Доброе утро!
Новый формат очень порадовал своей идеей, а вот реализация... Играя сокращенным составом и без штаба мы вполне могли быть первыми на финише, но пропавший кран (интересно, были ли раньше случаи, чтобы объект сперли перед игрой?), неправильные чрезмерно "пухлые" архивы и нежелающая открываться карта отбросили нас далеко назад
А ведь всего этого можно было избежать.
В одном из проектов есть неплохая практика наносить метки на объекты непосредственно перед игрой, а порой и во время игры. В данном конкретном случае нанести метки на кран, а заодно убедиться в его наличии/отсутствии могли агенты, которые ехали на Маршала Жукова. Они же могли продублировать код на будке, и тогда пропажу вообще никто не заметил. Понимаю, что до игры было трудно предположить такой поворот событий, но ИМХО в будущем стоит взять такую практику на вооружение.
Для мобильного интернета (особенно, если это GPRS) 10 мегабайт – это довольно иного. Например, даже Утел предлагал ждать 30-40 минут. Достаточно было выдать командам диски с картой на брифе, естественно, оставив возможность штабу скачать ее из инета. Нам повезло, поскольку мы вовремя вспомнили о халявном WiFi в Маке. А ведь наверняка бывают ноутбуки без поддержки WiFi...
О требованиях софта в реквизите стОит предупреждать заранее. Запустить карту на ноутбуке нам удалось с n-го раза, несколько раз перезагрузив его, закрыв все процессы и прождав туеву хучу времени.
Кстати, архивы пришлось скачивать раза 3-4, причем открылся только тот, который уже потом был залит на рапидшару. Представляю ощущения команды которая скачивала бы архив полчаса лишь для того, чтобы убедиться, что он не распаковывается.
Совершенно не понравились бомбарь на Льговской и бомжатник на площади Восстания. Бывают объекты, в которых искать интересно. Бывают такие, где искать стремно. Эти же гадюшники вызывали только отвращение. Они оказались последними на нашем пути, что тоже подпортило впечатление от игры.
А в остальном все было ок. Странные объекты в зарослях (как их нашли?!), голос за стеной, метание яиц, и, конечно же, классные шифровки – все это запомнится надолго! Так что в любом случае, спасибо Организаторам, пишите иСЧо! Ждем
DRD2!