась только про pozvoni. Задачка на расстояния тупо боян :))) (Сплинтер расскажет)
Уровень Роганская - сплошной баг. Шифровка еще ладно (хоть и взять её можно было без подсказок только под оооочень тяжелыми наркотиками). Ошибка с номером дома - раз. Не указано на объекте или в задании сколько где искать кодов - два. Второй объект без метки - три. Итого минут 45 фтопку. Врядли адекватная команда, проехав по карте, найдя два объекта (собсно тот двухэтажный домик и соседние сараи с подвалом) без меток, будет искать сложный код маркером, при этом не звоня оргам.
Мост на Восточном - Гарбузёнку +1.
Стелла на въезде в Кулиничи. Т.к. на момент прихода задания мы были уже в Кулиничах, то поехали искать на другие въезды и выезды (а со слов Медика их там штук 5 :)). Ну и плюс ко всему, команда Эклипс стеллу себе представляет чем-то на подобии памятника-столба, а не придорожной вывеской...
Еще не очень понравилось узко-районность проведения игры. Большое количество карт и архивов. Ну, то уже моё личное... :)

Теперь о хорошем.
Понравился флешмоб. Хоть я за ним и наблюдал на улице за дверью. Спасибо  биллиардной за тупые ножи. А то глядя на потуги Белки, уже начал думать, что играем не в Трассу 60, а в Пилу :)
Понравились многие объекты и поиск на них.
Понравились картинки на объектах и неявный код из карт.

Вобщем как-то так. Спасибо авторам и оргам за старания. Спасибо за то, что еще можно выигрывать Солитари без штабов и координаторов :smokin:

Всех с началом сезона! Новичков с дебютом!

З.Ы. Отчет по свободе и после сценария (с) ;)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Оффлайн iriska

взгляд из штаба
« Ответ #3 : Сентябрь 13, 2009, 15:51:33 »
Вот собиралась это я ночью поработать... Ну и поштабить параллельно, в фоновом режиме (Каракатицы - друзья ж все-таки, позвали помочь; ну, думаю, может пару раз за игру и для штаба дело найдется). В результате до работы дело дошло уже после финиша. Обалдеть! Из штаба игра выглядела очень динамичной,  затягивала,  заазартивала и заадреналинивала. Как пример: две минуты до слива, версия про логику "правильных четырех кодов" проверена и подтверждена, а нужного кода со второго этажа нету.  Я вишу на телефоне и держу за поле все возможные кулаки. Ребята бегут искать, и находят нужный код буквально за секунды до слива... Максу-добытчику кода - виват!

Приятно, что шифровки и полевая логика сплошь симпатишные и объективно берущиеся (это вовсе не значит, что я их сразу брала - тупила иногда еще как! но хотя бы постфактум тогда понимала - ага, вот как надо было думать), много красивеньких идей (с "позвони", с "мира-пятилетки-интернационала-ордженикидзе", с выездом от кулиничей, ну и т.п.).  Только вот про код, начинающийся с цифры этажа, на мой взгляд, как-то  не интересно для игры с такой многообещающей темой. Хотя, может, я какую-то фишку недопоняла просто.

Странно, что узкий мост пешеходный на восточном  мог вызвать проблемы - из штаба бралось с прочтения: качаешь картинку "поселок восточный", чтобы границы этого района понимать, смотришь на "золотых страницах", где там узкий пешеходный мост, звонишь полю, говоришь адрес, от которого бежать в сторону.

Лично меня в глобальный тупик поставила задача, которая пароль к архиву.  Подсказка с паролем пришла, когда я еще даже не видела какого-то красивого решения. Ничего не понимаю ((( Прямо как-то даже стыдно в этом признаваться...

В целом все понравилось, спасибо! Скучно не было ни полю, ни штабу - а это серьезный показатель качества игры.
Черные Каракатицы в Дозоре новички, а играли весьма неплохо -  молодцы! Далеко пойдут, вот увидите!

Оффлайн velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Лайков: 20
  • Лайков: 20
  • Карма: +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
Ну что? По-моему еще не все проснулись. :)

Во-первых, я традиционно хочу сказать спасибо всем. Авторам, за их огромную работу и игрокам, за то, что дожили до утра.

Что касается разультатов.

