грудень 22, 2024, 22:59:55

- DozoRний чат

Автор Тема: DozoR Long - первая игра - 24.02.2010  (Прочитано 236158 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #140 : березень 04, 2010, 14:15:15 »
ППКС Муна! Особенно согласен с p.s. И вобще, без дополнительного раунда было б интереснее. Сейчас игра похожа больше на формальность, все выполнят по 14 заданий и пройдут дальше - интриги нет.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline strelok

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #141 : березень 04, 2010, 14:35:10 »
Цитувати
Процесс гораздо важнее результата!
Вот по этому я и говорю много всего о "тупике" когда процесс уже невозможен, а хочеццо! =))

Offline Timmeh

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #142 : березень 04, 2010, 14:54:11 »
Формат интересный. Игралось прикольно.
14-е задание - мухоморчик.

Offline Moon

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #143 : березень 04, 2010, 14:56:34 »
Цитата: strelok;2517
Вот по этому я и говорю много всего о "тупике" когда процесс уже невозможен, а хочеццо! =))


нет "тупиков".
Игра штурмовая, если задание не берётся, ничего страшного, решай остальные.
Взял два задания, остальные не можешь? Значит так и есть.

Я говорил о процессе. Я больше получу от игры, решив два задания, нежели 14, когда неизвестные мне люди тыкнут носом в их решение или мне разжуют и упростят решение подсказками.
А ответы по окончании игры будут доступны. (Было бы так и в жизни ;) )
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Fox

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #144 : березень 04, 2010, 19:37:37 »
Цитата: velvon;2465
Что касается этой игры. Я бы с удовольствием ее закрыл, и добавил бы второй тур, который практически готов, но игра заявлена с определенной длительностью. Кто-то мог на это рассчитывать. Не в наших правилах, менять "коней на переправе". Я могу закрыть эту игру раньше, в двух случаях: если все команды, подавшие заявки, выполнят все задания, либо если капитаны всех команд, которые выполнили не все задания, скажут нам о том, что они игру закончили. Закрыть ее просто потому что большинство хочет играть дальше, я не могу. Точно так же, я не могу дать второй тур раньше, ибо там будет иметь значение время. Косвенно, но все же.

Перед началом игры я слышал (или читал) такую фразу, что возможно мы будем давать дополнительные задания тем кто выполнит все задания.
Я подозревал что это будет выглядеть так: команда выполняет основную программу - и после этого может видеть (выполнять) дополнительные задания. Сейчас вижу что это не так. Возможно движок не позволяет этого делать. Но для будущих игр, если движок позволяет это делать, хотелось бы чтобы доп.задания открывались после прохождения. Во-первых, не будет вынужденного простоя-ожидания. Во-вторых, команды, раньше сделавшие основную программу, будут иметь больше времени для дополнительной. Типа поощрения им :)
А сейчас 2 вопроса:
1. Дополнительный тур будет после 10 марта?
2. Дополнительный тур будет только для команд, выполнивших все 14 заданий?

P.s. Было бы справедливо дать всем командам доиграть до 10 марта, как было объявлено заранее. А кому скучно ждать могут в выходные поиграть на двух параллельных проектах, а затем бурно отметить 8 марта :). А тем кто жаловался на работу, жён, мужей и детей - тоже будет чем заняться во время "вынужденного" простоя :)
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Offline Navy

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #145 : березень 04, 2010, 20:04:23 »
Цитата: Элвор;2499
я и Антон... оба женаты и оба с детьми... понятное дело, времени на гулять по городу - минимум... только подключение других людей спасало ситуацию...

А Арик, к примеру, брал Соню и шел проверять версии, так что не надо :)

Насчет свободности драйвера. Хм. Народ, вы чего? Я три или четыре  задания (и не только я, но говорю про себя) снимала пешком. К колесу, мишке и 13-му заданию добиралась общественным транпортом. Живая пока.

Кстати - я против двух выходных. Практика показала, что одних вполне хватает, а двое - это снова затянуто. Лично мне на 5-6 день было уже просто неинтересно.

