Июль 18, 2018, 00:28:45

- DozoRный чат

Автор Тема: "На игре". Игра 26-27 июня.  (Прочитано 21882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Лайков: 20
  • Лайков: 20
  • Карма: +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
"На игре". Игра 26-27 июня.
« : Июнь 28, 2010, 00:21:19 »
Все завтра. :) Сейчас спать...
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Оффлайн Боб

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #1 : Июнь 28, 2010, 00:33:48 »
ага, спаться будет отлично сегодня :)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Оффлайн zauropod

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #2 : Июнь 28, 2010, 13:42:02 »
Ну эй, давайте уже просыпайтесь! :)
Simple because I\'m not a total gadjo

Оффлайн Боб

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #3 : Июнь 28, 2010, 20:15:40 »
Цитата: Боб 09.05.2010;3058
Эксперимент с лайтом и финишем на природе удался. Теперь жду эксперимент с изнуряющей сложной игрой до утра :blushing:

СПАСИБО! УДАЛОСЬ! :bud:

Вопрос о том, будем ли мы играть, не стоял. Область, двухдневка – конечно будем! :)
Вовошка проявил не дюжие организаторские способности, дособирав в экипаж Иксов (Фантома и Рыжего, за что им большие спасибы) и необходимый реквизит. Белка со штабом, как оказалось,  опрокинула.

В субботу собрались, завалили багажник всем необходимым и в шортиках налегке приезжаем на брифинг. Хоть и опоздали, но все равно до игры якобы 1.5 часа. Когда сказали, что драйверы срочно должны куда-то ехать, а остальным надо оставить при себе только паспорта, блокноты и 10 грн, то пришлось чуть ли не за минуту быстро переодеваться, перерывать багажник, искать батарейки, фонарики, рации и т.п. Тогда еще ничего не предвещало “беды” ))
Посидели, покури часок – возвращается Медик без ничего. Вот тут то и поняли весь коварный замысел авторов. Пешеходка по области это очень сурово :)

Получаем задания, через 5 минут раскуриваем Радянськое и Вильчу. Решаем разделиться и идти туда первыми для снятия подсказок, а потом уже думать остальные задания.
До Радянського меня с Медиком и Фантомом наверно около километра подвезли на разваливающейся Волге (радости не было предела). Разделились и ищем спокойно, тут приезжают на мотоцикле прямо к объекту довольные Яйца. Передаю по рации и начинаем активнее искать подсказку. Позже приходят Раззмаи и Ось Вам, говорим им, что подсказку уже уничтожили :) Долго снимали коды и хотели таки найти эту подсказку (как тогда думали, они очень помогут на 2-й день), но прочесав всю эту кучу объектов, решили идти назад на место встречи с Вовошкой и Рыжим. На обратном пути за 3 км ни одной пупутки. Аж к трем часам вернулись на точку сборки возле указателя на Вильчу, уже без сил почти. Кто спал, кто пил из колодца, кто курил задания… через 40 минут лежания решили куда-то выдвигаться. Задания с кучей цифр не раскурили, поэтому оставались Гарбузовка, Пионерлагерь рядом с Огруцово  и финишный уровень. Уговариваю рискнуть и заскочить таки в Гарбузовку и оттуда на финиш. Медик и Вовошка отправляются в лагерь за Волчанском. Ну а мы втроем на всех парах мчим в Гарбузовку. Времени меньше двух часов, но это нам не мешает по пути наслаждаться вишнями и даже спелыми абрикосами :) В Гарбузовке снимаем 20 кодов и 2 уничтоженные до нас подсказки. Я начинаю нервничать, ибо за час надо успеть попасть на финиш, иначе пойдут под хвост все старания за день и команда будет бить именно меня. Решаем идти по дворам и искать драйвера. Со второй попытки, уговариваем мужика за 20 грн отвезти нас на место финиша, еще и холодного компота напились. Милейшие люди живут в Гарбузёновке, скажу я вам! :) С ветерком за 15 минут доезжаем на финиш, там уже наши – оказывается они долго добирались и в пионерлагерь решили не ходить.

Итого попали на 4 уровня и сняли 101 код (+ несколько непринятых). Поиск порвали, штрафов нет, но и подсказок ни одной. Вечерние результаты скорее обрадовали: на пол часа отставание о Раззмая с Ось Вам и на пол часа и более опережаем всех остальных...

