Кроме всего прочего, я не вижу чтобы этот вопрос вообще как-то повлиял на результат. Зачем столько шума?
Ну вот, снимаем мосты, плюс насчитываем нам правильное время за роддом,а не время Киборгов (могу помочь, если насчитывать среднее нам и Хорошему жизненному плану, то получается 15:24сек.) и мы уже 2-е по статистике:arco:
Но шум не из-за занятого места, а из-за того мы не понимаем зачем нас просили лезть на балку моста:fragez:
А в целом в дозоре не понравилась не сама игра(я сам понимаю что по 1-й игре судить не стоит), а организация. Роль организаторов свелась к сбору взносов и ВСЁ. А если бы они хотя бы посмотрели сценарий и нанесение кодов и подсказали бы Даде исправить некоторые вещи... даже напишу какие чтоб не ляляля...:
На флешмобе: исправить опечатки в логике и поставить флажок в нужное место
На мостах: не наносить код под напряжением
На Беринговом: изменить позаимствованный сценарий
На Котлова: написать количество подсказок
На роддоме: объяснить авторам что агент не сможет быть там до утра
На раллийке: намекнуть авторам про поливалки
(... думаю ещё есть что добавить, опытные организаторы сразу бы это всё заметили)
То игра могла бы получиться очень даже неплохой!