Насчет знаю-не знаю. Странно было бы, если бы все все взяли. Я, к примеру, "не местная", но именно я снимала колесо. Вадим высказал мне пару версий, и я, проверяя одну из них, просто заметила одну особенность по всей улице. Через нее и вышла на колесо. Ничего глобально сложного, банальная внимательность, учитывая расположение колеса (кто снял - тот знает) :) Большая часть берется во многом благодаря логике и здравому смыслу - остается подумать, где такое может быть.

Чего вспомню - допишу...
я блондинка :tongue2:

Offline BUgay

  • Капитан команды Регионал
  • Регионал
  • Местный
  • *****
  • Повідомлень: 16
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #146 : березень 04, 2010, 20:30:33 »
Эх, давно меня тут небыло :) Я не в теме, поэтому и вопрос не в тему... Побеждает тот, кто быстрее всех выполняет задания? а то, насколько я знаю, класический лонг (в моем понимании, в который Днепр играет уже больше года) подразумевает игру на очки с БОЛЬШОЙ вероятностью невыполнения всех заданий всеми командами... Кто больше выполнил, тот молодец!
Чтоб небыло вопросов к судьям, побеждать надо за явным преимуществом...

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #147 : березень 04, 2010, 20:31:59 »
Цитата: fox;2520
Перед началом игры я слышал (или читал) такую фразу, что возможно мы будем давать дополнительные задания тем кто выполнит все задания.
Я подозревал что это будет выглядеть так: команда выполняет основную программу - и после этого может видеть (выполнять) дополнительные задания. Сейчас вижу что это не так. Возможно движок не позволяет этого делать. Но для будущих игр, если движок позволяет это делать, хотелось бы чтобы доп.задания открывались после прохождения. Во-первых, не будет вынужденного простоя-ожидания. Во-вторых, команды, раньше сделавшие основную программу, будут иметь больше времени для дополнительной. Типа поощрения им :)
А сейчас 2 вопроса:
1. Дополнительный тур будет после 10 марта?
2. Дополнительный тур будет только для команд, выполнивших все 14 заданий?

P.s. Было бы справедливо дать всем командам доиграть до 10 марта, как было объявлено заранее. А кому скучно ждать могут в выходные поиграть на двух параллельных проектах, а затем бурно отметить 8 марта :). А тем кто жаловался на работу, жён, мужей и детей - тоже будет чем заняться во время "вынужденного" простоя :)

Как я понимаю, дополнительные задания это вобще крайняя мера, если у двух или более команд будет одинаковое количество баллов. И после их выдачи решать уже будет время выполнения.
Надеюсь в следующих играх будет больше заданий, больше тяжелоберущихся заданий (для которых собсно и нужны подсказки)... и тогда действительно всё будут решать именно баллы (пока что они формальность) и шанс, что вобще понадобится 2-й тур будет очень мал.
Как я уже писал выше, надо больше интриги добавить. Пока получается, что идет первая вялотекущая двухнедельная часть игры... потом, все кто хотел, выполнили все задания и вышли в следующий тур. Спрашивается, зачем нужен был 1-й тур?

З.Ы. Fox, понятное дело, что дополнительный блок будет только для команд, выполнивших 14 заданий 1-го блока. И естественно, он будет выдан в одно время для всех.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #148 : березень 04, 2010, 20:34:01 »
Во-во, пока я писал своё сообщение, Миша прочитал мои мысли и написал раньше :)
Баллы формальность. Всё решит время. Слишком много команд в "финале". - Наверно так не правильно.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline BUgay

  • Капитан команды Регионал
  • Регионал
  • Местный
  • *****
  • Повідомлень: 16
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #149 : березень 04, 2010, 20:41:55 »
Я когда играл свой первый лонг мы и половины заданий не взяли. Формулировки типа "в грибах логики не обнаружено", вотографии всякой фигни, которую вообще ни кто не знает, подсказки, наводящие на все раены города одновременно, нереальный срач на форуме... в общем все то, за что мы так любим Дозор :)
Чтоб небыло вопросов к судьям, побеждать надо за явным преимуществом...

Offline Splinter

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #150 : березень 04, 2010, 20:47:42 »
Да вы и не судите так строго! Первая игра все таки. Косяки все же учтутся. :whistling:
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline Marusska

  • сволочная девушка
  • Администратор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 437
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +11/-0
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #151 : березень 05, 2010, 02:30:25 »
Цитата: 6ejika;2500
Элвор, у тебя вроде ребенок уже не грудной, можно и одного оставить, и по часам кормить не надо.


а некоторые с грудным ребенком еще и игры пишут...:)))

Цитата: 0ksik;2502
Повезло кому-то работать возле арки, колеса и панорамы :biglaugh:


возле арки вроде никто, а вот кто работает возле колеса, а кто возле панорамы я тебе после игры расскажу :-)

Цитата: bugay;2525
...Формулировки типа "в грибах логики не обнаружено", вотографии всякой фигни, которую вообще ни кто не знает, подсказки, наводящие на все раены города одновременно, нереальный срач на форуме... в общем все то, за что мы так любим Дозор :)


О! Знали бы вы, как любим его мы за все то же самое! :-d

А теперь по сути, но кратко ибо...

-игра пробная потому и такая;
-задания таки должны браться не все, точнее они ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО должны браться не все;
-преимущественно задания должны основываться на логике (будем стараться, но это, поверьте, сложно);
-задания на внимательность обязаны быть ибо вы поймете насколько красив город именно в незначительных, казалось бы, деталях;
-при сокращенни времени игры я тоже за 2ое выходных;
-спросить у знакомого (или пытать прохожего) "а вы вот такую фигню не встречали" - норма, а форум...ну не спортивно, ИМХО

...Стася проснётся через полчаса и попросит кушать, пойду что ли посплю :)

Пы.Сы. Кста, я за всеми соскучилась! :-)
Не обязательно быть сумасшедшим, чтоб дружить со мной... но так реально проще.

Мой мужчина - Сволочь! :devil:

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #152 : березень 05, 2010, 10:04:28 »
Цитата: navy;2521
А Арик, к примеру, брал Соню и шел проверять версии, так что не надо :)

Цитата: marusska;2527
а некоторые с грудным ребенком еще и игры пишут...:)))


Может все-таки хватит меня уже задрачивать? :)
Марусь, ты вне конкуренции, я знаю...
Я тоже ходил пешком и тоже снимал коды после работы и на общественном транспорте... Или читаем только выборочно посты? Я же написал - я не жалуюсь... Чего еще надо?

З.Ы. Это не в конкретный адрес наезд, это в целом...
ТО Й ЩО?

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #153 : березень 05, 2010, 10:10:29 »
И эта, чо за нах в статистике? Все команды, которые закрываются после нас, отодвигают нас вниз... Абыдна, да!
ТО Й ЩО?

Offline yigachok

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #154 : березень 05, 2010, 10:38:49 »
а первые всё так же отстаются первыми:saevil:

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #155 : березень 05, 2010, 11:37:24 »
Цитата: Элвор;2529
И эта, чо за нах в статистике? Все команды, которые закрываются после нас, отодвигают нас вниз... Абыдна, да!


Не обращай внимания. В статистике указано время игры без дней. Они есть, просто не пишутся. Я это позже исправлю, пока не до того было. Эклипсам крепко повезло, они находились в игре 4 суток и 37 секунд. :) Сутки не выводятся, время сортируется по наименьшему. Поэтому есть большой шанс, что они так первыми и останутся. Вы же находились в игре 6 суток и 19 часов, что говорит о большой вероятности вашего "выбивания" в конец списка. :) Я скоро сутки добавлю, в статистику для лонга, тогда будет видна реальная картинка. :)
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Offline Ministr

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #156 : березень 05, 2010, 11:53:16 »
Формат отличный играли и будем играть с большим удовольствием.
Вот пожелания от Шлангов:
- не делать подсказок;
- увеличить количество заданий;
- наличие заданий и на логику, на знание и на внимательность;
- задания должны браться не все;
- продолжительность игры одна неделя с одними выходными;
- запрет помощи форумов (общественности).

Offline photon

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #157 : березень 05, 2010, 12:56:07 »
Поиграл, почитал форум (именно в такой очередности), теперь выскажу свое мнение:

1) DozoR Long - ИМХО, не надо из него делать фотонавигатор, он должен оставаться лонгом. То, что кто-то справился за несколько дней - молодцы, но я за то, чтобы этот формат не был выматывающим спринтом, каким являются игры всех остальных форматов - этот формат не для изматывания игроков, а для заполнения свободного времени в перерыв/после работы/по дороге в гости/на выходных/..., для общения в команде/со знакомыми. 2 недели - вполне приемлемый срок.
2) Разбалловка ... А надо ли? - может все задания сделать одной стоимости (либо сделать стоимости не столь сильно отличающимися)? - Часть заданий берется гуглом, логикой, часть, что бы ни говорили, рассчитана на знание. Допустим, на знание 2 задания: одна команда знает одно, другая - другое, но одно стоит 5 баллов, а другое - 20 (возможно, действительно, второе знает меньшее количество людей, его сложнее найти случайно), но... в общем я за то, чтобы баллы отличались не сильно (скажем, в диапазоне 5-8 баллов, а не 5-20)
3) Количество, сложность заданий.
а) Количество, в общем-то нормально, хотя можно и увеличить, но без фанатизма.
б) Фактически, было 3 типа заданий :фото, в которых есть зацепки, логика без фото, фото на знание. Я бы расширил круг типов заданий, немного разнообразил... ну, может быть, если вдруг мы когда-то возьмемся написать лонг, то, вероятно, эти соображения войдут в игру.
в) Сложность должна быть такой, чтобы взять все задания было почти нереально, но и не слишком сложно - с тем, чтобы средняя команда брала не менее половины заданий (безрезультатные поиски - скучны).
4) Я категорически против размещения заданий на общедоступных (широкодоступных) ресурсах. Спрашивать знакомых - это нормально, этим мы пользуемся и на играх других форматов, но вопрос должен быть адресован лично: очно или заочно - не важно, но не многотысячной толпе, а лично.
5) Выступления типа "а у нас семьи", "а у нас нет времени вечером", "а у нас нет личного автотранспорта" и т.д. - ничто иное, как нытье. На играх других форматах вы находите время, верно? На играх других форматов техническая оснащенность (автомобиль, стабильный интернет, хорошие фонарики, наличие раций) играет играет куда бОльшую роль, но никто в здравом уме не пытается проводить в этом уравниловку, а в Лонге на то и есть много времени - можно и без личного автотранспорта, без Фениксов спокойно прогуляться пешочком в свободное время (если у вас нет свободного времени за 2 недели пару раз выйти погулять 2-3 часа - да не играйте, никто ж не заставляет).


PS Формат хороший, может и изменять немного, но в целом формат играбельный. Спасибо авторам.
« Останнє редагування: березень 06, 2010, 18:52:14 від photon »

Offline Medic

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #158 : березень 05, 2010, 20:27:59 »
Цитата: velvon;2531
Я это позже исправлю, пока не до того было. Эклипсам крепко повезло, они находились в игре 4 суток и 37 секунд. :) Сутки не выводятся, время сортируется по наименьшему.


Ничего себе повезло, знали бы Вы как сложно иметь в заначке 14 код и ждать целый день до 9 вечера чтобы его ввести )))

Offline velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Повідомлень: 692
  • Total likes: 20
  • Total likes: 20
  • Карма: +16/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #159 : березень 06, 2010, 14:01:24 »
Цитата: medic;2534
Ничего себе повезло, знали бы Вы как сложно иметь в заначке 14 код и ждать целый день до 9 вечера чтобы его ввести )))

Читеры. :) Везде читеры... ;)
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua