грудень 22, 2024, 08:01:56

- DozoRний чат

Автор Тема: Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"  (Прочитано 88281 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Offline Боб

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #20 : грудень 07, 2009, 21:23:19 »
Цитата: yozha;2013
Расскажите, пожалуйста, кто чем песенку переворачивал?

Cool Edit Pro

ходят слухи, в винампе можно переконвертировать mp3 в wav, а потом встроенной Звукозаписью в винде...

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Splinter

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #21 : грудень 07, 2009, 21:25:45 »
Цитата: Боб;2014
splinter, а ты кого штабил? Находился в составе re:hau, а "доезды сокращал" с Долей из Ось Вам?


Ни для кого (в том числе и Оргов, они были предупреждены по моей же просьбе) не секрет что мы с женой и Аленкой штабили Осьвамов! Они нам не чужие, а тоже часть Рехау (классического) и отказать им в помощи мы не могли, по-этому поделили штабы. Своим логином не пользовался и он (логин) был в распоряжении капитана экипажа. Сами же играли под двумя штабными логинами Осьвамов.

Если есть сомнения в моем желании играть честную игру, то можно задавать вопросы. Думаю большая часть играющих знает меня не один год и знает как и по каким принципам играет моя команда.
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline Moon

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #22 : грудень 07, 2009, 21:28:19 »
Цитата: Боб;2010
сезон еще не закончен ;)

З.Ы. И кстати, перечитал еще раз твое сообщение про Аризону. Обоснуй почему шифровка должна была быть легкой. Это отдельный уровень, который есть в статистике и время на него было отдельное, никак не связанное с уровнем Колектор.


Сезон не закончен, а финал уже перенесли...

Аризона-коллектор - это один уровень. А разбит на два для удобства выдачи заданий без путаницы и выдачи подсказок...

Подумай, как бы ты проходил коллектор не после Аризоны!!!
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Moon

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #23 : грудень 07, 2009, 21:29:58 »
Цитата: Боб;2016

ходят слухи, в винампе можно переконвертировать mp3 в wav, а потом встроенной Звукозаписью в винде...


Слухи подтверждаю: да можно!
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Fox

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #24 : грудень 07, 2009, 21:52:28 »
Цитата: Боб;2006
Может быть, была б эта шифровка у нас не первой, а, скажем, после уровня с компасом, тогда б могли и додуматься отражать числа (3-7 как 50"-310").

О! есть ещё одна логика! Хорошо хоть таких грибов не употреблял, а пил только пиво (Ура! Я на игре был не драйвером). Координаты после запятой были даны не в минутах и не в секундах. А если бы и в секундах - то 310 всё равно бы не получилось :)

p.s. у нас при решении логики тоже возникала и карагандинская и казахстанская. Но отпали эти версии по причинам:
1. до караганды больше 1000 километров от этой точки. И если бы была бы карагандинская - то точка была бы поближе (или ваще прямо в караганде).
2. До карагадинской далеко. А ведь нас перевели только что в следующий блок. И к тому же если бы и предположить другой блок (другой район), то опять возврат в район клочковской - было бы неспортивно для солитари
3. Даже если бы притянули за уши карагандинскую, то где адрес? Кататься по улице в поисках дома? Так что ясно было что чехлить нужно было с координатами в Харькове. Ну, как только всплыл этот аргумент - сразу же родилась нужная логика - дальше дело техники.
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline BanderaSS

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #25 : грудень 07, 2009, 23:14:00 »
Не пойму в чем спор. Как уже говорил на финише, правильные координаты были уже через 30 секунд после получения задания, но ё..ный Гугл Ears!!! GPS не было и страницы не грузились (была аська, квип и е..й гугл).
ИМХО легкая шифровка.

Offline kosjakk

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #26 : грудень 08, 2009, 01:24:06 »
первый отчет от команды "Драный Чайник"
1.Ф-моб.
Немного потупив, таки выкурили место до первой подсказки. Быстро выполнив задание от оргов на месте, принялись тщательно изучать их машину. Не найдя ничего интересного, принялись изучать собственную, тем временем драйвер попытался ввести номер от нашей - не прошел... потупили еще, пришел Велвон, сказал что мы таки тупим, мы согласились, и потупили еще в его присутствии... Но тут стало стало как-то неудобно перед оргами, и мы прошли уровень. Пока курили следующий уровень, с интересом наблюдали за катающимися туда-сюда яйцами, которые никак не могли найти оргов))))

2. ПсевдоКазахстанская (гаражи)
Привет казахстанским аборигенам, что недоумевающе глазели на раскатывающий по их улице автомобиль и трех, бегающих за ним с фонарями, пассажиров. Привет Эклипсам, вы вселяли в нас надежду, ...до 2-й подсказки. Однако пришлось ехать на Шишковку. объект нашелся без проблем, правда по тропинке вниз чуть всей командой на ж...пах не съехали))) ищем подсказки.. о, привет Эклипсам. вылезли наверх курить код (привет РеХау, которые не могут найти объект). раскурить не успели...

