Небольшой отчетец c заднего левого сиденья экипажа Волги команды Эклипс.
ФлешмобСходу берем Правду, доезжаем с Новогородской, меняю пакеты, долго ищу припаркованную свою команду, почти сразу находим на дне код уровня.
Весь реквизит оставляем у себя, а второму экипажу “Тринити” отдаем только конверт1.
Не знаю как были задуманы сквозные бонусы, но по примеру Энки я решил, что раз их 3, то примерно на каждый будет выделено 3 уровня (из расчета, что в среднем на играх обычно 9-10 уровней). Т.е. окно для первого бонуса с пленкой должно будет пропасть после 3 уровня. А потом появятся инструкции как и когда открывать другие два конверта с бонусами.
Золочевская/МорозоваСходу 2 варианта – Котляревского и Ньютона, но ехать не решились. Потом с помощью легкого гугла таки вышли на Книжный шифр Энея. Сбили с толку пакет и картонка с кодом, которые только что держали в руках на флешмобе… они имели отверстия. Т.е. мы зациклились на дырочках и искали в газете именно их. Даже нашли кучу игольных мелких отверстий, но четко буквы и слова не складывались.
Уехали только по сливу адреса. Мы были чуть ближе к Морозова, поэтому весь наш дальнейший маршрут на ночь был предопределен.
В гаражах долго искали 6-й код, а оказалось, что было два 4-х, которые принимали за один)). На Золочевской с поиском было хуже, не нашли кажется 3 кода… но все равно логика никакая не клеилась. Слив.
Елизарова/СевернаяСамая простая шифровка на игре. Понятное дело едем на Северную. По пути Вовошке показалось, что стал доступен 2-й бонус и мы раздербанили конверт. Оксек благополучно осталась в машине зарисовывать следы и гуглить методы проявки пленки с помощью кофе и соды.
Мы на месте со 2-й попытки находим метку, которая толком ничего не объясняет. Разделяемся и побежали. После пробежки метров в 400 на лево кое как услышал в рацию, что вроде бы нашли объект… разворачиваюсь и с матами под аккомпанемент дождя обратно еще метров 700. Дополнительных меток и лент очень не хватало!
Логику кода наверно штаб взял, поведайте хоть что было.
Пластичный/ХТЗПриходят какие-то грибы, сходу ниче не ясно (и если честно я терпеть не могу координаты
. Предлагаю заняться проявкой пленки, ибо после этого уровня сквозной бонус якобы уже может пропасть, а шифровку пусть штаб курит. Инициативу никто не поддержал, поэтому начинаю сам мозговать как воплотить в жизнь рецепт проявки (2 столовые ложки кофе и 1 ложка соды на 250 гр воды температурой 44 градуса). Пока ходил в Кулиничи за кипятком (чайник залили кислотой, поэтому пришлось взять горячий кофе без сахара) и замешивал это всё в поллитровой баклажке с водой, Медик и Вовошка разгадали координаты. На месте сразу оккупирую самый темный подвал, беру красный фонарик и устраиваю там фотолабораторию. Минут через 10 пока наши искали и координировались со штабом, достаю пленку, даю подсохнуть немного и выхожу на свет. Со второй попытки код не идеально но таки прочитался!
Классный бонус, запомнится надолго!
Интересная шифровка и объект прошли мимо меня.
Пахаря/ФранковскаяТакой сложный гугл за 15 мин врядли можно успеть взять. После подсказки раскуриваем Франковскую и Пахаря, но второе поле сомневатеся в наличии моста и едет туда только после 2-й подсказки.
Без этого уровня имхо игра была бы лучше. Мало того, что очень грибная шифровка, слабый объект, так еще и ради него нам пришлось ехать с ХТЗ и потом обратно туда возвращаться.
РаллийкаКачественные вкусные грибы. Мозг закипал аж до 2-й подсказки. Подвело, что никто не знал о существовании Первого, Третей и Четвертого пер., а также что нам нужны были четыре адреса, а не два.
WIFIПока общались с ГАИ и службой доверия, легким гуглом взяли Руднева/Руставелли и посылаем туда 2-й экипаж. Владимирскую разгадали только после 1-й подсказки.
Тинякова/КаркачаСобираем пазл, минут через 5 узнаем Тинякова и оринтировочно ХТЗ (куда уже никто не хочет ехать
). С подсказки рассматриваем четко выделенные маркером объекты, которые оказывается нам и нужны… а то уже собирались на цифры ехать.
А к чему были “крестики-нолики” в шифровке?
На объекте очень удивился прибытию Пешеходов. Если заявлен формат "без пересечений", то надо или соблюдать его или хотя бы спрашивать мнение команд, которых это затрагивает.
Комнаты "правее-левее" не видел, судить не берусь. Но может и в правду штраф лишний, ежели была дуальность с комнатами и не было попытки тупого перебора без подсказок...
ФинишС ходу разгадали бывшую Потату и послали туда второе поле. Пока долго ехали по уже знакомому до тошноты Московскому пр. решил заглянуть в статистику, ибо все равно уже конец игры. И о, чудо, оказывается мы боремся за 1 место! Старое доброе ощущение на Классиках – идешь вроде бы в *опе, тупишь, сливаешься и все равно побеждаешь.
Жаль, смотрели бы статистику по ходу игры, может быть чуть реще ездили, бегали и искали...
И кстати пока ехали вспомнили про 3-й бонус. Буквально за пару минут до финиша вторым экипажем успели просветить конверт и вбить код в основное поле. Потаемный смысл этого бонуса и расспросы Велвона на финише о том, как мы его взяли, я если честно не понял
Что сказать, понравилось. Интересно, тематично, постоянная координация со 2-м экипажем и штабом. Бонусы как дополнительный изюм в этом пироге. Наверное такой и должна быть Классика. Даже скажу больше, если бы раньше были такие игры, то формат бы не умер! Тоже понравилась "грибнючесть". Редко в последнее время встречаю шифровки на которых вскипает мозг и после которых удивляешься красоте и логичности.
На счет изменения времени подсказок даже и не знаю, что сказать – плохо это или хорошо. Может так и лучше, только давайте уже 20 мин сделаем, как в Солитари, так хоть привычнее будет.
Из минусов игры выделю неравнозначное распределение уровней. Поясню. Для одного из экипажей было, грубо говоря, 5 объектов на ХТЗ и 4 в центре (с флешмобом и финишем). Т.е. очень выгодно было иметь соседние уровни в центре, например, флешмоб-Франковская или Франковская-Руднева. Некоторым командам пришлось ездить с ХТЗ в центр 3 раза и 2 раза возвращаться! Можно было учесть это, и после флешмоба не выдавать никому уровни Франковская и Руднева, также как и перед финишем! Не по наслышке знаю, что в движке это все легко программируется или выдается в ручном режиме. Хрен с ним с потраченным временем на лишние 20 км туда-обратно, просто такие переезды уже реально демотивировали и портили впечатление об игре.
Еще можно было не полениться и сделать бонусы и для 2-го экипажа.
Про добег "по звёздам" на Северной я уже написал. Еще добавлю, что было бы немного комфортнее всегда знать на каком объекте сколько чего искать.
Спасибо Маруське и Велвону за игру! Видно, что старались. Возможно даже получилась одна из лучших ваших игр. Теперь не опускать планку
Ну и конечно спасибо Тринити, всему нашему штабу и отдельно Белке, которая всех собрала! Для первого раза, считаю, неплохо получилось!
Всем остальным спасибо за соперничество! КИПЕШ, с победой!