Штрафы за неправильные вводы на уровне "Элеватор":

Eclipse - 20 мин
raZZmaj - 10 мин
Ха-Ра-Вот - 0 мин
Черная Каракатица - 15 мин
Re:HAU - 15 мин
Рейдеры - 25 мин
Trinity - 10 мин
Я.Й.Ц.А. - 5 мин
Драный Чайник - 0 мин
Глянец - 0 мин
АССА - 5 мин

Компенсации:

Trinity 4 минуты
Re:HAU 6 минут

А ведь что интересно, у новичков с логикой на Элеваторе было гораздо лучше, чем у опытных. Видимо потому, что еще с грибами незнакомы. :)
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Оффлайн Боб

нiчогiсенька щiльнiсть 3-5 мiсць  :popc1:

З.Ы. Я смотрю, бонус никто не нашел в Кулиничах. Где он был хоть? Черным маркером по саже? )

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Оффлайн garbuzyonok

Цитата: Боб;1142

З.Ы. Я смотрю, бонус никто не нашел в Кулиничах. Где он был хоть? Черным маркером по саже? )


думаю особо никто и не искал, пятиминутный бонус специально искать и смысла нет, это разве что повезет и случайно наткнешься :)
Мне наплевать что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще!

Оффлайн Stqs

а можно выложить условие задачки про расстояние между городами плыз))
Trinity, в машину!

Оффлайн velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Лайков: 20
  • Лайков: 20
  • Карма: +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
Цитата: stqs;1144
а можно выложить условие задачки про расстояние между городами плыз))


Да без проблем. :)

Цитировать

Нил Оливер выехав из дома, направился в сторону Данвера и встретился с О.Ж.Грантом, который одновременно с Нилом выехал из Данвера в направлении родного города Нила. Встреча произошла на расстоянии 385 км от Данвера в городе Бантон. Когда наши герои достигли своих пунктов назначения, они тут же повернули обратно и вторично встретились на расстоянии 327 км от родного города Нила, в городе Фонбурге. Найдите расстояние от родного города Нила Оливера до Данвера.


А вообще, думаю что завтра, будет весь сценарий.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Оффлайн Zork

Спасибо за игру авторам и организаторам и конечно же нашему штабу :thumbup:.  Отдельное спасибо за инвертор. О том что наш инвертор изволил уйти в отставку :hanged: узнали за 3 минуты до начал игры.

В общем нам игра понравилась. Интересные объекты, красивая логика(на фоне которой логика на элеваторе выглядела неправдоподобно просто).

Оффлайн G.amlet

Цитата: velvon;1141

А ведь что интересно, у новичков с логикой на Элеваторе было гораздо лучше, чем у опытных. Видимо потому, что еще с грибами незнакомы. :)

С логикой все просто: 4 этажа - 4 кода начинающиеся на номер этажа. Этот вариант у нас появился первым, но по логике предыдущих заданий если написано на уровне 4 кода - значит: 3 линейных и один круговой! Вот и запутались!)
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Оффлайн G.amlet

Цитата: Stqs;1144
а можно выложить условие задачки про расстояние между городами плыз))

А для тех, кто не справился с задачей - 2 задача в 3м пакете
http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/%22Семинар_ДООМ%22_Урок_математики_в_6_классе_с_элементами_ПДД
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Оффлайн vovoshka

Цитата: velvon;1141

Что касается разультатов.

Штрафы
Компенсации:


а что с уровнем роганская?
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Оффлайн G.amlet

Цитата: vovoshka;1150
а что с уровнем роганская?

а что с ним?
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Оффлайн prostohant

Цитата: Боб;1142
нiчогiсенька щiльнiсть 3-5 мiсць  :popc1:

З.Ы. Я смотрю, бонус никто не нашел в Кулиничах. Где он был хоть? Черным маркером по саже? )

Бонус в сгоревшем доме был в большей комнате, между 1-й и 2-й дверями(справа) от стенки с окнами. на полу несколько шлакоблоков скрепленных цементом(штука  неподъемная). в 6и дырках в шлакоблоке 5 символов кода и значек "+"

Оффлайн -=SeB=-

Пасиба огромнейшее моей любимой команде ОсьВам! за игру!!! Ребятки игра зачетнейшая! Минусов для меня было два. Один это то что раллийка не была обозначена что енто она!  И второй это архив с игральными картами. Две подсказки на доезд и ни одной на раскурку карт ))))