В лагере покупались, покушали, не выспались…

Второй день

Накупили холодной воды, стартуем. Еще сплю, поэтому “космический” инструмент читаю не правильно и немного тупим с бурлаком.

Белый Колодезь
Едем на точку, видим в стороне Раззмаев и Ось Вам, странно… смотрю статистику, да это таки наш уровень. Высаживаемся вдвоем, остальные проверяют “нужное” место  – там ничего нет, значит ошибка в карте. Долго ищем коды возле последних 3 меток 3-мя командами. Приезжает Маруська, проверяет коды, мы ждем 15 минут у машин. Оказывается 1 код уничтожился. Доснимаем недостающие коды. Раззмай и Ось Вам сливаются. Ну, ИМХО, уровень надо снимать.

Новоалександровка
Трансмиссию курим сразу. На доезде тупим. И там вроде опять в карте ошибка метров на 300.

Новоалександровка школа (не магазин ли? ;))
Опять приезжаем и не можем найти объект. Звоним, бегаем, находим. Снимаем шесть кодов, соперников еще нет, значит уже оторвались. Приходят аборигены и выгоняют с объекта. По телефону с директором договариваемся и возвращаемся на поиск, но местная гопота все равно против и просит удалиться.

Приколотное
Если не ошибаюсь, это там где в двухэтажном здании коды с разноцветными символами? :) Ну вроде без проблем.

Бурлук 1
Опять не помню. Наверно это коровники, куда Пумка залетела в окно и сразу вылетела, ибо там живые коровы :) В итоге тремя командами кружили в том районе еще 10 минут, пока не позвонили оргам и не вернулись. “Круговой” код в двери не хотел проходить. Что прошло не знаю, но 3(5) и 1(7) были плохо-различимыми.

Бурлук 2
Приехали, сняли.

Андреевка
Снова долго кружили, понаходили кучу других объектов. Как же тяжело, когда объекты не помечены. А точки на картах ставятся с погрешностью…

Садовод
Долго искали последний синий код. Заметили отсутствие Раззмаев, либо мы сильно отстали, либо они…

Двуречная
Сняли в 3-м объекте 2 кода даром, во всех остальных только  1 код. Потом нашли в 1-м объекте подсказку и ввели коды с 3-го объекта. Идейность поиска осталась загадкой…

Таволжанка
Самый затупный уровень по доезду! Приехали в нужную точку по карте, там чистое поле. И потом минут 20 катались от моста до заправки в поисках обещанной от оргов метки на столбе.
Поиск местами легкий, но на двух левых метках в последних ангарах думал сольются все! Хорошо, что у Рыжего открылось второе дыхание и он порвал поиск :)

Пионеры уставшие, но довольные возвращались домой (с)

Итого.  Первый день очень понравился! Идея классная, чем-то напомнило фильм Крысиные бега :) Да, устали конечно, но мы же сами выбрали играть в интеллектуально-экстремальные игры, а не лежать дома на диване. Такие приключения с 10 гривнами в кармане по области запомнятся на долго!
Понравилась организация отбора вещей, для чита шанса вроде не было. Хотя и можно понять притензии тех, кто не успел переодеться в подходящую одежду, взять с собой необходимые лекарства и прочее…
Шифровки интересные. Но конверты, не будем лукавить, просвечивались ;) Не всё было читабельно, но почти везде пары слов подсказки хватало. Так что имейте в виду на будущее.

От второго дня, если честно ожидал большего. Особенно в плане объектов. Как-то вообще ничего не понравилось и не удивило. И это за 140 км от Харькова.
Обещанной поисковой логики не дождались. Собирать символы разных цветов из кодов  или собрать коды основного цвета кроме красного – как то не доставило.
Про карты молчу. И так всё ясно :(
А шифровки хорошие, по крайней мере, их было комфортно брать из поля. Кстати спасибо Оксику и Древилу за штабную помощь.

Ну, в общем рад, что сыграл. Областные дневные игры всегда классно. А в двухдневка вобще в диковинку. Сама идея и схема игры зачетнейшая, но жаль баги немного подпортили впечатление.
Спасибо авторам и всем причастным за игру, пишите в области еще! :)

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Оффлайн Fox

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #4 : Июнь 28, 2010, 20:34:54 »
Цитата: Боб;4092

Белый Колодезь
...
Ну, ИМХО, уровень надо снимать.

О! Всё-таки fair play присутствует у Эклипсов. :)
Но, конечно, было бы лучше если бы уже принятое решение о снятии вы не отыграли назад. :(
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Оффлайн Боб

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #5 : Июнь 28, 2010, 20:39:39 »
Цитата: Fox;4093
было бы лучше если бы уже принятое решение о снятии вы не отыграли назад. :(

Всмысле то что мы вернулись искать? Лично я уговаривал команду пойти отдохнуть в машину, но остальные решили на всякий случай закрыть уровень и зачем то вырваться вперед.

авторок: 5, игр в поле: 49, побед: 15

Оффлайн Fox

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #6 : Июнь 28, 2010, 20:42:04 »
Цитата: Боб;4092

Новоалександровка
Трансмиссию курим сразу. На доезде тупим. И там вроде опять в карте ошибка метров на 300.

Реально - 1,1 км - это для уточнения :)
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Оффлайн Fox

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #7 : Июнь 28, 2010, 20:54:00 »
Цитата: Боб;4094
Всмысле то что мы вернулись искать? Лично я уговаривал команду пойти отдохнуть в машину, но остальные решили на всякий случай закрыть уровень и зачем то вырваться вперед.

Но вот те "остальные решили на всякий случай закрыть уровень" подпортили команде ауру.
Вы там в своей команде сами разбирайтесь кто решил уровень закрыть. Но для всех остантся что Эклипсы отменили своё же решение в силу личных амбиций.
Уже была нарушена куча моментов "равенства" условий, поэтому и возникло решение о снятии уровня.
Уровень всё-равно снимут (есть масса аргументов :)), а осадочек останется.
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Оффлайн vovoshka

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #8 : Июнь 28, 2010, 23:19:13 »
Цитата: Fox;4096
Но вот те "остальные решили на всякий случай закрыть уровень" подпортили команде ауру.
Вы там в своей команде сами разбирайтесь кто решил уровень закрыть. Но для всех остантся что Эклипсы отменили своё же решение в силу личных амбиций.
Уже была нарушена куча моментов "равенства" условий, поэтому и возникло решение о снятии уровня.
Уровень всё-равно снимут (есть масса аргументов :)), а осадочек останется.

вот просто отвечу, не приводя кучу контраргументов ;)
остальным не особо улыбалось сидеть в пекле просто так... ну и конечно кататься огромным паровозом не хотелось...
не отменили, а изменили, причём в момент когда решение о снятии еще принималось.
основной причиной на тот момент было то, что из трёх написанных там кодов ни одна команда не нашли ни одного кода. в момент "принятия решения" озвучили что одного кода действительно нет, и практически сразу мы, и если не ошибаюсь смокинги, таки нашли еще по одному коду...
итого в остатке возможность не сидеть более получаса на солнцепёке...
вам в этом смысле было проще. вы свои полтора часа уже почти потратили... согласен, что в большинстве не по делу, ибо ездили в "правильное" место, ждали проверки кодов...
остальные, хоть и утверждали что у "нас" топографический кретинизм, конечно же приехали паровозом за вами (скорее всего. не был не видел)... жаль не всем хватает смелости это признавать... :oops:
ну и коль была объявлена игра по своим правилам, почему им не стать такими? ;)

в итоге игра принесла удовольствие, много приятных моментов, местами заставила понервничать.
зы ошибка отметки финишного уровня около 200 метров. немного конечно, но через дома и посадку не проглядывалось.
ззы дайте пароль от лишнего архива :)
Zа жизнь без трусов, за лето во всем мире!(Z)

таки официально главный зануда

Оффлайн velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Лайков: 20
  • Лайков: 20
  • Карма: +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #9 : Июнь 28, 2010, 23:42:46 »
Фу-ух... Я немного выдохнул. Простите меня, но как-то не хотелось думать об игре хотя бы один выходной, за последние несколько недель. :) Просто выспался и отдохнул.

Ну во-первых, очень жаль что так получилось. Неимоверно жаль. Идею игры вынашивали больше года, но потом как всегда не хватило времени, средств, сил, даже удачи (кто бы знал, что в абсолютно заброшенных коровниках, много раз проверенных, на игре окажутся коровы) и прочего, для того, чтобы все это прилизать, причесать и додумать. Просто наверное немного выдохлись. Поверьте, перед игрой выезжали по объектам раз шесть, старались все продумать, причем больше всего внимания уделяли первому дню, видимо поэтому он и больше получился.

Очень рад тому, что все-таки не смотря ни на что, была получена доза позитива. Честно, мне было очень приятно пообщаться со всеми вами, у костра, на природе.

