Август 22, 2019, 07:30:40

- DozoRный чат

Автор Тема: DozoR Dump. Игра 1 августа 2009 года - "Fallout: Проект "Чистота".  (Прочитано 43811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боб

Цитата: vovoshka;676
очень хотелось бы в будущем:

-знать "цену" бонусов и штрафов уровня непозже приезда на уровень. (яйцемёт, стрельба на байдарках КО4)
-знать цену бонуса, в том числе и за артефакты (нам её не озвучили до сих пор); ежели озвучено, что все артефакты помечены то чтоб они были помечены, либо оговаривать какого примерно типа артефакты.("вы узнаете, что это артефакт, так как все они помечены dr")
-а шо за "бонус на плехановской"? я например впервые о нём слышу (хотя сам задавал вопрос о бонусах на игре).
1) +1 за оглашение цены бонуса агенстких уровнях сразу
(а на байдарках же было 2 минуты за пульку)
2) +1 за оглашение цены бонусов за артефакты и за метки на них :wallbash:
3) на Плехановской был водовоз - 12 минут бонуса

З.Ы. Уф, плотные результаты в последних играх! Вторую игру подряд мы третьи, с отставанием от 1-го места на 10 и 14 минут, соответственно. Сидишь теперь себя накручиваешь: вот если бы я взял ту непонятную книжку без метки возле вонючей лежанки бомжа... или если б я добежал 3 метра до метки на Электромеханическом и сразу б нашли объект, а не возвращался в машину... или нахрена мы в Молодежный парк ездили... )))))

З.З.Ы. Саша, а можно пофикисить, чтоб после редактирования сообщений (в том числе и админов :)) оно отображалось?
« Последнее редактирование: Август 05, 2009, 13:34:56 от Боб »

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Оффлайн Marusska

Цитата: vovoshka;676
-а шо за "бонус на плехановской"? я например впервые о нём слышу (хотя сам задавал вопрос о бонусах на игре).


Бонус на Плехановской определялся уровнем привезенной воды. Я вам об этом говорила на уровне. Кроме того, каждый результат снимался совместно с командой, чтобы ни у кого не возникло сомнений.
Не обязательно быть сумасшедшим, чтоб дружить со мной... но так реально проще.

Мой мужчина - Сволочь! :devil:

Оффлайн BUgay

Прочитал сценарий и жалею что не играл :( Задания мне очень понравились. Простые, но интересные, как я люблю :)
Чтоб небыло вопросов к судьям, побеждать надо за явным преимуществом...

Оффлайн Splinter

Цитата: BUgay;730
Прочитал сценарий...


ГДЕ??? :scared:

нашел... :)
« Последнее редактирование: Август 07, 2009, 09:05:25 от Splinter »
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Оффлайн vovoshka

Цитата: marusska;683
Бонус на Плехановской определялся уровнем привезенной воды. Я вам об этом говорила на уровне. Кроме того, каждый результат снимался совместно с командой, чтобы ни у кого не возникло сомнений.


извините, был напуган © ;)
запамятовал я...

кстати о задании "плехановская", в парке артёма есть стадион (на котором можно играть в футбол) и сцена (подмостки). судя по тому что в парке побывали многие....

upd
а почему такое словообразование "Falloutовский Механиста - вариант Электроника"
как из задания 2 можно понять что нужна именно стоянка а не дальний от сансити вьезд на мост?
а можно и подсказки в сценарий положить-то?
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Оффлайн prostohant

