грудень 21, 2024, 20:55:09

- DozoRний чат

Автор Тема: Обсуждение игры DozoR Classic - "Анатомия предательства" - 9.11.2011  (Прочитано 101981 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Цитата: Dr.Evil;6072
Кто-нить расскажите почему, а то я что-то походу пропустил.


Авторский баг в задании, поставивший команды в неравные условия.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Dr.Evil

  • Дохтур
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 142
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Чоловіча
  • Дохтур
  • Город: Харьков
Цитата: velvon;6073
Авторский баг в задании, поставивший команды в неравные условия.


Ну блин... Хоть каплю подробностей :)

Offline Medic

Цитата: Dr.Evil;6074
Ну блин... Хоть каплю подробностей :)
Та подожди, пусть посчитает статистику и сценарий выложит, там уже разберемся ) А то до утра не справится :whistling:

Offline Soldier

Сообщение удалено. Если я сказал что тема закрыта, значит тема закрыта и сообщений не будет даже ценой бана.

Velvon

Offline G.amlet

  • Green Amlet
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 252
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Спасибо за игру! Было много приятных новшевств, которые отличали игру от классического Дозора, но и не удивительно. Когда ехали на брифинг проезжали мимо огромной очереди в театр Шевченко. Если бы современные теарты не эксперементировали с пьесами и постановками уже давно бы позакрывались из-за недостатка зрителя. Тоже происходит и современными играми. Порадовал новый тайминг, если бы до подсказок было по полчаса - позасыпали бы))
Игра для нас началась не самым успешным образом. Разгодали место практически сразу и двумя машина рванули на Потату. Не проехав и киллометра заглохла машина первого экипажа и уперта не хотела заводиться. Пока второй экипаж проходил флеш-моб Виталик решает ехать за другой машиной, которая находится на заводе Шевченко, отталкав к обочине возле Дома проектов машину он бере такси и уезжает. С горем пополам прошли флеш-моб и ребята уже собрали первый пазл с Золютино, как тут раздался звонок от Виталика: -Я забыл ключи от горожа в машине!
Хватаю такси я и уже с ключами еду на Завод Шевченко. Тем временем второй экипаж собрал Роганскую и рванул в ту сторону. Таксист мне попался сочувствующий, старался домчать меня как можно скорее в рамках правил ПДД, и тут звонок от второго поля: -Мы слетели, и стоим не обочине, что дальше пока не знаем!...
М-да, слишком уж все хорошо и спокойно все было до этого, и просто долно было что-то случится, но такое...
К счастью все обошлось и уже вскоре мы забрали остатки своего экипажа и приехали на Тинякова. Оставалось  минут 10 до слива, а мы еще не знали, что у второго экипажа и практически отчаялись пройти уровень за 5 минут. Не знаю какие проблемы были с правее/левее лично у нас была одна проблемка с передачей подсказок и я перепутал право с лево и не в ту комнату зашел))
Вобщем если б не этот случай с машинами отграли бы намного лучше и наверняка бы выиграли)
Еще раз спасибоза игру было много приятных моментов, которые было весело вспоминать))
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Offline Torrent

Спасибо за игру:) понравилось) Были конечно баги...) Не понравилось только пару моментов о которых уже говорили ранее.

2Еклипс, возможно вам обидно почему-то, я хз, но считаю вы, как очень опытная команда должна уметь проигрывать, т.к. это тоже показатель мастерства. Ничего личного.

А теперь ждем резалтов)

Offline G.amlet

  • Green Amlet
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 252
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Цитата: velvon;6073
Цитата: Dr.Evil;6072
Цитата: velvon;6066
Из однозначного - уровень "Золочевская/Морозова" будет снят

Кто-нить расскажите почему, а то я что-то походу пропустил.

Авторский баг в задании, поставивший команды в неравные условия.

Это ж "бельдяшки", уровень проходим. Прикрутить расположение шести циферок с другого уровня равносильно что придумать свою логику. Получается, что все были в равных условия "не получилось с этой логикой - пробуйте другую". Но если снимать этот уровень, то и Тинякова/Каркача туда же, так как этот же баг отразился и на этот уровень!
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Offline Боб

Цитата: G.amlet;6079
Прикрутить расположение шести циферок с другого уровня равносильно что придумать свою логику. Получается, что все были в равных условия "не получилось с этой логикой - пробуйте другую".
Повторюсь, у половины команд карта с циферками 1-6 была запечатана в конверте на момент прохождения Морозова/Золочевской.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Torrent

Цитата: G.amlet;6079
Но если снимать этот уровень, то и Тинякова/Каркача туда же, так как этот же баг отразился и на этот уровень!