С результатами я завтра разберусь, у меня много чего записано, что-то уже было добавлено на игре, с остальным я разберусь завтра. В любом случае, постараюсь найти максимально справедливое решение.

И еще. Спасибо вам огромное.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Оффлайн Medic

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #10 : Июнь 29, 2010, 01:33:09 »
Цитата: Fox;4096
Но вот те "остальные решили на всякий случай закрыть уровень" подпортили команде ауру.
Вы там в своей команде сами разбирайтесь кто решил уровень закрыть. Но для всех остантся что Эклипсы отменили своё же решение в силу личных амбиций.
Уже была нарушена куча моментов "равенства" условий, поэтому и возникло решение о снятии уровня.
Уровень всё-равно снимут (есть масса аргументов :)), а осадочек останется.


Не в качестве оправдания и т.п., до слива у нас на момент, когда стало ясно что два кода все же есть, было 35 минут. Итак простояв и прокуковав минут 15 пока орги проверяли коды настроение было ниже плинтуса. Искать ничего не хотелось, но когда Рыжий нашел один код (я даже не заметил когда он туда побежал) и нам остался всего один я лично заставил всех идти на поиски последнего, потому как это уже было делом принципа. Если посмотреть время выполнения нами задания - то можно посчитать что Размаи и ОсьВамы еще не получили слив, а мы уже уехали на новый уровень. Так что считаю это верным стратегическим решением, плюс дополнительная мотивация для команды, которая отставала практически на пол часа. Про баговость уровня и рассуждать уже глупо, по совокупности всего что там было - его надо снимать. А о том что мы нашли объект заметив лазивших по нему людей я сказал Рите в телефонном разговоре практически сразу, хоть мы и съездили проверить "правильные" координаты.

З.Ы. И насчет отмены решения в силу личных амбиций, у кого этих амбиций нет? Зная какие иногда противоречивые решения могут приниматься после игры - лучше не рисковать. Меня очень удивил ваш поступок на последнем уровне, бросать бороться никогда нельзя, вы же сделали это дважды за игру.  Мы себе этого не позволили, хотя желание возникало довольно часто. А ведь у вас были шансы на победу, когда мы затупили с доездом на финишный уровень.

Оффлайн Medic

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #11 : Июнь 29, 2010, 01:45:09 »
Цитата: Боб;4092


Бурлук 2
Приехали, сняли.

Андреевка
Снова долго кружили, понаходили кучу других объектов. Как же тяжело, когда объекты не помечены. А точки на картах ставятся с погрешностью…



Только все же Бурлук 2 это переезд через ж/д, где мы петляли неподецки, а Андреевку раскурили и сняли очень быстро. Чуть ли не единственная точная метка была :)

З.Ы. К отчету Боба есть немного чего добавить, но это уже завтра. Из того что осталось непонятным - почему не метились некоторые объекты, или повороты к ним? С теми же коровниками потеряли минут 10, хотя стояли возле них. Найти хотя бы один объект случайно было невозможно, т.к. маршрут был линейным...

Оффлайн Torrent

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #12 : Июнь 29, 2010, 08:55:16 »
Спасибо всем за компанию и игру! :)
Мне лично понравилось, не смотря на баги... Карты доездов были просто великолепны...:twisted:

Все же наличие штрафа за слив считаю хорошим стимулом, мы убивались до последней минуты, и все же не слились ниразу :)

Ждем окончательных результатов :)

Оффлайн Fox

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #13 : Июнь 29, 2010, 09:12:38 »
Спасибо за игру!
Задумано всё было грандиозно и необычно. Не всё конечно вышло, но будем надеятся что работа над ошибками будет сделана :)
положительного было конечно больше. про минусы говорить не хочется.
Интересная задумка по формату. Классно что всех собрали на природе! первый день вообще супер! даже несмотря на то, что всё держалось в тайне (а иначе как было сохранить равные условия) - и это повлекло за собой некоторые неудобства.
Делай что думаешь и думай что говоришь!

Оффлайн velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Лайков: 20
  • Лайков: 20
  • Карма: +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #14 : Июнь 30, 2010, 00:24:53 »
Статистику пересчитал, с учетом глюков, и снятых двух уровней. Если что-то не так, или я что-то пропустил, пишите в личку, будем разбираться.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Оффлайн reveur

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #15 : Июнь 30, 2010, 00:35:21 »
Ночью добрались домой, как всегда не без приключений))) Саша, Рита спасибо что приютили, было очень интересно увидеть игру с другой стороны и по возможности помочь. Дадке отдельное спасибо за уговоры меня приехать, очень рад что таки согласился, выходные вышли просто супер.

Мы таки решили остаться на месте финиша второго дня, так что спасибо Ващуку за оставленный нам котелок, а то пришлось бы питаться в сухоматку.

Игра в Харькове для нас классный повод увидеть своих друзей за что спасибо смокингам и всех кто нас знает и кого не перечислил выше, ребята вы супер. Так что ждите еще...

И на последок фотки с игры: http://picasaweb.google.ru/107538888327836937402/cYqwLH?feat=directlink#

Оффлайн Splinter

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #16 : Июнь 30, 2010, 08:59:30 »
Цитата: velvon;4123
Статистику пересчитал, с учетом глюков, и снятых двух уровней. Если что-то не так, или я что-то пропустил, пишите в личку, будем разбираться.


Чет я нифига не понял... :hmmmm2: можно хоть намекнуть, чтобы математику проверить, какие уровни сняты. Привести пример. А то как не суммирую, не получаются ни в одной команде бонусы нормальные. И откуда штрафы по 4 минуты!? :sly:

UPD:
и эта... а за слитый (снятый) уровень разве не положуен бонус 1,45!? а то по моим наблюдениям начислено 1,30!
Все, что мне нельзя, записано в уголовном кодексе. Все, что я должен, в налоговом. Остальное - чьи-то домыслы.

Оффлайн photon

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #17 : Июнь 30, 2010, 09:11:27 »
Цитата: Splinter;4126
Чет я нифига не понял...

+1

Оффлайн velvon

  • Организатор игр в Харькове
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Лайков: 20
  • Лайков: 20
  • Карма: +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #18 : Июнь 30, 2010, 09:18:50 »
Цитата: Splinter;4126
Чет я нифига не понял... :hmmmm2: можно хоть намекнуть, чтобы математику проверить, какие уровни сняты. Привести пример. А то как не суммирую, не получаются ни в одной команде бонусы нормальные. И откуда штрафы по 4 минуты!? :sly:


Сняты третий и пятый уровни. Кроме того, добавлено время ожидания исправления кодов. Были глюки у Яиц, raZZmaj, Re:HAU и Eclipse. Точное время сейчас не скажу, но дома все в записях есть.

Штрафы по 4 минуты - штрафные коды во второй части игры.

Цитата: Splinter;4126
UPD:
и эта... а за слитый (снятый) уровень разве не положуен бонус 1,45!? а то по моим наблюдениям начислено 1,30!


Да, здесь действительно забыл. Ось Вам!, Дачники, Re:HAU и raZZmaj должны получить еще по 15 минут бонусом.
Если все мужики - сволочи, то те, кто не Сволочи - не мужики. ;)
 

http://velvon.pp.ua

Оффлайн photon

"На игре". Игра 26-27 июня.
« Ответ #19 : Июнь 30, 2010, 09:47:07 »
Цитата: velvon;4128
Штрафы по 4 минуты - штрафные коды во второй части игры.


Факически, уровень был уровнем типа "Ключ+замок", о чем не было указано в задании. Из самого задания не было понятно, что информации в том, какие и как/где написаны коды недостаточно для принятия решения о том, из какого здания вводить, поэтому я считаю, что штраф нашей команде (а также команде NoSmoking) не оправдан, ввиду наличия логики в выборе именно тех кодов, которые вводили мы, не зная о наличии ключа. Поясню нашу логику:
Во всех зданиях, кроме одного коды писались один вертикально, второй - горизонтально, и только в одном здании оба кода были написаны горизонтально, поэтому мы и выбрали коды именно этого здания, как выделяющиеся среди остальных
У команды NoSmoking логика еще более интересная: коды 4-го здания содержат цифры 1,2,3, 5,6,7, таким образом, учитывая номер здания, цифры получаются подряд с 1 по 7. Чем не логика? - гораздо лучше, чем "найдите подсказку, не зная о ее существовании"

Могут ли быть в принципе компенсированы ошибки в картах доезда? - С одной стороны, говорить о равенстве условий тут неуместно, просто потому, что первые команды ехали не туда, теряли 5-15 мин, звонили, возвращались, по пути собирали хвост из соперников, которые благодаря этому не теряли времени на ошибку; с другой стороны, как вычислять потери времени на эти ошибки - я не знаю.