квітень 28, 2024, 17:31:53

- DozoRний чат

Автор Тема: DozoR Long - первая игра - 24.02.2010  (Прочитано 206252 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Offline strelok

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #80 : березень 02, 2010, 16:35:24 »
Medic
Хорошо, одно задание таки берется просто гуглом.

Там где цвет стен - нагуглить не получилось пока :) А "где то я видел" равносильно "знаю не знаю".

Рыбка - конечно может у кого то и есть логика на этот счет, не спорю :)

Ангелочек - тоже интересно какую логику вы в этом нашли (после закрытия игры надеюсь узнаю). Для меня это равносильно ехать и смотреть все здания, максимум могу выделить что это не ХТЗ или рогань ;-)

12 задание да, хорошее, не спорю, это интересное и вполне берущееся задание, над которым можно думать и "искать".

А по поводу остальных, там где "посмотрев на фон район был вычеслен" - тут уж спорь не спорь а это равносильно "знаю не знаю". Попробуй нагуглить какие то особенности районов харькова, которые потом попробуй высмотри на этих фото и определи в итоге какой район брать штурмом.

Я вижу одну единственную проблему, знаю не знаю либо ступор. Тупик, финиш.
Тупик это и есть проблема, угу :) Слива нет, подсказок не жди, гугли не гугли, толку мало :) Вот это и будет той чертой, после которой в реальной игре команда говорит "мы снимаемся".

Offline Dr.Evil

  • Дохтур
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 142
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Чоловіча
  • Дохтур
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #81 : березень 02, 2010, 16:46:39 »
Цитата: strelok;2453
монолог

Я увидел логику где-то в половине фоток.
Правда иногда после взятия :)

Но несколько заданий имхо абсолютно тупые и берущиеся знанием (своим или знакомых) или зачисткой районов в лоб. А это не интересно.

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #82 : березень 02, 2010, 17:15:30 »
Цитата: dr.evil;2454
Но несколько заданий имхо абсолютно тупые и берущиеся знанием (своим или знакомых) или зачисткой районов в лоб. А это не интересно.


ну так а мы обо что?
ТО Й ЩО?

Offline Dr.Evil

  • Дохтур
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 142
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Чоловіча
  • Дохтур
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #83 : березень 02, 2010, 17:16:08 »
Цитата: Элвор;2457
ну так а мы обо что?


Так я же не возражаю :)

Offline Medic

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #84 : березень 02, 2010, 20:50:47 »
Цитата: strelok;2453

А по поводу остальных, там где "посмотрев на фон район был вычеслен" - тут уж спорь не спорь а это равносильно "знаю не знаю". Попробуй нагуглить какие то особенности районов харькова, которые потом попробуй высмотри на этих фото и определи в итоге какой район брать штурмом.

Я вижу одну единственную проблему, знаю не знаю либо ступор. Тупик, финиш.
Тупик это и есть проблема, угу :) Слива нет, подсказок не жди, гугли не гугли, толку мало :) Вот это и будет той чертой, после которой в реальной игре команда говорит "мы снимаемся".

При чем здесь гугл к району Харькова? После финиша я тебе расскажу как берется значек с атомами, которого никто из команды не видел никогда. Расскажу как проходило снятие этого объекта. В чате:

- Это кажется в том районе, потому что бла-бла-бла, больше у нас бла-бла-бла такого вроде и нет.
- Я тут рядом, в обеду пойду проверю
- Я проверил, код вбил, фотку сделал

За дословность не ручаюсь, но было именно так.

Про медведя точно так же, еще в первый вечер два человека почти одновременно заявили что это такая-то часть такой-то улицы просто потому что очень похоже, для этого там нужно проездом хотя бы побывать... При этом именно улица узнавалась, а не остановка, заборы, деревья или т.п. Осталось проехаться/пройтись пару остановок и найти его. Причем эти человеки там не живут, не работают и вообще крайне редко бывают.

Ангелы брались штурмом, но все время их поиска заняло около часа езды, это при том что правильную улицу мы почему то выпустили из виду, а точнее исключили из-за одной детали на фото, которую просто неправильно интерпретировали.

