То есть, необразованным людям (по принципу нечтения всякой хрени) в дозоре делать нечего???
Жень, ну мы ж все таки интеллектуальная игра. Тут хоть где-то же думать нужно. Я категорически против превращения DozoRa в подобие... Нет... Не будем называть названий, думаю и так понятно.
Загадки, они должны быть!
Всегда понятнта реакция людей причастных к игре - защитить и выгородить всё то что было сделано.
Но НИКОГДА авторы и организаторы не задумаваются над тем что если что-то вызвало негативную реакцию, то это не просто так. И если все в один голос говорят что шифровка - гавно, то это значит что она действильно оставляет желать лучшего, либо больше не хотят сталкиваться с подобным шифрованием уровней. И если люди пишут об этом (а не просто покидают проект подняв руки вверх) - то они просто желают улучшения проекта и надеются что последующие игры будут написаны с учётом предыдущих ошибок. А порочная практика говорить о том, что раз вам не далась супершифровка - то вы недойстойны играть в суперобразованные проекты для "нормальных, образованных людей" - это проявление неуважения к командам.
Конечно - с тобой даже даже в одной команде играть не захочется
Пойми, моя задача не слепо кого-то защищать, а понять истинную картинку. Я на каждой игре сталкиваюсь с эмоциями игроков. На каждой (!) игре случаются ситуации вроде...
Ну к примеру, идет игрок по недострою и вступает в говно. Есть определенная категория игроков, которые первым делам звонят оргу и произносят - "Игра - говно". И я понимаю, что для него действительно игра - говно, но это не имеет никакого отношения к качеству игры.
Или к примеру, на последней игре, одна из команд звонила мне с башни на Котлова, с криками - "Здесь нет кода, мы все кирпичи облизали". Это имея все подсказки и понимая что код краской и вверху!!! Конечно у них будут негативные эмоции! Только говорит ли это о том, что уровень корявый и делать такого не стоит?
Вот именно это я и пытаюсь понять в "лучах поноса", после игры. Мне, как организатору, важно знать чего действительно делать не стоит, а что просто эмоции. Поверь, я умею учитывать ошибки. И кстати, свои в первую очередь.
P.S.: Кстати, из личного опыта. Практически любой ход, который никогда до этого не использовался, вызывает негативную реакцию игроков. Но когда он же используется второй раз, он уже многим нравится. Это закономерность. Я не говорю о том, что все баги в этой игре были новыми и интересными ходами, но пытаюсь отделять баги от не багов.