Багов не видел, хотя постоянные заглушки (необоснованные) мне не понравились. Теоретически эти заглушки могли повлиять на неравные условия (могу объяснить, но не здесь).
Жень, очень сложно прогнозировать когда команда закончит уровень. Я не могу выдать уровень команде раньше времени, потому что при выдаче, уровень не блокируется и может быть выдан команде, которая закончит чуть раньше, если зарезервированный уровень будет свободен. Обычно, когда мы ведем игру дома, проблем не возникает, мы всем программируем уровни заранее. А здесь. Мы в поле, Славик один во всех аськах, а это очень сложно, тут не до выдачи.
Спрогнозировать какая команда когда закончит выполнение уровня - невозможно, даже координаторы часто не имеют представления о том, что с командой.
Потому так и получалось - команда заканчивает уровень, Славик звонит мне, я лезу в нотбук и выдаю уровень. Иногда удавалось спрогнозировать, поэтому в конце заглушек не было.
Кстати, их сразу учли в статистике? или пересчитали позже? Были ли они в других командах?
Заглушки изначально не учитываются в статистике. Это видно по разнице времени между окончанием уровня и временем выдачи следующего. Система учитывает время от старта до финиша уровня. Что происходит между - не учитывается.