А так всеже огромное спасибо, игра меня порадовала!
- Штаб!! АЛЕ ШТАААБ!!!!
- ОжиDайте. В штабе гRибы кушать изволят!
:grib3::grib3::grib3::grib3::grib3:

Оффлайн Splinter

Цитата: G.amlet;1149
А для тех, кто не справился с задачей - 2 задача в 3м пакете
http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/%22Семинар_ДООМ%22_Урок_математики_в_6_классе_с_элементами_ПДД


было нагуглено сразуже... :bandit: поиск рулит!!!
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Оффлайн G.amlet

Не много об игре:
Получаем первое задание. Рабочий поэт - Маяковский! До Маяковского далеко, думаем дальше. Штаб молчит. Когда на ноуте начинается поиск ключевых фраз в гугле, понимаю, что в машине задания больше ни у кого нет, пытаюсь войти через вап и тут... хочу чистосердечно признаться, о чем забыл сделать на утреннем брифинге.
Эпилог
За пару часов до игры создал себе аккаунт специально для телефона. На брифинге узнаю, что все сегодняшние переходы в команду бесполезны, но сильно не расстраиваюсь.
И так, пытаюсь я, значит, зайти через вап, не получается. Меняю в адресной строке org.ua на in - результат нуль, тем временем команда бороздит просторы инета и не обращает внимание на задание. Начинаю расстраиваться, что не получается настроить телефон, загадываю желание...
и тут, обращаю внимание, что в адресной строке написано game1.dzr.in, хм меняю на play.dzr.in, и о чудо! Я захожу и вижу уже вторую подсказку!!!
Дальше идет непередаваемый монолог на команду за то, что не следит за подсказками едем в парк Маяковского, и только когда штаб звонит со своими версиями, я понимаю, что движок Дозора снова сыграл нам на пользу.

Вот так вот! но все не может быть идеальным, и примером тому стал второй наш уровень.
Gran score tea! Первым же делом выписали на русском и после того как анаграммайзер промолчал в ответ, начали переводить и пытаться притулить счет за бабушкин чай к какой-нибудь улице или найти наркоманский притон на ХТЗ. Проходит время, пришла уже вторая подсказка, а воз и ныне там. Уже нашли в буквах Косиора, а из оставшихся гран т слепили Багратиона, но тоже безрезультатно. остается еще полчаса до слива, а мыслей нет. Уже хотел звонить авторам с претензией, как можно дать все подсказки и не дать адреса!? Как в штабе появляется свежая кровь и выдает:
-Роганская три, или я чего-то не понимаю!?
Даааа, бывает... Но дальше больше. Нашли коллектор и схему, проехали по спидометру ровно 400 метров, свернули, обыскали все вокруг - ни чего, открыли ЗС, померили 400 м, вернулись, зашли в школу, нашли 2хэтажное здание, меток нет как снаружи так и внутри. искать код маркером будучи не уверенным, что это то место - я этого не понимаю! Обыскали всю школу и соседние дворы, и только за минуту до слива все же позвонили авторам и выяснилось, что именно то здание. ну не знаю!...

Дальше все шло более менее просто, только кенгуру на другой стороне долго искали.
Мост на Восточном нашли с первого раза.
А вот с телефон - забавный уровень. Набрав нужный номер, был уверен, что услышу автоответчик, вместо этого живой голос: -Алло! Думаю, что сказать: -Дайте код от архива!? А если ошиблись номером - Какой код в два часа ночи)))
А тут еще: -записывайте! Какой записывайте!? В команде отродясь ручки не было))
А еще задание типа найдите стеллу в Кулиничах... Хорошо, что со второго раза нашли, а то б  столько возмущений было!))

Спасибо за игру, очень понравилось!
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2009, 10:08:43 от G.amlet »
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Оффлайн Rado

Спасибо авторам за терпение и помощь нам как новичкам!

Игра отличная! кроме:
1) Пешеходный мост на Восточном так и не нашли.
2_ Gran Score Tea - пришлось звонить оргам, сам объект - тоже не порадовал.

А задачку с 385 и 327 км все решили ? (именно решили в поле, а не прогуглили) или у нас одних математическая логика не сработала ?
А задачка конечно классная!

Оффлайн vovoshka

простите за занудство))))) (подпись обязывает)
Цитировать
дом на самом деле оказался пятым,

на всех картах, которые посмотрел примерна такая картина ;)

зы. задачу помоему никто не решил сам, тем более в поле.
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда