грудень 22, 2024, 17:28:37

- DozoRний чат

Автор Тема: DozoR Long - первая игра - 24.02.2010  (Прочитано 236014 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #280 : березень 17, 2010, 10:00:32 »
Цитата: marusska;2656
если машинка используется не своя, значит кого-то из знакомых

это откуда вытекает?

Цитата: marusska;2656
где можно пробить знакомых оргов? -правильно, в контакте

это еще почему? почему не в одноклассниках, не в соседнем доме, не в магазине, в котором вы регулярно отовариваетесь?

Цитата: marusska;2656
Ну а там уже список друзей у меня открыт для всех. Покопаться и найти Игоря с его машинками - дело времени, а телефоны у него тоже есть на страничке...

и чо? звонить Игорю и спрашивать код? или зачем мне телефон? если ответ "Да, звонить" - тогда тем паче читерство, я не привык звонить малознакомым людям... если ответ "Нет" - не вижу смысла в наличии телефона...

Цитата: marusska;2656
Пы.Сы. Кстати, звонить в 2 часа ночи не есть адекват, правда?

а что, были случаи?
ТО Й ЩО?

Offline Splinter

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #281 : березень 17, 2010, 10:45:39 »
Цитата: medic;2661
...хотя закрадывалась мысль что те кто хорошо знакомы лично просто звякнут и договорятся о встрече, но опять же в рамках игры на время оооченьь некорректно.

Я ак понял что Игорь был предупрежден о возможных звонках посылал всех корректно "в сад"! :) Сам я лично не звонил. Велвон может рассказать как наша команда снимала этот уровень! ;)
Цитата: medic;2661
По поводу домика - я знаю сколько мы усилий (и бензина) потратили на его поиски (на которые вынуждены были забить), но судя по всему не одни мы такие. Дождемся конечно конца игры, когда нам покажут где же он был и тогда обсудим более тщательно.

Скажу так... наш игрок буквально ВЫЧИСЛИЛ его! Пока не закончилась игра рассказывать не буду как... ;) Скажу сразу что поездка была к нему один раз и бенз спецом на поиски не тратился! ;) Так что он (уровень) вполне проходимый, даже без подсказок знакомых.
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Offline 0ksik

  • Оcобый статус
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 158
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #282 : березень 17, 2010, 10:59:21 »
Цитата: Medic;2661
А теперь главный вывод по 2 раунду: игра на время убивает интерес, вечное дерганье, спешка и т.д. и т.п. удовольствия не доставили абсолютно, были интересные задания, но впечатления в целом не очень хорошие... А после того как команды начали закрываться - желания еще поубавилось. ИМХО нужно предусмотреть другой вариант выявления победителей, может давать штраф в несколько баллов за разницу в сутки, которую можно компенсировать меньшим количеством подсказок (надеюсь что они все же будут). Изначально считал фишкой то, что если что-то не найдется можно сделать перерывчик пару дней, подумать, поспрашивать и в итоге закрыться до конца игры никуда не торопясь, хочется чтобы эта фишка так и осталась, а игры на время по вечерам субботы ;)


Полностью поддерживаю! :yes2:
Второй тур понравился меньше первого, вчера вспоминала задания из обоих туров, чтобы сравнить для себя, и поняла что из второго тура почти половину заданий не помню, в то время как из первого вспомнились все 14 без особого напряжения памяти, хотя 2-ой вот еще для нас даже не закончился пока :nowink:
И да, "игры на время по вечерам субботы ;)" ©
Ветеp в голове всегда пеpеменный   :)

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #283 : березень 17, 2010, 11:08:38 »
Цитата: medic;2661
главный вывод по 2 раунду: игра на время убивает интерес, вечное дерганье, спешка и т.д. и т.п. удовольствия не доставили абсолютно, были интересные задания, но впечатления в целом не очень хорошие... А после того как команды начали закрываться - желания еще поубавилось.


целиком и полностью соглашусь...
ТО Й ЩО?

Offline Dr.Evil

  • Дохтур
  • Бездельники с Я.Й.Ц.А.ми
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 142
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
  • Стать: Чоловіча
  • Дохтур
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #284 : березень 17, 2010, 11:34:26 »
Цитата: medic;2661
ИМХО нужно предусмотреть другой вариант выявления победителей, может давать штраф в несколько баллов за разницу в сутки, которую можно компенсировать меньшим количеством подсказок (надеюсь что они все же будут).

Все равно время играет роль и хочешь не хочешь для победы надо все бросать и бежать/ехать искать.

ИМХО задания можно еще усложнить (и не удаленностью от центра, а лучше коллоритным небольшим переулком в самом центре, чем лавчкой на Рогани, так даже интереснее будет погулять по городу.)


з.ы. лично мне понравились по своему разнообразию рыба, трамвай, детский мир в первом туре, так и 2, 12, 13 задания во втором. к этим бы заданиям добавить несколько панорамок, и несколько фоток которые берутся логикой, то ИМХО был был идеальный лонг.

Offline Marusska

  • сволочная девушка
  • Администратор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 437
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +11/-0
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #285 : березень 17, 2010, 11:34:41 »
Все прочла, подумаем... Хотя вот моё изначальное мнение было, что для второго тура статистика должна быть закрытой именно для того, чтобы не пропадало желание играть.

Еще раз по заданию о машинке - я рассказала, как нам виделось прохождение задания, но наши предположения и реалии игровых моментов далеко не всегда совпадают, поэтому "галочку" на подобные задания для себя мы поставили. Спасибо за ваши отзывы.
Не обязательно быть сумасшедшим, чтоб дружить со мной... но так реально проще.

Мой мужчина - Сволочь! :devil:

Offline Moon

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #286 : березень 17, 2010, 11:36:12 »
Я за время! :) ...

- Вводить всякие коэффициенты, дельта между первой и второй промежуток не большой и т.д., как по мне не есть хорошо. Нужно не усложнять, а упрощать до неприличия.
- Где ещё, для выявления победителя играют такой же матч?
- А представьте во втором туре играло бы две команды...
- Сложность очень субъективная величина.

Предлагаю:
- В Long оценивать все задания одинаково.
- Подсказка одна, урезает вдвое цену задания.
- Если Long не выявил победителя, в ближайшее воскресенье для этих команд проводить Shot - например: 5 заданий, с 13.00-18.00 в районе, ограниченном ул. Шевченко, ул. Клочковская, ул. Деревянко.
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Marusska

  • сволочная девушка
  • Администратор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 437
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +11/-0
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #287 : березень 17, 2010, 11:36:48 »
Цитата: dr.evil;2667
ИМХО задания можно еще усложнить (и не удаленностью от центра, а лучше коллоритным небольшим переулком в самом центре, чем лавочкой на Рогани, так даже интереснее будет погулять по городу.)


Поддерживаю! :-) Вот наступит теплое время, которое позволит по-долгу гулять с коляской, тогда и посмотрим как хорошо все знают центр ;-)
Не обязательно быть сумасшедшим, чтоб дружить со мной... но так реально проще.

Мой мужчина - Сволочь! :devil:

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #288 : березень 17, 2010, 11:37:09 »
Ну, 2-й тур это вынужденная мера. В будущем надеюсь шанс играть его будет сведен к минимуму. Штук 30 заданий, из которых десяток берутся с подсказок или на удачу - должны раскидать места, чтоб был только один победитель (ну или в редких случаях 2-3 команды выходят в финальный раунд).
Тяжело морально играть на время, тем более когда много заданий. Лучше бы делать в основной игре их много, а в доп раунде штуки 2-3 задания (можно даже легких - чтоб за день их найти и не мучать нервы :)).

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Marusska

  • сволочная девушка
  • Администратор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 437
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +11/-0
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #289 : березень 17, 2010, 11:40:58 »
Цитата: moon;2669
Предлагаю:
- В long оценивать все задания одинаково.
- Подсказка одна, урезает вдвое цену задания.
- Если long не выявил победителя, в ближайшее воскресенье для этих команд проводить shot - например: 5 заданий, с 13.00-18.00 в районе, ограниченном ул. Шевченко, ул. Клочковская, ул. Деревянко.


мне нравится, а во второй тур выпускать команды с одинаковым кол-ом баллов, только борьба будет за соответствующие места (ну, например, за 1-3, а у кого-то за 9-11)
Не обязательно быть сумасшедшим, чтоб дружить со мной... но так реально проще.

Мой мужчина - Сволочь! :devil:

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #290 : березень 17, 2010, 11:46:22 »
Цитата: moon;2669
Предлагаю:
- В long оценивать все задания одинаково.
- Подсказка одна, урезает вдвое цену задания.
- Если long не выявил победителя, в ближайшее воскресенье для этих команд проводить shot - например: 5 заданий, с 13.00-18.00 в районе, ограниченном ул. Шевченко, ул. Клочковская, ул. Деревянко.

Поддерживаю. Примерно тоже и я уже предлагал.
Район указывать не обязательно, но желательно центр, чтоб не стоял вопрос о наличии драйвера в момент старта финального раунда.

З.Ы. Еще есть идея-предложение для формата. Команда победитель пишет следующую игру :)
(ну или после двух побед... или по очереди со Сволочами... а то так делать им нечего будет, могут обидиться :))

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Offline Marusska

  • сволочная девушка
  • Администратор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 437
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +11/-0
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #291 : березень 17, 2010, 11:52:27 »
Цитата: Боб;2673
а то так делать им нечего будет, могут обидиться :))


Боб, ты у меня вчера "уа-а!" слышал, да? так вот я тебе хочу сказать, что оно к мыслительной деятельности не располагает ;-) А делать игры поочередно неплохая идея хотя бы с точки зрения понимания того как по-разному команды видят город и задания для игры.

Пы.Сы. Мы, кстати, не обидчивые. Поубиваем нафиг и обижаться не будем ;-)
Не обязательно быть сумасшедшим, чтоб дружить со мной... но так реально проще.

Мой мужчина - Сволочь! :devil:

Offline Moon

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #292 : березень 17, 2010, 11:53:09 »
Цитата: Боб;2673

З.Ы. Еще есть идея-предложение для формата. Команда победитель пишет следующую игру :)


Команда победитель пишет сезон классики и Солитари :)
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Marusska

  • сволочная девушка
  • Администратор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 437
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +11/-0
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #293 : березень 17, 2010, 11:54:39 »
Цитата: moon;2675
Команда победитель пишет сезон классики и Солитари :)


если весь сезон, то Лонг можно переименовывать в "Поддавки" :)
Не обязательно быть сумасшедшим, чтоб дружить со мной... но так реально проще.

Мой мужчина - Сволочь! :devil:

Offline Medic

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #294 : березень 17, 2010, 12:11:55 »
Цитата: splinter;2663
Скажу так... наш игрок буквально ВЫЧИСЛИЛ его! Пока не закончилась игра рассказывать не буду как... ;) Скажу сразу что поездка была к нему один раз и бенз спецом на поиски не тратился! ;) Так что он (уровень) вполне проходимый, даже без подсказок знакомых.

Я не сомневаюсь в проходимости, ведь несколько команд уже закрылось. По поводу вычисления: мы два дня всей командой считали сколько метров в длину это здание, какой оно формы, где у него колонны, от спутника в гуглмапсе уже тошнит =) Просто нам видимо не повезло...

Кстати, о баллах. Не вижу никакого смысла делать разные по сложности задания, для разных команд сложность может отличаться очень сильно, поэтому справедливее сделать все равноценным...

Насчет блиц-уровня для набравших равное кол-во баллов - опять же бегать, суетиться - я ПРОТИВ! Непонятно как выбирать эту дату, а если в этот день просто физически не может команда поиграть? Потом будет больше срача, оно нам надо?

Offline Элвор

  • Ось Вам!
  • Неестественный отбор
  • Олдскул
  • *****
  • Повідомлень: 486
  • Total likes: 7
  • Total likes: 7
  • Карма: +10/-0
  • ТО Й ЩО?
  • Город: Харьков
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #295 : березень 17, 2010, 13:01:09 »
Цитата: moon;2669
Предлагаю:
- В long оценивать все задания одинаково.
- Подсказка одна, урезает вдвое цену задания.
- Если long не выявил победителя, в ближайшее воскресенье для этих команд проводить shot - например: 5 заданий, с 13.00-18.00 в районе, ограниченном ул. Шевченко, ул. Клочковская, ул. Деревянко.


хорошая идея...

Цитата: Боб;2671
Тяжело морально играть на время, тем более когда много заданий. Лучше бы делать в основной игре их много, а в доп раунде штуки 2-3 задания (можно даже легких - чтоб за день их найти и не мучать нервы :)).


стопудово, в один день итоговый тур - отличная мысль!!! только делать это в выходной, чтоб все были в равных условиях... или вообще ограничивать по времени часа в три-пять...
ТО Й ЩО?

Offline Moon

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #296 : березень 17, 2010, 13:34:51 »
"ближайшее" воскресенье от окончания игры.
с 13.00 до 18.00 - для тех команд, которые играют во все квесты (что б успели отдохнуть) и что б остался вечер свободен для семьи, гостей и т.д.
можно до 17.00, но не меньше...
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline Moon

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #297 : березень 17, 2010, 14:39:39 »
Цитата: marusska;2668
Все прочла, подумаем... Хотя вот моё изначальное мнение было, что для второго тура статистика должна быть закрытой именно для того, чтобы не пропадало желание играть.

Те, кому статистика морально мешает, смотрят её после своего финиша. А те, кого стимулирует уже гаджеты написали :) (Вспомни игры других форматов).
Все задания - типичные! Атипичная только пневмония!

Offline 6eJIka

  • оРегинальный ЭclipsЄ
  • Регионал
  • Опытный
  • *****
  • Повідомлень: 175
  • Total likes: 0
  • Total likes: 0
  • Карма: +10/-0
DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #298 : березень 17, 2010, 14:46:21 »
Блиц-тур? в выходной? а Харькове 3 проекта. Команда должа с 13-00 до 18-00 в субботу играть блиц а потом ехать на брифинг? или в воскресенье после игры???

не знаю как у кого, но у меня во второй половине дня в воскресенье хватает только на приведение в порядок домашних дел, а не бежать куда-то еще играть

а уж учитывая внимательность человека, отыгравшего в поле или даже в штабе (но до победного) предыдущую ночь, то такой команде можно на блиц-игру даже не приезжать
:belka:[SIGPIC][/SIGPIC]:belka:

Offline Боб

DozoR Long - первая игра - 24.02.2010
« Reply #299 : березень 17, 2010, 15:01:39 »
Лучше потратить пару часов воскресенья, чем целых несколько дней (как сейчас, ошпаренные 4 дня ездили искали объекты)!

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15