3.Люся+Вера
приехали на место, привет Эклипсам. Быстренько пробежали раллийку пешком, на последнем (привет РеХау) перекрестке подсказку не нашли (20 метров от перекрестка - жестокий стеб, да?) пробежались до моста и обратно. Ура! нашли! вспомнили оргов незлым тихим словом:))))))
Приехали на старт№2 (Как я обожаю частный сектор с отличными дорогами и названиями улиц на каждом доме, мля..), Пробежали пешком раллийку №2 сняли все линейные коды, а где же круговой? привет Эклипсам! вам не хватает линейных? - меняем на круговой, нет? ну ладно, будем искать...справились за 22 секунды до слива...

3. Клочковская, поехали сразу, сняли коды. Долго мыли ноги в луже.

4. Ильинская. чуть не съездили на Орловскую - спасибо штабу)) таки штаб вовремя исправился, мы на месте. 2 кода сразу, 3-й - никак. полчаса безрезультатного поиска, куча гвоздей в ноги и обвалившаяся крыша на голову))) О, привет РеХау, Спасибо за спаленный код (как мы его там не разглядели)

5. Профсоюзная все оказалось проще, чем мы думали сначала. И снова привет РеХау и Эклипсам. Если мы все вместе уровни проходим, почему же по статистике у вас больше пройденных? (вопрос риторический)

6. Ленина. Вождя раскурили сразу (интересно, у кого нибудь еще СпуТИк получался?), но решили прокатиться на Ильича - он ближе. Напрасно, поехали на Ленина, Смотрели на "Демарш" не выходя из машины (Привет команде ГАИ, простите, за то, что нагло вас обогнали, машина у нас не перегружена, документы в порядке), походили вокруг дома, посмотрели еще раз на "Демарш", не дает он мне все покоя... Эврика!

7. ира зона - ...
8. ориентирование.
поиски старта под холодным дождем, черная краска на мокром столбе упорно не хочет замечаться. компас говорит - в лес! на всякий случай разделились, пошли в разных направлениях, промокли, замерзли, вымазались в грязи, начались галлюцинации - на мокрых столбах в тусклом свете фонарей мерещатся метки и коды))))))) в общем -  все без толку! подсказка, вернулись на старт, снова уточняем направление, с учетом полученной подсказки и... идем абсолютно в противоположную сторону. в общем не наш уровень оказался.
 
10.тут все было понятно с самого начала игры. попробовали ввести сразу свой код - не проходит. ага перевертыш! дальше утомительный поиск. Зря я полез на 2й и 3й этажи, ведь понимал что команды в нанося коды в спешке навряд ли полезут далеко и высоко...

Итого. Спасибо всем за игру, соперникам за соперничество, авторо-оргам - за авторское организаторство, штабу - за штабление, сокомандникам - за сокомандничество, гаишникам - за доброе настроение. Понравилось.
« Останнє редагування: грудень 08, 2009, 02:54:46 від kosjakk »
Драный Чай - из Драного Чайника!

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #27 : грудень 08, 2009, 02:05:07 »
Ого! Отчет от Драного Чайника это круто! Спасибо, порадовали.
 
Всем остальным тоже спасибо. :)
 
Боб, я как в той рекламе, вас "чудово розумію". Но поверьте, у вас гораздо больше просто "не пошло", чем действительно было багов. :) Это мое личное мнение, которое тоже по-моему имеет право на жизнь. Не относитесь к нему как к неопровержимой позиции.
 
Смотри сам. "Трудные" уровни вам дались элементарно, но на "лёгких" вы далеко не первые. Не странно? Отож. Хотя в целом, я с вами согласен, игра не была особенно сложной. И потом, если расчитывать на вас, нужно делать игры непроходимые. Мой вам совет - играйте чаще классику. :)
 
Что касается "чаще раза в месяц", мы при желании и каждые выходные игры делать можем, было бы время искать объекты. На эту игру объекты были. С классикой уже хуже, поэтому (кстати не только) её перенесли на январь. А в целом, частота выпуска нами игр, мало влияет на их качество, тем более что идею этой игры Маруся вынашивала довольно долго.
 
