Спасибо большое авторам за игру! Чувствуется, что старались, вкладывали душу, силы и время.
Игра мне по своему характеру (обилие технических и агентских уровней, реквизита, сюжетность) больше напомнила EN-ку, но тем не менее получилась отличная S-ка!
По уровням:
1. Флешмоб - стартуя с бот.сада, сразу едем на 23 августа к Дашульке за монетками (по счастью, она их собирает
, пока она бегает за деньгами, разгадываем задание, выбирая из слов корни, быстро мчим на Балакирева, оказываемся первыми, получаем конверт, вводим круговой с бумажки и принимаемся за кроссворд.
2. Победы 55а - получив из кроссворда победы пятьпять а, смотрим, что по карте есть куча 55-х, но именно "а" не наблюдается. Решили ехать на место и там уже искать. Нашли без проблем (правда смутила метка на заборе "DRs11" вместо "21", отзвонившись оргам, выяснили, что место правильное). Поиск прошел довольно успешно, за исключением того, что в подвале было по щиколотки воды и никаких стоп-меток, что хоть и самую малость, но смазало впечатление от уровня.
3. Гараж на окружной - место курится с полпинка, но приехав к заправке еще минут 5-10 пошарились по кустам в поисках объекта
) В итоге орги, дежурившие на уровне, первыми нас замечают
Реквизит все время с собой, бежим к нужному гаражу, Сайрекс довольно быстро настраивает линзочки (после пары наших с Дашей неудачных попыток
, вводим код, выходим.
И тут начлась полоса наших невезений
Я обнаружила, что где-то про..ла телефон. Сначала подумала, что в кустах за заправкой (возле гаража). Пока разгадывалась следующая шифровка, походили, поискали по звуку - не нашли. Поняли, что посеян он на Победы. Рассказали оргам о пропаже, поехали дальше.
4. Завод комсомолец - приезжаем сразу (чуть проехав агента), бежим с Древилом к агенту вдоль забора (а я еще и с конвертом с реквизитом в руках
, он просит кольцо. Древил, понимая, что сейчас случится: "Только не убегай!", агент: "Ага, щас!" и припустил вглубь вдоль забора. Что делать? Бежим за ним. Выбежали к объекту, почти сразу подъехал Размай. Лазим вместе, нашли 3 кода сразу же, остается 4-й. Изучив развалины поблизости, понимаем, что искать нужно только в одном из зданий, в упор не можем найти 4-й.
Здесь наш феерический пи..ец набрал обороты и в полном разгаре:
- Даша по колено уходит в болото рядом с плитами (со стоп-метками)
- Не можем найти код краской (!) в довольно маленьком здании, облизав его со всех сторон (разумеется, за исключением кустов, за которыми был код)
- У Макса села батарейка (или отошел контакт) в брелке от машины, минут 10 пытаемся открыть машину
Где-то за минуту до слива Дашка находит код за кустами, но ввести не успеваем
Слив номер раз.
5. Раллийка - только полный даун от Джульеты не придет к Шекспиру, а от без часа полночь и от конца лета - к 23 августа. Едем на перекресток сначала ул.Шекспира и ул.23 Августа, а уже оттуда, пока Макс возит Дашу переодеться, доходим пешком до пер.Шекспира, снимаем 1-й код.
Фиерия пи..ца продолжается
Как получить из задания и имеющегося кода следующую точку? Конечно, открываем конверт с реквизитом, делим на "заюзано" / "не заюзано" ничего подходящего, кроме карты (читающейся из задания) не находим. Помятуя о том, что на брифинге нам доходчиво объяснили реквизит не портить и не терять, естественно не стали ковыряться между картонками, обклеенными скотчем. Во-первых, никаких указаний к этому не было, во-вторых, мало ли где это могло пригодиться именно в таком виде? Придумали кучу вариантов, куда можно поехать, исходя из кода. Почти все варианты проверили
Подсказки "не лазьте по паровозикам" просто убили. Звонок Велвона за 5 минут до слива, рассказ о картонках - успеваем снять 2-ю точку. Слив номер два.
6. Котлова - симпатичная дробь: складываем, вычитаем, умножаем, сокращаем, решаем анаграмму - Котлова 252. Мчим. Объект находим быстро, Даша его еще на Encore2 присматривали, как оказалось. Приезжаем, находим часики, вспоминаем, когда будильник запиликал первый раз, а так же о том, что часы отстают на час 15, без труда находим нужный код. Ищем круговой. Сайрекс, не спускаясь вниз, наблюдает за нами. Макс ему говорит: "Ну, раз не спускаешься, поищи что ли возле выхода". Через пару минут бежим в машину.
7. Довголевская - украинский лев у нас получился "лив", а в сочетании с "такса" очень даже неплохо "салтивка"
Но на салтовку решили не ехать, ибо далеко. "Идите в лес" - вспоминаем, что есть ул. Лесная - смотрим по карте видим, что рядом, едем проверить. Улица короткая, сначала проехались к ее началу, потом поехали в сторону Довголевской, там одновременно встретили Размай и метку на заборе DRs21. Перелазим, в вагончике находим групповые фотки, замечаем знакомые лица, пытаемся придумать из кого "рисовать" буквы и цифры. Тут у Макса из усатых мужиков получается отчетливая 7-ка, а у меня 4-ка. "Почему усатые мужики?" "А х его з! Цифры-то получаются!" (Кстати, на Эйнштейна мужик на фотках похож совсем не был :-Р). Перепутав в коде R и D (они были не такими явными как цифры), ввести с первой попытки правильно не удалось (отхватываем штраф), со второй проходит.
8. Кубасова - легенькая шифровка, добираемся, из реквизита, что еще не использовался остались очки и ключ, все таскаем с собой. Ультрафиолетовая лампа, круговой код - погнали дальше.
9. Сочинаская Аврора - сначала кажется, что это может быть революции 1905-го года, тем более что улица рядом, едем - облом. Смотрим, по карте есть улица Крейсера Авроры, годится, едем. По пути прикидывая, какой номер дома нам нужен, находим кучу вариантов, благо, улица короткая. Тем временем приходит подсказка, что олимпиада имелась в виду Сочинская, а не какая-либо другая
Смотрим на карту - улицы параллельные. Начинается поток вариантов, как из этого получить место объекта. Излазив райончик вдоль и поперек, получаем офигительную подсказку "Авроры и Сочинская" (дежавю с раллийки). Слово "перервалась" настораживает, но вспоминая об обилии орфографических ошибок, не придаем особо этому значения. На всякий случай смотрим по GP2009, по маленькой бумажной карте, по озику, по большой карте из реквизита(!) - везде Крейсер Авроры и Сочинская в одном экземпляре. Снова колесим по этим улицам, кое-где пешком. После звонка оргам находим на карте единственный не подписанный участочек дороги (который в итоге оказался переулком Крейсера Авроры), едем туда, довольно быстро понимаем как "вставлять" ключ, чтобы получить код, находим круговой (предварительно полазив внутри объекта) на улице, вводим. Финиш.
Итого: игра хорошая, объекты супер, задумки, реализации, следование сюжету - тоже все отлично. Минус только в не подсказывающих подсказках местами (авторы и раллийка), ну и конечно наш затуп с кодом за кустами, но это уже к авторам не имеет никакого отношения
PS: Отдельное ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Фотону, который нашел мой телефон на Победы! С меня пиво на ближайшем награждении