с какого? там невероятный баг, +1 к Бобу, у нас Тинякова был последним уровнем, у вас первым, как решать логику на Золочевской вы еще могли понять, а нам это было не реально.

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Результат пересчитан.

1. Уровень "Золочевская/Морозова снят". Также сняты сливные штрафы за него.
2. Re:HAU - изменен штраф за автопереход на уровне "Пластичный/ХТЗ" (добавлено 10 минут штрафа)
3. Я.Й.Ц.А. - компенсирован баг в подсказке на уровне "Тинякова/Каркача" (13 минут)
4. Добавлены бонусы.

Что касается ваших разборок по поводу "правее" - ни одна команда не получала от меня уточняющих подсказок. Хотя бы потому, что получать их от меня было бестолку, я в том здании даже не был. Маруся, которая писала там коды, ночью была дома и спала сладким сном. Поэтому неравенства я не вижу, соответственно все остается как есть.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Bibi

  • Главный по##ист
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Местный
  • *****
  • Повідомлень: 71
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
ну вот не серьезно это все...
Если уж снимать то снимать оба уровня в которых логика была перепутанна.
Обидно блин!!!

з.ы. Победителям поздравления.
Надеюсь что в следующий раз с нашими машинками будет все в порядке и мы тоже сможем поучаствовать в борьбе за первенство.

Offline G.amlet

  • Green Amlet
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 252
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Цитата: velvon;6083
Результат пересчитан.


3. Я.Й.Ц.А. - компенсирован баг в подсказке на уровне "Тинякова/Каркача" (13 минут)




От куда 13 минут?
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Offline Bibi

  • Главный по##ист
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Местный
  • *****
  • Повідомлень: 71
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Цитата: G.amlet;6085
От куда 13 минут?


Абсолютно без претензий, чисто из интереса действительно Саш откуда такая цифра?

И конечно же спасибо за игру :-)
многое что понравилось - вай фай, те злосчастные доминошки, пленка вообще супер - доставила неимоверно :D
Было и то что не понравилось:  газета а ля вырви глаз это борода! Код в начале второй пятилетки ибо начинается улица метров на 300 с лишним раньше.

много еще кому хочется сказать спасибо - удаче или счастливому стечению обстоятельств, кому то сверху или богу вождения Егорову, но больше всего наверное менталитетс нашей страны т,к. если бы не он то исчезнувшая неизвестно когда и по неизвестной мне причине секция бордюра могла бы быть восстановлена а это наверняка решило бы исход приключения на московском проспекте не в нашу пользу и все могло бы повернуться значительно хуже.

Offline Timmeh

Почитал форум, ну прямо дежавю.)))
Кипеш, это норма общения для некоторых (не для всех), я бы не обращал внимания на вашем месте.
Слава богу, что у Пирожка есть ангел-хранитель... Вот говорят квестеры создают опасность своей ездой. 3,14здешь и провокация. У подобных подрезающих мудаков надо забирать тупо права и ломать руки.

Offline Боб

Небольшой отчетец c заднего левого сиденья экипажа Волги команды Эклипс.

Флешмоб
Сходу берем Правду, доезжаем с Новогородской, меняю пакеты, долго ищу припаркованную свою команду, почти сразу находим на дне код уровня.
Весь реквизит оставляем у себя, а второму экипажу “Тринити” отдаем только конверт1.
Не знаю как были задуманы сквозные бонусы, но по примеру Энки я решил, что раз их 3, то примерно на каждый будет выделено 3 уровня (из расчета, что в среднем на играх обычно 9-10 уровней). Т.е. окно для первого бонуса с пленкой должно будет пропасть после 3 уровня. А потом появятся инструкции как и когда открывать другие два конверта с бонусами.

Золочевская/Морозова
Сходу 2 варианта – Котляревского и Ньютона, но ехать не решились. Потом с помощью легкого гугла таки вышли на Книжный шифр Энея. Сбили с толку пакет и картонка с кодом, которые только что держали в руках на флешмобе… они имели отверстия. Т.е. мы зациклились на дырочках и искали в газете именно их. Даже нашли кучу игольных мелких отверстий, но четко буквы и слова не складывались.
Уехали только по сливу адреса. Мы были чуть ближе к Морозова, поэтому весь наш дальнейший маршрут на ночь был предопределен. :) В гаражах долго искали 6-й код, а оказалось, что было два 4-х, которые принимали за один)). На Золочевской с поиском было хуже, не нашли кажется 3 кода… но все равно логика никакая не клеилась. Слив.