Еще раз повторюсь, если кто-то не может сделать выводов смотря на некоторые фото, то он либо не хочет либо совершенно не знает город. Не знаю как можно сделать еще больше на подумать, чтобы не палить задания полностью. Ну и надеюсь что с введением подсказок (кстати для допзаданий очень хотелось бы их увидеть, читеров имхо не будет, т.к. "левые" команды которых боялись сначала дальше не пройдут.

Offline Ministr

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #85 : березень 02, 2010, 22:07:17 »
Временени очень много отведено для поиска, на мой взгляд игра должа длиться не более 2х дней, (может одного) что бы результат игры зависил не от колличества знакомых, а реальных знаний города и логики членов команды.

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #86 : березень 02, 2010, 22:14:51 »
Цитата: ministr;2461
Временени очень много отведено для поиска, на мой взгляд игра должа длиться не более 2х дней, (может одного) что бы результат игры зависил не от колличества знакомых, а реальных знаний города и логики членов команды.

Тогда это уже будет не лонг, а обычная игра (коих и так полно). Тут скорее выход в другом: запретить "массовые сайты помощи" и давать большее количество заданий.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Ministr

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #87 : березень 02, 2010, 22:26:01 »
Увеличение колличества заданий не выход ... нужно найти решение такое чтобы команда по максимуму сама играла без помощи знакомых. Например игра длиться выходные или с вечера до утра буднего дня.

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #88 : березень 02, 2010, 23:04:55 »
Повторюсь, если делать игру на один день, то это уже будет какая-то неудачная смесь фотонавигатора и флешкросса. Привыкаем к новому формату ;)
Мне нравится, что можно не напрягаясь после работы (до, во время или вместо, смотря у кого как :)) попроверять варианты, поискать коды. Времени достаточно на обдумывание стратегии, распределение ролей, да и просто для общения с командой. Формат, как я понимаю, и был задуман для развлечения, а не для спорта.
Сейчас конечно немного скучновато. Не знаю, то ли из-за нашей нетерплячки, то ли мы такие большие молодцы :) Эти 14 заданий на одну неделю были б чуть интереснее. Поэтому и думаю, что в будущем количество лучше увеличить раза в 1.5-2 (ну, либо делать срок 7-10 дней). К сложности притензий нет: все гармонично и сбалансировано. Разве что заданий типа последних двух (на подумать) и панорамных (12) можно побольше...
По поводу привлечения знакомых не согласен. Не вижу ничего в этом плохого. Ну показал я фотки маме, папе и нескольким друзьям - можно даже это штабом обозвать. А вот обращаться к малознакомому многотысячному населению харьковфорумов, социальных сетей и т.п - это бред. Надеюсь запретят правилами в будущем.

З.Ы. Мнение может расходиться или не расходиться с мнением команды =)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #89 : березень 03, 2010, 00:19:28 »
Фу-у-ух... Еле осилил. Спасибо вам за отзывы. Очень познавательно для меня. :)

Для начала скажу о заданиях. :)

Все наверное понимают, что можно сделать такое задание, которое никто не решит. Вот я сейчас выйду из дома, сфоткаю несколько характерных кирпичей на каком-нибудь соседнем доме, напишу код, и будет очень большая вероятность, что это задание никто не возьмет.

Точно так же, можно сфоткать памятник суперклею (влюбленным) или жопе с ручкой (казаку Харько), и дать эту фотку в задании, при этом иметь практически стопроцентную гарантию что это задание возьмут все.

Также не хочется все делать логичным. Очень хотелось использовать те вещи, которые не удается использовать в нормальных играх - элемент случайности, элемент поиска. Ну или такое, как в тех же 13 и 14 заданиях, в этой игре.

Мы старались сделать задания сбалансированными. Если мы брали объект, который ищется случайно, то его расположение позволяло его случайно заметить. В чем-то старались использовать связь места объекта на фото и места его расположения. В чем-то старались дать незаметную подсказку. А где-то и вообще специально старались запутать, чтобы не было очевидно то, что каждый день на виду. В таком же ключе мы и будем стараться продолжать, естественно учитывая опыт каждой прошедшей игры.

Чего хотелось от игры нам. Понимаете, хотелось сделать не аналог обычной игры, а что-то не напряжное, позволяющее проводить время между играми, но в то же время сохранить дух игры, соперничества. По-моему все игроки привыкли к драйвовым играм, где все бегом. Это отлично, но лонг не должен быть таким. Тут как раз Боб верно подметил, лонг это игра, которая позволяет играть в свободное время, после работы. Но в то же время, на протяжении всей игры, заставляет быть внимательными. Смотреть по сторонам, искать нужные фрагменты, все возможное время.

Что я увидел в этой игре. Ее оказалось мало. Мало заданий и много времени. Думаю что следующий этап будет из такого же количества заданий, может быть чуть сложнее чем предложенные, но длиной всего в неделю.

Что касается размещения фоток на сайтах. Да, мне это тоже не нравится. И да, у меня появилась мысль это запретить. Почему? Расскажу. Да, действительно, мы не ограничиваем составы команд. Можно было бы придумать маниакальные методы защиты, навесить на всех датчиков передвижения (привет параллельному проекту), мониторить все телефоны, но это бред. Знаете, моя любимая тема - воровство в супермаркетах. Его нельзя искоренить. Точнее можно, но для этого нужно вводить такие меры, которые отобьют желание у покупателей ходить в такой супермаркет. Но нельзя на это и глаза закрывать, оправдывая невозможностью борьбы. Бороться можно, но разумно, удерживая этот процент воровства в нормальных рамках, не приносящих убытков заведению. К читерству на играх я всегда относился так же. Да, читерством, в принципе, можно считать привлечение людей, не состоящих в команде, но у нас нет возможности это контролировать, да и неравенство от этого весьма условное. Да, у кого-то много знакомых, у кого-то мало, у кого-то дедушка архитектор, а кто-то вообще не местный, но это условия, которые команда может регулировать сама. Но вот привлечение такой аудитории, как форумы и интернет вообще, по-моему уже свинство. Поэтому у меня есть желание, со следующего же тура, ввести правило, по которому запрещена публикация фотографий заданий на сайтах в интернет, либо в других публичных местах, с целью опроса нахождения объектов. И не нужно мне рассказывать про вконтакт и список друзей, про закрытые группы и прочее. Если я увижу такую фотку, или представитель какой-то команды сможет показать, что кто-то из другой команды такое запостил, либо сниму задание вообще, либо начислю штраф команде, которая это запостила, в случае, если можно будет вычислить команду, представитель которой это сделал. Причем в случае снятия задания, я могу поменять его на другое. Однозначного наказания не будет, будем действовать по ситуации, слишком много вариантов для использования такого правила в корыстных целях. Просто есть запрет, который нужно соблюдать.

Да, и по стоимости, как я уже говорил, пока остановились на 50 гривнах. Дороже эта игра не стоит, этого достаточно. Дешевле ее делать тоже нет смысла, она не окупится. Но это все в будущем, пока вас ждет второй тур, который естественно будет бесплатным, потому как он часть первой игры.

Что касается этой игры. Я бы с удовольствием ее закрыл, и добавил бы второй тур, который практически готов, но игра заявлена с определенной длительностью. Кто-то мог на это рассчитывать. Не в наших правилах, менять "коней на переправе". Я могу закрыть эту игру раньше, в двух случаях: если все команды, подавшие заявки, выполнят все задания, либо если капитаны всех команд, которые выполнили не все задания, скажут нам о том, что они игру закончили. Закрыть ее просто потому что большинство хочет играть дальше, я не могу. Точно так же, я не могу дать второй тур раньше, ибо там будет иметь значение время. Косвенно, но все же. Да, я могу потом пересчитывать, вычитать и прибавлять, в конце концов выяснив победителя, но я все-таки за то, чтобы по-максимуму приблизить условия к реальному финишу. Думаю вы меня поймете, не так уж и интересно становиться техническим победителем.

Думаю пока все. Очень рад вашим мнениям, кстати. Они очень помогают корректировать формат. Пишите, будем думать. Думаю вместе у нас все получится. :)
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #90 : березень 03, 2010, 07:46:23 »
Просьба - если сокращать время на выполнение - то так чтоб попадало 2е выходных. Хотя бы так - задания выдаются в пятницу, а закрывается игра через неделю в воскресенье или понедельник.
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline Dr.Evil

  • Дохтур
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 142
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Чоловіча
  • Дохтур
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #91 : березень 03, 2010, 08:22:08 »
Цитата: velvon;2465
Также не хочется все делать логичным. Очень хотелось использовать те вещи, которые не удается использовать в нормальных играх - элемент случайности, элемент поиска.


Нах, нах, нах. В такое играть не хочу и не буду. Я не хочу проигрывать или портить нервы/настроение ненайденным объектом из-за того что все светлое время суток вся команда работает в офисах, а не шляется по городу выполняя задания или зачесывая районы авось найдем.


Цитата: velvon

Ее оказалось мало. Мало заданий и много времени. Думаю что следующий этап будет из такого же количества заданий, может быть чуть сложнее чем предложенные, но длиной всего в неделю.

+1 к Белке. Двое выходных должны попадать в один этап, одной игры


Цитата: velvon

Но вот привлечение такой аудитории, как форумы и интернет вообще, по-моему уже свинство.

Я бы попросил...
Свинство - давать задания по типу "а вдруг встретите", либо обкатайте дохуя мест, вдруг окажется нужное.
Так же свинство - тролить в чужих темах форума, прикрываясь смайликами.
А воспользоваться не запрещенным методом (к сожалению не давшим ни каких результатов) - не свинство.

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #92 : березень 03, 2010, 09:13:28 »
Цитата: velvon;2465
Что касается размещения фоток на сайтах. Да, мне это тоже не нравится.

а кому нравится? минимум две темы на ХФ замечены
одно дело - показать своим знакомым, друзьям, родственнникам - и совсем другое - всему городу... можно еще богборд проплатить и назначить вознаграждение, а чо, все во имя победы, хуле!

Цитата: 6ejika;2466
Просьба - если сокращать время на выполнение - то так чтоб попадало 2е выходных. Хотя бы так - задания выдаются в пятницу, а закрывается игра через неделю в воскресенье или понедельник.

поддерживаю...
ТО Й ЩО?

Offline strelok

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #93 : березень 03, 2010, 09:25:30 »
По поводу сайтов и помощи харькова. Как еще можно было показать, что это будет использоваться, и это существенная "дыра" ? Думать это одно, а вот когда все пошли и создали темы, это другое :) имхо нефиг намеками наежжять на того, кто это делал, самим в то же время думать "че я так не сделал" :)

Ну и +1 к Древилу по поводу "нахнахнах".
Формат хороший итп, только если уж играть "после работы" то и шансы должны быть у тех, кто "сидит в офисе весь день" :)
И опять же, по поводу тупиков.. Если нет возможности проходить игру дальше, о каком удовольствии и интересе можно говорить?
Вот приехали вы на обьект, а там вам сказали "ищите 10 кодов, слива нет". И это третий уровень, вроде как вся игра впереди. Ищите час, два, три, разворачиваетесь и едете домой. Были ведь подобные "тупики" хоть раз у каждой команды на какой нибудь игре. Да, сейчас такое в реальных играх не часто встретишь, и на то есть причины. Так почему в лонге это должно быть? Нафик логику? Тогда как играть?

Медик, я понимаю что вам удалось раскурить задания каким то способом и это вам кажется логичным. Но по сути это и было "знаю не знаю", в той или иной степени.
Так вот обьясни, что делать командам, у которых только один вариант "не знаю". "Учить" Харьков и приходить в следующий раз? Это и есть тупик, и такое будет, тем более когда появяться запреты вроде "нельзя просить помощи на форумах сайтах итп". А ходить по улицам и опрашивать людей - это не игра :)

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #94 : березень 03, 2010, 09:39:22 »
Ну по поводу логики, поживем - увидим. По крайней мере, все, что в этой игре без логики, можно встретить случайно, оно на то и рассчитано. Это скорее задания на внимательность, если хотите, а внимательности в заданиях вполне есть место, по-моему.

Кстати, во многих играх (если не в каждой) есть элемент "знаю/не знаю", но то я так... :)

По поводу ХФ и прочих... Действительно, есть очень большая разница в том, чтобы спрашивать знакомых и в том, чтобы спрашивать несколько тысяч человек сразу. Давайте теперь сведем игру к "кто знает форум, где больше всего людей, которые знают город". Не кажется глупым? И да, я отписался в теме, которую создал Dr.Evil на ХФ, я там написал свое личное мнение, я действительно считаю это легким читерством  и против этого.

Предложение, по поводу количества выходных, для следующего тура принял. Будем думать.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #95 : березень 03, 2010, 09:50:59 »
Цитата: strelok;2469
Формат хороший итп, только если уж играть "после работы" то и шансы должны быть у тех, кто "сидит в офисе весь день" :)

Да, такая игра должна давать возможность играть в нее тем, кто работает, но она же должна по-моему вытаскивать иногда ваши задницы из офисных кресел. Игра дает всего-лишь равные шансы работающим и не работающим, но игра, в которой все можно выгуглить - это виртуалка с кодами в городе, что не совсем хорошо, по-моему.

Цитата: strelok;2469
И опять же, по поводу тупиков.. Если нет возможности проходить игру дальше, о каком удовольствии и интересе можно говорить?
Вот приехали вы на обьект, а там вам сказали "ищите 10 кодов, слива нет". И это третий уровень, вроде как вся игра впереди. Ищите час, два, три, разворачиваетесь и едете домой. Были ведь подобные "тупики" хоть раз у каждой команды на какой нибудь игре. Да, сейчас такое в реальных играх не часто встретишь, и на то есть причины. Так почему в лонге это должно быть? Нафик логику? Тогда как играть?

Внимательно посмотреть на фотку. Выяснить в какой части города может быть такой объект (хотя бы отличив там центр от не центра), подорвать задницу, и погулять в предполагаемой части города. Возможно даже пешком. :d Когда эта игра закончится, я смогу привести тебе несколько примеров. :) А кстати, район можно вычислить, немного изучив архитектуру Харькова. Ее можно и нагуглить. :)

Цитата: strelok;2469
А ходить по улицам и опрашивать людей - это не игра :)

А по-моему, ходить по улицам и спрашивать людей, это куда больше игра, чем торчать в форумах и получать ответы не вставая с кресла. :) Это не виртуалка, это реальная игра, не забывайте об этом и используйте ее как лишний повод выползти на улицу и посмотреть город. :)
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #96 : березень 03, 2010, 10:02:07 »
2 Стрелок по поводу тупиков
Во-первых, подсказки в будущем будут. Объяснили почему их нет в первой бесплатной игре. Во-вторых, все выиграть и попасть во 2 тур не могут. Конечно теоретически могут, но это было б уже не интересно. Кого-то надо отсеивать.

З.Ы. Я против двух выхоных при 14 заданиях. Как показала эта игра, одних вполне достаточно. 25% команд успело финишировать. Имхо, для финального тура самое оно.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Splinter

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #97 : березень 03, 2010, 10:21:04 »
Постараюсь быть краток:
1. я ЗА запрет на размещение заданий на публичных форумах;
2. я НЕ УВИДЕЛ НИ ОДНОГО задания "знаю\не знаю" (по окончании игры выложу наши пути решения);
3. я ЗА предложение Белки о двух выходных;
4. я ЗА подсказки, но в платной игре.
Спасибо...
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #98 : березень 03, 2010, 10:38:42 »
Цитата: strelok;2469
имхо нефиг намеками наежжять на того, кто это делал, самим в то же время думать "че я так не сделал" :)


Да сразу была мысль так сделать, но спортивный интерес и определенная спортивная порядочность помешали...
ТО Й ЩО?

Offline strelok

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #99 : березень 03, 2010, 12:01:32 »
По поводу подсказок точно никто не говорил будут ли. Вот я и переживаю, ибо повторюсь, тупик это тупик, и в Реальной игре любой тупик превращается в слив, но не в "я уже не играю".

Цитувати
Это не виртуалка, это реальная игра, не забывайте об этом и используйте ее как лишний повод выползти на улицу и посмотреть город.

Например пройти пешком всю ЖД города Харькова  :)

А еще можно весь центр обойти, сразу заданий несколько разгадать можно.
+ возможно на рогани есть какой то код, там тоже можно погулять несколько месяцев в поисках кода :)
и т.п.

Давайте уже финиш, будем с привязкой к заданиям обсуждать кто куда ходил и как "не знал но додумался" :)