Что касается уровня с координатами, то я считаю что "отзеркаливание" цифр было верным. Хотя бы потому, что стоило как-то намекнуть что это координаты Харькова. Когда я увидел 50 и 74, верные координаты 50 и 36 пришли на ум моментально. А понять как из 50 и 74 получается 50 и 36 было делом техники. Дальше вообще было все просто.
 
Результатов пока не дам, сутки у меня еще есть. :) Нам нужно кой-чего решить.
 
А пока жду отчетов. У вас это отлично получается. :)
 
P.S.: Арик, а Re:HAU таки не только в дни рождения выигрывает, оказывается... :)
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Боб

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #28 : грудень 08, 2009, 09:59:23 »
Цитата: velvon;2023
Боб, я как в той рекламе, вас "чудово розумію". Но поверьте, у вас гораздо больше просто "не пошло", чем действительно было багов. :)

Я нигде не писал, что было много багов. Был один, но к сожалению, определяющий. Разброс времени прохождения (от 6 мин до слива) только подтверждает неспортивность и некорректность последнего  уровня!

И нормально мы проходили легкие уровни, как и в целом игру. До последнего были почти первые (на 30 сек отставали от Рехау). Если учесть, что за 3 года Эклипс выиграл только одну(!) игру от Сволочей (первую КО-4), то считаю нормально шли.

Шифровку Гаражей оставьте в покое. Кто быстро раскурил - молодец. Просто лично мне она не понравлась, ибо мы нашли дуальность (отсечь вариант не могли т.к. блока в том районе еще не было... А номер дома кстати мог быть 50, 47 или 5, 74).
« Останнє редагування: грудень 08, 2009, 18:09:21 від Боб »

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
отчет от "Ось Вам!"
« Reply #29 : грудень 08, 2009, 10:28:10 »
Итак...
Понимая, что игра есть конец, т.е. финал сезона, и учитывая отсутствие нашего танка, было принято решение играть на "чудесном" автомобильчике максимально сильным составом... к сожалению ли, к счастью, но оказалось, что не все наши сильные игроки были в состоянии играть... так в команде появился г-н Fox, о чем ни я, ни вся остальная команда, не пожалели ни разу... оставался вопрос со штабом... учитывая тот факт, что играло две команды-представителя семьи Рехау, был найден компромисс, который в итоге устроил всех и првел к тем результатам, которые есть на сей момент...

Погода не порадовала с утра субботы, еще в 9 утра было понятно - будет мокро, будет говнище, будет холодно... Брифинг под дождем только окончательно утвердил общую атмосферу игры...

За 2 минуты до старта у нас отваливается интернет... путем несложных танцев с бубнами удалось понять - наконец-то сломался УСБ-кабель от мтс-овского модема... он мужественно держал удары полтора года и наконец-таки издох... к счастью, в запасе у Антона оказался второй кабель... в игру мы вошли через пару минут после официального старта...

1. Флешмоб
Пратически сразу стало понятно, что надо искать на форуме... Поиск по полной строке нам ничего не дал, зато поиск по первым двум или трем кодам вывел нас на "100 личные истории" - НО: оказалось что в сценарии есть два задания с этими двумя (или тремя) кодами... Только проверка всех пяти указала на правильный объект, куда мы и отправились... Прибыв на место и получив указания насчет баллона и фотика, стало понятно - готовим себе же объект "на потом" - посему код было решено рисовать не в самом простом месте (кстати, некоторые команды нарисовали свои коды в спешке ну совсем уж очевидно - они брались даже не заходя в здание)... Немного затупили на вводе кода DR[car] - привыкли к 5-символьному формату.. Ну да ладно, это на самом деле такие мелочи, кои не стоит брать во внимание...

2. Аризона
Моментально берущееся задание, вызывающее сомнения - не слишком ли всё просто? Вначале обнюхали Аризонский указатель на Клочках, потом проехались к самой Аризоне. Ничем не выделяющийся блиц-уровень

3. Коллектор
Ага! Вот тут случилось оно... "Кто такой этот потерпевший? Куда он пошель?" Примерно так мы пытались понять куда прилепить эти самые "за 30" и в какую сторону идтить далее... Нарисовали азимут 30 от места расположения предыдущего кода... Сходили в кусты... Никого там не нашли... Выбрались на дорогу... Пока Антон подгонял машину, шарились по ней и случайно наткнулись на DR Start... Алилуйя! Слегка запарились уже на берегу реки - туда-сюда раза три проехались, в результате попали на какой-то старый объект, помеченый такими-же лентами... Порадовались, что нашли наконец финальную точку, но буквально через пару минут поняли - нас наибали! Это неправильные пчелы!... Еще несколько минут прогулок по мокрым кустам - и вот она, дыра в земле... Веревка, сапоги, двое внизу, мокро, грязь, код "ой бля!", некоторое ожидание последнего кода (в щели), достаем своих снизу - готово, обновляемся...

4. Ленина
Ну, собственно, на этом уровне чистая работа штаба - пока мы собирали манатки с предыдущего, нам сообщили про "ленина ниже спутника"... Приехали... Через дорогу - "Шиворот Навыворот" - правда выше "спутника", но это ведь перевертыш... Красивая идея, но непонятно где там код... Поехали ниже, сразу наткнулись на DEMARCHE, тут же в поле и раскурили... F5!

5. Люсинская
Легкая шифровка старта снова удивила... Приехали, нашли, прокатились по маршруту, уехали на дубль-маршрут... И тут началось... Логику не поняли сразу, нашли один код на точке старта-2, вернулись назад на один перекресток, нашли еще один код, еще один перекресток назад - код номер "черным по ржавому"... Как прозевали круговой - до сих пор не пойму... Далее мысль встала... ненадолго... Пока катались - встретили приехавших Эклипсов, чуть поже подтянулся ДЧ - уже весело... Осенило насчет повторения аршрута... Не палимся, едем проверять... Да, все верно, еще +2 кода... Но где же круговой? Облазили всё, что только можно, дважды, трижды... Нету... Наконец крик Fox'а "Бля!" - есть круговой, валим отсюда... Кажется спалили коды кому-то...

6. Гаражи
ТО, что это координаты - понятно сразу... Караганда? Нет, далеко... Казахстан? так мы не в том блоке - зачем нам возвращаться? Перевернули от десятки все цифры - ба, так это же люк с последней классики... Погнали... Антоха, живущий на Шишковке, довез нас моментально, без блуканий и затупов... встретили оргов, нашли ленту, начали спуск... Мда, на ленту орги явно пожлобились... Да и фиг сн ним, экстремальный спуск по мокрой глине - это счто-то, особенно когда на пятой точке... Полтора метра проехал на заднице по глинистой тропинке, вся спина и ниже - в грязи, мокро и холодно, плюс дождь сверху... Отличное состояние... Нашли будку сторожа (вероятно) - почти случайно наткнулись на метку и стрелку... первые три гаража нашли быстро - оставщиеся два обнюхивали очень долго - никак не получалось прочитать Пестеля и Новохарьковскую и долго не могли найти последнююю часть... Пока возвращались в машину, чистились, застилали сидение старыми тряпками дабы усадить грязного меня - Арик сотоварищи расчехлили код...

7. Клочковская
Просто, сликшом просто, задание простое, поиска почти нет, много дерьма и запаха... непримечательный уровень...

8. Профсоюзный
Поначалу тоже пробовали искать на форуме, но потом пришла мысль про порядковые номера алфавита... профсоюзн - нариманова - понятно, едем... Прикольная идея, ключ-замок, которые лично я осилил только после игры, уже в понедельник... Бодрая пробежка, уже не под дождем... Хорошо но быстро...

9. Ильинская
Мда, не знали мы, чем перевернуть музыку, к счастью Фуллпак Тотал Коммандера содержал в себе несколько редакторов... Конвертнули в wav, перевернули звукозаписью - услышали "инская сорок один"... Учитывая что мы на ХГ, заподозрили Ильинскую... Оказались правы... Объект, однако, совсем не КО-2, как по мне - чистая троечка, учитывая последний код, написанный под свисающим обваленным потоком, обилие гвоздей, торчащих отовсюду, в т.ч. и из-под ног и прочие прелести уровня... Долго искали последний код, даже код "ой бля!" сняли моментально... перессали основательно, много времени потеряли...

10. Первый объект
Забор на Ромена Роллана... Да, стоило написать на нем круговой - тогда бы времени потрачено было больше... Приезхали туда - а там шифровка из "100 личных историй"... Понятно - первый объект... Приехали, по пути уже вбили свой код, дальше все просто... два кода брались не заходя в здание - не помню только чьи именно - кажется Яйцев и Шлангов... За остальными пришлось побегать... Занятный домик, не попадал я на него ранее, местами даже заблудиться можно...

В результате голос Арика в трубке объявил - "предположительно вы занимаете первое место"...

Потата, коньяк-коньяк-коньяк и просто тепло-тепло-тепло...

Еще раз спасибо всем, кто был с нами:

- Арику, Юле, Алене - вы суперштаб!!!
- Антону, Карине, Алене - вы - суперкоманда!!!
- Жене Доле aka Fox - ты суперлегионер, приходи еще, человек-GPS!!!
- соперникам - вы суперсоперники, с Вами интересно пободаться!!!
- авторам-оргам - за терпение и внимание!!!

"А было хорошо..." (черт, повторяюсь...)
ТО Й ЩО?

Offline G.amlet

  • Green Amlet
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 252
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #30 : грудень 08, 2009, 11:55:06 »
Цитата: Боб;2001

Про финишный уровень писать не хочется. Наверно всем было ясно, что коды, написанные на флешмобе, будем искать на последнем уровне. Кто-то проконтролировал, что какие-то команды не заедут на объект во время тупежа в середине игры или не попросят знакомых, которые живут рядом? Также эти коды можно было снять прямо на флешмобе (как мы случайно увидели код Рехау).
Результат Яиц дает ясно понять, что уровень некорректный и тупо_на_фарт_или_на_хитрость/читерство. С Саперной за 6 минут ну никак невозможно доехать до Ромена Ролана, найти подсказку, а потом доехать по адресу на объект и найти еще 7 кодов...

Ожидал более прямого вопроса по этому поводу! :)
Что мешало вам заехать на объект во время игры?
Как проходили уровень мы - я напишу в отчете. Скажу только, что на объекте мы провели более 20 минут, и Re:hau, которые нас там видели, не дадут соврать. У нас просто не возникло проблем с синей краской! ;)

У меня другой вопрос: будет ли приниматься какое-либо решение по поводу уровня с коллектором?
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)

Offline Splinter

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #31 : грудень 08, 2009, 12:04:44 »
Цитата: g.amlet;2027
У меня другой вопрос: будет ли приниматься какое-либо решение по поводу уровня с коллектором?


А что там было!? Решения по поводу чего!?
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #32 : грудень 08, 2009, 12:05:56 »
По поводу коллекторов - наверное имеется в виду неполный текст задания у первых трех команд?

По поводу "заехать на объект во время игры" отвечу я - у нас принято играть честно и не заезжать на объекты во время игры, равно как палить другие команды... Это привычки из "параллельного проекта", в Дозорах, насколько я могу судить, неприемлемые... Впрочем, это мое имхо, не более того...
ТО Й ЩО?

Offline -=SeB=-

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #33 : грудень 08, 2009, 12:12:26 »
Не хочу писать отчет, не хочу, не хочу, не хочу!
- Штаб!! АЛЕ ШТАААБ!!!!
- ОжиDайте. В штабе гRибы кушать изволят!
:grib3::grib3::grib3::grib3::grib3:

Offline Боб

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #34 : грудень 08, 2009, 12:13:52 »
Мда. Я всё в бОльшем шоке от подробностей последнего уровня...
Написал бы еще, но не хочется. Пусть орги сами принимают решение, либо оставляют на своей совести...

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Splinter

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #35 : грудень 08, 2009, 12:25:55 »
Цитата: Элвор;2029
По поводу "заехать на объект во время игры" отвечу я - у нас принято играть честно и не заезжать на объекты во время игры, равно как палить другие команды... Это привычки из "параллельного проекта", в Дозорах, насколько я могу судить, неприемлемые... Впрочем, это мое имхо, не более того...


Привычки привычками, но ИМХО всё было в пределах правил и сделано на свой страх и риск. Они могли оказаться далеко за лидерами, если бы (например) круговой код был написан на Ромена Роллана. А так... чистый фарт!
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #36 : грудень 08, 2009, 12:32:18 »
Цитата: splinter;2032
А так... чистый фарт!

ну возможно ты и прав...
ТО Й ЩО?

Offline -=SeB=-

Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #37 : грудень 08, 2009, 12:33:14 »
Начнем.