Елизарова/Северная
Самая простая шифровка на игре. Понятное дело едем на Северную. По пути Вовошке показалось, что стал доступен 2-й бонус и мы раздербанили конверт. Оксек благополучно осталась в машине зарисовывать следы и гуглить методы проявки пленки с помощью кофе и соды.
Мы на месте со 2-й попытки находим метку, которая толком ничего не объясняет. Разделяемся и побежали. После пробежки метров в 400 на лево кое как услышал в рацию, что вроде бы нашли объект… разворачиваюсь и с матами под аккомпанемент дождя обратно еще метров 700. Дополнительных меток и лент очень не хватало!
Логику кода наверно штаб взял, поведайте хоть что было.

Пластичный/ХТЗ
Приходят какие-то грибы, сходу ниче не ясно (и если честно я терпеть не могу координаты :)). Предлагаю заняться проявкой пленки, ибо после этого уровня сквозной бонус якобы уже может пропасть, а шифровку пусть штаб курит. Инициативу никто не поддержал, поэтому начинаю сам мозговать как воплотить в жизнь рецепт проявки (2 столовые ложки кофе и 1 ложка соды на 250 гр воды температурой 44 градуса). Пока ходил в Кулиничи за кипятком (чайник залили кислотой, поэтому пришлось взять горячий кофе без сахара) и замешивал это всё в поллитровой баклажке с водой, Медик и Вовошка разгадали координаты. На месте сразу оккупирую самый темный подвал, беру красный фонарик и устраиваю там фотолабораторию. Минут через 10 пока наши искали и координировались со штабом, достаю пленку, даю подсохнуть немного и выхожу на свет. Со второй попытки код не идеально но таки прочитался! :) Классный бонус, запомнится надолго!
Интересная шифровка и объект прошли мимо меня.

Пахаря/Франковская
Такой сложный гугл за 15 мин врядли можно успеть взять. После подсказки раскуриваем Франковскую и Пахаря, но второе поле сомневатеся в наличии моста и едет туда только после 2-й подсказки.
Без этого уровня имхо игра была бы лучше. Мало того, что очень грибная шифровка, слабый объект, так еще и ради него нам пришлось ехать с ХТЗ и потом обратно туда возвращаться.

Раллийка
Качественные вкусные грибы. Мозг закипал аж до 2-й подсказки. Подвело, что никто не знал о существовании Первого, Третей и Четвертого пер., а также что нам нужны были четыре адреса, а не два.

WIFI
Пока общались с ГАИ и службой доверия, легким гуглом взяли Руднева/Руставелли и посылаем туда 2-й экипаж. Владимирскую разгадали только после 1-й подсказки.

Тинякова/Каркача
Собираем пазл, минут через 5 узнаем Тинякова и оринтировочно ХТЗ (куда уже никто не хочет ехать :D). С подсказки рассматриваем четко выделенные маркером объекты, которые оказывается нам и нужны… а то уже собирались на цифры ехать.
А к чему были “крестики-нолики” в шифровке? :)
На объекте очень удивился прибытию Пешеходов. Если заявлен формат "без пересечений", то надо или соблюдать его или хотя бы спрашивать мнение команд, которых это затрагивает.
Комнаты "правее-левее" не видел, судить не берусь. Но может и в правду штраф лишний, ежели была дуальность с комнатами и не было попытки тупого перебора без подсказок...

Финиш
С ходу разгадали бывшую Потату и послали туда второе поле. Пока долго ехали по уже знакомому до тошноты Московскому пр. решил заглянуть в статистику, ибо все равно уже конец игры. И о, чудо, оказывается мы боремся за 1 место! Старое доброе ощущение на Классиках – идешь вроде бы в *опе, тупишь, сливаешься и все равно побеждаешь. :D Жаль, смотрели бы статистику по ходу игры, может быть чуть реще ездили, бегали и искали...
И кстати пока ехали вспомнили про 3-й бонус. Буквально за пару минут до финиша вторым экипажем успели просветить конверт и вбить код в основное поле. Потаемный смысл этого бонуса и расспросы Велвона на финише о том, как мы его взяли, я если честно не понял :)

Что сказать, понравилось. Интересно, тематично, постоянная координация со 2-м экипажем и штабом. Бонусы как дополнительный изюм в этом пироге. Наверное такой и должна быть Классика. Даже скажу больше, если бы раньше были такие игры, то формат бы не умер! Тоже понравилась "грибнючесть". Редко в последнее время встречаю шифровки на которых вскипает мозг и после которых удивляешься красоте и логичности.
На счет изменения времени подсказок даже и не знаю, что сказать – плохо это или хорошо. Может так и лучше, только давайте уже 20 мин сделаем, как в Солитари, так хоть привычнее будет.

Из минусов игры выделю неравнозначное распределение уровней. Поясню. Для одного из экипажей было, грубо говоря, 5 объектов на ХТЗ и 4 в центре (с флешмобом и финишем). Т.е. очень выгодно было иметь соседние уровни в центре, например, флешмоб-Франковская или Франковская-Руднева. Некоторым командам пришлось ездить с ХТЗ в центр 3 раза и 2 раза возвращаться! Можно было учесть это, и после флешмоба не выдавать никому уровни Франковская и Руднева, также как и перед финишем! Не по наслышке знаю, что в движке это все легко программируется или выдается в ручном режиме. Хрен с ним с потраченным временем на лишние 20 км туда-обратно, просто такие переезды уже реально демотивировали и портили впечатление об игре. :(  
Еще можно было не полениться и сделать бонусы и для 2-го экипажа.
Про добег "по звёздам" на Северной я уже написал. Еще добавлю, что было бы немного комфортнее всегда знать на каком объекте сколько чего искать.

Спасибо Маруське и Велвону за игру! Видно, что старались. Возможно даже получилась одна из лучших ваших игр. Теперь не опускать планку ;)

Ну и конечно спасибо Тринити, всему нашему штабу и отдельно Белке, которая всех собрала! Для первого раза, считаю, неплохо получилось! :beer:

Всем остальным спасибо за соперничество! КИПЕШ, с победой!
« Останнє редагування: квітень 11, 2011, 17:39:43 від Боб »

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Ура! Отчет!!!
Бобу :ven:
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Боб

а когда-то обещали ввести традицию давать бонусы за отчеты :D ;)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Splinter

Ну собссно спасибо всем (авторам, оргам, соперникам) за игру. :val:
Жаль что не получилось побегать в поле.

Особо расписывать не буду, надеюсь это сделает поле. От себя скажу лишь что не понял времени подсказок. Время уровня 15+15+60 это не есть гуд. Это конечно уравнивает в некотором смысле команды, но и сводит игру к "кто лучше ищет коды". Остальное нивелируется небольшими затупами и доездами. ИМХО не правильно.
Все мы помним, что "классика" в первую очередь "грибы" и поск лишь во вторую. А в этот раз некоторые задания по скорости их решения (раскуривания места) приравнивались к первой подсказке. То есть, все равно что было делать... курить и понять или дождаться подсказку. :( Так быть не должно.
К чему веду... если мы оставляем "грибность" классики и толерантность к поиску, то и время подсказок нужно растянуть. Чтобы проигрыш/выигрыш логично оставался за мозгами и координацией, и лишь во вторую очередь за скоростью поиска и доездами.
Спасибо, извините за многа букав. :)
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline 4udo

Авторам спасибо за игру! РаZZмайчикам спасибо, что приютили, несмотря на всё, что пыталось этому помешать! ))) Кстати, сейчас пришло в голову, что, наверное, у нас всю игру были качели туда-сюда (ХТЗ-Центр) потому, что мы так же собирались на эту игру - информация играем/не играем менялась по сто раз в день :)))

Ложка дёгтя:
- уже многими упомянутые переезды, от которых кружится голова, а в ней фраза "Папа, я эту булочку уже третий раз вижу")));
- щаз, наверное, глупость скажу и меня чем-нибудь закидают, но я ж все равно скажу) Вот все-таки не нравится мне "классический дозоровский поиск" - когда едешь на другой конец города, на классный (когда не классный хоть не так обидно :)) объект, чтоб снять 2 слова и снова ехать на другой конец города за следующими двумя словами - грустновато как-то...;
- баянность объектов не понравилась. Если б хоть на каждом :boyan: была какая-то клевая полевая реализация, оно б даже не замечалось, а так... Хотя, с другой стороны, приятненько было покататься практически по маршруту давнишней нашей игры, молодость повспоминать ))

Бочка мёда :):
+ круто, что было реализовано постоянное взаимодействие команд на уровнях и никому не приходилось простаивать :);
+ пленка - no comments просто, суперская идея, умнички! (жаль, конечно, что мы не расчехлили);
+ уровень с использованием WiFi и координат - класс! Конечно, немного удивила подпольная деятельность Велвона ;)

В целом, впечатления от игры приятные, а это главное :) Рита, Саша, еще раз вам спасибо, отлично постарались! ;)

P.S. Постараюсь еще написать отчетец об участии в соревнованиях по челночной езде ;)

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Рейтинг обновил.

Одна просьба к капитанам. Я не знаю названий ваших вторых экипажей. А если и знаю, то не от капитанов. Поэтому пожалуйста, сообщите мне название ваших вторых экипажей, чтобы я смог добавить их в таблицу рейтинга.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua