Внимание! Краткий свод правил.
1. Основные принципы игры, подчиняются принципам, указанным в основном своде правил проекта, которые не противоречат изложенным ниже правилам формата.
2. Игра построена на принципе штурмового выполнения заданий, когда участники получают все задания одновременно, и сами принимают решение о том, какое задание выполять.
3. Длительность игры и количество заданий определяет организатор, о чем заявляет на форуме, до момента старта.
4. Если за пять часов до финиша, ни одна команда-участница не выполнила 70% заданий, организатор может принять решение о продлении игры. Решение о продлении игры должно быть озвучено не позднее, чем за три часа до первоначально заявленного времени окончания игры.
5. Каждое задание имеет свою стоимость, измеряемую в баллах, которые начисляются команде, которая проходит задание.
6. Стоимость заданий определяет организатор или авторы игры.
7. Победителем игры считается команда, которая набрала большее количество баллов, на момент закрытия игры.
8. Если к моменту закрытия игры, невозможно определить победителя, по причине одинакового количества баллов у более чем одной команды, организатор может назначить второй тур, в котором принимают участие все команды, игравшие в первом туре.
9. Баллы из первого тура, автоматически переносятся во второй тур. Если и по результатам второго тура невозможно определить победителя игры, то победителем считается команда, которая первой ввела последний код.
10. В игре могут использоваться подсказки, использование которых уменьшает количество баллов, начисляемых за выполнение задания.
11. Задания могут содержать бонусные подзадания, выполнение которых увеличивает стоимость заданий.
12. Команды должны сфотографировать каждый объект, в котором они нашли код задания и выслать фотографию с указанием названия команды по адресу
images@dozor.in, не позднее, чем через сутки после закрытия игры.
13. Задание считается пройденным, если введены все верные обязательные коды, предусмотренные для этого задания, и организатором получена фотография объекта.
14. При невозможности сделать фотографию объекта непосредственно в месте расположения кода(ов), команда должна сфотографировать объект более крупным планом (снаружи, рядом и т.д.)
Запрещается:
1. Перебор кодов. За попытку перебора кодов организатор может начислить штраф от пяти баллов, до количества равного самой большей стоимости одного задания в данной игре.
2. Публикация фотографий и текстов заданий на сайтах в Интернет, в том числе в закрытых группах. Массовая рассылка в e-mail и пр. Наказание за нарушение данного пункта назначает организатор, в каждом конкретном случае.
Настоящие правила могут быть изменены или дополнены.