Нервы, нервы, нервы. С понедельника я нервничал. Финал как-никак. И Re:Hau! не хватающая звезд в S-ках на удивление в рейтинге третья. Нервы, нервы, нервы. Все готово, экипаж собран, реквизит есть. На брифе дохнет феникс(мать его за ногу) с нестандартными батарейками. Катался с налобником. Пол штаба(сильнейшую часть) отдал ОсьВам-ам. Все! НЕРВЫ!!! НЕРВЫ!!! НЕРВЫ!!!

1. Стартуем с Призмы(впрочем как всигда). 10 сек на поиск по форуму - вуаля. Приезжаем первые мне говорят DR[car]. Хаааа - мы битые. 6-ти значный код проходит на ура.

2. Элементарно берем раллийку. Приехали сняли стрелки, потупили с последней, приехали машина в одну сторону я в другую - маленький затуп с круговым. Красный по ржавому - сильно! НЕРВЫ-НЕРВЫ-ЕРВЫ. Драйвер выганяет меня с машины, я пытаюсь уйти - но все хорошо!

3. Координаты. Казахстан-Караганда-Баянаул-Северно-ледовитый океан-Арктическая-Патагония-пролив когото тама. Не беретьси. Со второй подсказки едем на объект. Лент нету.... скользко грязно..... сняли все - не раскурили. Не далось.

4. Ниже Спутника. Приехали сняли демарш перевели в цифры. F5

5. Аризона......

6. Без компаса без ничег  просто проехали по меткам.

7. Клочковская - небольшой затуп. Ф5

8. Ильинская - взяли с подсказки. Упал, порвал штаны, упал. Ф5.

9. Профсоюзная. Легко, приехали сняли, скурили 10 логик, 11-ая правильная.

10. Сразу вбили свой код - непрошел. Перевернули - УРА. Приехали на стену, поняли что не туда, вернулись на объект. Сняли - предположительно третьи.

11. Потата, коньяк, коньяк, коньяк.


Спасибо:

1. Оргам - игра хорошая(мы тупые).
2. Штабу - вы умные(мы тупые).
3. Арику - он скрепя сердце согласилси штабить ОсьВам-ам(ты че тупой?? моя команда играет, а мне штабить кому попало???(с) Арик)
4. Рэму с Галкой - я их оставил на сутки без интернета!
5. Виталику, Вове, Сергею, Алёне - вы лучшие, обажаю с вами кататься.
6. Дозоровцам - вы хорошие противники ) и вам повезло в этой игре больше.
7. Лёше, Антону, Карине, Алёне и ЧУДО-мобилю. Мне нравилось играть с вами в S-ках, но теперь я Вам конкурент) Спасибо за здоровую конкуренцию. И с вас батл коньяка за мой(!!!!!) штаб который я вам отдал!

Пожалуй все!

P.S. хотел в сезоне много) а не получил даже призового) ну ниче мы еще покажем де коды зимують )))))
- Штаб!! АЛЕ ШТАААБ!!!!
- ОжиDайте. В штабе гRибы кушать изволят!
:grib3::grib3::grib3::grib3::grib3:

Offline Dr.Evil

  • Дохтур
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 142
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Чоловіча
  • Дохтур
  • Город: Харьков
Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #38 : грудень 08, 2009, 12:35:16 »
ИМХО не вижу ничего нечесного в нашем варианте прохождения последнего уровня - никто ни за кем не следил, никто никому ничего не сливал, просто воспользовались информацией полученной по игре (коды прописывалсиь явно не просто так, и на брифе сказали что последний уровнеь общий) + нам подфартило что сливаемые гаражи были предпоследним уровнем и поездка на Клочки была логична.

Offline G.amlet

  • Green Amlet
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 252
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
Обсуждение финальной игры Solitary. "ШЫТРЕВЕРЕП"
« Reply #39 : грудень 08, 2009, 12:35:40 »
О том, что мы будем искать написанные нами же коды было понятно с самого начала, но на каком именно уровне и будем ли вообще оставалось тайной. Зная, что всего уровней 10, и находясь больше часа на 9 уровне с гаражами, было понятно что там нам уже ни чего не светит и было принято решение проверить свою версию с первым уровнем! При этом уехав с другого конца города мы сильно рисковали, что следующий уровень окажеться в том же блоке и нам прийдется возвращаться!
Кто не рискует, тот не пьет шампанского!
А теперь скажите, где мы поступили не честно?
Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам (с)