Ну в общем то вот и отчетец…
С самого начала у нас все пошло через ж…. Сначала у нас отпал транспорт и мы начили приставать ко всем знакомым драйверам. Решили что нас Splinter покатает, но к субботе выяснилось, что весь задуманный состав «Ось Вам!», кроме меня, по тем или иным причинам не сможет. Катами мы под названием «Ось Вам!», но в машине из5 бойцов 4 было из Re:Hau! ?. Приехав на бриф, в рюкзаке не нашел питалова от бука. Пришлось домой дететь на таксо, благо старт перенесли. А еще, оба штабника всю игру были «позп зоною»….
1 блок… Старт, сразу раскуриваем Жукова 9/1, летим туда, звоним жене Splinterа чтоб яйца сварила. Приехали к к-тру Киев, выскочили, побежали… добежав до объекта, вспомнили что обязательно присутствие всех членов команды, звоним Арику, и пока он добежал мы уже отстрелялись, попав 1 раз мишени промеж ног, сфоткались и убежали в машину чехлить…
Почти сразу поняли что есть Сиси-Нат, но не вспомнив там фонтана занялись Артемом. В парке Артема есть футбольное поле, недалеко от него сцена (подмостки) Приехав на место напугали своим видом аборигенов, мирно сидящих на лавочках перед сценой, на всяк случай проверили пешеходный мостик (подмостки – под мостом) и ничего не найдя уехали на электромеханическую, которую кто-то расчехлил  чуть ранее приехав в конец, повернули на лево, проехались немного, и поняв что не там, решаем что от поворота нужно бежать прямо. Возвращаемся и навстречу нам едет волга. Мы делаем вид что все нашли и уезжаем. Останавливаемся за углом и на объект. Еле нашли, предварительно побегав вдоль железки.
Санситти. Приехав на место, увидели несколько команд, которые в скорм времени нас покинули. Прикинув что все уже  все нашли, и проклиная себя за свою слепоту, начали искать дальше… прорыскав там около 20 мин., при этом пообщавшись с охраной сансити решили веже взять подсказку, и были крайне удивлены что стоя на мессе не видели объекта… Кто ж знал что объект – парковка… код нашли быстро, но вот с фоткой проблема. На объекте, кроме нас уже 2 команды… решаем сфоткатся на фоне здания сансити и немного зацепить парковку. Снимаемся, едем опять в парк Артема. При въезде в парк замечаем большей футбольный мяч. Ну точно тут, Артем, футбол, подмостки (сцена, мостик).. облазив парк еще мин 20, опять попугав аборигенов, берем подсказку. Летим на Рост, Малышева, обнюхав се окрестные парковки и потеряв 15 мин, ругаю себя что сразу не взял вторую подсказку. Взяв вторую приезжаем на место. В водовоз играли парой. Арик за рулем, а я рядом с машиной с фонарем чтоб предупредить его где яма, а где камень.. итог – 2 полных стакана.
Блок 2
Получив диски, вбив коды и поставив на закачку архив, четно пытался стянуть с диска инфу, думал диск криво записан, пока народ чехлил задания перебрал кучу софта, который говорил мне одно и тоже… диск не содержит данных…
 Глянув на задание понял что тут с детства знакомая картинка (папа дружит с паяльником)
Увидев Т-образный перекресток, рядом с Плехановской 49, прикинул что это  есть База (на схеме у транзистора контакты называются база, коллектор и эмитор). Наложив транзистор на ГолденПагес провел стрелку в парк через дорогу… на месте увидели забор и стройку, но меток нет…. Пока команда ищет объект, мастерски уклоняясь от встреч с ППС, кишащих в этом районе, я открываю «Теплые коллекторы», при этом увидев кучу текста решаю не держать открытое окно браузера, а скинуть всю инфу в блокнот.. Но вот  беда, форматирование поехало.. Ну ладно, скинем в верд…Сопи, паст… опа, а это че такое… тут же линки…назад в браузер и давай по ним тыкать…7 совпадений, 3,4,2, заново, 5,4,2,1, заново… ищем чтоб со старта было поболе, и о чудо… с 5 раза просто попадаю на фарт… Та что тут… Теплые коллекторы… блин, у нас же есть флешка…  запускаю, жду около минуты… висит… закрываю, запускаю заново… через пару минут открылось… не найдя ничего вкусного на Плехановской берем вторую подсказку, и видим другой номер дома…??? Ну ладно 32 так 32.. накладываем на флеш карту, ну и дальше понятно.
Убежище 92  разгадали сразу, а вот Корабль пришельцев – затуп  не смогли по людски прорисовать маршрут а посему взяли подсказу..
Так же тупили заправкой джоко. По точкам вырисовали 2 и ?, не смогли ни к чему привязать и начались грибы… Повсем  точкам бизнеса вырисовывалось в ближайшей округе кабаки, а почти все точки имени лежат около Деревянко. Итак версия: Бизнес – кабкки, рестораны, столовые – общепит, Деревянко – Алексей… ну вот общепит на Алексеевке(в конце Клочков).
Приехав на говорящий код, на вопрос оргов где были, озвучели пройденное и планы на будущие. При упоминании Общепита, по круглым глазам Муна, Арик понял что мы ели не те грибы. Дабы не удалятся далеко от места и не терять зря времени решили взять подсказку.. блин, надо было лучше курить версию 2 и 7(?).
Далее порядок прохождения не помню…
Удивила надпись Предположительно Вы 2-е, но вспомнив о количестве взятых подсказок, прикинули что результат без штрафов..
От себя лично: В целом игра понравилась, за исключением некоторых затупов, ну чтож, сами себе буратины…
Формат – отличный, но нужно немного причесать(что именно, уже не раз говорили, повторятся не буду).
Играли в удовольствие, а по этому, все равно, какое место заняли.
Пасибо всем кто приложил усилия к написанию игры!
С уважением, и.о. кэпа Ось Вам! ProstoHant/

Оффлайн Moon

Цитата: vovoshka;733
а почему такое словообразование "Falloutовский Механиста - вариант Электроника"
как из задания 2 можно понять что нужна именно стоянка а не дальний от сансити вьезд на мост?
а можно и подсказки в сценарий положить-то?
- подсказки выложил.
- не понял вопроса, пишу всё...
Изначально было "Найдите Falloutовского Механиста...", потом убрал "Найдите", но не исправил падеж в "Механиста". Оставил слово перед "Механиста", что бы явно читалось слово, как с большой буквы. Механист персонаж из Fallout, который обцеплял себя всякими эл. штуками. Отсюда и сравнение.
- фонтан находится на стоянке. Думаю, если б нужен был въезд на мост, то были бы более значимые привязки, коих там хватает. :)
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Оффлайн Moon

Цитата: vovoshka;733
кстати о задании "плехановская", в парке артёма есть стадион (на котором можно играть в футбол) и сцена (подмостки). судя по тому что в парке побывали многие....
[/quote]
"между прочим мечтал стоять на подмостках" - между чем-то, а не внутри.
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!