Фу-у-ух... Еле осилил. Спасибо вам за отзывы. Очень познавательно для меня.
Для начала скажу о заданиях.
Все наверное понимают, что можно сделать такое задание, которое никто не решит. Вот я сейчас выйду из дома, сфоткаю несколько характерных кирпичей на каком-нибудь соседнем доме, напишу код, и будет очень большая вероятность, что это задание никто не возьмет.
Точно так же, можно сфоткать памятник суперклею (влюбленным) или жопе с ручкой (казаку Харько), и дать эту фотку в задании, при этом иметь практически стопроцентную гарантию что это задание возьмут все.
Также не хочется все делать логичным. Очень хотелось использовать те вещи, которые не удается использовать в нормальных играх - элемент случайности, элемент поиска. Ну или такое, как в тех же 13 и 14 заданиях, в этой игре.
Мы старались сделать задания сбалансированными. Если мы брали объект, который ищется случайно, то его расположение позволяло его случайно заметить. В чем-то старались использовать связь места объекта на фото и места его расположения. В чем-то старались дать незаметную подсказку. А где-то и вообще специально старались запутать, чтобы не было очевидно то, что каждый день на виду. В таком же ключе мы и будем стараться продолжать, естественно учитывая опыт каждой прошедшей игры.
Чего хотелось от игры нам. Понимаете, хотелось сделать не аналог обычной игры, а что-то не напряжное, позволяющее проводить время между играми, но в то же время сохранить дух игры, соперничества. По-моему все игроки привыкли к драйвовым играм, где все бегом. Это отлично, но лонг не должен быть таким. Тут как раз Боб верно подметил, лонг это игра, которая позволяет играть в свободное время, после работы. Но в то же время, на протяжении всей игры, заставляет быть внимательными. Смотреть по сторонам, искать нужные фрагменты, все возможное время.
Что я увидел в этой игре. Ее оказалось мало. Мало заданий и много времени. Думаю что следующий этап будет из такого же количества заданий, может быть чуть сложнее чем предложенные, но длиной всего в неделю.
Что касается размещения фоток на сайтах. Да, мне это тоже не нравится. И да, у меня появилась мысль это запретить. Почему? Расскажу. Да, действительно, мы не ограничиваем составы команд. Можно было бы придумать маниакальные методы защиты, навесить на всех датчиков передвижения (привет параллельному проекту), мониторить все телефоны, но это бред. Знаете, моя любимая тема - воровство в супермаркетах. Его нельзя искоренить. Точнее можно, но для этого нужно вводить такие меры, которые отобьют желание у покупателей ходить в такой супермаркет. Но нельзя на это и глаза закрывать, оправдывая невозможностью борьбы. Бороться можно, но разумно, удерживая этот процент воровства в нормальных рамках, не приносящих убытков заведению. К читерству на играх я всегда относился так же. Да, читерством, в принципе, можно считать привлечение людей, не состоящих в команде, но у нас нет возможности это контролировать, да и неравенство от этого весьма условное. Да, у кого-то много знакомых, у кого-то мало, у кого-то дедушка архитектор, а кто-то вообще не местный, но это условия, которые команда может регулировать сама. Но вот привлечение такой аудитории, как форумы и интернет вообще, по-моему уже свинство. Поэтому у меня есть желание, со следующего же тура, ввести правило, по которому запрещена публикация фотографий заданий на сайтах в интернет, либо в других публичных местах, с целью опроса нахождения объектов. И не нужно мне рассказывать про вконтакт и список друзей, про закрытые группы и прочее. Если я увижу такую фотку, или представитель какой-то команды сможет показать, что кто-то из другой команды такое запостил, либо сниму задание вообще, либо начислю штраф команде, которая это запостила, в случае, если можно будет вычислить команду, представитель которой это сделал. Причем в случае снятия задания, я могу поменять его на другое. Однозначного наказания не будет, будем действовать по ситуации, слишком много вариантов для использования такого правила в корыстных целях. Просто есть запрет, который нужно соблюдать.
Да, и по стоимости, как я уже говорил, пока остановились на 50 гривнах. Дороже эта игра не стоит, этого достаточно. Дешевле ее делать тоже нет смысла, она не окупится. Но это все в будущем, пока вас ждет второй тур, который естественно будет бесплатным, потому как он часть первой игры.
Что касается этой игры. Я бы с удовольствием ее закрыл, и добавил бы второй тур, который практически готов, но игра заявлена с определенной длительностью. Кто-то мог на это рассчитывать. Не в наших правилах, менять "коней на переправе". Я могу закрыть эту игру раньше, в двух случаях: если все команды, подавшие заявки, выполнят все задания, либо если капитаны всех команд, которые выполнили не все задания, скажут нам о том, что они игру закончили. Закрыть ее просто потому что большинство хочет играть дальше, я не могу. Точно так же, я не могу дать второй тур раньше, ибо там будет иметь значение время. Косвенно, но все же. Да, я могу потом пересчитывать, вычитать и прибавлять, в конце концов выяснив победителя, но я все-таки за то, чтобы по-максимуму приблизить условия к реальному финишу. Думаю вы меня поймете, не так уж и интересно становиться техническим победителем.
Думаю пока все. Очень рад вашим мнениям, кстати. Они очень помогают корректировать формат. Пишите, будем думать. Думаю вместе у нас все получится.